Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:777: attempt to cal global 'mylog' (a nil value)
Вот такая штука. Ничего кроме самого OGSM_v2.3.1_Ultimate и пака исправлений не ставилось.
Сообщение отредактировал Gоблин - Понедельник, 17.07.2017, 21:47
Gоблин , видимо все-таки сбоит - treasure_manager - нужно будет покопаться в нем, кстати как выброс проходит, во время него и после - косяков или вылетов нет?
treasure_manager.script в оригинальном - OGSM_v2.3.1_Ultimate - 294 строки, у меня этот скрипт размером - 305 строк, у тебя пишется ошибка в 777 строке - такой строки у меня просто нет и не было, откуда у тебя ошибка в 777 строке, у тебя точно оригинальный не модифицированный сторонними модами OGSM_v2.3.1_Ultimate?
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 18.07.2017, 07:50
Gоблин , видимо все-таки сбоит - treasure_manager - нужно будет покопаться в нем, кстати как выброс проходит, во время него и после - косяков или вылетов нет?
У меня с правками игра вообще не запустилась. Когда ставлю всё из архива, то игра не запускается в принципе, пишет что-то насчет ошибки связанной с XR_3DA, не может найти путей к dll-файлам, если правильно помню. Если ставить только gamedata и userdata, то вылет 777 при синхронизации.
Пробовал ставить как на 1.0006, так и на 1.0004 и вылет один и тот же в обоих случаях и проблемы с XR_3DA, если скопировать Bin из архива с правками.
Сообщение отредактировал Gоблин - Вторник, 18.07.2017, 21:28
11.фикс - вылета загрузки битого сэйва - в результате присутствия гражданских зомби и зомби НПС рядом в некоторыз местах на Янтаре, Радаре и в Припяти(из OGSE),
Какие файлы отвечают за нее ?! Плюс вылет при входе в лагерь новичков поможешь мне помогу тебе.
Dead_Land , Приветствую, 11.фикс - вылета загрузки битого сэйва - в результате присутствия гражданских зомби и зомби НПС рядом в некоторых местах на Янтаре, Радаре и в Припяти(из OGSE),
секция - corpse
здесь заменить в species так - game_relations.ltx было ;species of monster species = zombie стало ;species of monster species = corpse
здесь добавить секцию - corpse в таблицу реляций по типу значений секции стандартных зомби и в вертикальный столб и в горизонтальную строку(у меня здесь показана только горизонтальная строка, в столбе значения тоже так же как и зомби) - game_relations.ltx [monster_communities] ;номера team которые присваиваются соответствующим видам ;255 - команда не задается communities = actor, 255, human, 255, arena_monstr, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42, dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56, bandit, 57, stalker, 58, monolith, 59, military, 60, killer, 61, dolg, 62, freedom, 63, trader, 64, corpse, 37
а что за вылет на входе в лагерь? - я такой не встречал
напутали вы меня вылетами, я даже поставил ОГСМ и проверил - да вылеты есть, 3 или 4 штуки нашел, но такого я не нашел, нет его у меня 100% - Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:777: attempt to cal global 'mylog' (a nil value), был другой чем-то похожий, но не этот, вообще зря я взялся выкладывать наработки в обратную сторону адаптации, адаптация на чистый ОГСМ - имеет свою(порой странную) специфику, по сравнению с адаптацией РМА+ОГСМ, пока я проверяю сборку, если все будет нормально то через несколько дней выложу ее с исправлениями
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 27.07.2017, 18:17
YTroll, Привет благодарю за правку если можешь еще й на выброс там где вороны умирают правку дать буду вообще благодарен раскажешь тогда пройду мод и обо всех багах детально раскажу а про лагерь я бы снял видео о вылете но пк слабоват очень скину позже лог.
Добавлено (28.07.2017, 14:21) --------------------------------------------- YTroll, Такс начинаю тест 1 и опана
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\sound_theme.script:777: attempt to call global 'mylog' (a nil value)
Ладно удаляю sound_theme.script ПРИЧЕМ ДАЖЕ НЕ УСПЕЛА ВКЛ ИГРА
Тест 2
подбежал к лагерю новичков и словил
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\xr_meet.script:64: attempt to call global 'mylog' (a nil value)
На лог ругает пробую вставить оригинальный xr_meet из OSM ULTIMATE все равно вылет подозрение на спавн зомби около упавшего дерева удаляю его и...
Тест 3
Проверяю выброс обходя лагерь новичков лесом :-D такс выброс прошёл вылетов не было проверяю будет ли вылет если дременуть в новую заспавненную аномалию не вылетело
Тест 4
перешёл на свалку не вылетело делаю сейф рядом с зомби (Толпой зомби через var наделал) вылет без лога хотя принудительно писал.
Сообщение отредактировал Dead_Land - Пятница, 28.07.2017, 14:34
эх, темен лес, дрова дремучи, я уральских пельменей пересмотрелся у меня настроение хорошее)),
видео не надо, там изменений не так много, если разбираешься, просто напиши что и как,
sound_theme.script:777 - просто закомменти эту строку 777 в самом скрипте, она не несет ничего информативного, имхо это какой-то рудимент, ни на что не влияющий, скрипт удалять не нужно, а то так и будут баги пачками,
xr_meet.script:64 - вылет похожий на предыдущий, но у меня эта строка включена и все работает, вылетов нет, попробуй сначала закомментить sound_theme.script:777, если будут баги с - xr_meet.script:64 то так же закомменть и её(напишешь что получилось),
Мобов лучше не спавнить много, я когда раньше счетчик накручивал были тормоза(на оригинальном ОГСМ),
Вороны умирают - amk.script
-- 5. Начинаем расколбас if select_string=="bl5" then save_variable("blt", 2) level.remove_cam_effector(1974) db.Dead2 = 1 if db.FlagEsc == 0 then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) level.add_cam_effector("camera_effects\\head_shot.anm", 1975, false, "") ogsm_surge.g_R_Vibros:Run() end g_start_timer("bl6",0,0,5) kill_crow() --ogse0691, эта строка end
-- 7. Завершаем выброс, устанавливаем время следующего if select_string=="bl7" then ogsm_surge.g_R_Vibros:Stop() if db.FlagEsc == 0 then level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 1974, false, "") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\breath_1]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 2009, false) local snd_obj2 = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]]) snd_obj2:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) if has_alife_info("freeplay") and (level.name()=="l11_pripyat" or level.name()=="l10_radar") then level.set_weather("default") else level.set_weather(wthr) end del_variable("blt") g_start_timer("bl1",0, vars.t_surge+math.random(-4,4), 0) spawn_crow() --ogse0691, эта строка --ogsm_anomaly.add_anom() ogsm_anomaly.blow_flags() ogsm_anomaly.add_anom(level.name(), true) ogsm_anomaly.need_disable_anomaly = true ogsm_surge.spawn_arts() ogsm_respawn.level_spawn() anomaly_holder.enumerate_anoms() if ogsm_psyzones then ogsm_psyzones.spawn_psy() end db.Dead2 = 0 db.Flag2 = 0 if not has_alife_info("first_blowout") then db.actor:give_info_portion("first_blowout") end end
--функции полностью function kill_crow() for k=1,65355 do local crow = level.object_by_id(k) if crow and string.find(crow:name(), "m_crow") then local hit = hit() hit.direction = vector():set(0,0,0) hit.impulse = 10 hit.draftsman = crow hit.power = 10 hit.type = hit.strike if crow then crow:hit(hit) end checker_minefield.to_delete[k]=k end end end
function spawn_crow() local lv = db.actor:level_vertex_id() local gv = db.actor:game_vertex_id() local x_offset = 0 local z_offset = 0 local y_offset = 100 for k=1,20 do x_offset = math.random(-100,100) z_offset = math.random(-100,100) local pos = db.actor:position() pos.x = pos.x + x_offset pos.y = pos.y + y_offset pos.z = pos.z + z_offset alife():create("m_crow", pos, lv, gv) end --функции полностью
checker_minefield.script - взять этот файл(который у меня) полностью
Для тех у кого проблемы с treasure_manager.script:214: attempt to index global 'treasure_find' (a nil value)
строки 214 и 215 было if string.find(text,treasure_find.get_treasure_name(vv.section)) == nil then text = text.."%c[255,155,238,23]"..tmp_str..treasure_find.get_treasure_name(vv.section)
сделать if string.find(text,add_dialogs.get_treasure_name(vv.section)) == nil then text = text.."%c[255,155,238,23]"..tmp_str..add_dialogs.get_treasure_name(vv.section)
Добавлено (29.07.2017, 14:17) --------------------------------------------- добавлены - Фиксы для пака исправлений, подробнее читаем в шапке темы, чуть не забыл сказать, для того что бы заработали новые бэд-сектора и укрытия от выброса - нужна Новая Игра
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 30.07.2017, 09:06
Dim_ON , хм, дошел до Припяти говоришь? на Агропроме и особенно при переходе на Агропром у тебя вылеты были? твой вылет 295 в Припяти - это нехватка текстуры, вот держи текстуру(бросишь ее сюда - \gamedata\textures\mtl\) ссылка на текстуру
YTroll,При переходе со свалки на агропром был вылет но там оставался рабочий автосейв с агропромом,перезагрузил игру и все. А вот насчет рандомных вылетов то у меня частенько на свалке крашилась игра и на кордоне.
и кстати еще вылеты были при переходе с локации на локацию но как говорил автосейв оставался рабочим.
Сообщение отредактировал Dim_ON - Воскресенье, 27.08.2017, 14:53
Dim_ON , ок, спасибо за информацию, в принципе я значительную часть этих крашей Кордон-Свалка-Агропром вылечил, но там нужна будет обязательно новая игра, так что пока наверно правку выкладывать не буду
YTroll, а еще был такой интересный вылет на ЧАЭС. Когда появляеться таймер до начала выброса, при попытке сохранить игру(неважно как квиксейвом или через консоль) происходит вылет.Но я этот вылет обошел (просто прошел ЧАЭС без сохранений) Вот лог если пригодиться:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... soc+ogsm 2.3.1\gamedata\scripts\heli_combat.script:193: attempt to perform arithmetic on field 'change_dir_time' (a nil value)
stack trace:
Но мне кажется это не косяк мода а косяк оригинального ТЧ потому что у меня такой же вылет всегда был и в оригинале без модов на патче 1.0006. А так игра пройдена с OGSM 2.3.1.+исправлениями.(В Баре и дальше все ОК, главное побыстрее пройти Кордон и Свалку)
Ну и спасибо за пак исправлений, а за утерянную текстуру в Припяти отдельное спасибо
Обновил пакет исправлений - теперь вылетов связанных с зомби на Кордоне и Свалке быть не должно, текстуру для гаражей в Припяти, Dim_ON , добавил правку для логики вертолетов на ЧАЭС1, полное описание смотрите в шапке