Автор: butcher_512 Тип: Расширение геймплея Платформа: Зов Припяти ver. любая Релиз: 16.01.2012 От автора: Незамысловатый такой модецЪ, призванный немного преобразить игру. Задумка какое-то время вертелась только вокруг создания пробилдовской погоды, но за последние пару недель план был существенно перевыполнен.
1) Новая конфигурация погоды под стиль билдов. Под каждую наземную локацию предусмотрен свой погодный пресет. 2) Введён в действие неиспользуемый в игре ресурс outdoor-звуков, таких как выкрики за локацией, пение птиц, мошки, etc. 3) Изменена фоновая музыка на локациях. За весь день можно будет услышать по 7-8 треков, играющих в разное время. Используется практически весь саундтрек ТЧ. 4) Расширен набор визуалов у всех представленных в игре группировок. Также в игре появились свободно гуляющие по Зоне сталкеры-экологи. 5) Немного развязан А-лайф. Теперь НПС могут изначально посещать некоторые места, которые в оригинале они посещать не могли по причине того, что у игрока в том месте было задание. Например, отправившись в вылазку с Яром, в Копачах можно будет наткнуться на левых сталкеров или мутантов. А свободовцы теперь, помимо войны с "Долгом", ещё и по артефакты ходят. 6) Изменены характеристики артефактов и восстановлены их некоторые билдовские свойства. Например "Медуза" способна пару метров физически следовать за игроком после того, как по ней разок стрельнуть. 7) Восстановлена и введена в использование озвучка новичков и наёмников из ТЧ. 8) Улучшено качество теней. 9) Билдовские текстуры оружия и полноразмерные бампы к ним.
1) Скачать архив и распаковать папку gamedata в директорию игры. 2) Во избежание графических артефактов настоятельно рекомендуется почистить шейдерный кэш. Для этого просто нужно удалить папку C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\shaders_cache. После удаления мода процедуру повторить. 3) Играть
dark_stalker_98, таки большая часть модов на 1.6.02 для ЗП разрабатывались. Играл в этот мод меньше двух недель назад, вылетов нет, всё прекрасно работает, включая шейдеры. Так что я бы просто посоветовал юзеру Vkh разобраться со своим железом\игрой\системой. Видеокарта и у меня что ни на есть печальная, но всё работает так, как надо.
dark_stalker_98, таки большая часть модов на 1.6.02 для ЗП разрабатывались. Играл в этот мод меньше двух недель назад, вылетов нет, всё прекрасно работает, включая шейдеры. Так что я бы просто посоветовал юзеру Vkh разобраться со своим железом\игрой\системой. Видеокарта и у меня что ни на есть печальная, но всё работает так, как надо.
NVIDIA GeForce GTX 560 SE 1024 MB. Я бы не сказал что она у меня весёлая, но без модов всё летает, а с модом выдаёт подобную ошибку даже на минималках.
Хм. Неплохо, мне нравится. Атмосфера есть, не думал, что ЗП и ТСС совместимые вещи. Но прям ТЧ напоминает сильно. Хороший мод, именно мод, а не солянка.
Добавлено (14.03.2014, 20:02) --------------------------------------------- Кстати, а на другие части сталкера такие моды есть?
Peleon, автор вряд ли сюда еще зайдет. Хоть конфиги оружия и присутствуют в моде, но, больше всего, что они никакой роли практически не играют, поэтому можно смело ставить оружейный пак/мод. Во всяком случае попробовать.
Хм...... А никто не пробовал ЭТУ погоду адаптировать к Долине Шорохов? Да, есть сборка с SWTC-погодой (FF-1, там есть эффект билд-освещения, лучи, но только в один из циклов, не постоянно). Просто хотя бы ради экперимента???