Новые модели НПС
|
|
|
RETRIX
Вторник, 07.08.2012, 01:33 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Плащ-экзоскелет
Girl mod
Стрелок в плаще
Холод в новом обмундировании
Новый бандит и военный
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 31.03.2013, 14:26
|
|
Вторник, 07.08.2012, 01:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Aaz
Воскресенье, 01.12.2013, 20:39 | Сообщение # 616
NPC Моделлер
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
198 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 01.12.2013, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
492 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
Блин классные модельки!Особенно в черной куртке бандос,он бы мне ох,как не помешал!
|
|
Понедельник, 02.12.2013, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Такой вопрос: допустим в группировке наемники есть две модельки: наемник в комбезе и в экзоскелете. Мне нужно добавить в группировку еще несколько скинов (модели и текстуры есть). Как их вставить в группировку не заменяя существующие? Мне нужно в ЗП.
Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - Понедельник, 02.12.2013, 19:52
|
|
Понедельник, 02.12.2013, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Aaz
Понедельник, 02.12.2013, 21:08 | Сообщение # 619
NPC Моделлер
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
198 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Сообщение отредактировал Aaz - Понедельник, 02.12.2013, 21:37
|
|
Понедельник, 02.12.2013, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
492 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
Naemnik_Shram, в папке gameplay есть файл character_desc_general.xml.Там все стандартные визуалы НПС-ов.Ищи раздел killer и там будут профили наёмников.Смотри,заменяй.Добавлено (02.12.2013, 21:17) --------------------------------------------- Черт...почему я не умею делать модели...
|
|
Понедельник, 02.12.2013, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
|
|
|
|
Aaz
Вторник, 03.12.2013, 00:12 | Сообщение # 621
NPC Моделлер
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
198 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Шуруп смастерил себе новый протез.
|
|
Вторник, 03.12.2013, 00:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Вторник, 03.12.2013, 00:25 | Сообщение # 622
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Aaz, смени как-нибудь ему инструменты в разгрузке. Там в одной отвертке ~2k полигонов.
|
|
Вторник, 03.12.2013, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
Вторник, 03.12.2013, 05:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
739 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата Aaz ( ) Шуруп смастерил себе новый протез Оторвали мифке лапу... А так здорово! Только я чет забыл - разве у Шурупа оторвана нога?
|
|
Вторник, 03.12.2013, 09:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
492 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
Naemnik_Shram, Не за что) FrostWirm, нет.У Шурупа целая нога)Просто протез - плюшка от Ааz-а)
Сообщение отредактировал Возрождённый - Вторник, 03.12.2013, 16:19
|
|
Вторник, 03.12.2013, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
|
|
|
|
Aaz
Вторник, 03.12.2013, 20:12 | Сообщение # 626
NPC Моделлер
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
198 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
lafugix, если дашь ссылку на модели инструмента, сменю без проблем, у меня просто других не было, да и с учетом того что Шуруп один, я не думаю что это критично.
|
|
Вторник, 03.12.2013, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Хочу заменить модели квестовых персонажей без лиц (то есть без уникальной внешности) на другие, но вот в чем проблема, допустим Шустрый и Коряга. Они используют одну модель, и я не понимаю как их различить в файле character_desc_zaton.xml (в роде так называется, точно не помню). Как их различать?
|
|
Вторник, 03.12.2013, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Цитата Aaz ( ) lafugix, если дашь ссылку на модели инструмента, сменю без проблем, у меня просто других не было, да и с учетом того что Шуруп один, я не думаю что это критично.
В той же милке есть Tools/DirectX Mesh Tools, этим можно ужать кол-во поликов модели.
|
|
Вторник, 03.12.2013, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
492 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
Naemnik_Shram, ищи строчку в секции профиля НПС в файле character_desc_zaton.xml,вот такую:
"zat_a2_stalker_nimble" Это Шустрый.
"zat_b33_stalker_snag" Это Коряга.
|
|
Вторник, 03.12.2013, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Возрождённый, спасибо, прям спасаешь.
|
|
Вторник, 03.12.2013, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|