Tris Тебе уже говорили, а ты не послушал. Скрипт freeplay_scr.script: Функция game_onject* set_actor_position(vector*) Принимает ТОЛЬКО вектор, поэтому смысла писать левел/гейм - вертексы нет смысла, ты только людей с толку сбиваешь.
И на будущее. Пожалуйста научись делать правильные отступы. Сам посуди что легче читается:
Code
function freeplay_spawns() if not db.actor:has_info("freeplay") then local kordinaty_spawn = math.random(1,4) db.actor:give_info_portion("freeplay") if kordinaty_spawn == 1 then db.actor:set_actor_position(vector():set(-371.90606689453,40.990097045898,-442.42395019531),312802,90) end if kordinaty_spawn == 2 then db.actor:set_actor_position(vector():set(-316.57556152344,19.268209457397,607.96246337891),316730,212) end if kordinaty_spawn == 3 then db.actor:set_actor_position(vector():set(435.28350830078,25.988328933716,-323.343444482422),1680360,74) end if kordinaty_spawn == 4 then db.actor:set_actor_position(vector():set(413.66567993164,36.263282775879,-7.5651950836182),1643581,293) end end end
Или
Code
function freeplay_spawns() if not db.actor:has_info("freeplay") then local kordinaty_spawn = math.random(1,4) db.actor:give_info_portion("freeplay") if kordinaty_spawn == 1 then db.actor:set_actor_position(vector():set(-371.90606689453,40.990097045898,-442.42395019531)) elseif kordinaty_spawn == 2 then db.actor:set_actor_position(vector():set(-316.57556152344,19.268209457397,607.96246337891)) elseif kordinaty_spawn == 3 then db.actor:set_actor_position(vector():set(435.28350830078,25.988328933716,-323.343444482422)) elseif kordinaty_spawn == 4 then db.actor:set_actor_position(vector():set(413.66567993164,36.263282775879,-7.5651950836182)) end end end