Slayer (слесарь, англ — убийца) — былинная трэш-митол группа, созданная в далёком 1981 году. Коллектив из четырех мегастрашных дядек (в первое время специально подкрашивали себе глаза, чтобы при их виде фанаты начинали срать кирпичами), ориентированный на толстый троллинг фимозной пиндостаской морали. Пользуется бешеной популярностью среди западных митолкор- и детметал-исполнителей, считающих Slayer верхом музыкального развития, и невозбранно записавших на них много кавер-альбомов. Также оказали огромное влияние на хардкор панк-сцену. Входит в так называемую великую «четвёрку» трэш-метала (наравне с Megadeth, Anthrax и, конечно же, Metallica). Группа Slayer как бы была образована в 1981 году, гитаристом-лысиком Керри Кингом. Образованная группа поначалу играла кавер-версии песен Железной Целки и Жреца Иуды в клубах и на вечеринках в Южной Калифорнии. Для ранних выступлений коллектива была характерна сотонистская атрибутика, включавшая пентаграммы, перевёрнутые кресты, одежду с шипами. По слухам, коллектив изначально назывался Dragonslayer (по одноимённому фильму 1981 года). Однако это утверждение было опровергнуто самими музыкантами. До 1986 года группа была весьма совсем нихуя не известной, но с выходом Reign in Blood заслужено наделала определённого шороху на треш-митал сцене, выдав винрарнейший диск. На счету у группы четыре золотых альбома и несколько менее популярных среди масс. Самым непостижимым образом умудрились получить Грэмми аж 2 раза
Керри Кинг — лицо группы, татуированный лысач-бородач, Атец, составитель большинства текстов про кровь девственниц и сатану, гитараст, троюродный сын Анатолия Вассермана и брат близнец БГ. Примечателен так же тем, что успел поиграть в другой трэш-митол команде Megadeth, но не сумев ужиться с Рыжим — с**бал отттуда. Любитель толсто потроллить и о***пить других музыкантов. Джефф Ханнеман — автор 80.23424±0.00014% всего материала этого ВИА в период 83-90 гг., то есть в самый аутентичный период выпуска самых нештяковых альбомов. Толстеющий блондин, гитараст, панк (имел даже свой панковский сайд-проект Pap Smear), внук ветерана Второй Мировой (посему имеет не***ю коллекцию нацистской атрибутики, спизженой дедушкой у эсэсовцев). Алсо, своей любовью к фошысткой атрибутике заразил самого Лемми Киллмистера из Motörhead. Дэйв Ломбардо — ударник по барабану, кубинец, любитель уйти из группы в самый неподходящий момент. Считается «крёстным отцом» двойной бас-бочки за ох****ую технику стучания по оным (Angel of Death: ~15 ударов в секунду суммарно). По мнению многих митолиздов и не только — олицетворяет интеллектуальную составляющую творчества группы. Том Арайа — бас-гитараст, по совместительству кричит ртом, верующий католик, изредка пишет тексты, ИЧСХ — вовсе не про кровь девственниц и сатану, а про серийных убийц и прочих маньяков (альбом Divine Intervention — практически его бенефис). В былое время так мотал башкой, и дотрясся до проблем с позвоночником. Так что теперь имеет в шее пластины и просто стоит на сцене с фирменной дьявольской лыбой глядя на адовый угар перед сценой. Чилиец.
Show No Mercy Самое первое и пионерское творение Slayer, показавшее некоторое влияние таких хэви-команд как Iron Maiden и Judas Priest. По мнению некоторых, в неотесанной пионеристости сего творения кроется лютый вин, в крайнем же случае альбом вполне слушабелен, если подойти к восприятию его материала с юмором. Педивикия называет первым трэш-альбомом на планете. Nuff Said.
Haunting the Chapel EP 1984-го года. Содержит такие забойные песни как «Chemical Warfare» и «Aggressive Perfector». Фанам-ньюфагам анон советует сравнить первую с заглавным треком «World Painted Blood», а последнюю — с хитом 2009-го года «Psychopathy Red». Все новое — хорошо забытое старое.
Hell Awaits Творческий подход про Ад и Сатану остался неизменным (особенно радуют песни «Crypts of Eternity» и «Necrophiliac»), Дэйв Ломбардо уже научился стучать (слэерофаги люто фапают на double bass).
Reign in Blood По праву считается одним из самых винрарнейших альбомов в митоле. Slayer были замечены ЕРЖ-продюсером Риком Рубином, который тогда занимался ведущим в то время хип-хоп лейблом Def Jam (кстати, Керри Кинг за двести баксов сыграл солягу в песне Beastie Boys «No Sleep 'Til Brooklyn» и даже снялся у них в клипе). В итоге получился альбом, который на протяжении чуть менее, чем полчаса хуячит бедного слушателя мордой апстену в темпе около 200 BPM. Точнее, хуячил в 1986 году. Сейчас этим альбомом вряд ли кого-то удивишь даже на MTV. Кстати говоря, из-за песни Angel of Death чуваков обвиняли в симпатиях к фошызму, совсем забыв про то, что барабанщик — кубинец, вокалист — чилиец, а продюсер — еврей. Алсо, анонимусу непонятен баттхёрт хомячков насчет текста песни, а именно выпиливание людей различными способами. Алсо, песня группы «Пурген» «Жизнь — это товар» практически полность спизжена с «Epidemic.» Особо древние, имевшие ход в атсрал(горбушку) помнят секунд 20 рубилова у яблока на виниле. Нигде оно не упомянуто.
South of Heaven Хотя возросшая армия фанатов требовала исчо, Slayer, проявив незаурядные мыслительные способности, поняли, что второго такого альбома как Reign In Blood, запилить не удастся, и решили пойти другим путём, сбавив скорости и приняв умный вид. В итоге лютый вин.
Seasons in the Abyss Классика. Однозначно доставляющее творение Slayer. Пипл хотел возвращения былой скорости и агрессивности, наши парни поняли и вновь убыстрились. В результате новый альбом в плане темпа получился смесью двух предыдущих. Алсо, был снят винрарнейший клип на песню «Seasons in the Abyss», состоящий чуть более, чем наполовину, из египетских пирамид, нищих арабских батраков, всадников на лошадях и прочей забавной восточной хуйни.
Divine Intervention В 1991 году Дейв Ломбардо уже конкретно послал Slayer нахуй (что пытался сделать ещё в 1986 году, но тогда его отговорили) за то, что ему не дали остаться с женой в дни рождения его первенца. Оставшиеся Слееровцы столкнулись с проблемой: кем бы достаточно годным заполнить образовавшуюся вакансию. В итоге они нашли беднягу Пола Бостафа, который за время работы в Slayer преобразовался из «гадкого утенка» во вполне себе востребованного барабаниста, после чего из группы свалил. На фоне предыдущих творений группы альбом смотрится весьма уныло, в основном благодаря продюссеру-ньюфагу и несогласованной работе участников. Снято два клипа, что не мешает им быть годными, ибо желание лизать жопу MTV уже пропало.
Undisputed Attitude Сабж выпускает сборник каверов на олд-cкульный панк. На вокал думали пригласить Ватти из Exploited, но Арайа внезапно выдал такой хороший, годный крик, что решили обойтись без гостей. Альбом доставляет куда мощнее, нежели большая часть оригинальных композиций. На альбоме есть песня, сочинённая группой самостоятельно — Gemini, а также две вещи из мертворожденного сайд-проекта Ханнемана Pap Smear.
Diabolus in Musica Вопреки распространённому среди поклонников мнению об унылости этого альбома, а так же множеству холиваров, которые он вызвал, это творение никаким особым провалом не является. Изначально он задумывался как эксперимент и попытка показать людям что помимо трэшомитола существуют ещё и некоторые другие годные стили музыки. Однако, как это часто бывает, мыслящее стереотипами большинство не оценило. Впрочем, олдфаги тоже начали потихоньку бурлить.
God Hates Us All ВНЕЗАПНО выпуск этого альбома совпал с террористическими атаками 11 сентября. Тем не менее, на этом альбоме Slayer таки напомнили нам, кто они есть: работа получилась под стать названию весьма бодрой и агрессивной. Однако и она вызвала некоторые волнения в стане фанатов, так как имеет значительный уклон в кор-музыку, что было воспринято как «отупение» музыки и, стоит полагать, самих музыкантов. Кроме прочьего — внешне название альбома можно трактовать еще так — «God hates U.S. all», что во многом достойно быть правдой.
Christ Illusion Традиционно качественная работа, показавшая некоторое смещение акцентов в пользу старых работ. Первый за 16 лет альбом Slayer c Дейвом Ломбардо. На этом альбоме Ломбардо весьма убедительно показывает, что он таки Ломбардо, а не хуй в рясе. Альбом планировали выпустить |06.06.06, но не сложилось. На песню с альбома — «Eyes of the Insane» — был снят весьма доставляющий клип, который получил премию Грэмми. Переизданное издание альбома было дополнено песенкой «Final Six», которая также отхватила Грэмми.
World Painted Blood Планировался к выходу летом 2009 года, но вышел 2-ого ноября. Первой широкой публике была представлена написанная Ханнеманом песня "Psychopathy Red, " где рассказывается о веселой и плодотворной жизни господина Чикатило. Этой стране есть, чем гордиться! К этой песне также вышел сингл с замечательной обложкой.
Все труЪ металлисты, независимо от их разновидности, уже успели оценить новый альбом. В итоге начался холивар: фанаты разделились на два лагеря — 1) «Новый альбом го**о» и 2) «новый альбом ох***ен». Ну тут уж вы сами, на вкус и цвет, как говорится…
Данное творение является самым хардкоризированным из всего, что выпускала группа, не считая, конечно, Undisputed Attitude, который и так сферический хардкор в вакууме. Кроме того, порадовала возможность наконец-то услышать в некоторых песнях басуху, чего ранее в творчестве Slayer не наблюдалось (опять-таки кроме того самого Undisputed Attitude, но тогда это делалось для большего сходства с оригинальными песными). А вообще-то World Painted Blood по звучанию и компоновке очень сильно напоминает эпичный Reign In Blood, что не может не радовать.
http://www.youtube.com/user/SlayerVEVO
Сообщение отредактировал ExoGamer - Среда, 13.06.2012, 18:07
Отличная трэшэвая банда,переодически переслушиваю их нетленки: Reing in Blood,Hell Awaits. Кстати,Diabolus in Musica считаю одним из самых мрачных в их творчестве. ExoGamer, тему создал классно,особливо про состав угарно получилось.