Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Оставшийся умирать
4.3
Another Zone Mod. Пролог
4.2
ABC Inferno
3.9
Равновесие
3.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 26.03.2017, 20:21 | Сообщение # 226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

_professor_Sakharov_, можно, но с небольшими изменениями. Мне нужно было ещё поправить пару текстов и отредактировать некоторые цены в торговле. Завтра, пожалуй, восстановлю ссылку и залью исправление.
Исправление исправлений. cry
========================
YTroll, мне нравится панорамик. Очень хорошо сделано.
Можно было бы адаптировать под сборку, но панорамик заточен под полный r2. Со статичными тенями будет безобразие; а сборка как и оригинал - должна нормально смотреться на всех видах освещения. Также в панорамике используются новые текстуры неба, что не слишком по ТЧ-шному.
У меня была идея добавить аналогичные панорамы на стандартные скайбоксы, но что-то как-то .... лень. smile
----------------------
Кстати, я тут пару дней назад заметил, что в сборке есть недоработка из оригинала. Когда пересекаем насыпь на Кордоне и приходит сообщение от Сидора, то иконка этого сообщения стандартная, без рожи Сидоровича. И чтобы это исправить нужно:
1. Скачать и установить актив перл.
2. Скачать, настроить, acdc. Распаковать спавн.
3. Добавить один несчастный параметр в секцию, отвечающую за отсылку сообщения от Сидора.
4. Запаковать спавн.
5. Протестировать и упаковать архив со сборкой.

И всё это ради того, чтобы ровно две секунды наблюдать ПРАВИЛЬНУЮ иконку. Понимаете? Полчаса делов ради двух секунд игры, которой уже 10 лет и которая всем надоела. Та же ситуация и с метками квестов, о которых писали на предыдущей странице. Да кому это вообще надо? wacko
Сообщение отредактировал buka - Воскресенье, 26.03.2017, 20:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Швейцария  kopro_eater
Воскресенье, 26.03.2017, 21:32 | Сообщение # 227
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

buka,
>Когда пересекаем насыпь на Кордоне и приходит сообщение от Сидора, то иконка этого сообщения стандартная, без рожи Сидоровича
>Понимаете? Полчаса делов ради двух секунд игры, которой уже 10 лет и которая всем надоела.
>Да кому это вообще надо?

Ты понимаешь, что ты своему проекту выписал смертный приговор?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  Panda19
Понедельник, 27.03.2017, 04:11 | Сообщение # 228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Эта проблема уже решена в патче stk-sfk-r-patch-6-7.exe для ТЧ (lvg_brest)
и логика курьеру поправлена который появляется после разговора с Сидоровичем.
Не понимаю почему нельзя взять готовое, "велосипед" изобретать не нужно.
Качество игры складывается из мелочей. А то как в мультике "... и так сойдёт..." wink
Сообщение отредактировал Panda19 - Понедельник, 27.03.2017, 04:14
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  buka
Понедельник, 27.03.2017, 08:11 | Сообщение # 229
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата kopro_eater ()
Ты понимаешь, что ты своему проекту выписал смертный приговор?

Мои стоны по этому поводу длятся со 2 страницы этой темы. Привыкай, сталкер. cool
---------------------------------------------
Panda19, что именно по твоему мнению я должен взять из "патча" lvg?
Скрипты? Конфиги? Текстуры? Велосипед lvg имеет два колеса, а мой - всего одно. Потому что lvg правит оригинал+OGSM, а я только оригинал. Что и как исправлять - я и сам знаю.

Цитата Panda19 ()
Качество игры складывается из мелочей.

А вот за это спасибо. Хорошее напоминание. wink

Добавлено (27.03.2017, 08:11)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
В общем, залил исправленную версию. Исправил кое-что в торговле, интерфейсе, текстурах. Так же вернул нормальный респавн артефактов и выносливость. Иконки сообщений от Сидора тоже поправил.
Так же убрал отображение иконки патронов на худе, т.к. надоело смотреть на это растянутое безобразие. На 4:3 мониторах всё на месте, иконок не будет только на широкоформатах. Квестовые метки пока не трогал.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 27.03.2017, 08:12
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 27.03.2017, 22:48 | Сообщение # 230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
Также в панорамике используются новые текстуры неба, что не слишком по ТЧ-шному.

ну я посмотрел - там примерно 3\4 скайбоксов старые но качество текстур увеличено, они несколько развернуты или перевернуты и добавлена одна и та же зона земли, а вот примерно 1\4 текстур новые,

Цитата buka ()
Кстати, я тут пару дней назад заметил, что в сборке есть недоработка из оригинала. Когда пересекаем насыпь на Кордоне и приходит сообщение от Сидора, то иконка этого сообщения стандартная, без рожи Сидоровича. И чтобы это исправить нужно:
1. Скачать и установить актив перл.
2. Скачать, настроить, acdc. Распаковать спавн.
3. Добавить один несчастный параметр в секцию, отвечающую за отсылку сообщения от Сидора.
4. Запаковать спавн.
5. Протестировать и упаковать архив со сборкой.


а можешь указать какую секцию и как править?
у себя хочу тоже глянуть
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 28.03.2017, 00:11 | Сообщение # 231
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

buka, привет. Интересует один момент игры: в оригинале, когда подходишь в первый раз к Барьеру, приходит двойное (по логике вещей оно должно быть одно) сообщение от Кепа, мол "ты приближаешься к Барьеру, но мы рады любой помощи, бла, бла, бла". Так вот, собственно, вопрос: решил ли ты проблему этого двойного сообщения и если решил, то прошу поделится опытом.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  buka
Вторник, 28.03.2017, 02:36 | Сообщение # 232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

monk, да, исправлено. Напишу тебе завтра в ЛС.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  monk
Вторник, 28.03.2017, 02:43 | Сообщение # 233
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата buka ()
Напишу тебе завтра в ЛС

Ясно. Спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Panda19
Вторник, 28.03.2017, 05:08 | Сообщение # 234
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

В новой сборке спавн нарушен.
Подходишь к месту никого нет.
Сохраняюсь, делаю перезагрузку и появляются.
и так это в деревне Новичков, под Мостом, раненный Лис,
ухожу они НПС есть возвращаюсь нет .... чудеса surprised

Это я пока проверял на Кардоне.

Интересует как убрать всю "халяву" в игре.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 05:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  GasSnork
Вторник, 28.03.2017, 05:19 | Сообщение # 235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

Цитата Panda19 ()
Сохраняюсь, делаю перезагрузку и появляются.

Это, скорее всего, задержка скриптов, а не спавн нарушен. Игра перегружена, я с таким сталкивался на своём старом компе в моде, где было много скриптов.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 05:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 28.03.2017, 18:52 | Сообщение # 236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

1) Понятно.... НА стим версии 1.0006 не идёт - вылет...

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

Так-с... где моя пиратка...

2) Куртка Шустрого появилась не сразу, после перезагрузки...

3) подошёл к насыпи - никого, перезагрузка - появились военные wacko

4) Самая главная проблема - проблема спавна, а так всё хорошо...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 28.03.2017, 18:59
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Беларусь  Sergey_M83
Вторник, 28.03.2017, 19:12 | Сообщение # 237
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

_professor_Sakharov_,
Ещё пункт 5 бы добавил,что часто невозможно обыскать тайник,приходится сохранять и перезагружать.
Раньше такого вроде не было
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Вторник, 28.03.2017, 19:13
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 28.03.2017, 19:26 | Сообщение # 238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

#Ждём_Фикс_Спавна
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  GasSnork
Вторник, 28.03.2017, 21:07 | Сообщение # 239
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

_professor_Sakharov_,
Цитата _professor_Sakharov_ ()
Description : std: out of memory

Это вылет по нехватке памяти.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 28.03.2017, 22:07 | Сообщение # 240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

GasSnork, я логи вылета понимаю, просто кинул лог, чтобы не устанавливали на стим...
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Поиск: