Немного истории мира: В пустыне "Vegas" произошел взрыв невиданной силы который буквально отрезал пустыню от цивилизации, по неизвестным причинам люди не могут покинуть территорию пустыни, все кто пытались покинуть ее неизвестно от чего и как погибали. В итоге в пустыне начались беспорядки, люди начали убивать друг друга буквально из-за еды, так-же стали появляться аномалии попадая в которые с человеком происходит что-угодно. На момент открытия сервера, будет существовать 3 группировки: "Альфа" "Керцы" и "Наемники" у всех группировок свои идеалы и интересы. Инвентарь: В инвентаре будут хранится все что нашел игрок на просторах мира. Скрины:
Голод: Часто в игре будут требоваться не только патроны но и многое другое нужное для выживания, к примеру игроку требуется еда для того что бы выжить, некоторая еда будет готовая(колбаса, батон) а есть и ту которую нужно приготовить, к примеру разогреть или даже пожарить на костре.
Система зомбирования. Во время путешествий по миру апокалипсиса, вы можете попасть в аномалию "мозголом", из которой не легко выбраться, но если вы не успеете выбраться за отведенное время, вы начнете мутировать постепенно превращаясь в зомби, что бы снова стать обычным человеком, вам нужно будет заразить 3 человека, те кого заразили зомби, тоже могут превратиться в зомби если у них нету лекарства от вируса, или они не купят его за определенный промежуток времени, а если же зомби убил человека, то человек превратится в зомби после ре-спавна. Информация: Часто игроку потребуется думать головой, например нужно будет взвесить информацию найденных документов и узнать где что и как, часто такое логические линии будут приводить к хорошим наградам, но может и привести к ловушке.
Ввод кода: Так-же в документах могут содержатся различные коды, например в стартовой лаборатории, вам придется найти документ в котором код от двери, для выхода на поверхность. Скрин:
Стартовое подземелье: В самом начале игры, вам придется пройти "подземелье" - лабораторию, в нем вы получите базовые навыки выживания, и информацию о положении дел в игровом мире, в нем вы найдете документы которые помогут вам покинуть подземелье и в котором будет наводка. Скрины:
Боевая система: От попадания пули в голову, игрок умирает сразу, от попадания в ногу игрок падает, в будущем будет дополнено, Возможно будет улучшено Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=xt3TdsHlB2o
Арена: На арене вы сможете заработать(учавствуя в боях) или развлечься(наблюдая за ними) Скрины:
PDA: Через 3 дня после того как люди узнали о том что они не смогут покинуть пустыню, объявился человек и назвал себя торговцем. Странным образом все кто пытались его ограбить исчезали. Об этом персонаже мы узнаем большее, самые его сокровенные тайны во время путешествий по миру. Но сейчас не о нем У него было огромное количество ПДА. Хоть в пустыне и произошло что то неизвестное, но валюту никто не отменял, многие верили и верят о том что однажды смогут покинуть пустыню, поэтому ценят деньги, торговец пда один из них, у него вы сможете купить ПДА. ПДА будет разряжаться, и для зарядки нужны будут батареи, их тоже можно купить у торговца ПДА. ПДА - Социальная сеть каждого выжившего. Скрины:
Другие скрины:
Квесты: В игре будут квесты, квесты будут разные, в том числе пойди туда скажи-то либо пойди туда принеси то, так-же будут квесты влияющие на мир они будут одноразовые, найти их может кто угодно, но путь до результата будет долгим, например вы найдете документы увидите что написано, пойдете в место указанное в документах осмотритесь сделаете выводы и т.д, зато будет чем заняться После того как кто-то выполнит квест влияющий на мир, информация сразу придет мне на почту, и обязательно мир потерпит изменений, возможно что откроются новые места на карте, и добавится конечно новый квест, о пройденном квесте будет написано в "новостях зоны" в pda. Пишу я это для того что-бы вы поняли что диалоги это главное, без них просто будет не интересно, не считая того что вы просто помрете. Сюжет одного из квестов.
Бармен дает задание: дойти до свалки заброшенной техники, и найти там одну вещь, и в диалоге упоминает о том что по пути будет заброшенное здание: парковка, и о том что там на 2-ом этаже будет комната, за дверью которой будет дорогой артефакт.(конечно если игрок привык думать, то он уже заподозрит что-то не то и будет осторожней)Если игрок все-таки решит посетить то здание, то на втором этаже заметит недалеко от лестницы труп, и рядом с дверью письмо, в котором будет написано о том что это ловушка, дверь это аномалия, если дотронуться до нее, то она жестко режет человека, который до нее дотронулся. В письме так-же написано что ему повезло что дотронулся, и о том что он подозревает бармена в этом, и говорит что успел отключить пда поэтому бармен не знает о его смерти, и то что игроку лучше будет сказать бармену что в это здание не заходил и принести ему что просил, т.к у бармена влияние на группировки, если он поймет что его подозревают то сразу убьют. И последние строчки говорят о том где находится тайник трупа.
Поэтому любопытство не только прибавляет опасности, но и может наградить. Этот квест уже готов.
Уровень знаний мира, и опыт персонажа.
Опыт персонажа приходит со временем, к примеру во время исследований подземелий или заброшенных зданий, или после выполнения заданий, чем больше опыта у персонажа чем выше уровень знаний игрока, чем выше уровень знаний игрока, тем больше возможностей появляется, тоесть в будущем будут добавленые такие вещи как "умения" в них будет входить:
Розжиг костра с первого раза, без затрат на спички.
Умения стрелять.
Починка автомобилей.(из имеющихся материалов)
Сборка новых автомобилей.(из имеющихся материалов)
И так далее, умения будут часто добавляться.
Итак, главная новость, вселенная проекта теперь полностью соответствует книгам серии Технотьма.
Новые локации. Абсолютно новые локации не виданные нигде, пустошь открывает перед игроком всю серьезность случившейся катастрофы.
Добавлена фракция: ферма(из книги)
Эта фракция будет заниматься поставкой еды для остальных фракций, за деньги конечно. Как будет происходить их работа: 1.Фермеры будут собирать урожай и класть его в амбар. 2.Старшие на ферми будут договариваться с фракцями на поставку еды. 3.Как только другая фракция выполнит требования старшего фермера, один из фермеров берет грузовик, и отвозит продукты фракции. Другим же фракциям, продукты нужны будут для того что бы содержать людей, без еды они не смогут набирать людей, поэтому эта фракция очень важна для всех.
Система усталости.
Часто игроку нужно будет совершать какие-либо действия, к примеру собрать урожай, либо просто путешествовать по игровому миру, в это время игрок будет терять определенное кол-во энергии, если у игрока шкала энергии опустилась до нуля, тогда игрок падает в обморок на 10 минут, потом просыпается, если его не убили лежащего посреди пустоши, и у него 50 энергии, будет два способа восстановить энергию, у обоих есть свои плюсы и минусы. 1 Способ: По миру будут разбросаны костры, для того что бы зажечь их вам потребуются спички, если вы находитесь рядом с горящим костром, вы будите получать энергию. Минусы это-го способа: вас легко могут вычислить, и если вы один то отбиться от каких-нибудь бандитов будет почти не возможно если они вдруг держать костер на прицеле, группой же все будет легче, для начала вам потребуется осмотреть окрестности костра, и если все нормально то вам лучше сесть рядом с костром. Лучше выбирать костер который стоит на пустующей территории, сидеть у костра долго не придется, минут 6-10. Так-же энергия востанавливается в барах, или местах отдыха, к примеру если вы зритель на арене. В игре часто будет работать правило: расслабился - труп.
Воровство еды:
Каждый бродяга в любой момент может лишиться своих денег, любое может произойти, может в аномалии пропадут, а может просто своруют. В таком случаю честному бродяге ничего не поделать и приходится идти на воровство, есть то надо что-то. Начальные квесты будут обучать воровству еды поэтому любой новичок поймет как воровать. За одно воровство еды из амбара, уменьшается репутация Фермеров, если опустить ее слишком низко то честным путем еду у фермеров уже не купить, и придется искать торговца. Воровать еду можно раз в 20 минут. Фермеры же в свою очередь должны защищать свой урожай.
Игровой мир будет делиться на две территории: 1.Мирная территория. 2.Зона бесправия.
Мирная территория:
Это небольшая территория, где люди смогли устроить более-менее порядок. На ней люди не стреляют. На "мирной территории" находится база Наемников , а также ферма.
Зона бесправия:
Перед тем как идти в зону бесправия, нужно значительно подготовиться, как минимум нужно заработать на мирной территории на пистолет и идти “сталкерить” в "зону бесправия" в поиске артефактов. Даже в зоне есть несколько баров, в которых установлена относительная безопасность, там любой может купить еду, и пополнить боеприпасы. В "зоне бесправия" есть базы более известных группировок.
Сервер разрабатывается основываясь на идеях игр Stalker и Day Z, и книг Stalker, Технотьма.
Это не пародия на сталкер, из сталкера тут взято: артефакты, аномалии, апокалипсис, многое же взято из книг: Технотьма, и чуть чуть перебираем от сурвариума.
Каждый бродяга в любой момент может лишиться своих денег, любое может произойти, может в аномалии пропадут, а может просто своруют. В таком случаю честному бродяге ничего не поделать и приходится идти на воровство, есть то надо что-то. Начальные квесты будут обучать воровству еды поэтому любой новичок поймет как воровать. За одно воровство еды из амбара, уменьшается репутация Фермеров, если опустить ее слишком низко то честным путем еду у фермеров уже не купить, и придется искать торговца. Воровать еду можно раз в 20 минут. Фермеры же в свою очередь должны защищать свой урожай.
Сюжет на ОБТ сервера:
Во вселенной игры среди людей ходят разные байки и легенды о неком месте, которое находится под заброшенной АЭС, некоторые считают что именно в том месте и произошла катастрофа из-за которой мир и стал таким какой он есть. Так-же говорят что из всех отрядов которые отправлялись в путь к тому месту, не вернулся не один, со стороны станции возвращались только зомби..
Плохая новость:
Полностью с нуля сделанные с локации будут, но из-за нехватки возможностей движка, а так-же недостатка времени(если разрабатывать локации с нуля, разработка серверного мода может занять огромное кол-во времени). Старт игры будет начинаться на новых локациях, старые карты будет под корень изменены. После релиза проекта разработка новых локаций будет продолжена.
Начальные локации:
на начальных локациях будет отключена возможность стрелять, на них будет проходить обучение и квесты. Дальше будет обширный выход с начальной локации, что-бы любой мог выйти без помех.
Новостей мало, т.к разработка идет почти банальная и однообразная - идет добавление квестов.
Сообщение отредактировал budilnik - Вторник, 09.07.2013, 14:51
Благодарю. Объясни еще вот что: это катастрофа локальная - т.е. в пустыне Vegas, или все-таки мирового масштаба, но действие происходит в пустыне? Нужно для понятия атмосферы мода: ведь в каждом случае она своеобразная. В первом - то, что мы видели в сталкере - доступность в нее, бизнес на артефактах и попутное выживание. А во втором наоборот: то что видели в Фоллауте и ДеньZ - усиленное выживание любой ценой.
АЭС? Интересно... Смогут ли когда-нибудь игроки узнать причину? И будет ли вообще возможность попасть туда?
Сообщение отредактировал BoDoRoD - Вторник, 09.07.2013, 18:31
Да, это и будет главной целью каждого, главное желание игрока, захочет ли он дойти до туда, а это очень сложно будет а с условием того что при смерти игрок будет терять по 1 числу любого предмета в том числе и дорогого, игроку придется думать перед тем как куда-то идти, причем помехи будут похожие на те что были в тенях чернобыля, игроков попытаемся задержать на долгое время, никто кроме меня не будет знать о том как разгадать ту или иную загадку, это сделано для того что-бы модераторы или админы не могли препятствовать игровому процессу, как только достаточное кол-во людей пройдут, сервер будет обновляться с продолжением сюжета)
Вся история и сюжет игрового мира были изменены, катастрофа охватила весь мир. И игрок появится в игре через века после катастрофы, когда о событиях катастрофы почти никто не помнит.
Добавлено (11.07.2013, 14:14) --------------------------------------------- Игровой мир будет делиться на две территории: 1.Мирная территория. 2.Зона бесправия.
Мирная территория:
Это небольшая территория, где люди смогли устроить более-менее порядок. На ней люди не стреляют. На "мирной территории" находится база Наемников , а также ферма.
Зона бесправия:
Перед тем как идти в зону бесправия, нужно значительно подготовиться, как минимум нужно заработать на мирной территории на пистолет и идти “сталкерить” в "зону бесправия" в поиске артефактов. Даже в зоне есть несколько баров, в которых установлена относительная безопасность, там любой может купить еду, и пополнить боеприпасы. В "зоне бесправия" есть базы более известных группировок.
Сообщение отредактировал budilnik - Четверг, 11.07.2013, 14:15
Новое видео проекта. Снято на самом низком разрешение экрана.
Добавлено (27.07.2013, 02:16) --------------------------------------------- Система крафта!
У любого игрока будет возможность создать себе любой предмет. Но для этого ему либо придется очень много путешествовать для того что бы найти нужный предмет, либо зарабатывать много денег что бы покупать у торговцев ресурсы. Для крафта любого предмета нужно найти рецепт. К примеру, для изготовления двигателя автомобиля, нужен его рецепт. Его моно либо найти, либо купить. Созданные предметы можно использовать самому или же продать их игрокам. Если игроку не хочется скитаться по миру всему в поисках ресурсов, он может купить рецепты материалов, и собирать их из тех ресурсов, которые добываются в шахтах фракций.
Сообщение отредактировал budilnik - Суббота, 27.07.2013, 02:16
budilnik, во первых: Интерес не угасает насчет проекта? Во вторых: Надо будет устанавливать мод и играть через Samp 0.3? Или повесите на MTA? Просто МТА проще,там все автоматически поставить можно( Я насчет установки мода )