Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Правда я играл, да и сейчас играю Соль NS" 16 Intall 7.62
Так я её и поставил, правда там патч древний, но подкинуть то пару новых с фиксом - минутное дело. И прошёл на его фактически битой сохранке без вылетов.
ЦитатаDedSorokanyk ()
Лучше, если есть возможность, установить собранную.
Тоже так думаю и не в спецах тут дело. Просто ставить надо то(если у самого не получается), что делают люди грамотные а не левые самоделкины. И уж тем более не репакеры. Последние только ухудшают ситуацию.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 22.08.2019, 09:22
NEO, Зравствуйте. Ничего не понимаю. Начал искать Этого Самого Макрона. Нашел его правки на другом сайте. Заменил несколько файлов мода на его : XR_3DA, xrGameSpy и паставил патч. И хвала Богам, я дошел до Земляка и есть первый диалог. Спасибо огромнейшее Вам за помощь и отзывчивость.
И все же дело в моде было.
Сообщение отредактировал -_MATADOR_- - Четверг, 22.08.2019, 14:21
Ничего не понимаю. Начал искать Этого Самого Макрона. Нашел его правки на другом сайте.
Здравствуйте. Могли бы и тут спросить, их есть у меня. Выяснить причину всегда сложней, чем её решить.
Цитата-_MATADOR_- ()
И все же дело в моде было.
Немного не так, в вашей сборке. Но хорошо всё, что хорошо заканчивается. А за диск не переживайте. Два раздела для Сталкера, это скорее аксиома чем прихоть. И 64х система, по современным меркам модов тоже.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 22.08.2019, 15:42
Как на эту солянку накрутить какой-нибудь enb? Мне все нравится, окромя мистера графония, с удовольствием использовал бы что-то типа SendeR-s_enb из этой темы https://ap-pro.ru/forum/79-10233-1(v0.0068 (Только для nVidia)), но он ложится только на чистый SoC, а так хочется мыльцо типа прикрепленного пика.
Всем привет, у меня проблема, нет переxода на дикую территорию из бара, когда раньше играл на янтарь переxодил через ДТ, но вот решил продолжить играть, но переxода нет и следовательно нет возможность проxодить дальше по сюжету
Помогите пожалуйста
а еще нет переxода на армейские склады
Сообщение отредактировал colben - Суббота, 07.09.2019, 19:20
пока не получишь задания Бармена принести документы из Х16 перехода на Дикую и Янтарь не будет, а это будет после того как принесёшь доки бармену с Х18(Т.Д.) Не знаю Вашего прохождения игры, но, если нет перехода на Д.Т., то явно нет квеста Бармена на Х16.(Янтарь)
нет переxода на дикую территорию из бара, когда раньше играл на янтарь переxодил через ДТ, но вот решил продолжить играть, но переxода нет и следовательно нет возможность проxодить дальше по сюжету
Ничего непонятно...Когда это раньше ? Ты хочешь сказать, что после долгого перерыва в игре, он взял да и пропал сам собой ?
сборка от 31,12,2016 + патч от 25,08,2018 (то что на экране загрузки)
ставил еще патчи которые здесь рекомендуют поставить, но я иx ставил чтоб все заработало больше ничего не трогал
Добавлено (07.09.2019, 23:09) --------------------------------------------- а, еще залезал в корень игры , чтобы заспавнить телевизор в рюкзаке, но это уже после того как пропал переxод
Подскажите, что делать с Кругловым? После разговора встает как вкопанный и все. Уже и локацию всю зачистил, и тех 5-рых "гусей" быстро убивал, и сейв-лоадился как мог. Не хочет идти.
Izekyle, Бывало такое. Не надо торопиться разговаривать с ним, я делаю так, помогаю зачистке наёмов возле вертолёта и от тепловоза смотрю на месте ли Круглов, на месте, сохраняюсь быстрым, топаю к стройке и там зачищаю обычно 4 ро наёмов, но бывает и больше, возвращаюсь к тепловозу, смотрю- Круглов на месте, сохраняюсь быстрым и бегу к вагончикам за стройку, там трое наёмов, но тоже бывает больше, пробегаю к мосту, смотрю- чисто, тогда возвращаюсь к тепловозу и опять сохраняюсь и тогда прохожу к Круглову, он должен поднять руку, типа привлекает внимание и голосом начать говорить, если не заговорил голосом а только через сообщения то он не пойдёт, надо с сохранки перезаходить до тех пор пока он не заговорит голосом. Если Ты уже упустил этот момент то переиграть с автосэйва ну или бросить Круглова и самому топать на Янтарь, там дальнейшие дела будешь делать с другим учёным но, за переход на Воен.склады придётся заплатить информатору, кажется сто тыров.