Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
YTroll, а какой смысл делать ремейк оригинального ТЧ? Ради четвёртого рендера, производительность которого оставляет желать лучшего. Или ради истории оригинальной игры, которая также изобилует грубыми геймдизайнерскими ошибками?
|
|
Пятница, 07.04.2017, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
kopro_eater, за десятки прохождений не заметил геймдизайнерских ошибок.
Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 07.04.2017, 20:17
|
|
Пятница, 07.04.2017, 20:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
Катана, игра не сбалансирована ни по динамике, ни по наполнению. Всю игру отстреливаешь гопников. При том, что реально интересных перестрелок всего в двух местах за всю игру: на АТП и кладбище техники, потому что враги перемещаются, пользуются укрытиями и удачно обходят с флангов. В остальном - бесконечный отстрел кемперов и откровенный калафдутие в последней трети игры. Прохорову, может быть, и норм, но я, если честно, сыт по горло отстрелом всушников, когда в божественном ЗП дают повоевать и с бюрерами, и химерой, и ночью можешь в открытом поле наткнуться на псевдогиганта. А что в ТЧ? Гопники, ВСУшники и безликие монолитовцы. И все сидят на попе и ждут пока Меченый их не пристрелит. Хорошая игра. Дайте два ремейка! С солнечными лучами и тесселяцией. Пять лет уже жду.
|
|
Пятница, 07.04.2017, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
|
|
|
|
YTroll
Пятница, 07.04.2017, 23:02 | Сообщение # 259
|
Пятница, 07.04.2017, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2017 |
|
Собственно, вылетов огромное множество, возможно, проблема в самом сталкере, а, может, в сборке. Играю на 1.0006 и 1.68.5 Из того, что следует исправить в сборке: при убийстве нейтралов в баре игра вылетает (да, бывает, они сами в тебя стреляют). Правка: в xr_conditions.script добавить:
Код function bar_hostile_npc(actor,npc) local c = npc:character_community() if c == "stalker" or c == "dolg" or c == "ecolog" then return false end return true end
Теперь, мой вылет:
Код ! Unknown command: ERROR:_WRONG_RANDOM_TASK_kill_stalker_trader_0 * Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. 1\gamedata\scripts\_g.script:22: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Судя по всему, в каком-то из скриптов не прописан квест. Взял квест у сидорыча, пошел на дикую территорию, там убили, пытаюсь загрузиться - не работает ни один сейв. Можете помочь?
|
|
Воскресенье, 09.04.2017, 08:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2017 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 09.04.2017, 17:20 | Сообщение # 261
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
German121314, жалобы на устаревшие версии не принимаю.
|
|
Воскресенье, 09.04.2017, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2017 |
|
Цитата buka ( ) German121314, жалобы на устаревшие версии не принимаю. А разве 1.6.85+ не есть последняя?
|
|
Воскресенье, 09.04.2017, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2017 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 09.04.2017, 18:06 | Сообщение # 263
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
German121314, нет. Последняя - 1.68.5+. Не 1.6.85+ и не 1.68.5. Эти циферки важны.
Цитата German121314 ( ) Из того, что следует исправить в сборке: при убийстве нейтралов в баре игра вылетает (да, бывает, они сами в тебя стреляют). Вы имеете в виду убийство НПС на локации Бар или в помещении самого бара (где бармен стоит)?
|
|
Воскресенье, 09.04.2017, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2017 |
|
Цитата buka ( ) Последняя - 1.68.5+. Не 1.6.85+ и не 1.68.5. Эти циферки важны.
Цитата German121314 () Из того, что следует исправить в сборке: при убийстве нейтралов в баре игра вылетает (да, бывает, они сами в тебя стреляют).
Вы имеете в виду убийство НПС на локации Бар или в помещении самого бара (где бармен стоит)?
На локации бар, в помещении бара стрелять нельзя.
И да, простите, я не был точен. Стоит 1.68.5+.
Ошибку исправил перепрохождением. Теперь осталось разобраться с безлоговым вылетом при переходе на Янтарь, но пока что грешу на видеокарту.
|
|
Воскресенье, 09.04.2017, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2017 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 09.04.2017, 18:55 | Сообщение # 265
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
German121314, если честно, НПС в баре не нападают на ГГ самостоятельно. И вылетов, особенно многочисленных, я никогда не наблюдал. Возможно, дело в железе. Зачастую на вылеты жалуются люди со слабым железом. И я говорю не про свою сборку, а про Сталкер вообще.
|
|
Воскресенье, 09.04.2017, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1696 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
28.07.2015 |
|
Блин.... Почему в сборке все арты весят 1 килограмм! Почему?! В оригинале всё было намного лучше и с ними не было дисбланса...
|
|
Воскресенье, 09.04.2017, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2015 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 09.04.2017, 20:03 | Сообщение # 267
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
_professor_Sakharov_, в чём же здесь дисбаланс? Вес, кстати, остался ещё с тех времен, когда я использовал свойства артефактов из одного предрелизного билда. Но меня 1 кг совершенно не напрягает.Добавлено (09.04.2017, 20:03) --------------------------------------------- _professor_Sakharov_, если вы всё ещё тестируете сборку - прошу вас отписаться об общем впечатлении и выявленных недоработках/вылетах.
|
|
Воскресенье, 09.04.2017, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 09.04.2017, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2015 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 09.04.2017, 20:36 | Сообщение # 269
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата _professor_Sakharov_ ( ) Фиксик бы для некоторых сделать вот тяк Этим могу заняться завтра. Хотя мне больше нравятся тяжёлые артефакты. Жаль, что адаптация свойств из билдов бесследно пропала.
Цитата _professor_Sakharov_ ( ) ждите от меня скоро сюрприз... Если это будут заявления что ничего не работает или логи вылетов на 10 000 символов - прошу, пощадите!
|
|
Воскресенье, 09.04.2017, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 09.04.2017, 20:51 | Сообщение # 270
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
buka, ты про меня, кажется, забыл...
|
|
Воскресенье, 09.04.2017, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|