Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Reach mod + Slenderman
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » "Stalker Two-K" - Пакет текстур (Коллекция новых текстур высокого разрешения)
"Stalker Two-K" - Пакет текстур
Польша  Akinaro
Четверг, 28.09.2017, 12:11 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017



___________________________________________

Название мода: Stalker Two-K
Текущая версия: 2.0.2
Разработчик: Akinaro (Paranoia)
Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl
Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat

Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля.

Я работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R.

Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите мне об этом.

English Description


Установка


Содержание


Совместимость


Скачать



Скриншоты


Дополнительная информация: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k
Больше скриншотов: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k/images

Заметка



PS. Спасибо CorryZeron за исправление описаний!
Сообщение отредактировал Akinaro - Пятница, 27.07.2018, 14:49
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  petrenka
Понедельник, 17.12.2018, 03:57 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

В каком порядке ставить на ЗП ?
Сообщение отредактировал petrenka - Понедельник, 17.12.2018, 03:58
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  Vlador
Понедельник, 17.12.2018, 10:42 | Сообщение # 122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

petrenka, там gamedata. Вот и кидай ее в корневую папку игры.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Польша  Akinaro
Понедельник, 17.12.2018, 12:50 | Сообщение # 123
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Цитата MaxOne ()

Как мне показалось, модели травы, которая имеет фиолетовые цветы не хватает объёма и выглядят эти цветы слишком плоско.

И ещё такой вопрос: Akinaro, есть ли в пакете травы Крапива? Эту траву довольно часто можно встретить на лугах в прроде, но в модификации я её пока не заметил.


Это все еще бета-версия. Из-за проблем с производительностью Мне пришлось упростить все модели И из-за этого некоторые травы выглядят плоскими или странными, потому что я сделал это без реального теста...
Что касается размещения травы, когда я делал этот мод Я не знал, как заставить SDK поместить конкретную траву в определенное место, поэтому я использовал файлы уровня по умолчанию. Теперь я, наконец, знаю, как это сделать, так что, может быть, в будущем я буду обновлять его, но, если честно, я долго не трогал эту траву, потому что у меня есть другие дела...

Создание нового уровня и травы действительно раздражает и отнимает много времени, и я не получаю много откликов или предложений, связанных с ним, поэтому у меня нет настроения делать это. Я просто предпочитаю тратить это время на работу, которая приносит мне удовольствие и деньги .... Я знаю, что это суровая правда, но ... такова жизнь ... sad
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Мексика  MaxOne
Понедельник, 17.12.2018, 13:17 | Сообщение # 124
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Спасибо за ответ. Лучше суровая правда, чем сладкая ложь. Моддинг это дело не благодарное. sad Полностью с тобой согласен.
Я не настаиваю, что что-то нужно переделать. Так как версия Grass Pack имеет статус Beta, решил просто поделиться своим впечатлением. Но в общем и целом это действительно выглядит очень правдоподобно и очень похоже на заброшенные места отчуждения. Больше я не видел такого ни в одном из модов. Спасибо тебе за твои труды!
Могу пожелать здоровья и удачи тебе в твоих делах. Будь собой.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Польша  Akinaro
Суббота, 05.01.2019, 11:24 | Сообщение # 125
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Мутанты ... мутанты везде ...

  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  _Bolt_
Понедельник, 07.01.2019, 12:58 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Akinaro, ого, это что? Псевдособака? На секунду покзаалось ты взялся за модели мутантов. Не поверю. Новые модели мутантов и тем более анимации (любые, кроме оружия) - для S.T.A.L.K.E.R. это невозможное.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Мексика  MaxOne
Понедельник, 07.01.2019, 14:19 | Сообщение # 127
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Akinaro, это выглядит круто! Под замену оригинальным мутантам?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Ragedoza
Понедельник, 07.01.2019, 15:34 | Сообщение # 128
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2019

Довольно таки свежо.
Еще бы остальных мутантов заменить на более улучшенные версии.
А текстурный пак хорош, автору респект и цистерну чая.
Если он не против некоторую часть я использую в своем проекте. С указанием автора естественно.
Сообщение отредактировал Ragedoza - Понедельник, 07.01.2019, 15:35
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2019
Польша  Akinaro
Среда, 09.01.2019, 18:55 | Сообщение # 129
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

тестовая версия

Добавлено (13.01.2019, 13:15)
---------------------------------------------
____________________________________________________________



Blind Zombie

Добавлено (14.01.2019, 20:24)
---------------------------------------------
__________________________

Работа в процессе...

  Злобная реклама
Среда, 09.01.2019, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Украина  Vlador
Понедельник, 14.01.2019, 22:16 | Сообщение # 130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Akinaro, отлично смотрится и что главное — свежо. Эти труды явно пригодятся! Благодарочка!
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2019, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Мексика  MaxOne
Вторник, 15.01.2019, 12:04 | Сообщение # 131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Akinaro, второй "персонаж" более подходит к разновидности "изломов", которые были вырезанны ПЫС из оригинальной трилогии, как разновидность мутантов. Как мне кажется ему не хватает когтей на пальцах рук, а так же если нет рта, чем он поглощает плоть жертвы?).
Как всегда, качество работы на высоте, выглядит завораживающе!
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 15.01.2019, 12:12
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Польша  Akinaro
Среда, 16.01.2019, 11:25 | Сообщение # 132
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Ну, рот не проблема, я просто делаю это так, потому что это выглядит круто .... biggrin

Что касается самой модели, я, вероятно, не собираюсь заканчивать это, потому что я отстой в анимации и не могу сделать хорошую анимацию бега cry cry cry
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Украина  Vlador
Среда, 16.01.2019, 11:40 | Сообщение # 133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Akinaro, зачем делать новые анимации? Достаточно пересадить на кости Излома. Но я так понимаю, ты как раз это имеешь в виду. Наверное, с пропорциями проблемы. Ну да ладно, как для зомби тоже отлично подходит.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Мексика  MaxOne
Среда, 16.01.2019, 12:52 | Сообщение # 134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Как я вижу, такие изогнутые ноги, как у саранчи, больше подходят для больших прыжков, чем для бега. А скилет с анимациями прыжка есть у химеры. Не знаю, правда, получилось бы подогнать эту модель под скилет химеры? Да, если даже такое и получилось бы сделать, это был бы мутант из "класса" химер, но не "человекоподобный", верно?
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Польша  Akinaro
Среда, 16.01.2019, 17:18 | Сообщение # 135
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

У меня была идея о мутанте, который на самом деле не сражался с игроком / NPC, просто убегал от него, но когда он атаковал, он прыгал на игрока и сбивал его.
Это был бы редкий мутант, который бы показывал только в излучаемые участки и искал бы артефакты, потому что он использовал бы это излучение в качестве энергии.

Я не уверен, как справиться с этой проблемой анимации, потому что я не могу просто скопировать / вставить ее из другой модели. даже масштабирование анимации нелегко, потому что после масштабирования вам нужно сделать много исправлений, и это в основном делает их с нуля (на самом деле столько же времени)

А пока я оставлю эту модель, чтобы очистить голову и подумать, что делать
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » "Stalker Two-K" - Пакет текстур (Коллекция новых текстур высокого разрешения)
Поиск: