Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Не смогу, у меня игра на Т.Ч с 4м патчем и предпоследним фиксом. Кстати ,думаю что проблемы у тебя от ОП от Маньяка, Я пробовал устанавливать эту Соль на Т.Ч с 6м патчем и последним фиксом именно из за оружейного пака, в Лощине замотали вылеты, снёс сборку.
Не смогу, у меня игра на Т.Ч с 4м патчем и предпоследним фиксом. Кстати ,думаю что проблемы у тебя от ОП от Маньяка, Я пробовал устанавливать эту Соль на Т.Ч с 6м патчем и последним фиксом именно из за оружейного пака, в Лощине замотали вылеты, снёс сборку.
Можно как то пак снести, чтобы зайти в игру можно? В лощине, кстати, вылетов у меня не было.
Сообщение отредактировал Stalker_Dm - Пятница, 26.07.2019, 19:33
Можно как то пак снести, чтобы зайти в игру можно?
Смотря как устанавливал. Точное описание того, что нахламил в Соль и как ставил в студию !
ЦитатаStalker_Dm ()
В лощине, кстати, вылетов у меня не было.
Запомни парень одну вещь: Если ставишь чистый мод, то вылетов у тебя при правильной сборке не будет. Если валишь поверх всё что не попадя по совету и так далее. То и вопросы после этого к советчикам.
ЦитатаStalker_Dm ()
Оружейный пак от Маньяка.
На моей памяти он уже многим игрокам поломал игру и всё удовольствие от неё. Можешь и сам прочесть об этом в теме.
Очень странно, напрашивается вывод что глюк по игре. Проходишь Т.Д. и Х 18 ,через Лощину топаешь на Кордон, на Кордоне по квесту Сидора забираешь документы на блокпосту вояк, приносишь Сидору, он просит отнести доки Бармену, идёшь к Фанату , квест на уничтожение наёмников, выполняешь, тут я обычно иду через болота на Агро, цепляя на болотах Крысюка, прихожу в Бар и Костя даёт квест на тайник в Х18, очень много раз играю эту Соль, ни разу не было что бы Костя не дал квеста на тайник в Х18.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 31.07.2019, 00:09
Очень странно, напрашивается вывод что глюк по игре. Проходишь Т.Д. и Х 18 ,через Лощину топаешь на Кордон, на Кордоне по квесту Сидора забираешь документы на блокпосту вояк, приносишь Сидору, он просит отнести доки Бармену, идёшь к Фанату , квест на уничтожение наёмников, выполняешь, тут я обычно иду через болота на Агро, цепляя на болотах Крысюка, прихожу в Бар и Костя даёт квест на тайник в Х18, очень много раз играю эту Соль, ни разу не было что бы Костя не дал квеста на тайник в Х18.
Я ещё документы не воровал и к Крысюку не ходил может из-за этого нет диалога
Вот сам себе и ответил. Это обязательные действия. Не знаю, пройдёт ли это, взятие доков с блокпоста, много позже чем предусматривается игрой, попробуй, ну а если не пройдёт то только переигрывать, после Лощины надо выполнить квест Сидора на доки с блокпоста и желательно и Фаната, Фанат откроет переходы на болота и с болот.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 31.07.2019, 00:38
Привет народ. Скажите пожалуйста, почему некоторые персонажи становятся врагами? Был в баре взял квест на поиск фамильного охотничьего ружья, ушел из бара побродил, нашел его и еще некоторые квесты, а по-возвращению, сталкер и квестовик стали врагами. Потом, спустя много времени, я попал к Воронину. Взял квест на невидимую экзу, пошел на АТП, сделал там все задания и возвращяюсь- лпа многие долговцы - враги. В чем проблема?
arrakis_29, Нет. Когда уходил из бара все было ок. Но решил проблему по-другому. В обход Бара, потопал к Сидору и купил милостыню за долговцев. Не знаю в чем причина была вражды.
Сообщение отредактировал -_MATADOR_- - Суббота, 03.08.2019, 21:31
-_MATADOR_-, С Долговцами как то в одном из прохождений получилась ерунда, ушёл на Воен.скл ,поторопился, Долговцы жёлтыми были, т/е не друзьями, после уничтожения Долговцев на хуторе и вернувшись Долговцы врагами стали, теперь пока зелёными не станут на Воен.скл не иду. У Свободы было, через дыру во взорванном заборе зашёл после того как Павла замочил, т/е рано получилось, пришлось переиграть, а вот после того как динамит Лукашу и патроны Скряге принёс уже свободно через дыру ходил.
Возникла такая проблема: при первом переходе на АС, постоянно вылетает.
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 3867980e Имя модуля с ошибкой: xrGame.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 47cff19f Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00038394 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 70e2 Дополнительные сведения 2: 70e2fb87628e43eb7f0ada76351c911a Дополнительные сведения 3: adb3 Дополнительные сведения 4: adb326281f3a3b58b7fda3096aaae082
**FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1638 ms * phase cmem: 572998 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 46 ms * phase cmem: 572998 K * [win32]: free[163444 K], reserved[63808 K], committed[1869836 K] * [ D3D ]: textures[582427 K] * [x-ray]: crt heap[572996 K], process heap[75808 K], game lua[40108 K], engine lua[273 K], render[2639 K] * [x-ray]: economy: strings[401248 K], smem[31795 K] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.08.2018 sv destroy object [1428][exo_outfit_bastplus:exo_outfit_bastplus1428] [209076] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1428][exo_outfit_bastplus:exo_outfit_bastplus1428] [209076] cl setDestroy [1428][209076] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: u_6 ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: u_6 * MEMORY USAGE: 489138 K stack trace:
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Сообщение отредактировал -_MATADOR_- - Воскресенье, 04.08.2019, 00:44