Данный мод делает геимплей в стиле старых модов, а также более сбалансированным, реалистичным и сложным. Помимо этого в моде добавлено новое оружие. В дальнейшем будущем планируется изменение сюжета на основе P.M.A. мода.
Устанавливать в папку с игрой. Удалите старую папку gamedata. Новая игра обязательна.
Примечание: версия 0.2 оказалась нестабильной. Поэтому пришлось делать мод на версии 0.1.
Версия 0.3: Добавлены моды: AI Pack FINAL (автор xStream) AI Additions (автор Bak) Butcher Mod со своими доработками Moon & Diary Repair Mod 1.2 НПС, монстры и ГГ -У НПС уменьшен угол обзора до 67.5 (как у ГГ), изменены параметры повреждения и усилено кровотечение. -Была перенастроена физика. Теперь она стала ближе к билдовской. -Изменены параметры видимости НПС. -Была перенастроена точность, и НПС стреляют с каждого оружия по-разному как. -У зомбированных сталкеров была снижена точность стрельбы. Не целясь, зомби практически не попадут. -У монстров тоже появилось кровотечение, но в отличии от НПС, заживление ран идет быстрее. -У ГГ изменены параметры повреждения и кровотечения как и у НПС. -У ГГ изменен вес до 35 кг и предельный до 45 кг.
Оружие: -Изменены звуки оружия и текстуры -90% оружия было сделано на основе оригинальных моделей и добавлены модели из gamebanana.com. Модели оружия сделаны на руках из мода Re-Animation project 1.2a. В скобках указываются примечания.
Список нововведенного оружия:
АКМ (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24, jenek 96) АКМС (Модель: GSC, Gaz24, приклад от другой модели сделан jenek96; Текстура: Gaz24) АКМС-З ((Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24; подобное оружие было в Oblivion Lost Remake) АК-74 деревянный (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24, jenek 96) АКС-74 деревянный (Текстура: Gaz24, jenek 96) АК-74 пластиковый (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24, jenek 96) АКС-74 пластиковый (Текстура: GSC, Gaz24, jenek 96) АКС-74-З (зеленая) АК-74М (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24) АК-101 (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24) - в моде не реализована АК-103 (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24) - в моде не реализована АК-107 (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24) АПС (Модель: GSC, Gaz24, jenek 96; Текстура: Gaz24, jenek 96) Beretta93 Beretta96 ПП-19 "Бизон" (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: GSC, Gaz24) БМ-16 (не обрезанный) Colt CAR-15 (Модель: GSC, Gaz24, jenek 96; Текстура: Gaz24, jenek 96) IMI Desert Eagle Mark IX .357 IMI Desert Eagle Mark IX .44 IMI Desert Eagle Mark IX .50 FN FAL (Модель: Arby26, Gaz24) FN FAL 50.61 (Со скалдным прикладом; Модель: Arby26, Gaz24) HK G36 (с длинным стволом) HK G36E HK G36E (с длинным стволом) HK G36K HK G36KE Glock17 (Модель: Wannabe) Glock18 Glock18 Auto Glock21 Glock22 ГШ-18 (Модель: Arsenal Mod; Текстура: GSC, Gaz24, jenek 96) HK 53 (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: GSC, Gaz24) Enfield L86 (Модель: GSC, Gaz24) LR300 (Зеленый) LR300 (Серый) FR Ordnance MC51 (Укороченный HK G3) НК MP5K (Модель: GSC, Gaz24) FN P90 (на новых анимациях) ПКМ (из ЧН, модель была взята из мода Lost World Requital) ПМ (Текстура из билдов) ПММ (Текстура ТЧ) Armsel Protecta (Модель: GSC; Анимации: Gaz24) РПК-74 деревянный (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24, jenek 96) РПК-74 пластиковый (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24) SIG SG 552 (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24) СВД (Текстура из билдов) СВД-С (Модель: GSC, Gaz24, jenek 96) СВД-3 (Текстура ТЧ) СВДК (Модель: GSC, Gaz24, jenek 96; Текстура: jenek 96) СВУ (Без пламегасителя) СВУ-А (С пламегасителем и режимом стельбы очередью) ТТ-33 (Модель: Arma, GSC; Текстура: Arma, GSC, Gaz24) СР3 "Вихрь" (Модель: Arma, GSC, Gaz24) ВСК-94 (Модель из модов; Текстура: jenek 96) - в моде не реализована Mossberg Maverick 88 (Чейзер 13 с удиненным магазином)
-Перебалансированы характеристики оружия. -Изменены цены на оружие -Добавлены патроны с оригинальными иконками:
7.62x39 mm (Стандартный, бронебойный; Модель и иконка взяты из мода Russian Guns 0.2) 7.62x51 mm (Стандартный, бронебойный, снайперский) 16x70 mm (Дробь, картечь, жекан; модель и иконка взяты из мода Zenobian Mod) 12x70 mm (Дробь) 9x19 7H31 (Бронебойный) 7.62x25 mm (Стандартный, бронебойный) 10x22 mm (.40 S&W) 9x32 mm (.357 Magnum) - пока не используется 11.18x32 (.44 Magnum) 12.7x33 (.50 Action Express) 7.62x54 ПКМ (из ЗП) 9,3x64 7Н33
-Изменены ТТХ патронов (Восстановлен коэффициент бронебойности). -Снаряд от РПГ-7 летит гораздо быстрее. -Во время прицеливания оружие трясется. -Реальные название оружия. -Добавлен укороченный гранатомет M203 для L85, SIG SG 552 и HK G36KE. -Изменены ТТХ гранат и выстрелов подствольника, теперь они стали гораздо смертельнее. -Новая анимация спринта на оружие. -Теперь на СВД можно ставить глушитель, а на АКС-74У, MP5 и MP5K прицелы ставить (в конфиге убрал этот параметр, т.к. на стандартных моделях не креплений). -Изменены некоторые анимации. -Стрелба от бедра стала гораздо тяжелее. У каждого оружия разные параметры. -ПНВ стали светить гораздо ярче.
Геимплей: -Добавлены новые визуалы. -Новые иконки НПС. -Все НПС перевооружены, визуалов стало бошлье. -Изменена торговля. -Теперь на поясе 8 слотов. -Изменена система выпадения вещей после смерти, теперь появилась зависимость от ранга. -Добавлены новые детекторы.
GSC за игру; DEXXX за моды; Пользователям сайта gamebanana.com; Пользователям сайта amk-team.ru; Пользователям сайта ap-pro.ru. И всем остальным людям, которые помогали мне с модом.
Вылетов почти не бывает. Возникают из-за логики и аи-схем. Однако если будет вылет, то напишите об этом. Прошу прощения за столь долгую задержку. Веремени было довольно мало, и работал практически один. Нужны люди, разбирающиеся в скриптах, гулагах, логике и маппинге. Пишите в ЛС.
Помню такое дело. При установке OGSM не ставьте туман, или что-то в этом роде, тогда такой безлоговый вылет должен прекратиться. Сам изначально занимался аддонами на OGSM, поэтому скажу от себя, что в таком плане может быть лучше AMK, но там присутствует хардкор, сразу говорю.
Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 27.05.2014, 17:11
Цитата Gaz24 () Иногда возникают безологовые вылеты.
Помню такое дело. При установке OGSM не ставьте туман, или что-то в этом роде, тогда такой безлоговый вылет должен прекратиться. Сам изначально занимался аддонами на OGSM, поэтому скажу от себя, что в таком плане может быть лучше AMK, но там присутствует хардкор, сразу говорю.
Проблема в том что в OGSM установлена была не туманная погода, а вылет чаще всего происходит в деревне кровососов.
Всегда как бы руки тряслись.. А вообще бы если уж делаете это. что оружие прыгает в руках..так делайте задержку дыхания ГГ..во время которого оружие не качается и не прыгает!
Начал играть радует что вылетов нет. Понравилась фишка- обрезание конечностей. Я не очень ценю моды где много оружия. Больше ценю правильность вооружения неписей от ранга и группировки. Например: 1. Петруха - больше предпочитает дробовики (любит охоту). 2. Новички - куртки, ПМ, обрезы. 3. Опытные - броня получше и стволы тоже и т.д. Посмотри Add-on for S.T.A.L.K.E.R. 0.2 b - здесь не плохо отражено прохождение сюжета.
Добавлено (06.01.2016, 16:40) --------------------------------------------- Жать что заброшено, а начало хорошее было... Нужно над фичами поработать в игре.
Обрезы у новичков это уже большая глупость разработчиков игры Особенно то что они продаются Это значить берут новое ружьё, обрезают и продают, но это можно делать если обрез можно будет продать дороже целого ружья, а значить для новичков проще взять целое ружьё, а не обрез, тем более целое ружьё и точней и дальше бьёт. Обрез он или для фарса, или для скрытого ношения. Обрезы должны бандиты только носить, или кто рангом выше новичка.
Сообщение отредактировал Потап - Среда, 06.01.2016, 16:59