Дата создания: 3.02.2012 Разработчик: СанЯ™ [$] (ssaannyyaa.t2@mail.ru) Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0004
21 новых локаций, добавлен фриплэй, 22 новых артефакта, восстановлены артефакты "Компас" и "Сердце оазиса", добавлен апгрейд (улучшение) оружия и брони у Сидоровича и Бармена, а также их ремонт, новые текстуры и ещё очень много чего интересного. Все локации заселены так что скучно не будет!
1) Дяде Саше и Артёму Симонову (он же Minor) за помощь по созданию мода. 2) АМК теам за локации. 3) Rekongstor за Light Upgrade MOD.
1. Новые локации:
1) Мёртвый город 2) Восточная Припять (Припять из ЗП) 3) Затон 4) Юпитер 5) Подземный переход 6) Старый завод 7) Новая земля 8) Топь 9) Заброшенная станция 10) Болото 11) Лесная чаща 12) Атп 13) Рыжий лес 14) Забытый лес 15) Лиманск 16) Потерянная деревня 17) Госпиталь 18) Генераторы 19) Военная лаборатория (пароль для входа: 123) 20) Пещера 21) Логово
2. Все локации полностью заселены и синхронизированы с игрой, так что скучно не будет.
3. Добавлен апгрейд (улучшение) оружия и брони у Сидоровича и Бармена. У оружия можно изменить вот эти параметры: повреждение, точность, калибр, ёмкость магазина, скорострельность. У брони можно изменить вот эти параметры: аномальная защита, пулестойкость, увеличение максимально-переносимого веса (у Экзоскелета возможность бегать спринтом), установка или улучшение прибора ночного видения.
у снайперских винтовок нельзя поменять тип патронов и увеличить скорострельность. у дробовиков можно улучшить только точность и повреждение. Для одного ствола можно сделать только одно улучшение, так что выбирете какое именно улучшение вам больше по душе и улучшайте. Для одной брони также можно сделать только одно улучшение.
4. HUD из ЗП. 5. Добавлен телепорт в Лиманске. 6. Есть новый путь к центру зоны. 7. 22 новых артефакта (новые артефакты делятся на 3 группы: неплохие, хорошие и отличные). 8. Многие новые артефакты можно получить в обмен на части тел мутантов, остальные ищите на просторах Зоны. 9. Восстановлены артефакты "Компас" и "Сердце оазиса". 10. Можно брать деньги с трупов. 11. Изменён ассортимент товара у всех торговцев. 12. Изменены цены. 13. Увеличен максимально переносимый вес. 14. Изменено фото ГГ. 15. Добавлен FreePlay - возможность играть в игру после её прохождения, даже если концовка плохая. 16. Теперь на пояс можно повесить 24 артефакта. 17. Добавлены новые переходы между локациями. 18. Добавлен телепорт на ЧАЭС 1 возле входа в саркофаг, телепортирует в начало локации, гуда вы вышли после Припяти. 19. Добавлены телепорты в зале управления монолитом, чтобы можно было выйти на ЧАЭС 2 и обратно в саркофаг через зал управления монолитом. 20. Добавлен телепорт на ЧАЭС 2, для возможности вернуться обратно в зал управления монолитом, после прохождения игры. 21. Добавлены телепорты на АТП. 22. Добавлены новые тайники, но они не лежат в рюкзаке или в ящике, а просто находятся в виде кучки вещей, как в ЗП. 23. Теперь на базах оружие само не убирается. 24. Состояние брони тратится медленнее. 25. Добавлено лучшее ПНВ экзоскелету. 26. Изменены параметры защиты у экзоскелета. 27. Изменены параметры у некоторого оружия. 28. Теперь Сидорович и Бармен чинят оружие и броню. 29. Изменены многие текстуры вещей, оружия, брони, артефактов и т.д. 30. Добавлены телепорты на болотах, телепортирующие на базу Чистого неба и обратно (сделано на случай если проводника убъют). 31. Убран лимит времени для второстепенных заданий. 32. Добавлены новые диалоги с некоторыми квестовыми НПС. 33. Добавлен телепорт в Рыжем лесу. 34. Теперь в госпитале добавлены телепорты, чтобы можно было пройти локацию до конца и попасть на генераторы. 35. Добавлен телепорт в восточной Припяти. 36. Добавлен телепорт на затоне (телепорт, который показывает Ной, когда вы осуществляете с ним рейд на снорков).
Извлечь из архива папку "gamedata" в папку с установленной игрой STALKER Тень Чернобыля 1.0004. Если в папке с установленной игрой STALKER Тень Чернобыля 1.0004 уже есть папка "gamedata", то удалите её и вставте новую папку "gamedata" от мёртвого пути 2.
Фикс Устранена ошибка с пуленепробиваемыми кустами, камышами, листьями, теперь они легко пробиваемые. Также устранена ошибка с пуленепробиваемым забором из колючей проволоки, теперь колючая проволока легко пробиваемая. Патч
Патч для Мертвый Путей 2 Разработчик: R0D23
Оружие: Озвучка и текстуры ПМ, ПБ, АКСУ из ЗП Оружие изнашивается быстро Некоторое оружие мощнее
Спавн Теперь на локациях будут не только враги но и нейтральные группировки
Меню Новое меню и музыка в нем
Прочее Добавлен сон как в ЗП Добавлен Выброс АМБ музыка на новых локациях Новая погода и текстуры Убран вступительный монолог Сидоровича
Сообщение отредактировал R0D23 - Среда, 06.11.2013, 17:14
Устранена ошибка с пуленепробиваемыми кустами, камышами, листьями, теперь они легко пробиваемые. Также устранена ошибка с пуленепробиваемым забором из колючей проволоки, теперь колючая проволока легко пробиваемая.
Формально автомат, а уж тем более АКСу не будет стрелять другим калибром.
В игре можно все.
ЦитатаR0D23 ()
я могу за пять сек это поправить
А смысл? Лучше сделать чтобы был уникальный апгрейд АКСу, который может стрелять патронами 9x18, заспаунить в один из тайников или чтоб был наградой за выполнение квеста.... Это было бы интереснее.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 06.11.2013, 20:28