Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
YTroll
Суббота, 07.12.2019, 16:57 | Сообщение # 661
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата oleg19966 ( ) по поводу Робин Гудов ты ещё не придумал как ту фигню исправить? buka , а что за тема с Робин Гудами?
|
|
Суббота, 07.12.2019, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 07.12.2019, 19:40 | Сообщение # 662
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll, речь о лагере сталкеров-мошенников, продающих гаусс-пушку в Тёмной долине. Этот лагерь враждебен к ГГ даже убийства мошенников и заселения новыми НПС.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 07.12.2019, 21:36
|
|
Суббота, 07.12.2019, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 07.12.2019, 22:54 | Сообщение # 663
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka , я тебе не скидывал на эту тему схему с разводилами, которую мне показал Arrakis_29? вот эту(предупреждаю - я не проверял ее на практике) -
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 07.12.2019, 22:56
|
|
Суббота, 07.12.2019, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
Цитата oleg19966 ( ) Прикрепления: 9733386.jpg(308.9 Kb) Было бы неплохо добавить это.
|
|
Воскресенье, 08.12.2019, 06:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 08.12.2019, 10:25 | Сообщение # 665
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll, спасибо, конечно, но я уже сам это исправил, другим методом.Добавлено (10.12.2019, 01:22) --------------------------------------------- C_O_M_R_A_D_E, вопросик есть. В твоих моделях военных переназначались текстуры лиц? Заметил разницу между моделями и стандартными иконками.
|
|
Воскресенье, 08.12.2019, 10:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.12.2019 |
|
При установке мода возникла одна проблема - пропали все железные ящики (контейнеры). У кого нибудь бывало подобное? Как исправить? (Стоит чистая GOG-версия без модов)
Сообщение отредактировал morrasanderson - Вторник, 10.12.2019, 21:17
|
|
Вторник, 10.12.2019, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.12.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, привет! Нашёл маленькую недоработку разрабов - проверил, у тебя в 8-м патче тоже она не исправлена. Дело в том, что все долговцы в ТД, имеют диалог <actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog> в котором обьясняют игроку про данный уровень, однако сам диалог обьясняет про Кордон. http://www.mediafire.com/view....-58-46_ http://www.mediafire.com/view....-58-49_ Я думаю его следует перенести Толику,Шустрому или Лису - но это уже кому сам захочешь))) Я дал Шустрому Нашёл данный диалог только в билде 2232(из самых близких) там его имеют все новички на Кордоне, но по факту, они не могут такое рассказывать так как у них мало опыта. Кроме того, ошибка в параметрах плоти, когда она раненая на трех ногах бегала быстрее чем здоровая на четырёх, это параметры Velocity_RunFwdNormal = 5.2 (нормальная), Velocity_RunFwdDamaged = 5.5(раненая). Незнаю, может так задумывалось в ТЧ, но в ЗП параметры 5.0 и 4.5 соответственно. 3-й баг, может ты уже исправил но в файлах 8 патча не нащёл: ошибка когда зомби разбегаются от гранаты анимацией простых сталкеров, исправляется в xr_danger.script в функции function reset_danger(npc, scheme, st, section) в самом конце перед end вставить код: if npc then if npc:character_community()=="zombied" then st.danger.danger_inertion_time_grenade = utils.cfg_get_number(st.ini, danger_section, "danger_inertion_time_grenade", npc, false, 0) end end
В принципе к такому же эффекту приводит параметр panic_stand_run_forward = 0 в m_stalker_zombied.ltx, т.е. скорость их разбегания при панике (рядом граната) равна 0. П.С. никто не подскажет как исправить отсутствие метки на карте при переходе на Радар? В спавне?
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 10.12.2019, 22:23
|
|
Вторник, 10.12.2019, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 10.12.2019, 22:48 | Сообщение # 668
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
morrasanderson, у меня такое бывало. =) Это не ошибка, это урезание халявных предметов на локациях.Добавлено (10.12.2019, 22:52) --------------------------------------------- oleg19966, спасибо за советы. Первые два пункта я посмотрю. А вот чтоб зомби разбегались - такого не замечал ни у себя, ни в чистом 1.0006.
|
|
Вторник, 10.12.2019, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, да, это редкий баг. Я такое пару раз всего видел на чистой версии, ну думаю хуже не будет, если поменять в конфиге, а не в скрипте.
Добавлено (11.12.2019, 00:52) --------------------------------------------- buka, ещё фиксы твоего мода - показываю то, что по моему мнению надо править, а ты уже решай))) в файле unique_items в самом низу править [wpn_toz34_arena]:wpn_bm16; wpn_bm16 - заменить на wpn_toz34, потом [hunters_toz]:wpn_bm16, так же заменить, а также ружье охотника нужно заменить в спавне.
2)Файл treasure_manager секрет [rad_secret_0005] исправить items = = af_fuzz_kolobok, ammo_m209, 5 (убрать один знак =) из-за этого тайник может не выдаваться, потом [esc_secret_box_bridge] condlist = {=actor_on_level(l01_escape) npc_rank(novice)} 3, пропущено =, должно быть так condlist = {=actor_on_level(l01_escape) =npc_rank(novice)} 3, потом [esc_secret_village_rucksack] condlist = {npc_rank(novice)} 3, должно быть condlist = {=npc_rank(novice)} 3.
3)ui_npc_monster исправить съехавшую иконку контроллёра - у тебя так <texture id="ui_npc_monster_kontroler_5" x="339" y="216" width="165" height="108" />, а должно быть вместо 339 - 330.
4)Есть ещё опечатка. В энциклопедии, локация Свалка. В описании. Перепутано запад - Тёмная Долина, восток - Агропром.
Это так, просто слегка порывшись в файликах твоего мода Добавлено (11.12.2019, 03:09) ---------------------------------------------
Цитата oleg19966 ( ) П.С. никто не подскажет как исправить отсутствие метки на карте при переходе на Радар? В спавне? Уже исправил. Нужно в алл спавне в файле alife_l07_military в секции name = exit_to_radar_01 внизу, после END дописать - story_id = 773. В итоге: ......... level_vertex_id = 388969 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = mil_way_if_reject_to_rad END story_id = 773
; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box ...........
Сообщение отредактировал oleg19966 - Среда, 11.12.2019, 01:47
|
|
Вторник, 10.12.2019, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 11.12.2019, 19:44 | Сообщение # 670
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата oleg19966 ( ) в файле unique_items в самом низу править [wpn_toz34_arena]:wpn_bm16; wpn_bm16 - заменить на wpn_toz34, потом [hunters_toz]:wpn_bm16, так же заменить, а также ружье охотника нужно заменить в спавне. Для чего это делать? Внедрять ТОЗ-34 я не планирую.
Цитата oleg19966 ( ) 2)Файл treasure_manager секрет [rad_secret_0005] исправить items = = af_fuzz_kolobok, ammo_m209, 5 (убрать один знак =) из-за этого тайник может не выдаваться, потом [esc_secret_box_bridge] condlist = {=actor_on_level(l01_escape) npc_rank(novice)} 3, пропущено =, должно быть так condlist = {=actor_on_level(l01_escape) =npc_rank(novice)} 3, потом [esc_secret_village_rucksack] condlist = {npc_rank(novice)} 3, должно быть condlist = {=npc_rank(novice)} 3. Это я как раз исправил неделю назад.
Цитата oleg19966 ( ) 4)Есть ещё опечатка. В энциклопедии, локация Свалка. В описании. Перепутано запад - Тёмная Долина, восток - Агропром. В моей сборке такой опечатки нет.
Цитата oleg19966 ( ) 3)ui_npc_monster исправить съехавшую иконку контроллёра - у тебя так <texture id="ui_npc_monster_kontroler_5" x="339" y="216" width="165" height="108" />, а должно быть вместо 339 - 330. Ошибка оригинала. Поправлю.
Цитата oleg19966 ( ) роме того, ошибка в параметрах плоти, когда она раненая на трех ногах бегала быстрее чем здоровая на четырёх, это параметры Velocity_RunFwdNormal = 5.2 (нормальная), Velocity_RunFwdDamaged = 5.5(раненая). Незнаю, может так задумывалось в ТЧ, но в ЗП параметры 5.0 и 4.5 соответственно. А вот за это спасибо.
|
|
Среда, 11.12.2019, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, а знак перехода пофиксил? Я вроде у тебя в моде его не видел) И кстати, ты чтото делал с моделями солдатов, а то я тоже глянул некоторые вообще не похожи на иконки. А ТОЗ чего вернуть не хочешь?
Сообщение отредактировал oleg19966 - Среда, 11.12.2019, 21:19
|
|
Среда, 11.12.2019, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 11.12.2019, 22:09 | Сообщение # 672
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата oleg19966 ( ) а знак перехода пофиксил? Только сегодня, по твоему совету.
Цитата oleg19966 ( ) И кстати, ты чтото делал с моделями солдатов, а то я тоже глянул некоторые вообще не похожи на иконки. Вставлял модельки от Комрада (фикс мимики) и недавно заметил несоответствие некоторых рож. Надо связаться с ним для вопросов...
Цитата oleg19966 ( ) А ТОЗ чего вернуть не хочешь? Хочу оставить игру МАКСИМАЛЬНО близкой к оригиналу.
Сообщение отредактировал buka - Среда, 11.12.2019, 22:09
|
|
Среда, 11.12.2019, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Hicks
Четверг, 12.12.2019, 13:54 | Сообщение # 673
|
Четверг, 12.12.2019, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Hicks, спасибо! Давно искал решение этой проблемы.
|
|
Четверг, 12.12.2019, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 12.12.2019, 19:49 | Сообщение # 675
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Hicks, помогло? Эту экономию я видел ещё в АМК, но и там эта проблема присутствовала. Если не путаю, конечно. Для ловли бага бегать далеко не нужно. Начинаешь новую игру, подходишь к Волку, берешь квест на убийство кабанов. Выполняешь или отказываешься от него. Берешь квест на зачистку плотей. И вот, у нового задания уже не будет метки на карте, а при нажатии Tab будет отображаться название предыдущего.
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 12.12.2019, 19:55
|
|
Четверг, 12.12.2019, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|