Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
NEO, Ничего не помагает. Второй раз уже такая фигня. В том году, так же было, дошел до ас и все приплыли. И сейчас также. Переустанавливал, понижал, повышал настройки - тщетно. WI7x32, AMD phenom 9650, 8 ram, nvidia geforce 9800 gt 1gb. Играю на статике и динамику пробовал. Спавнер стоит, сдесь из темы мне давали.
Решил пока временно проблему, на АС уже попал, но пришлось загружать раннии сейвы, а это 10 заданий назад. Со временем буду их восполнять, авось прокатит.
Сообщение отредактировал -_MATADOR_- - Воскресенье, 04.08.2019, 14:30
На 32х оно и будет лететь. Не пойму почему не перейти на х64 ? Памяти для этого достаточно а на х32 система больше 4х всё равно не использует. А движку и вовсе около 3х остаётся.
Ребят! Вылет при переходе на Кордон. Вроде патчи и фиксы установлены
Добавлено (17.08.2019, 14:42) --------------------------------------------- prototip98, у меня вылет при переходе на Кордон, помоги. Все фиксы и Патчи установлены
Но в 16й Соли лекарства доктор не даёт а говорит -" Иди отдохни". И обычно при переходе вылет, но автосэйв есть и с него игра запускается и продолжается, вылеты редки, но есть, поэтому надо почаще сохраняться и не быстрым сохранением а через "Сохранить", лучше цифрами. Иначе обидно станет когда на локации кучу дел сделал и вылет. Вот обычно прихожу в Д.Н. ставлю 0, с пещеры вылез, ставлю 1, следующее сохранение можно опять обозвать 0 что бы много сохранок в сэйвах не было. А ещё бывает встречается на пути какое то как облако, бежишь себе, никакой опасности не видно и вдруг вокруг ГГ типа облака, всё вокруг жёлтым становится и хана. Правда если резко остановиться то обычно это облако рассеивается и ГГ может продолжать бег.
Привет ребята. Помогите, постоянный вылет на Генераторах. Идем с Призраком, доходим до кабанчиков, которые вторая стая, и вылет. Переигрывал, ничего не помогает. Стоит спавнер. Но смотрел у ребят, тоже вылеты есть там же, а лечения нет.
Сообщение отредактировал -_MATADOR_- - Четверг, 22.08.2019, 02:24
Ну первое, что хотелось бы отметить, зачем игру запихнул в папку c:\program files (x86) ? Убирай игру из системной папки на соседний диск. Это не даст полной гарантии от вылетов, но "глухие" затыки по крайней мере уйдут. Спавнер тут не при чём(пока во всяком случае).
Цитата-_MATADOR_- ()
Виндовс переустановил на 64бит и разницы не заметил
И по памяти тоже ? А потом пробелов в путях установки gsc world publishing быть не должно.
Цитата-_MATADOR_- ()
у меня один диск С, другого нет.
А что мешает разбить его на два раздела в таком случае ? Системный и игровой к примеру.
Цитата-_MATADOR_- ()
Хорошо, попробую, но думаю что ничего не измениться.
Упаднические настроения никогда делу не помогали. Тебе его всё равно придётся бить на две части, если хочешь нормально играть в моды на Сталкер. Или возиться с системным доступом под каждый мод.
Цитата-_MATADOR_- ()
Проверял мониторингом системы.
А тебе оно и не надо, главное чтобы движок видел при пиковых нагрузках. Кстати, как собирался и устанавливался мод ? Озвучь.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 21.08.2019, 23:36
А тебе оно и не надо, главное чтобы движок видел при пиковых нагрузках. Кстати, как собирался и устанавливался мод ? Озвучь.
Установил ТЧ 1,006+скопировал мод, установил фикс. Как в шапке написано. Дело не в ПК, а в игре. Уже сделал второй диск, отформатировал, скинул игру. но вылеты есть.
Сообщение отредактировал -_MATADOR_- - Четверг, 22.08.2019, 00:30
Ну если ты настаиваешь на этом, то вот твоя проблема: [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. И ноги растут отсюда: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M) Что виновато - железо, или всё таки мод ? P.S. Начинай изучать проблему примерно отсюда https://ap-pro.ru/forum/77-90452-1132949-16-1519483118 И далее по теме. Там много интересного и полезного найдёшь. Можно и поиском воспользоваться в довесок. И не забудь проверить на вшивость то, что называется:
Цитата-_MATADOR_- ()
ТЧ 1,006
И при необходимости заменить. Кому как не тебе лучше знать, что у тебя там наставлено. Для чистоты эксперимента можешь выложить сейв. Пройдусь - посмотрю, что же там не так.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 22.08.2019, 04:40
NEO, Глянь, пожалуйста новые лог, это уже после установки на новый диск и перезашел на генераторы. Химичил с весом, арты понавесил сердце полтера+ камень удачи, через спавнер. И когда включаю спавнер, пишет о не распакованных файлах каких-то стволов.
ЦитатаNEO ()
На каком патче ?
На 6 патче Сейчас пробовал, на чаес1, выложил все и пошел на Генераторы, проблема осталась. Вылетает
ЦитатаNEO ()
Да я не об этом. Что написано в меню ?
"Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.08.2018
ЦитатаNEO ()
Ссылку могу дать.
А где ее взять то, ссылку? Пробовал твою сохранку, ничего, черный экран.
ЦитатаDedSorokanyk ()
Была у меня подобная проблема, вылет на Генераторах, лечил тем что сразу после входа на генераторы с помощью УРТ уходил на ЧАЭС 1 и по новой заходил на Генераторы, мне помогло.
Не помогло.
Сообщение отредактировал -_MATADOR_- - Четверг, 22.08.2019, 13:00
Посмотрел сейв - знакомый вылет, дальше Немца не пройти. Но у тебя ещё и текстуры с памятью примешаны. ======================================================================= Установил сейчас готовую версию соли, от проверенных людей на двигле Макрона. С твоими же патчами. До Земляка добрался без проблем:
Вот тебе сейв http://wdfiles.ru/a8aq - пробуй. Если выбьет на стол, стирай всю эту муть и ставь нормальную версию, а не само-сбор аля винегрет. Ссылку могу дать.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 22.08.2019, 04:42
Была у меня подобная проблема, вылет на Генераторах, лечил тем что сразу после входа на генераторы с помощью УРТ уходил на ЧАЭС 1 и по новой заходил на Генераторы, мне помогло. Правда я играл, да и сейчас играю Соль NS" 16 Intall 7.62 , игра собрана вся, при распаковке надо только указать какой хочешь движок ,от Макрона или ОГСЕ. Игра очень рэндомна, поэтому вот с 17 года играю раз за разом, правда каждый раз меняю очерёдность квестовых прохождений. Вылеты бывают, хоть и редко, блин, всегда неудачно Забудешь сохраниться и на тебе.