Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
История Кота
3.4
В поисках новой жизни
3.7
Old Episodes. Episode 3
3.6
EPILOGUE
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » "Stalker Two-K" - Пакет текстур (Коллекция новых текстур высокого разрешения)
"Stalker Two-K" - Пакет текстур
Польша  Akinaro
Четверг, 28.09.2017, 12:11 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017



___________________________________________

Название мода: Stalker Two-K
Текущая версия: 2.0.2
Разработчик: Akinaro (Paranoia)
Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl
Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat

Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля.

Я работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R.

Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите мне об этом.

English Description


Установка


Содержание


Совместимость


Скачать



Скриншоты


Дополнительная информация: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k
Больше скриншотов: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k/images

Заметка



PS. Спасибо CorryZeron за исправление описаний!
Сообщение отредактировал Akinaro - Пятница, 27.07.2018, 14:49
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Польша  Akinaro
Среда, 22.08.2018, 11:42 | Сообщение # 106
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Прямо сейчас, в свободное время, я делаю новые модели в блендере.

Я уменьшу количество моделей по текстуре, потому что никто не заботится, если на карте есть 3 варианта одной травы, и из-за этого я могу поместить новую траву HD, сохраняя тот же размер и разрешение файла. Я также уменьшу количество полигонов на моделях, поэтому он должен дать некоторое повышение производительности

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Мексика  MaxOne
Среда, 22.08.2018, 12:06 | Сообщение # 107
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Akinaro, отлично! Успехов тебе!
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Украина  Vlador
Четверг, 23.08.2018, 10:31 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Akinaro, хотелось бы получить модели травы в формате .object, чтобы она была полезной левел-дизайнерам.
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2018, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Польша  Akinaro
Четверг, 23.08.2018, 17:21 | Сообщение # 109
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Новая трава будет совместима с играми на базе CoC(или модов, которые используют одни и те же уровни). Он будет содержать файлы текстур и level.detail

Единственным отличием будет размещение модели в текстуре , а внешний вид травы внутри level.details. (что-то вроде этого grass_test вместо простой сетки наиболее важные модели больше, чем другие) Я не собираюсь менять количество травы, используемой на картах или ее размещение

Но это займет некоторое время, прежде чем я закончу его или выпустят любые скриншоты. Это ранняя «работа в процессе», и сейчас я просто играю с различными конфигурациями текстур ... dry

Добавлено (05.09.2018, 10:57)
---------------------------------------------
___________________________________________

Это небольшая версия тестовой версии новой травы: Stalker Two-K New Grass Test v3

Тест ограничен только 6 карты: Cordon, Garbage, Agroprom, Bar, Wild Territory & Army Warehouse.

Запомнить! это не бета-версия или даже альфа-версия!
его тестовую версию, чтобы увидеть, как более сложная трава понизить fps в игре.
(видеть, если я должен прекратить добавлять больше моделей и начните создавать правильную траву)

Если кто-то заинтересован, не стесняйтесь, но помните, что внешний вид травы является временным. это просто проверка того, сколько моделей я могу использовать до того, как игра начнет слишком сильно терять FPS.

Рекомендуемые настройки: r__detail_density 0.30
Совместимость: все, что основано на CoC

PS. Не изменяйте файл build_details.dds, они сильно модифицированы в слоях mipmap!

Screenshoots:

Добавлено (05.09.2018, 11:01)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2018, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Мексика  MaxOne
Среда, 12.09.2018, 10:08 | Сообщение # 110
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Akinaro, прошу прощения за вопрос (офтоп), последний патч 1.4.0 для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly уже включает новую траву Вашего исполнения?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Польша  Akinaro
Понедельник, 24.09.2018, 17:43 | Сообщение # 111
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017


______________________

скоро... smile

______________________

Почти 80% работы сделано...

  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2018, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 24.09.2018, 18:37 | Сообщение # 112
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Akinaro ()
скоро... smile

ждем - ждем smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2018, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  ser43100
Пятница, 26.10.2018, 10:02 | Сообщение # 113
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 22.05.2012

Очень долго ждем-ждем
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2012
Польша  Akinaro
Понедельник, 29.10.2018, 11:44 | Сообщение # 114
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

извиняюсь... У меня было еще кое-что, что можно было сделать и у меня были личные проблемы(мой желчный пузырь решил возиться со мной ...)
У меня все еще есть 4 уровня, чтобы закончить, так что, возможно, я должен закончить его в следующем месяце
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  SeregaCat
Суббота, 03.11.2018, 21:45 | Сообщение # 115
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2014

Хоть кто-то не делает траву "пучками". Ждем-с.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2014
Болгария  Holten
Четверг, 15.11.2018, 18:19 | Сообщение # 116
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

Адаптировал сие чудо под Тени Чернобыля. На максимальных настройках R1, загрузка увеличилась в трое наверное, скорее всего пора выкинуть в окно видеокарту. Быстрее запустилась как не странно на OGSR-ом движке.
Выглядит свежо, приятно.
(Скриншоты изъяли масоны.)
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2018
Беларусь  PlayMod
Суббота, 17.11.2018, 13:55 | Сообщение # 117
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2015

Akinaro, нууу, мы ждем
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2018, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2015
Польша  Akinaro
Суббота, 17.11.2018, 17:13 | Сообщение # 118
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Я не совсем уверен почему люди так много ждут этой травы ...
Я действительно должен был понизить его качество из-за проблем с производительностью которые были видны даже на мощных компьютерах.
Прямо сейчас это действительно «обновление» для текущей травы, которая у меня есть в Two-K отдых - это в основном твики в mipmaps, чтобы сделать его более плотным и резким :/

также люди хотели больше цветок или осенней версии, но это не произойдет прямо сейчас или в ближайшем будущем...

Я могу загрузить то, что я уже сделал, но, чтобы получить этот тип эффекта:



вам нужно хорошее освещение и время суток, без него его просто «трава» ....

Добавлено (18.11.2018, 14:58)
---------------------------------------------

_________________________________________

тестовая версия:
Moddb - Grass Pack Beta for tests.

_________________________________________
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2018, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  PingWIn
Понедельник, 10.12.2018, 09:05 | Сообщение # 119
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2018

This is a great work, thanks!
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2018
Мексика  MaxOne
Четверг, 13.12.2018, 02:00 | Сообщение # 120
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Akinaro, твоя работа лучшая! Спасибо огромное!

Добавлено (17.12.2018, 03:17)
---------------------------------------------
Как мне показалось, модели травы, которая имеет фиолетовые цветы не хватает объёма и выглядят эти цветы слишком плоско.


И ещё такой вопрос: Akinaro, есть ли в пакете травы Крапива? Эту траву довольно часто можно встретить на лугах в прроде, но в модификации я её пока не заметил.
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2018, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » "Stalker Two-K" - Пакет текстур (Коллекция новых текстур высокого разрешения)
Поиск: