Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Вечер добрый, у меня такой вопрос (далее спойлер по сюжету)
Дошёл я до Затона. Там где надо вынести базу Последнего дня. Отстрелял из далека со снайпы и гаусски уже под сотню бойцов ПД, а они всё спавнятся и спавняться через телепорталы. Вопрос - как долго они будут ещё спавниться, т.к. я уже устал их отстреливать (постоянн вылеты по памяти безлоговые от зашкаливающего кол-ва трупов). Или же мне надо пройти на территорию самого комплекса , чтобы сработал типо скрипт и они перестали спавниться?
В любом случае сюжет не менялся, пройди дальше и проверь, спавн должен прекратиться, но всех имеющихся надо уничтожить. Если будешь сидеть в засаде, рестриктор не сработает.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 02.05.2019, 09:50
То-то и оно. А чем кончаются эти спавнеры, я уже видел на чужих сейвах. Такое нарочно не придумаешь.
Конечно понял НЕО, звиняй, люблю к человеку обращаться по имени, предпочитаю. Мы с тобой тут давно крутимся, а имени не знаю, впрочем это твоё дело. Говорил уже, не люблю спавнеры, хотя из любопытсва ставил, когда понял сущность этого, ну кроме ОП 2, моды переустановливал. Не, я не осуждаю парней которые пользуются спавнерами, игрокам которые прописывают ГГ с начала игры миллионы, иэделия которые всучают торговцам в продажу, то что надо добыть трудом,просто не понимаю этого.Конечно, разница между мной имеющего в распоряжении море, ну почти море времени, пенсионер, по сути неходячий, всё время в компе, и молодь, которая торопится жить. имея здоровье. Но входя,скачивая и начиная игру, в общем то надо бы думать о том что будут трудности, нее, не реальные,в смысле реала, в игре. Но ведь уж если входишь в игру то надо быть готовым к трудностям игры, большим , впрочем всяким. Конечно, мне в некотором роде легче, реальное время мне просто некуда девать, я его провожу в играх, хоть до этого дошёл. а у молоди ведь море других забав. Впрочем будь покрепче здоровье и я наверное распорядился своим временем немножко по другому
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 01.05.2019, 23:00
Но ведь уж если входишь в игру то надо быть готовым к трудностям игры, большим , впрочем всяким.
Не хочу тебя разочаровывать, но кому это сейчас надо. Когда все и всё привыкли получать без труда, да ещё и понукать тех, кто поступает иначе по определению. Ну пусть потешатся. Пока есть время
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 02.05.2019, 09:23
У меня Соль 2016 с патчами 2017г. Качал с торрента, Соль 2016 инсталлер 7.62.Скачал сперва летом 2017г, потом винда накрылась. переустановил винду,потерял, и кое как нашёл в тырнете именно эту версию, она и сейчас есть в торренте, у меня товарищ вчера скачал, я ему давал магнет ссылку, и сам держу торрент с именно этой версией Соли 16. Версия отличная, единственный вылет, бывает, начало игры, переход в шахту с Д.Н., с автосэйва заходишь и всё, в дальнейшем никаких проблем. Но это не новейшая версия, новая мне не нравится, я устанавливал и играл последнюю версию мода, мне не нравится,но это же не работа которую хочешь не хочешь а надо делать.
DedSorokanyk, Думаю не в вылетах дело, если он сам засел за зоной рестриктора и предпочитает, что бы всю грязную работу сделали за него. Надо и самому какую-то активность проявлять. Сам квест на это намекает.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 02.05.2019, 10:32
Версия отличная, единственный вылет, бывает, начало игры
Да версия действительно хорошая , я как скачал от сюда(через торрент вроде) так и играл по сей день. Вылетов почти не было по сравнению с предыдущей версией соли. Единственная проблема с которой мне тут помогли это не активировалась панелька с кодом при переходе на Мёрт.город.
ЦитатаNEO ()
Сам квест на это намекает.
Было потно, но я победил!!! И наконец то впервые прошёл солянку до конца!!! Действительно, спавн бойцов ПД был бесконечным. По заданию же и надо было с боем пробраться в лабу и откл порталы.
Собрать мод заново и без спавнеров. И не бить без причины всех, кто раздражает а пытаться с ними поговорить. Если такой вариант не устраивает - стереть и забыть. В него не сыграть - куда левой ноге захочется.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 02.05.2019, 17:14
Есть знающие как называется трек из 80-хкоторый в баре играет ? У него ещё мелодия характерная тех годов, снес давно ,а песенка запала, скачивать целиком впадлу. Спасибо
Добавлено (02.05.2019, 17:55) --------------------------------------------- Kajoo18, старый способ оружие кидать не пойдет ?
не открывается дверь в лабиринте, нашёл журнал (208568), ввожу и ничего, что делать?
Ты не уточнил, ты освобождаешь Фильку Угля? Пароль 208568 это от двери где Уголь находится. Или ты пытаешься влезть в башню за сейфом?Для того что бы влезть в башню снизу надо, первое- освободить Филю, идти к Шахтёру, после разговора с шахтёром появится Филя, он просит и надо ему принести мыло, научные аптечки, бинты и арт Душа, он расскажет про шкатулку в лабиринте и про сейф в башне, берём шкатулку, в ней пара паролей от нижней двери и верхней, открываем нижнюю дверь в башню, пароль 434018, внутри убиваем монолитовца у которого пароль от средней двери, 4241, поднимаемся, находим сейф в одной из комнат, затем поднимаемся выше до конца, там вводим пароль 206018 и выходим из башни, спускаемся вниз и через переход выходим в шахту, идём к шахтёру и отдаём ему сейф на хранение.