Название мода: Stalker Two-K Текущая версия: 2.0.2 Разработчик: Akinaro (Paranoia) Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat
Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля.
Я работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R.
Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите мне об этом.
English Description
First of all Im really sorry for that Google translation -_- I know that it can seriously mess up some sentences... I will fix it right away.
Now for Mod it self:
This is huge pack of almost 1200 brand new textures especially made for Stalker in 2048px res(some are even in 4096px res and some are smaller, because there just is no point to make small things in such resolution...). I spend almost half of year making them. It took some time because at first it was just addon for Call of Chernobyl, but after sometime I gathered so much material that it would be a waste to not make it for all Stalker games.
Mod is separated to 3 parts: - Main texture pack, that contain remaked textures not only for Call of Pripyat but also for all other games and mods, because it contain textures for all levels(but for 100% compatibility with SoC it still need modified textures.ltx file that i need to make)
-Brand new grass in two resoultions(standard 2048px and 4096px) Compatible with CoP, CoC, CoM and technically with all mods...
-Pack of some new effects, sounds and smaller texture, including: New anomalies animations, new ambient sounds, new fire and light effects, new flashlight and nightvision.
Mod is available as all-in-one simple setup installer that help you choose what you need, or as separate ZIP files for other moders for easier managing.
If you want to use those textures feel free to inform me about it and put proper credits for them. Nothing more.
PS. Its not big deal at all, but its funny that mod was moved to "smaller mods" :P It weight almost 5GB
Установка
- Просто используйте инсталлятор, он установит всё сам; - Также вы можете использовать Zip-архив. Извлеките из него файлы в папку «gamedata».
Содержание
- Более 1000 новых HD-текстур; - Новая, плотная и высокая трава для всех уровней. Доступно два вида: 2048px и 4096px; - Коллекция новых эффектов и звуков для огня, аномалий и мира.
Совместимость
- Все модификации, базирующиеся на CoP, CS. Мод также должен работать с SoC, но для этого потребуется модифицированный файл «texture.ltx», над которым я ещё работаю; - Аддон с текстурами травы для CoC содержит все уровни игры, поэтому он, скорее всего, будет совместим со всеми на базе CoC; - Новая игра не нужна
Скачать
Главный установщик: Stalker Two-K ModDB page: CLICK! Google Drive: CLICK!
Stalker Two-K "Tiny Little" версия ModDB page: CLICK! Google Drive: CLICK!
Помните, что дополнительные эффекты, включая новую текстуру солнца, все еще работают! Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, связанные с этим. Если после их установки произошел случайный сбой, удалите файл: «gamedata \ configs \ environment \ suns.ltx» и папку «weathers». Если у вас установлен другой погодный пак, установите его поверх моего мода.
PS. Спасибо CorryZeron за исправление описаний!
Сообщение отредактировал Akinaro - Пятница, 27.07.2018, 14:49
Как мне показалось, модели травы, которая имеет фиолетовые цветы не хватает объёма и выглядят эти цветы слишком плоско.
И ещё такой вопрос: Akinaro, есть ли в пакете травы Крапива? Эту траву довольно часто можно встретить на лугах в прроде, но в модификации я её пока не заметил.
Это все еще бета-версия. Из-за проблем с производительностью Мне пришлось упростить все модели И из-за этого некоторые травы выглядят плоскими или странными, потому что я сделал это без реального теста... Что касается размещения травы, когда я делал этот мод Я не знал, как заставить SDK поместить конкретную траву в определенное место, поэтому я использовал файлы уровня по умолчанию. Теперь я, наконец, знаю, как это сделать, так что, может быть, в будущем я буду обновлять его, но, если честно, я долго не трогал эту траву, потому что у меня есть другие дела...
Создание нового уровня и травы действительно раздражает и отнимает много времени, и я не получаю много откликов или предложений, связанных с ним, поэтому у меня нет настроения делать это. Я просто предпочитаю тратить это время на работу, которая приносит мне удовольствие и деньги .... Я знаю, что это суровая правда, но ... такова жизнь ...
Спасибо за ответ. Лучше суровая правда, чем сладкая ложь. Моддинг это дело не благодарное. Полностью с тобой согласен. Я не настаиваю, что что-то нужно переделать. Так как версия Grass Pack имеет статус Beta, решил просто поделиться своим впечатлением. Но в общем и целом это действительно выглядит очень правдоподобно и очень похоже на заброшенные места отчуждения. Больше я не видел такого ни в одном из модов. Спасибо тебе за твои труды! Могу пожелать здоровья и удачи тебе в твоих делах. Будь собой.
Akinaro, ого, это что? Псевдособака? На секунду покзаалось ты взялся за модели мутантов. Не поверю. Новые модели мутантов и тем более анимации (любые, кроме оружия) - для S.T.A.L.K.E.R. это невозможное.
Довольно таки свежо. Еще бы остальных мутантов заменить на более улучшенные версии. А текстурный пак хорош, автору респект и цистерну чая. Если он не против некоторую часть я использую в своем проекте. С указанием автора естественно.
Сообщение отредактировал Ragedoza - Понедельник, 07.01.2019, 15:35
Akinaro, второй "персонаж" более подходит к разновидности "изломов", которые были вырезанны ПЫС из оригинальной трилогии, как разновидность мутантов. Как мне кажется ему не хватает когтей на пальцах рук, а так же если нет рта, чем он поглощает плоть жертвы?). Как всегда, качество работы на высоте, выглядит завораживающе!
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 15.01.2019, 12:12
Akinaro, зачем делать новые анимации? Достаточно пересадить на кости Излома. Но я так понимаю, ты как раз это имеешь в виду. Наверное, с пропорциями проблемы. Ну да ладно, как для зомби тоже отлично подходит.
Как я вижу, такие изогнутые ноги, как у саранчи, больше подходят для больших прыжков, чем для бега. А скилет с анимациями прыжка есть у химеры. Не знаю, правда, получилось бы подогнать эту модель под скилет химеры? Да, если даже такое и получилось бы сделать, это был бы мутант из "класса" химер, но не "человекоподобный", верно?
У меня была идея о мутанте, который на самом деле не сражался с игроком / NPC, просто убегал от него, но когда он атаковал, он прыгал на игрока и сбивал его. Это был бы редкий мутант, который бы показывал только в излучаемые участки и искал бы артефакты, потому что он использовал бы это излучение в качестве энергии.
Я не уверен, как справиться с этой проблемой анимации, потому что я не могу просто скопировать / вставить ее из другой модели. даже масштабирование анимации нелегко, потому что после масштабирования вам нужно сделать много исправлений, и это в основном делает их с нуля (на самом деле столько же времени)
А пока я оставлю эту модель, чтобы очистить голову и подумать, что делать