Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
В западне
3.9
Народная Солянка 2010
4.0
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Украина  oleg19966
Вторник, 10.12.2019, 21:47 | Сообщение # 661
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, привет! Нашёл маленькую недоработку разрабов - проверил, у тебя в 8-м патче тоже она не исправлена. Дело в том, что все долговцы в ТД, имеют диалог <actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog> в котором обьясняют игроку про данный уровень, однако сам диалог обьясняет про Кордон. http://www.mediafire.com/view....-58-46_
http://www.mediafire.com/view....-58-49_ Я думаю его следует перенести Толику,Шустрому или Лису - но это уже кому сам захочешь))) Я дал Шустрому biggrin Нашёл данный диалог только в билде 2232(из самых близких) там его имеют все новички на Кордоне, но по факту, они не могут такое рассказывать так как у них мало опыта.
Кроме того, ошибка в параметрах плоти, когда она раненая на трех ногах бегала быстрее чем здоровая на четырёх, это параметры Velocity_RunFwdNormal = 5.2 (нормальная), Velocity_RunFwdDamaged = 5.5(раненая). Незнаю, может так задумывалось в ТЧ, но в ЗП параметры 5.0 и 4.5 соответственно.
3-й баг, может ты уже исправил но в файлах 8 патча не нащёл: ошибка когда зомби разбегаются от гранаты анимацией простых сталкеров, исправляется в xr_danger.script в функции function reset_danger(npc, scheme, st, section) в самом конце перед end вставить код:
if npc then
if npc:character_community()=="zombied" then
st.danger.danger_inertion_time_grenade = utils.cfg_get_number(st.ini, danger_section, "danger_inertion_time_grenade", npc, false, 0)
end
end

В принципе к такому же эффекту приводит параметр panic_stand_run_forward = 0 в m_stalker_zombied.ltx, т.е. скорость их разбегания при панике (рядом граната) равна 0.
П.С. никто не подскажет как исправить отсутствие метки на карте при переходе на Радар? В спавне?
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 10.12.2019, 22:23
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Вторник, 10.12.2019, 22:48 | Сообщение # 662
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

morrasanderson, у меня такое бывало. =)
Это не ошибка, это урезание халявных предметов на локациях.

Добавлено (10.12.2019, 22:52)
---------------------------------------------
oleg19966, спасибо за советы. happy
Первые два пункта я посмотрю. А вот чтоб зомби разбегались - такого не замечал ни у себя, ни в чистом 1.0006.

  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2019, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Вторник, 10.12.2019, 22:58 | Сообщение # 663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, да, это редкий баг. Я такое пару раз всего видел на чистой версии, ну думаю хуже не будет, если поменять в конфиге, а не в скрипте. smile

Добавлено (11.12.2019, 00:52)
---------------------------------------------
buka, ещё фиксы твоего мода - показываю то, что по моему мнению надо править, а ты уже решай))) в файле unique_items в самом низу править [wpn_toz34_arena]:wpn_bm16; wpn_bm16 - заменить на wpn_toz34, потом [hunters_toz]:wpn_bm16, так же заменить, а также ружье охотника нужно заменить в спавне.

2)Файл treasure_manager секрет [rad_secret_0005] исправить items = = af_fuzz_kolobok, ammo_m209, 5 (убрать один знак =) из-за этого тайник может не выдаваться, потом [esc_secret_box_bridge] condlist = {=actor_on_level(l01_escape) npc_rank(novice)} 3, пропущено =, должно быть так condlist = {=actor_on_level(l01_escape) =npc_rank(novice)} 3, потом [esc_secret_village_rucksack]
condlist = {npc_rank(novice)} 3, должно быть condlist = {=npc_rank(novice)} 3.

3)ui_npc_monster исправить съехавшую иконку контроллёра - у тебя так <texture id="ui_npc_monster_kontroler_5" x="339" y="216" width="165" height="108" />, а должно быть вместо 339 - 330.

4)Есть ещё опечатка. В энциклопедии, локация Свалка. В описании. Перепутано запад - Тёмная Долина, восток - Агропром.

Это так, просто слегка порывшись в файликах твоего мода

Добавлено (11.12.2019, 03:09)
---------------------------------------------

Цитата oleg19966 ()
П.С. никто не подскажет как исправить отсутствие метки на карте при переходе на Радар? В спавне?
Уже исправил. Нужно в алл спавне в файле alife_l07_military в секции name = exit_to_radar_01 внизу, после END дописать - story_id = 773. В итоге:
.........
level_vertex_id = 388969
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = mil_way_if_reject_to_rad
END
story_id = 773

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
...........
Сообщение отредактировал oleg19966 - Среда, 11.12.2019, 01:47
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2019, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Среда, 11.12.2019, 19:44 | Сообщение # 664
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата oleg19966 ()
в файле unique_items в самом низу править [wpn_toz34_arena]:wpn_bm16; wpn_bm16 - заменить на wpn_toz34, потом [hunters_toz]:wpn_bm16, так же заменить, а также ружье охотника нужно заменить в спавне.

Для чего это делать? Внедрять ТОЗ-34 я не планирую.

Цитата oleg19966 ()
2)Файл treasure_manager секрет [rad_secret_0005] исправить items = = af_fuzz_kolobok, ammo_m209, 5 (убрать один знак =) из-за этого тайник может не выдаваться, потом [esc_secret_box_bridge] condlist = {=actor_on_level(l01_escape) npc_rank(novice)} 3, пропущено =, должно быть так condlist = {=actor_on_level(l01_escape) =npc_rank(novice)} 3, потом [esc_secret_village_rucksack]
condlist = {npc_rank(novice)} 3, должно быть condlist = {=npc_rank(novice)} 3.

Это я как раз исправил неделю назад. tongue

Цитата oleg19966 ()
4)Есть ещё опечатка. В энциклопедии, локация Свалка. В описании. Перепутано запад - Тёмная Долина, восток - Агропром.

В моей сборке такой опечатки нет.

Цитата oleg19966 ()
3)ui_npc_monster исправить съехавшую иконку контроллёра - у тебя так <texture id="ui_npc_monster_kontroler_5" x="339" y="216" width="165" height="108" />, а должно быть вместо 339 - 330.

Ошибка оригинала. Поправлю.

Цитата oleg19966 ()
роме того, ошибка в параметрах плоти, когда она раненая на трех ногах бегала быстрее чем здоровая на четырёх, это параметры Velocity_RunFwdNormal = 5.2 (нормальная), Velocity_RunFwdDamaged = 5.5(раненая). Незнаю, может так задумывалось в ТЧ, но в ЗП параметры 5.0 и 4.5 соответственно.

А вот за это спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Среда, 11.12.2019, 21:16 | Сообщение # 665
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, а знак перехода пофиксил? Я вроде у тебя в моде его не видел) И кстати, ты чтото делал с моделями солдатов, а то я тоже глянул некоторые вообще не похожи на иконки. А ТОЗ чего вернуть не хочешь?
Сообщение отредактировал oleg19966 - Среда, 11.12.2019, 21:19
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Среда, 11.12.2019, 22:09 | Сообщение # 666
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата oleg19966 ()
а знак перехода пофиксил?

Только сегодня, по твоему совету.

Цитата oleg19966 ()
И кстати, ты чтото делал с моделями солдатов, а то я тоже глянул некоторые вообще не похожи на иконки.

Вставлял модельки от Комрада (фикс мимики) и недавно заметил несоответствие некоторых рож. Надо связаться с ним для вопросов...

Цитата oleg19966 ()
А ТОЗ чего вернуть не хочешь?

Хочу оставить игру МАКСИМАЛЬНО близкой к оригиналу.
Сообщение отредактировал buka - Среда, 11.12.2019, 22:09
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Норвегия  Hicks
Четверг, 12.12.2019, 13:54 | Сообщение # 667
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

По поводу путаницы и вылетов из-за доп квестов см. https://www.amk-team.ru/forum....omments
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Четверг, 12.12.2019, 15:33 | Сообщение # 668
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Hicks, спасибо! Давно искал решение этой проблемы.
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Четверг, 12.12.2019, 19:49 | Сообщение # 669
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Hicks, помогло? Эту экономию я видел ещё в АМК, но и там эта проблема присутствовала. Если не путаю, конечно.
Для ловли бага бегать далеко не нужно. Начинаешь новую игру, подходишь к Волку, берешь квест на убийство кабанов. Выполняешь или отказываешься от него. Берешь квест на зачистку плотей. И вот, у нового задания уже не будет метки на карте, а при нажатии Tab будет отображаться название предыдущего.
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 12.12.2019, 19:55
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Норвегия  Hicks
Четверг, 12.12.2019, 21:13 | Сообщение # 670
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

buka,
пока не проверял, глюк попробую воспроизвести на RMA 1.1.5 SA 0.8.5.
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Четверг, 12.12.2019, 22:10 | Сообщение # 671
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Вот посмотрите:
-исправляет светящиеся глаза монстров, возможно кровососа лучше не устанавливать, так как говорят то с ним могут быть баги https://www.amk-team.ru/forum/topic/5779-monsters-fix/
-исправленные пси-зоны оригинальной ТЧ (например на Янтаре) https://yadi.sk/d/y2wzhtjVh2HYL - дамаг наносится телепатией а не разрывом и жизнь снимается пси, а не обычная и тд;
-адаптированный для 1.0006 bug_fix_attempt https://yadi.sk/d/cx0mwMyWrved5
-Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы так, как мы это делали в Half-Life 2 https://yadi.sk/d/ExGPnHhIxHSt7
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Четверг, 12.12.2019, 22:56 | Сообщение # 672
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Четверг, 12.12.2019, 23:13 | Сообщение # 673
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, фигня? я понял, больше не буду)
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Пятница, 13.12.2019, 17:49 | Сообщение # 674
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

К сожалению, глюк с квестами таки есть. Но ничего, мы его заборем.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Среда, 18.12.2019, 12:15 | Сообщение # 675
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, привет. Как там работа продвигается? Есть смысл ещё предлагать свои идеи или наработки? Или ты пока свои фиксы планируешь реализовать?
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Поиск: