Разработчкик:Black Mesa Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Source SDK Base 2007 Дата выхода: 14 сентября 2012 года
Приготовьтесь получить опыт, который вы найдёте ностальгическим, захватывающим и свежим. Black Mesa это переосмысление Half-Life, первой и главной игры Valve Software. Вы повторно пройдёте первую роль Гордона Фримена и его памятное путешествие по Black Mesa Research Facility.
Ожидайте чрезвычайно детализированные пространства для изучения, огромное количество персонажей и экспериментального оружия. Полностью новую музыку, озвучивание, хореографию и дополненные диалоги, дающие более экспансивные и захватывающие ощущения, чем когда-либо раньше. В двух словах, играйте в Half-Life так, как мы считаем в неё нужно играть!
- Играй-те БЕСПЛАТНО! Вам не надо ничего покупать! - 8-10 часов однопользовательской игры вплоть до главы Lambda Core. - Полюбуйтесь на более 2000 пользовательских моделей и 5000 пользовательских текстур - больше, чем в HL2! - Насладитесь более 2000 хореографических сцен и более 6500 линиями диалогов с полностью новой озвучкой! - Субтитры на Английском, Итальянском, Испанском, Норвежском, Немецком, и Финском! - Погрузитесь в совершенно новый саундтрек и более 2300 пользовательских звуковых эффектов! - Почувствуйте влияние пользовательских систем, таких как Face Creation System, Custom Gib System, Deathcam и многих других.
Windows XP, Vista, или 7 6.9 ГБ свободного места на жёстком диске (не включая *бесплатный* Source Sdk Base 2007, устанавливаемый отдельно)
Минимальные: Pentium 4 3.0 ГГц или AMD Процессор, 1 ГБ ОЗУ, Shader model 2.0, ATI 9600, NVidia 6600 или лучше, DirectX 8.1 совместимая звуковая карта
Рекомендуемые: Intel core 2 duo 2.4 ГГц или AMD Процессор, 1 ГБ ОЗУ, Shader model 3.0, NVidia 7600, ATI X1600 или лучше, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Официальный сайт:ссылка Официальная страница в Твиттере:ссылка Официальная страница в соц. сети Facebook:ссылка Официальные канал на Youtube:ссылка Официальная группа в Steam:ссылка Официальная страница на ModDB:ссылка
1) Перед установкой мода, необходимо проверить компьютер на наличие установленного клиента Steam. Если он не установлен, то его нужно скачать и установить: ссылка
2) Для работы модификации, необходим установленный в Steam, Source SDK Base 2007. Если он не установлен, то проделаейте следующие действия в клиенте Steam: - Перейдите в раздел "Библиотека". Прямо под ним есть подраздел "Все игры/Недавние/Установленные/Избранные/Трейлеры/Инструменты/Загрузки". - Перейдите в подраздел "Инструменты". Выберите в списке "Source SDK Base 2007". Нажмите на него правой кнопкой мыши, и выберите "Установить игру...". Далее, ожидайте пока закончиться скачивание и установка.
3) Удостоверьтесь, что скачали все файлы мода: - BlackMesa.7z - BlackMesa.md5 - BlackMesa-Setup.exe
Теперь запустите установщик BlackMesa-Setup.exe Соглашайтесь с договором "I agree", далее вы должны будете указать путь куда будет устанавливаться, но заметьте при установленном клиенте Steam он определяется автоматически, и его менять НЕ НУЖНО. Далее нажимайте "Next", и начнётся процесс установки, дождитесь его окончания.
4) После того, как процесс установки завершился - запустите Steam (если во время установки он был запущен - перезапустите его). Перейдите в раздел "Библиотека", и выберите подраздел "Установленные". Слева появиться список, в нём выберите "Black Mesa". Перед вами появится страница мода, теперь нажмите кнопку "Играть".
(w/ Steam) Статистика отслеживания вместе со Steam достижениями. (w/ Steam) Обновления адресованные сообществу по обратной связи Добавление в будущем Xen и BMDM! (Black Mesa Death Match)
Информация о модификации взята с её официальной страницы в сервисе Steam Greenlight Перевод на русский язык, и оформление темы: Earthworm-Jim
Тема будет обновляется при появлении новой информации о модификации
1) BMS Lang Replace. Официальная тема разработки русификатора: ссылка2) Официальная тема разработки русификатора от Николая Петроченко: ссылка
+Расширенные диалоги и реплики. Высокое качество озвучки. +Расширенные кат-сцены. +Более трудное прохождение. Первое время после катастрофы очень туго с патронами. +Сохранение оригинальной структуры большинства уровней. +Более труднодоступные "тайники". +Хорошая оптимизация - пока не заметил перегрузок движка. Заметил работу space restrictors. +Расширенный игровой процесс. (Больше "кнопок", шашки для поджигания зомби, альтернативные пути.) +На "освежённых" уровнях иногда бывает сложно найти дальнейший путь, хотя по сути он там-же, где в оригинале. +Пост эффекты HUD. +Тема подземного секретного научного комплекса и военных бункеров раскрыта на 99.9%
Мелкие минусы: -Озвучка некоторых монстров не выразительна. -Лимиты переносимых боеприпасов как в HL2 - не ТруЪ. (3 подствольные гранаты вместо 10, 18 патронов к револьверу вместо 36 и т.д.) Исправляется в skill.cfg -Мелкие баги. (После бомбёжки, в вентиляционной шахте я ранил десантника и спрятался за стену - потом он стал невидимым и стрелял в меня. Возможно, я просто чего-то не понял.) -Главу "On a rail" довольно сильно урезали (раза в 3-4). Типа в оригинале там скучно было. -Ракета взлетала слишком медленно - по-моему, она бы завалилась на бок и упала при таком медленном старте. -"Не совсем как Half-Life" - что-то всё равно потерялось Вообще это просто придирка - нельзя сохранить всю "тёплость и ламповость" при тотальном переосмыслении. -Габариты некоторых объектов больше чем надо. Например я долго пытался застрелить военного, стреляя из-за отцепленного вагона вагонетки - цепочки-перила какие-то "пулепритягивающие" оказались. -При стрельбе из пулемёта NPC превращаются в оторванные конечности и "туловище без лапок". Это, конечно, как-бы отсылка к HL1, но на Source выглядит немного неуместно.
Спорное: *Уровни довольно скучные. С одной стороны, это подчёркивает атмосферу и довольно-таки ТруЪ. Но с другой, они скучнее чем в HL1. А дикого интереса продолжать играть нет. *Часто приходится играть в "кемпера". Например, военных около ракеты я заманил обратно в подземку и повзрывал минами, расстрелял с дробовика в упор.
Графика: 10/10 - лучше чем ожидал, для Source вообще шикарно, а для передачи обстановки и окружающего мира лучше не надо. Звук: 9/10 - озвучка персонажей шикарна, звуки монстров так себе, звуки окружения шикарны, звуки солдат ИМХО немного не дотягивают; музыка шикарна, но иногда вызывает недоумение (кажется, что она неуместна). Игровой процесс: 10/10 - медленный, местами напоминает horror или quest. Хорошо подчёркивает атмосферу.
Кстати Русских Разрабов кагбе полно Хоть титры бы читал штоле.
И вот я снова обращаюсь к вам с глупым советом - что мне в холодильнике (начало игры), вентиль я прикрутил и двигаю эту дурацкую тушу еще крюк подобрал но он помоему просто как предмет - че делать то?
Кстати Русских Разрабов кагбе полно Хоть титры бы читал штоле.
Именно разработчиков или соавторов, тех которые сделали модели, звуки, текстуры и прочее для себя, а Black Mesa Team потом их использовала. Т.е. фактически они не принимали участие в разработке. Значит и какой-то конкретной помощи от них, в плане локализации, ждать не стоит.
Scavenger, На прошлой странице я скинул ссылочку на торрент с репаком)
Добавлено (22.09.2012, 13:35) --------------------------------------------- С.Ц.Ы.Л.К.Е.Р. Тут уже предустановленный русик, не проверял его возможно он плохой - тогда кидайте поверх тот что я выкладывал на прошлой страничке, его еще Джимм выкладывал.
сколько времени до момента перехода в измерение Xen доходил? Правду "разрабы" сказали, мол 8-10 часов?
Quote (Dmitriy17)
где-то 7 часов
А я изучал каждый уголок и тайник, и за 6.5 часов прошёл не сильно дальше от запуска ракеты.
Моя мини-рецензия
+Расширенные диалоги и реплики. Высокое качество озвучки. +Расширенные кат-сцены. +Более трудное прохождение. Первое время после катастрофы очень туго с патронами. +Сохранение оригинальной структуры большинства уровней. +Более труднодоступные "тайники". +Хорошая оптимизация - пока не заметил перегрузок движка. Заметил работу space restrictors. +Расширенный игровой процесс. (Больше "кнопок", шашки для поджигания зомби, альтернативные пути.) +На "освежённых" уровнях иногда бывает сложно найти дальнейший путь, хотя по сути он там-же, где в оригинале. +Пост эффекты HUD. +Тема подземного секретного научного комплекса и военных бункеров раскрыта на 99.9%
Мелкие минусы: -Озвучка некоторых монстров не выразительна. -Лимиты переносимых боеприпасов как в HL2 - не ТруЪ. (3 подствольные гранаты вместо 10, 18 патронов к револьверу вместо 36 и т.д.) Исправляется в skill.cfg -Мелкие баги. (После бомбёжки, в вентиляционной шахте я ранил десантника и спрятался за стену - потом он стал невидимым и стрелял в меня. Возможно, я просто чего-то не понял.) -Главу "On a rail" довольно сильно урезали (раза в 3-4). Типа в оригинале там скучно было. -Ракета взлетала слишком медленно - по-моему, она бы завалилась на бок и упала при таком медленном старте. -"Не совсем как Half-Life" - что-то всё равно потерялось Вообще это просто придирка - нельзя сохранить всю "тёплость и ламповость" при тотальном переосмыслении. -Габариты некоторых объектов больше чем надо. Например я долго пытался застрелить военного, стреляя из-за отцепленного вагона вагонетки - цепочки-перила какие-то "пулепритягивающие" оказались. -При стрельбе из пулемёта NPC превращаются в оторванные конечности и "туловище без лапок". Это, конечно, как-бы отсылка к HL1, но на Source выглядит немного неуместно.
Спорное: *Уровни довольно скучные. С одной стороны, это подчёркивает атмосферу и довольно-таки ТруЪ. Но с другой, они скучнее чем в HL1. А дикого интереса продолжать играть нет. *Часто приходится играть в "кемпера". Например, военных около ракеты я заманил обратно в подземку и повзрывал минами, расстрелял с дробовика в упор.
Графика: 10/10 - лучше чем ожидал, для Source вообще шикарно, а для передачи обстановки и окружающего мира лучше не надо. Звук: 9/10 - озвучка персонажей шикарна, звуки монстров так себе, звуки окружения шикарны, звуки солдат ИМХО немного не дотягивают; музыка шикарна, но иногда вызывает недоумение (кажется, что она неуместна). Игровой процесс: 10/10 - медленный, местами напоминает horror или quest. Хорошо подчёркивает атмосферу.
KazakHD5770, мне тоже понравилось, ХорнетГан действительно эфективным стал, но как по мне самый противный минус - отвратительно сделаные Апач и Оспрей(Боевой и Десантный вертолеты), в ХЛ1 с 1 ракеты можно было збить апач, а тут на дамбе он заскриптован - сбить нельзя, а де РПГ в него надо просто кучу ракет ввалить, то что если стрелять в винты Оспрея то это не наносит ему урон - тоже гон, опять же в 1 ХЛ с этим все было нормально, Гаргантуа тоже походу заскриптован, в Power Up его обязательно заманить надо, в Surface Tension надо убить при помощи артилерии, в 1 ХЛ с ним можно было расправится гранатами, и опять же не понравилось сильное урезание On A Rail, а мне прикаловало на вагонетке кататся, и урезание целого уровня в Surface Tension. Ах да еще баг которого и в ХЛ и в ХЛ2 небыло - ракеты и гранаты об небо взрываются.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Понедельник, 24.09.2012, 21:26