Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Road To The North
3.7
Winter Mod
3.9
Путь в Припять
3.8
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 26.03.2017, 20:21 | Сообщение # 226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

_professor_Sakharov_, можно, но с небольшими изменениями. Мне нужно было ещё поправить пару текстов и отредактировать некоторые цены в торговле. Завтра, пожалуй, восстановлю ссылку и залью исправление.
Исправление исправлений. cry
========================
YTroll, мне нравится панорамик. Очень хорошо сделано.
Можно было бы адаптировать под сборку, но панорамик заточен под полный r2. Со статичными тенями будет безобразие; а сборка как и оригинал - должна нормально смотреться на всех видах освещения. Также в панорамике используются новые текстуры неба, что не слишком по ТЧ-шному.
У меня была идея добавить аналогичные панорамы на стандартные скайбоксы, но что-то как-то .... лень. smile
----------------------
Кстати, я тут пару дней назад заметил, что в сборке есть недоработка из оригинала. Когда пересекаем насыпь на Кордоне и приходит сообщение от Сидора, то иконка этого сообщения стандартная, без рожи Сидоровича. И чтобы это исправить нужно:
1. Скачать и установить актив перл.
2. Скачать, настроить, acdc. Распаковать спавн.
3. Добавить один несчастный параметр в секцию, отвечающую за отсылку сообщения от Сидора.
4. Запаковать спавн.
5. Протестировать и упаковать архив со сборкой.

И всё это ради того, чтобы ровно две секунды наблюдать ПРАВИЛЬНУЮ иконку. Понимаете? Полчаса делов ради двух секунд игры, которой уже 10 лет и которая всем надоела. Та же ситуация и с метками квестов, о которых писали на предыдущей странице. Да кому это вообще надо? wacko
Сообщение отредактировал buka - Воскресенье, 26.03.2017, 20:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Швейцария  kopro_eater
Воскресенье, 26.03.2017, 21:32 | Сообщение # 227
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

buka,
>Когда пересекаем насыпь на Кордоне и приходит сообщение от Сидора, то иконка этого сообщения стандартная, без рожи Сидоровича
>Понимаете? Полчаса делов ради двух секунд игры, которой уже 10 лет и которая всем надоела.
>Да кому это вообще надо?

Ты понимаешь, что ты своему проекту выписал смертный приговор?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  Panda19
Понедельник, 27.03.2017, 04:11 | Сообщение # 228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Эта проблема уже решена в патче stk-sfk-r-patch-6-7.exe для ТЧ (lvg_brest)
и логика курьеру поправлена который появляется после разговора с Сидоровичем.
Не понимаю почему нельзя взять готовое, "велосипед" изобретать не нужно.
Качество игры складывается из мелочей. А то как в мультике "... и так сойдёт..." wink
Сообщение отредактировал Panda19 - Понедельник, 27.03.2017, 04:14
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  buka
Понедельник, 27.03.2017, 08:11 | Сообщение # 229
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата kopro_eater ()
Ты понимаешь, что ты своему проекту выписал смертный приговор?

Мои стоны по этому поводу длятся со 2 страницы этой темы. Привыкай, сталкер. cool
---------------------------------------------
Panda19, что именно по твоему мнению я должен взять из "патча" lvg?
Скрипты? Конфиги? Текстуры? Велосипед lvg имеет два колеса, а мой - всего одно. Потому что lvg правит оригинал+OGSM, а я только оригинал. Что и как исправлять - я и сам знаю.

Цитата Panda19 ()
Качество игры складывается из мелочей.

А вот за это спасибо. Хорошее напоминание. wink

Добавлено (27.03.2017, 08:11)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
В общем, залил исправленную версию. Исправил кое-что в торговле, интерфейсе, текстурах. Так же вернул нормальный респавн артефактов и выносливость. Иконки сообщений от Сидора тоже поправил.
Так же убрал отображение иконки патронов на худе, т.к. надоело смотреть на это растянутое безобразие. На 4:3 мониторах всё на месте, иконок не будет только на широкоформатах. Квестовые метки пока не трогал.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 27.03.2017, 08:12
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 27.03.2017, 22:48 | Сообщение # 230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
Также в панорамике используются новые текстуры неба, что не слишком по ТЧ-шному.

ну я посмотрел - там примерно 3\4 скайбоксов старые но качество текстур увеличено, они несколько развернуты или перевернуты и добавлена одна и та же зона земли, а вот примерно 1\4 текстур новые,

Цитата buka ()
Кстати, я тут пару дней назад заметил, что в сборке есть недоработка из оригинала. Когда пересекаем насыпь на Кордоне и приходит сообщение от Сидора, то иконка этого сообщения стандартная, без рожи Сидоровича. И чтобы это исправить нужно:
1. Скачать и установить актив перл.
2. Скачать, настроить, acdc. Распаковать спавн.
3. Добавить один несчастный параметр в секцию, отвечающую за отсылку сообщения от Сидора.
4. Запаковать спавн.
5. Протестировать и упаковать архив со сборкой.


а можешь указать какую секцию и как править?
у себя хочу тоже глянуть
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 28.03.2017, 00:11 | Сообщение # 231
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

buka, привет. Интересует один момент игры: в оригинале, когда подходишь в первый раз к Барьеру, приходит двойное (по логике вещей оно должно быть одно) сообщение от Кепа, мол "ты приближаешься к Барьеру, но мы рады любой помощи, бла, бла, бла". Так вот, собственно, вопрос: решил ли ты проблему этого двойного сообщения и если решил, то прошу поделится опытом.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  buka
Вторник, 28.03.2017, 02:36 | Сообщение # 232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

monk, да, исправлено. Напишу тебе завтра в ЛС.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  monk
Вторник, 28.03.2017, 02:43 | Сообщение # 233
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата buka ()
Напишу тебе завтра в ЛС

Ясно. Спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Panda19
Вторник, 28.03.2017, 05:08 | Сообщение # 234
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

В новой сборке спавн нарушен.
Подходишь к месту никого нет.
Сохраняюсь, делаю перезагрузку и появляются.
и так это в деревне Новичков, под Мостом, раненный Лис,
ухожу они НПС есть возвращаюсь нет .... чудеса surprised

Это я пока проверял на Кардоне.

Интересует как убрать всю "халяву" в игре.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 05:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  GasSnork
Вторник, 28.03.2017, 05:19 | Сообщение # 235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

Цитата Panda19 ()
Сохраняюсь, делаю перезагрузку и появляются.

Это, скорее всего, задержка скриптов, а не спавн нарушен. Игра перегружена, я с таким сталкивался на своём старом компе в моде, где было много скриптов.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 05:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 28.03.2017, 18:52 | Сообщение # 236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

1) Понятно.... НА стим версии 1.0006 не идёт - вылет...

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

Так-с... где моя пиратка...

2) Куртка Шустрого появилась не сразу, после перезагрузки...

3) подошёл к насыпи - никого, перезагрузка - появились военные wacko

4) Самая главная проблема - проблема спавна, а так всё хорошо...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 28.03.2017, 18:59
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Беларусь  Sergey_M83
Вторник, 28.03.2017, 19:12 | Сообщение # 237
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

_professor_Sakharov_,
Ещё пункт 5 бы добавил,что часто невозможно обыскать тайник,приходится сохранять и перезагружать.
Раньше такого вроде не было
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Вторник, 28.03.2017, 19:13
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 28.03.2017, 19:26 | Сообщение # 238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

#Ждём_Фикс_Спавна
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  GasSnork
Вторник, 28.03.2017, 21:07 | Сообщение # 239
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

_professor_Sakharov_,
Цитата _professor_Sakharov_ ()
Description : std: out of memory

Это вылет по нехватке памяти.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 28.03.2017, 22:07 | Сообщение # 240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

GasSnork, я логи вылета понимаю, просто кинул лог, чтобы не устанавливали на стим...
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Поиск: