Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
L.U.R.K.
4.0
Dead Autumn
4.1
Возвращение
3.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ
Российская Федерация  monk
Вторник, 11.07.2017, 19:01 | Сообщение # 31
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата YTroll ()
когда наводишь курсор на метку тайника на карте, отображаются названия предметов в этом тайнике

Спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 11.07.2017, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Gоблин
Понедельник, 17.07.2017, 21:43 | Сообщение # 32
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:777: attempt to cal global 'mylog' (a nil value)

Вот такая штука. sad Ничего кроме самого OGSM_v2.3.1_Ultimate и пака исправлений не ставилось.
Сообщение отредактировал Gоблин - Понедельник, 17.07.2017, 21:47
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 18.07.2017, 07:39 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Gоблин , видимо все-таки сбоит - treasure_manager - нужно будет покопаться в нем,
кстати как выброс проходит, во время него и после - косяков или вылетов нет?

treasure_manager.script
в оригинальном - OGSM_v2.3.1_Ultimate - 294 строки,
у меня этот скрипт размером - 305 строк,
у тебя пишется ошибка в 777 строке - такой строки у меня просто нет и не было, откуда у тебя ошибка в 777 строке, у тебя точно оригинальный не модифицированный сторонними модами OGSM_v2.3.1_Ultimate?
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 18.07.2017, 07:50
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Беларусь  Gоблин
Вторник, 18.07.2017, 16:29 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата YTroll ()
у тебя точно оригинальный не модифицированный сторонними модами OGSM_v2.3.1_Ultimate?

Скачивал отсюда: http://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod-v2-3-1-ultimate/
Ничего поверх не ставил, только в конфигураторе при установке выбрал отсутствие пси-зон и снял галочку с туманно-мрачной погоды.
Цитата YTroll ()
Gоблин , видимо все-таки сбоит - treasure_manager - нужно будет покопаться в нем,
кстати как выброс проходит, во время него и после - косяков или вылетов нет?

У меня с правками игра вообще не запустилась. sad Когда ставлю всё из архива, то игра не запускается в принципе, пишет что-то насчет ошибки связанной с XR_3DA, не может найти путей к dll-файлам, если правильно помню.
Если ставить только gamedata и userdata, то вылет 777 при синхронизации.

Пробовал ставить как на 1.0006, так и на 1.0004 и вылет один и тот же в обоих случаях и проблемы с XR_3DA, если скопировать Bin из архива с правками.
Сообщение отредактировал Gоблин - Вторник, 18.07.2017, 21:28
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Украина  Dead_Land
Четверг, 27.07.2017, 16:11 | Сообщение # 35
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2017

YTroll,Привет меня интересует вот эта правка
Цитата YTroll ()
11.фикс - вылета загрузки битого сэйва - в результате присутствия гражданских зомби и зомби НПС рядом в некоторыз местах на Янтаре, Радаре и в Припяти(из OGSE),

Какие файлы отвечают за нее ?!
Плюс вылет при входе в лагерь новичков поможешь мне помогу тебе.
  Злобная реклама
Четверг, 27.07.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2017
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 27.07.2017, 18:11 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Dead_Land , Приветствую,
11.фикс - вылета загрузки битого сэйва - в результате присутствия гражданских зомби и зомби НПС рядом в некоторых местах на Янтаре, Радаре и в Припяти(из OGSE),

секция - corpse



а что за вылет на входе в лагерь? - я такой не встречал

напутали вы меня вылетами, я даже поставил ОГСМ и проверил - да вылеты есть, 3 или 4 штуки нашел,
но такого я не нашел, нет его у меня 100% -
Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:777: attempt to cal global 'mylog' (a nil value),
был другой чем-то похожий, но не этот,
вообще зря я взялся выкладывать наработки в обратную сторону адаптации, адаптация на чистый ОГСМ - имеет свою(порой странную) специфику, по сравнению с адаптацией РМА+ОГСМ,
пока я проверяю сборку, если все будет нормально то через несколько дней выложу ее с исправлениями
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 27.07.2017, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 27.07.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  Dead_Land
Пятница, 28.07.2017, 14:21 | Сообщение # 37
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2017

YTroll, Привет благодарю за правку если можешь еще й на выброс там где вороны умирают правку дать буду вообще благодарен раскажешь тогда пройду мод и обо всех багах детально раскажу а про лагерь я бы снял видео о вылете но пк слабоват очень скину позже лог.

Добавлено (28.07.2017, 14:21)
---------------------------------------------
YTroll, Такс начинаю тест 1 и опана

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: .... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\sound_theme.script:777: attempt to call global 'mylog' (a nil value)

Ладно удаляю sound_theme.script ПРИЧЕМ ДАЖЕ НЕ УСПЕЛА ВКЛ ИГРА

Тест 2

Тест 3


Тест 4
Сообщение отредактировал Dead_Land - Пятница, 28.07.2017, 14:34
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2017
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 29.07.2017, 14:17 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

эх, темен лес, дрова дремучи, я уральских пельменей пересмотрелся у меня настроение хорошее)),

видео не надо, там изменений не так много, если разбираешься, просто напиши что и как,

sound_theme.script:777 - просто закомменти эту строку 777 в самом скрипте, она не несет ничего информативного, имхо это какой-то рудимент, ни на что не влияющий, скрипт удалять не нужно, а то так и будут баги пачками,

xr_meet.script:64 - вылет похожий на предыдущий, но у меня эта строка включена и все работает, вылетов нет, попробуй сначала закомментить sound_theme.script:777, если будут баги с - xr_meet.script:64 то так же закомменть и её(напишешь что получилось),

Мобов лучше не спавнить много, я когда раньше счетчик накручивал были тормоза(на оригинальном ОГСМ),

Вороны умирают -
amk.script

checker_minefield.script - взять этот файл(который у меня) полностью

Для тех у кого проблемы с
treasure_manager.script:214: attempt to index global 'treasure_find' (a nil value)


Добавлено (29.07.2017, 14:17)
---------------------------------------------
добавлены - Фиксы для пака исправлений, подробнее читаем в шапке темы,
чуть не забыл сказать, для того что бы заработали новые бэд-сектора и укрытия от выброса - нужна Новая Игра
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 30.07.2017, 09:06
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  Dead_Land
Воскресенье, 30.07.2017, 11:25 | Сообщение # 39
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2017

YTroll, Хорошо но не сейчас.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2017
Украина  Dim_ON
Воскресенье, 27.08.2017, 10:36 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

Всем привет biggrin . Дошел я до радара, отключил выжигатель и при переходе с радара на Припять ловлю вот такой вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'mtl\fixx_mtl_garage_pryp_02'


stack trace:

P.S. Установлены OGSM 2.3.1.+исправления.Вылетает на загрузке текстур(((((
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.08.2017, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 27.08.2017, 12:40 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Dim_ON , хм, дошел до Припяти говоришь?
на Агропроме и особенно при переходе на Агропром у тебя вылеты были?
твой вылет 295 в Припяти - это нехватка текстуры, вот держи текстуру(бросишь ее сюда - \gamedata\textures\mtl\)
ссылка на текстуру
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 27.08.2017, 12:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.08.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  Dim_ON
Воскресенье, 27.08.2017, 13:35 | Сообщение # 42
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

YTroll,При переходе со свалки на агропром был вылет но там оставался рабочий автосейв с агропромом,перезагрузил игру и все. А вот насчет рандомных вылетов то у меня частенько на свалке крашилась игра и на кордоне.

и кстати еще вылеты были при переходе с локации на локацию но как говорил автосейв оставался рабочим.
Сообщение отредактировал Dim_ON - Воскресенье, 27.08.2017, 14:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.08.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 27.08.2017, 18:52 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Dim_ON , ок, спасибо за информацию,
в принципе я значительную часть этих крашей Кордон-Свалка-Агропром вылечил, но там нужна будет обязательно новая игра, так что пока наверно правку выкладывать не буду
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.08.2017, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  Dim_ON
Воскресенье, 27.08.2017, 20:00 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

YTroll, а еще был такой интересный вылет на ЧАЭС. Когда появляеться таймер до начала выброса, при попытке сохранить игру(неважно как квиксейвом или через консоль) происходит вылет.Но я этот вылет обошел (просто прошел ЧАЭС без сохранений) Вот лог если пригодиться:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: .... soc+ogsm 2.3.1\gamedata\scripts\heli_combat.script:193: attempt to perform arithmetic on field 'change_dir_time' (a nil value)


stack trace:

Но мне кажется это не косяк мода а косяк оригинального ТЧ потому что у меня такой же вылет всегда был и в оригинале без модов на патче 1.0006.
А так игра пройдена с OGSM 2.3.1.+исправлениями.(В Баре и дальше все ОК, главное побыстрее пройти Кордон и Свалку)

Ну и спасибо за пак исправлений, а за утерянную текстуру в Припяти отдельное спасибо wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.08.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Российская Федерация  YTroll
Среда, 30.08.2017, 22:45 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Обновил пакет исправлений - теперь вылетов связанных с зомби на Кордоне и Свалке быть не должно,
текстуру для гаражей в Припяти,
Dim_ON , добавил правку для логики вертолетов на ЧАЭС1,
полное описание смотрите в шапке
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: