Название: Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.6 Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Автор:_МстителЬ_ Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018 Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея
-Решение вылета "can't find rank" для оружия -Возвращена коллизия мертвых тел -Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ -Запрет на доставание оружия на лестнице -Отключение проверки при выкидывании из ящиков -Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита -Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти) -Добавлена поддержка запуска игры для 2-х ядерных, 4-ядерных, 6-ядерных и 8-ядерных процессорах -Добавлены консольные команды:
cam_fov - угол обзора игрока hud_fov - угол обзора оружия ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики -Добавлены глобальные функции log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) -Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) -Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) -Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) -Фикс отрисовки неба -Фикс движения солнца (на R1 нет)
-Добавлены различные AI схемы для НПС, а именно: -Стрельба с подствольных гранатомётов -Перезарядка оружия после боя -Перевязка (самолечение) -Удар в лицо прикладом (рукопашный бой) -Использование ножа -Выбор подходящего оружия -Проверка друзей на линии огня -Надевание аддонов и апгрейд оружия -Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, бегут в укрытие, игнорируя врагов, а находясь в укрытии используют схему боя -Переделано собирательство (Собираются предметы, увиденные персонажем и использование специльных анимаций) -Исправлены неверные значения рангов НПС -Всем НПС добавлено кровотечение -Изменены значения длины очереди/паузы между выстрелами
-Добавлена новая броня:
Новую броню можно апгрейдить у механиков, купить можно у Сыча и Гавайца -Куртка новичка -Комбинезон ССП-99М (Продаётся у профессора Германа) -Кожаная куртка, -Бандитский плащ (коричневый) -Бандитский плащ (черный) -Комбинезон наёмника -Бронекостюм бандита -Научный костюм группировки «Долг» -Экзоскелет группировки «Долг» -Комбинезон группировки «Свобода» -Научный костюм группировки «Свобода» -Экзоскелет группировки «Свобода» -Тяжёлый бронекостюм «Сталкеров»
-Добавлена новая еда и напитки:
-ИРП (повседневный) (присутствуют GUI элементы) -ИРП-Б (боевой) (присутствуют GUI элементы) -Ананас консервированный -Сыр плавленный «Янтарь» -Орехи -Оливки -Сало -Сардины -Галеты -Минеральная вода -Овощная смесь «Bonduelle» Вся еда и напитки имеют свои визуалы и иконки (купить можно у Бороды и Гавайца, а также купить или обменять у сталкеров) -Реалистичные и правозатворные модели оружия с новыми анимациями, соответствующие иконкам (Использовался CoP Weapons Replacer 2.0 и STCoP Weapon Pack 2.8.7) -Добавлена жажда для ГГ (утолить жажду можно с помощью Минеральной воды, Фляги с водой, Геркулеса и Энергетического напитка) -Добавлен рюкзак тайник -Добавлена информация об НПС (Ранг, Репутация, Отношение) -Добавлен обмен предметами с НПС -Добавлена возможность поиграть с НПС в азартные игры: «Коллапс» и «Кот в мешке» -Добавлен спальный мешок с возможностью сна в укромных от выброса местах -Добавлены отряды Долга и Свободы на Затоне -Добавлен уборщик трупов мутантов -Добавлено покачивание прицела -Добавлено снятие денег с трупов, но необходима специальная флешка (продаётся у Сыча и Гавайца) -Добавлен эффект критического ранения -Добавлены бьющиеся лампочки -Добавлены музыка в баре Скадовска и Янова -Добавлена фляга с водой (пополнять запасы воды можно у Бороды и Гавайца за деньги) -Добавлена возможность включения и выключения радио на Скадовске и Янове через диалог с Бородой (на Скадовске) или Гавайцем (на Янове) -Добавлена возможность встретить НПС обитающих в одиночку -После квеста с логовом кровососов на Скадовске появляется новый медик по прозвищу «Лекарь» -Восстановлены и расселены по локациям вырезанные мутанты: Гражданский Зомби, Излом -Теперь при использовании инвентаря, еды, медикаментов и предметов, а также при обыске трупов оружие убирается -Уменьшено количество летающих ворон на локациях -Оружие не убирается на базах -Трупы убитых НПС и монстров можно таскать -Еда не восстанавливает здоровье -Расширен ассортимент товара у торговцев -Торговцы покупают предметы в состоянии не меньше 50% -Вместо «100 советов по выживанию в Зоне» теперь «100 цитат» -Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ -Убрано выделение целей биноклем -Убрано свечение глаз у монстров -Убрано оружие из всех тайников -Убран пункт Сетевая игра из меню -Убраны начальные интро ролики -Изменено место появления ГГ -Изменено стартовое снаряжение ГГ и количество денег -Изменено время старта игры -Квестовые предметы теперь можно выбросить -Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко -Изменены постэффекты ПНВ, Пси-излучения -Изменено главное меню (теперь оно динамическое и меняется в зависимости от времени суток и наличия выброса) -Изменена глобальная карта (теперь на ней отображена карта полностью всей Зоны) -Изменён ПДА (теперь он не загораживает весь экран) -ГГ голодает в два раза чаще -Исправлена текстура детектора «Сварог» -Исправлена возможность продать «КПК наёмника Чёрного» торговцам -Исправлена ошибка оригинальной игры, где в диалоге с Гонтой насчёт охоты на химеру, упоминается поступок ГГ нахождение Сороки (даже если мы его ещё не нашли) -Исправлены пару небольших ошибок в диалоге с учёными -Расширен стартовый диалог Бороды (теперь он упоминает про ящик, в котором можно хранить вещи) -Добавлена возможность апгрейда оружия и брони по всем веткам
-Реалистичные звуки оружия -Восстановлены анекдоты из ТЧ и ЧН -Изменено большинство звуков окружения -Изменена музыка в меню (играет рандомно)
-Изменена визуальная часть артефактов (Адаптирован PHOBOS 0.5) -Изменена погода и освещение (Адаптирован Atmosfear 3) -Изменены некоторые партиклы -Добавлено и изменено около 350 визуалов НПС всех группировок -Добавлен визуал ГГ в свитере -Изменено большинство текстур -Изменены все иконки, а также убраны лишние -Изменены текстуры транспорта на более ржавые -Изменены прицельные сетки -Зарешёченная лампа с правильными тенями -Исправлен односторонний луч от прожектора -Новый загрузочный экран -Полупрозрачный инвентарь -Изменена картинка при запуске игры -Изменены визуалы рук к костюмам -Изменены визуалы квестовых персонажей -Восстановлен вырезанный в оригинале визуал плоти -Восстановлен ползающий полтергейст -Изменена полоска состояния предметов из билда 3844
Особую благодарность хочу выразить Jurok за его замечательную основу Unofficial Patch Kolmogor, SkyLoader, K.D., Bak, makdm, monk, Gaz1k, alex5773, Tris, Cromm Cruac, VanoSanturi, Mechanic, Shoker, Antnigm, slayer_kch, GeeP_85, BoyOK, morka, power-cat, Stalk15, Darkenneko, Kntr'-z, Modoskea, lafugix, _S_k_i_F_, FantomICW, WizziGun, Stern-13, Moskir, Rilack, shabanin.vadim45, Gnomus, Wolverines, а также Rinzler за советы и поддержку
Это третья версия модификации, которая содержит множество исправлений ошибок и недочётов не только оригинальной игры, но и прошлых версий. Данная модификация предназначена для тех кто хочет перепройти Зов Припяти с новыми ощущениями и интересом или с чувством ностальгии. А также подойдёт для любителей Unofficial Patch 1.0 от Jurok. Надеюсь главная цель оправдана и модификации вам понравится.
Дополнения содержатся в менеджере модов, а также предлагаются на выбор при установке.
Адаптации: -Адаптация Absolute Nature 3 (Lite)
-Варианты растительности (Absolute Nature 3 Lite) В моде на всех локациях установлена растительность: Default
-Адаптация Absolute Nature 4.04
-Варианты растительности (Absolute Nature 4.04) В моде на всех локациях установлена растительность: Default
Графические: -Pure waters 1.5 (Изменяет вид воды, с различными вариациями) -Зимний аддон (Изменяет окружение и звуки на зимний стиль) -Изменённые партиклы -Решейды (4 вида)
1.Photo Realistic Zone v1.4 2.ReShade 3.ReShade 1.1.0.962 Dark blue 4.SweetFX 1.4
Оружейные: -АКС-74У из прошлых версий RtP (Изменяет АКС-74У на тип прошлых версий RtP 2.0) -Изменённая анимация ножа
Прочие: -Динамические новости и новости о смерти сталкеров (Dinamic News 1.02) -Изменённый инвентарь -Лут недорогих артефактов в трупах -Отключение убирания рук при использовании предметов -Отображение всех отрядов НПС и мутантов на карте в ПДА (как в ЧН) -Смерть от 1 лица (Присутствует адаптация для Dinamic News 1.02) -Уборщик оружия (Cleaner weapons)
Худы: -Clear Hud 1.01 (Две версии: слева и справа) -Оригинальный худ (Присутствует камуфляжная версия) -Отсутствие миникарты и компаса (Подходит для любого худа) -Худ из Atmosfear 3 -Худ из Call of Chernobyl
Прицельные сетки: Закрытые: -Доработанные от GeeP_85 -Crosshair МЕТРО Style от GeeP85
Открытые: -Прицельные сетки от BoyOK -Прицельные сетки от morka -Gnomus scopes 1.04
Есть один недочет в моде. Когда ГГ спрашивает у "Свободовцев" про костюм с защитой дыхания, они отвечают, мол "Мы таких не носим", хотя в игре их костюм есть.
Парни, хэлп! Распаковал мод (установил) в папку с игрой версии 1.6.02, вроде всё идёт. При попытке поговорить с Сычом на Скадовске игра вылетает (Win 8.1), ссылаясь на прекращение работы программы. После такого вылета, игра, при повторном запуске, напрочь отказывается загружать сейвы, при этом вылетая. Такая же песня, если ставлю любое дополнение из папки "Дополнения". Не понравился динамический худ, решил поставить дополнение на его отключение, но игра предательски вылетает. Я понимаю, что мод ещё вроде как находится в разработке, но помогите кто может. Заранее спасибо.
P.S.: Когда ставил всё в самый первый раз, всё работало, даже с дополнениями, но потом, на Скадовске шмальнул по телевизору и игра вылетела. После этого вот такие проблемы.
Stern-13, Спасибо за совет. Так то у меня пекарня не плохая, вот только щас проблемы с видюхой. А так мб я бы и играл на максималках. Видюха gtx470
Добавлено (15.04.2016, 14:50) --------------------------------------------- Stern-13, кстати, на статике тоже вылет будет? И вот ещё, можно ли как то через консоль убрать динамический худ? Или по-другому как-нибудь ?
Сообщение отредактировал Oleg20 - Пятница, 15.04.2016, 15:53
Oleg20, статику не пробовал, но если динамика вылетает, статика не лучше. Худ только через замену файлов, или сам правь ручками те же файлы что и в дополнении. Но я в правках не разбираюсь.
Stern-13, я к сожалению тоже не разбираюсь. Но попробую что-нибудь намутить.
Добавлено (15.04.2016, 23:02) --------------------------------------------- Stern-13, А что делать, если после загрузки Сыч начинает убегать со Скадовска? О_о
До этого пошёл в пещеры под сгоревшим хутором, напоролся на стаю тушканов, дал по ним очередь и игра вылетела. теперь при загрузке Сыч убегает с прилавка и всё тут.
-Исправлены диалоги при вступлении в Долг и Свободу (теперь Шульга и Локи не говорят звание ГГ так как он под прикрытием) -Восстановлены показатели характеристик оружия и брони -Восстановлен показатель режима огня у оружия -Восстановлена миникарта, компас, часы, индикаторы слышимости и видимости -Добавлено описание содержания сухпайков ИРПБ и ИРП -Добавлены GUI интерфейся для ИРПБ и ИРП -Изменена прицельная сетка бинокля -Уменьшено кровотечение у НПС -Сокращены отряды Долга, Свободы и Наёмников на Затоне -Исправлены некоторые текстуры -Исправлены некоторые звуки через СДК -Исправлен спавн на Затоне и Юпитере -Уменьшен спавн мутантов -Исправлена модель USP -Изменена модель рук "Берилл" -Изменена модель рук Броника ЧН -Возвращено название уникального оружия -Убран охранник на Скадовске -Изменён порядок выпадения лута в трупах (например теперь могут выпадать артефакты, но очень редко) -Плохая погода бывает чаще -Теперь для того, чтобы отправиться в "Подземелья Припяти" можно использовать Научный костюм Долга или Свободы -Убраны некоторые мутанты возле станции Янов -Убраны некоторые мутанты на Затоне, приводившие к вылету:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...a.l.k.e.r._cop\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
-Исправлена ошибка с запуском игры на DX9 -В патч включены изменения Unofficial Patch 0.9 Появилась возможность продать баллон с газом «Перин-В3» учёным; Зверобою добавлен недостающий диалог «Кто мог бы пойти со мной в Припять?»; При получении достижения «Друг Долга» у Локи отключаются все диалоговые ветки. Аналогичное происходит и у Шульги при получении достижения «Друг Свободы»; Увеличена высота полёта ворон, что, в свою очередь, свело к минимуму вероятность их пролёта «сквозь» дома, деревья и другие объекты игры. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Костоправа, Гавайца и Азота мог оставаться диалог о КПК основателя «Долга», даже если мы не имели этот предмет в инвентаре; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Медведь и Торба могли одновременно находиться возле бункера учёных и на ст. «Янов», если предложить Митяю заняться исследовательской деятельностью; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Медведь и Торба были единственными персонажами на ст. «Янов», у которых не было прописано «бессмертие»; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Вано (в Припяти) применялись диалоги без акцента; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в трупе капитана Клименко могли попадаться детекторы артефактов; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб, вплоть до фриплея, мог продолжать бесцельно лежать на своей кровати, если Гонта, Гармата и Тремор погибали (теперь будет благополучно «исчезать», что весьма логично, поскольку за ним не кому больше ухаживать); Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий: прикрывать сталкеров» мог происходить выброс, влекущий за собой невозможность завершить задание до конца; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда перед самым началом эвакуации из Припяти у полковника Ковальского мог оставаться диалог «Гарик рассказал мне о происшествии с наёмниками», приводящий к сбою игры; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при попытке подключить отравляющий газ к системе вентиляции ВНЗ «Круг» активировался таймер и появлялись «оставшиеся» кровососы, даже если логово к тому моменту было уничтожено силовым путём; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при повторной попытке заговорить с одним из членов отряда в путепроводе, их первая реплика, не успев прозвучать до конца, перекрывалась следующей.
Вот вычеркни ты эти изменения почти все и получишь старую версию.
А я все предпочту сидеть на версии 2.1 там таких хоть вылетов нет и противогаз убирается заменой файлов:)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 15.04.2016, 23:23
Stern-13, То-есть если я правильно понял, на версию 2.1 можно поставить дополнение на отключение противогаза? А вообще не критично, то что нет новых изменений? Ну, тот список что ты кинул
Добавлено (15.04.2016, 23:31) --------------------------------------------- Stern-13, вот жованный Сыч! Теперь у меня из-за него какой сейв не загрузи, он убегает со Скадовска
Oleg20, Да можно поставить и походу - это дополнение от нее :D. Кому как - каждый сам для себя решает критичность. Автор просто немного улучшил версию 2.1, но и добавил немного проблем:). А так я проходил игру с этим модом, но старой версии - до конца.... Понравился очень, но версия 2.3 в плане проходимости подкачала с самого начала
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 15.04.2016, 23:39
Oleg20, так зачем тебе 2.0 когда есть версия 2.1? Которая идет сразу уже с патчем и допами внутри.... Хотя мне поимнится была проблема в версии 2.1 присутствовали старые файлы - не замененные патчем, а это было критично вылет. А вот когда с 2.0 сам обновлял такого не было:) Так что пробуй
Добавлено (15.04.2016, 23:45) --------------------------------------------- Stern-13, ок, попробую п.с. вопрос про проблемы был адресован к сообщению выше, а не к этому
Сообщение отредактировал Oleg20 - Пятница, 15.04.2016, 23:46
Oleg20, связанные вот с таким вылетом, из-за новых мутантов:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...a.l.k.e.r._cop\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)