Модификация фриплейная, с новыми квестами и фичами, дабы разнообразить гемплей. Так возможно в модификации появятся 1-2 новые локации, не лучшего качества, но все же. Пока только 3 локации из ЧН (Болота, Свалка и Рыжий лес). Немного о фичах. Динамический спавн мутантов. Поначалу, игроку будут встречаться мутанты, но чуть позже, в некоторые моменты, придется и ощутить сопротивление со стороны сталкеров.
Противогаз теперь не просто защита, его ношение обязательно! Иначе игрок может получить большую дозу радиации. Фильтры в противогазах не вечны, надо менять, чем лучше противогаз, тем медленнее он расходует фильтр.
Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. За раннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
Динамический спавн аномалий и артефактов в них. Где будет и сколько их будет аномалий не известно, так что болт придется всегда держать под рукой, а количество артефактов на локации зависит от сложности и от конкретно взятой локации. На разных локациях находятся аномалии различных видов.
Новые и возвращенные старые способности монстрам и д.р.
Тут в основном у меня немного медиа-материалы:
Ранние версии:
Минусы данной версии: Возможны орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. Есть две новые локации, одна из них слеплена за 5 мин. в СДК (Должна была быть нормальная, но кое-что с ней случилось...), а вторая в очень сыром стоянии. Возможен вылет, крайне редко, и нет неких определенных условий, лечиться перезагрузкой последнего сохранения.
Проверялась на - Статическом и Полном динамическом освещении
Жаль, что нет нового сюжета( Ну уж если старый, то хоть немного переделаный на свой лад. А так с противогазом хорошо задумано.Не порадовала меня то, что некоторые локации представляют собой как бы искиз за 5 минут. Нужна доработка. А так автором удачи в доработке и вообще в модинге.
N1kname0000, мне показалось, или реализован пси-удар псевдо собаки? Поиграл 5 минут, погода мрачная, отталкивающая Удачи в разработке, буду ждать с нетерпением доработанную версию
N1kname0000, В общем поиграл я в этот мод, и скажу следующее: Да, неплохая работа. Я составил плюсы и минусы, и если поработать, и от рихтовать имеющийся продукт, то получится вполне хороший мод. Плюсы: •Интересные квесты с различными видами, и подходами. (то есть, есть такие квесты как "найди", "отнеси", а так же есть такие квесты как "помоги", "разведай", "убей"). •Хорошая оружейная часть мода. Анимация и звуки оружия на высоте, поэтому здесь претензий нет. •Интересные нововведения, такие как противогаз, и фильтры к нему. Минусы: •Баланс. Очень трудно порой убить обычных зомби. Порой это превращается в пытку. Максимум я думаю надо выпустить 2 рожка, но никак не все десять. Противогазы. Фильтры стоят дорого, а кончаются за минуту. Так же, нельзя найти фильтры в трупах сталкеров. И на последок: Я не упомянул такие баги, как неправильная расстановка персонажей. Отсутствие стрелок перехода на карте. А так же не доделанные текстуры, но не стоит забывать, что это версия 0.1, и мне не совсем понятно, почему все накинулись мол мод сырой. Ведь каждый проект на ранней стадии разработки имеет ошибки и недароботки. N1kname0000, Желаю вам удачи в дальнейшей разработке вашего проекта.
Сообщение отредактировал Nord_Tramper - Четверг, 08.01.2015, 02:21