Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Н да, оять же по новой играю. Блин, Круглов после замеров влетел в аномалию, пробовал переиграть ,настойчиво влезает, ладно, снял прибор, принёс Сахарову, думал появится Семёнов, так же обычно бывает если что то с Кругловым случается, прошёл Х 16, нету кроме Сахара никого, сходил за видиокассетой на Дикую, получил Миниган а кроме Сахара никого. Ерунда какая то, ветка по Призраку то пропадает, она же начинается с Круглова или Семёнова ,тот сперва посылает за доками Призрака, потом отправляет к Бармену, Бармен Симбион требует, потом опять к Круглову или Семёнову, тот просит системник от Архары и после приноса системника отправляет к Якуту, а тут обрыв, блин, придётся кусок от бара переигрывать
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 01.11.2017, 20:09
Добавлено (01.11.2017, 23:51) --------------------------------------------- Glok, Я же из-за этого места стала переигрывать. Теперь Сивый попался мне живой и здоровенький, но не суть. Главное с своим ПДА и в ответку пошли диалоги с профессором С.
Ну, вот. Началась беготня по дальним локациям. В обратную сторону, понятно, до АС быстро добраться можно. А на УРТ батарек маловато. Подскажите, что-то не найду рецепт на батарейку. Или это тлько у меня УРТ на них работает? Вроде, какой-то должен на кристаллах работать? (Жаль Меченого. Превращается он потихоньку в ... такого простачка-почтальона. Сбегал я тут недавно за запиской Сыча в Х-10. Неплохо можно было размяться на обратном пути.)
И еще: скоро уже за Золтыми Ломтями идти, а у меня ни одного ствола с зумом не появилось. Правку, вроде ставил. Кто их дает? Или где они появляются?
Читал тут мнениия по оружию и по торговцам. Торговля, надо признаться, вялая. Напрасно, мне кажется, тут так торговцев ограничили. Бабло с ними почти "не рулит". Дробовики вообще разочаровали. Раньше Сайгу с режимом "А" найдешь да картечью зарядишь,- и развлекайся. Тут в 2016-ой у меня, пока, только Гроза прокачанная с ВОГ- ами помогает. ПКМ облегченный, тоже не плох, но в Пещере и он от применения памперсов не помог. Ножичек из Лощины хорош, признаю, но на электрических сосычей особо не пойдешь. "Подкручивать" игру не хочется. Когда надоедает "мочилово" надеваю "шапку-невидимку" с Симбионами. Занятно походить среди сосычей с бюрерами нос к носу.
В ГИД-ах пишется, что ветки задание по сюжету иногда пересекаются и дополняют друг друга. Это как раз тот случай, когда Сивый, Архара и системник для Круглова "запинаются" друг от друга. Тут или самому записи важных диалогов вести или ГИД штудировать. ГИД, конечно, штука хорошая. Но, уж, слишком он к себе привязывает. Некоторые задания на поиск можно выполнять оооочень долго.
Сообщение отредактировал rihardovich - Четверг, 02.11.2017, 00:45
Дробовики вообще разочаровали. Раньше Сайгу с режимом "А" найдешь да картечью зарядишь,- и развлекайся.
А Winchester W1300 от Лиса чем тебе не угодил?Он с дротиком-имба.А FN-2000 Old или ВСС "Винторез" чёрными бронебойками чем не понравился?Кто ищет-тот найдёт,как говорится...
Некоторые задания на поиск можно выполнять оооочень долго.
Вот тебе и ГИД нужен...Вообще ГИД сделан.чтобы люди не засирали тему глупыми и повторяющимися вопросами,но и он не всегда спасает.Например про "Тень Монолита" я там вообще ничего не нашёл...Точнее не знаю где искать.
Вот я конкретно тупанул. Зашёл в саркофаг, всё там выполнил-тайник Хорона, ПДА Стрелка, тайник Лукаша и вышел через БУМ на ЧАЭС2. И пошёл чистой совестью сдавать квесты. Знатно погулял, квестов немеряно выполнил и только потом дошло что у меня нет переходов ЧАЭС1-ЧАЭС2. Где я просохатил переходы?
Так и в прошлыъ Солях бартер был привыше всего же или нет?
В предыдущих вариантах "Соли" у торговцев через пару визитов были заполнены почти все ячейки в их меню. Это, конечно, не критично. На то и игра "Сталкер", чтобы "мозги почесать".
Добавлено (02.11.2017, 12:10) --------------------------------------------- veselchak, Вроде Призрак дает. На всякий случай проверь ворота слева от выхода из БУМа. (А вообще могу через личку написать, как туда добраться можно.)
Добавлено (02.11.2017, 12:11) --------------------------------------------- Zima_Rus, В ТД ищи получше рядом на полу, если на стеллаже не будет.