Народная Солянка 2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
Первая тема Описание
Локации
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).Свалка : поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина : поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера : поправлена геометрия.Забытый Лес : полностью убрана радиация на окраинах.Болота : исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина : новая АИ-сетка.Саркофаг : поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2 : полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера : поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять : поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затонаlsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.sapsan - скрипты, логика.Dennis_Chikin - скрипты, логика.Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.Ray - скрипты, конфиги, оружие.WhatAbout - скрипты, конфиги.sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.MAV - сюжет.SergeT - сюжет, конфиги, иконки.хабарыч - модели, локации, SDK.vadyan - модели (Maya).CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.D1mon - подключение локаций.fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали :a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !mauvais - SDK.Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМКabramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.val - логикаHellRatz - SDKперегар - иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Оригинальная тема на АМК
Вылетела игра - кидай под спойлер ЛОГ вылета.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Суббота, 07.10.2017, 15:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Среда, 22.11.2017, 22:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2017
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
8759
Награды :
18
Регистрация :
07.08.2012
Цитата -Scarface- (
)
НО трупа там нет
Труп вроде на миникарте не отображается.
Среда, 22.11.2017, 22:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
114
Награды :
0
Регистрация :
14.08.2017
karavan150 , Цитата karavan150 (
)
Труп вроде на миникарте не отображается.
его физически на крыше нет (про миникарту я в курсе)
Четверг, 23.11.2017, 04:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2017
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
519
Награды :
2
Регистрация :
10.03.2015
Помогите пожалуйста!Постоянный вылет после перехода с Саркофага в Центр управления Монолитом,первое его посещение.Лог:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S4, 1600.00 mhz, 21-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 48980 files cached, 8226Kb memory used. Init FileSystem 9.850775 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4033700 K], reserved[55396 K], committed[105144 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15970 K], process heap[717 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7712 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:22B1]: Intel® HD Graphics * GPU driver: 20.19.15.4568 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2102 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=86 load time=785 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1366x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[mb_common.xml] returns [mb_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1366x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 *** RESET [250 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 106973 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 7933 ms * [prefetch] memory: 85194Kb * phase time: 7962 ms * phase cmem: 192167 K Сервер: Старт... * phase time: 174 ms * phase cmem: 192433 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 20 ms * phase cmem: 192433 K Загрузка игры "home_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15510 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29202 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 6 * Game home_quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\stalker-shoc\savedgames\home_quicksave.sav' (18.669s) * phase time: 18664 ms * phase cmem: 338285 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 37 ms * phase cmem: 338285 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 33 ms * phase cmem: 338309 K Открытие потока... * phase time: 25 ms * phase cmem: 338309 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1325 ms * phase cmem: 358625 K Загрузка шейдеров... * phase time: 438 ms * phase cmem: 359403 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65495 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 42548 verts, 1329 Kb * [Loading VB] 12436 verts, 388 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 955236 indices, 1865 Kb * phase time: 356 ms * phase cmem: 359410 K Загрузка базы пространств... * phase time: 115 ms * phase cmem: 360529 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 25 ms * phase cmem: 360529 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\gamedata\levels\l12u_sarcofag\level.hom' not found. * phase time: 28 ms * phase cmem: 360567 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l12u_sarcofag_musics'... * phase time: 79 ms * phase cmem: 360630 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 1432 ms * phase cmem: 367787 K Загрузка текстур... * t-report - base: 899, 220721 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2902 ms * phase cmem: 367789 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 61 ms * phase cmem: 367789 K * [win32]: free[3043400 K], reserved[122496 K], committed[1028344 K] * [ D3D ]: textures[230962 K] * [x-ray]: crt heap[367787 K], process heap[374262 K], game lua[41500 K], engine lua[246 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11786 K], smem[28316 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * MEMORY USAGE: 281257 K * Saving spawns... * Saving objects... * 29200 objects are successfully saved * Game HOME_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\stalker-shoc\savedgames\home_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: sar_access_decoding ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: sar_start_teleport ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: sar_monolith_spawn1 ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: sar_monolith_spawn2 ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: sar_monolith_spawn3 ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: sar_monolith_spawn4 ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: sar_monolith_spawn5 ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: sar_monolith_spawn6 ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: sar_monolith_spawn7 ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: sar_monolith_spawn8 ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: sar_end_teleport ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: sar_finish_decoding [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 29190 objects are successfully saved * Game HOME_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\stalker-shoc\savedgames\home_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1366x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 *** RESET [384 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\bin\xr_3da.exe" * phase time: 1 ms * phase cmem: 245690 K Сервер: Старт... * phase time: 311 ms * phase cmem: 245741 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 23 ms * phase cmem: 245741 K Загрузка игры "home_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15510 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29190 objects are successfully loaded ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 6 * Game home_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\stalker-shoc\savedgames\home_autosave.sav' (18.404s) * phase time: 18403 ms * phase cmem: 352211 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 38 ms * phase cmem: 352211 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 37 ms * phase cmem: 352235 K Открытие потока... * phase time: 74 ms * phase cmem: 352235 K Загрузка формы объектов... * phase time: 866 ms * phase cmem: 365037 K Загрузка шейдеров... * phase time: 533 ms * phase cmem: 365738 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60154 verts, 1879 Kb * [Loading VB] 64539 verts, 2016 Kb * [Loading VB] 7068 verts, 220 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 180858 indices, 353 Kb * phase time: 278 ms * phase cmem: 365738 K Загрузка базы пространств... * phase time: 62 ms * phase cmem: 366305 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 28 ms * phase cmem: 366305 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\gamedata\levels\l12u_control_monolith\level.hom * phase time: 45 ms * phase cmem: 366411 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l12u_control_musics'... * phase time: 107 ms * phase cmem: 366445 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 49 ms * phase cmem: 370053 K Загрузка текстур... * t-report - base: 967, 235253 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 846 ms * phase cmem: 370058 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 31 ms * phase cmem: 370058 K * [win32]: free[2914324 K], reserved[191908 K], committed[1088008 K] * [ D3D ]: textures[241397 K] * [x-ray]: crt heap[370055 K], process heap[396168 K], game lua[41245 K], engine lua[187 K], render[462 K] * [x-ray]: economy: strings[40663 K], smem[28504 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: sar_enter_command_center [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] * MEMORY USAGE: 270558 K DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : mon_monolith_proektor_restr OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : control_monolith_zharka_average mon_monolith_proektor_restr FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker] stack trace:
Добавлено (23.11.2017, 06:22) --------------------------------------------- Или может,у кого-нибудь получится из Саркофага в Монолит перейти?Вот сейвhttp://rgho.st/7WK2MpbwZ
Четверг, 23.11.2017, 06:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2015
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1499
Награды :
2
Регистрация :
21.03.2014
Tormentor , поставить фикс сможешь? http://rgho.st/6lpM8KLMp Добавлено (23.11.2017, 06:34) --------------------------------------------- А с твоего сейва вылетает
Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 23.11.2017, 06:28
Четверг, 23.11.2017, 06:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.03.2014
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
519
Награды :
2
Регистрация :
10.03.2015
veselchak , привет!А в какую папку его кидать?Добавлено (23.11.2017, 07:13) ---------------------------------------------veselchak , понял-в корень игры кидать.Надеюсь,всё получится Я так понял,это не единичный случай у геймеров-вылет там?
Добавлено (23.11.2017, 07:28) ---------------------------------------------veselchak , всё,работает,большое тебе сталкерское спасибо!
Четверг, 23.11.2017, 07:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2015
Четверг, 23.11.2017, 08:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.07.2017
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
402
Награды :
6
Регистрация :
09.02.2015
Цитата Tormentor (
)
Я так понял,это не единичный случай у геймеров-вылет там?
Это вылет был поправлен месяца 4 назад наверно. Играешь с правленными слотами и нет последнего патча. Видимо накатить его тебе кто-то запрещает.
Четверг, 23.11.2017, 08:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.02.2015
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
519
Награды :
2
Регистрация :
10.03.2015
Раненого монолитовца в Бункере подлечил,превратив его в Одиночку,и такое странное сообщеньице.Что это может значить интересно?
Четверг, 23.11.2017, 08:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2015
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3141
Награды :
20
Регистрация :
23.08.2015
Цитата Tormentor (
)
Что это может значить интересно?
Что твой Монолитовец отправился в гулаг. На карте в пда ты его увидишь.
Сообщение отредактировал denikius136 - Четверг, 23.11.2017, 08:42
Четверг, 23.11.2017, 08:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.08.2015
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3594
Награды :
12
Регистрация :
01.12.2016
Привет! Дайте пожалуйста код к двери Х-8, мне надо к Гавру куда то подевалась флешка.
Четверг, 23.11.2017, 08:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.12.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3141
Награды :
20
Регистрация :
23.08.2015
Четверг, 23.11.2017, 08:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.08.2015
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3594
Награды :
12
Регистрация :
01.12.2016
denikius136 , что то я не могла открыть дверь, у меня есть этот код. Может эта не дверь, я пытаюсь открыть которая находится в тупике.Добавлено (23.11.2017, 09:05) --------------------------------------------- Варлаб
Четверг, 23.11.2017, 09:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.12.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3141
Награды :
20
Регистрация :
23.08.2015
Цитата Zima_Rus (
)
что то я не могла открыть дверь
Код тот, от лабы с Гавром..
Четверг, 23.11.2017, 09:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.08.2015
Четверг, 23.11.2017, 10:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.12.2016