Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
YTroll
Среда, 01.01.2020, 23:32 | Сообщение # 691
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
модели от Comrade - кто-нибудь мне объяснит почему у некоторых моделей военных 2-е текстуры лица, это специально так сделано? (я бы написал это в другой теме, но поскольку модели выкладывались именно здесь и были взяты мною отсюда - пишу тут)
Цитата oleg19966 ( ) Я так понял автор темы пока отдыхает, поэтому не знаю можно ли кидать сюда идеи, фиксы и тд. Может есть какая то отдельная тема для таких вещей? Я пока новенький на сайте, просветите. создай отдельную тему для своих фиксов или поищи похожие в разделе - Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации
и эти исправления - +Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак, - собак да, но с кабанами все неоднозначно, например зачем там звуки - boar_attack_0.ogg, boar_attack_1.ogg, boar_attack_2.ogg, они и в обычной игре нормальные без щелчков - проверял специально, звук - boar_death_2.ogg - действительно исправлен, а вот звук - boar_pain_2.ogg - с щелчками и не исправлен
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 02.01.2020, 10:56
|
|
Среда, 01.01.2020, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
YTroll, понял, создавать ничего не буду, так как смысла в этом не много. По поводу звуков, я думаю можно найти похожий звук из билдов и заменить, там правда трєшовых звуков куча, только что послушал из 2205 - поржал. Либо из ЗП или ЧН. Но если честно, мне лень переслушивать все эти звуки.
|
|
Четверг, 02.01.2020, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
Зарегистрировался здесь только для того, чтобы написать это. Когда получаем задание помочь Бесу на свалке (после спасения Юрика), если не подходить к Бесу, оббежать, и подойти к группе бандитов которых на по идее надо будет убить, то они никак не будут реагировать, даже если подойти вплотную. Начнут атаковать только если мы сами их атакуем. Нигде это так и не было пофикшено. Даже в ZRP mod. Автор, обрати внимание
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 02:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
|
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
|
|
Hicks
Понедельник, 06.01.2020, 13:56 | Сообщение # 695
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата Almashina ( ) попробую исподтишка их замочить след. раз не выйдет, позади них ещё одна группа бандитов в низине. Палят сразу. Разве что гранат пару сразу закинуть в толпу, чтобы никто из них не успел сагриться.
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
Вопрос к автору. Как вернуть дефолтные трассеры?
|
|
Пятница, 10.01.2020, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
cream_soda, если я не ошибаюсь, buka только правил их длину. Сравни файл weapons.ltx с оригинальным файлом, там первый пункт bullet manager правленый.
|
|
Суббота, 11.01.2020, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
еще такой вопрос, как вот это исправить?Добавлено (11.01.2020, 00:36) --------------------------------------------- Вот еще
|
|
Суббота, 11.01.2020, 00:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
cream_soda, если ты имеешь в виду просвечивание стен если прислониться к ним, то скорее всего это движковый баг. Я ещё не видел ни одного мода который это исправлял бы. Возможно через sdk можно как то "наполнить" стены, но это маловероятно.
|
|
Суббота, 11.01.2020, 01:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
100% нет. В оригинальном ТЧ такого не встречалДобавлено (11.01.2020, 01:45) --------------------------------------------- Еще интересно, неужели нигде так и не пофиксили чёрную колючую проволоку которая просвечивается через туман? Всмсл которая ограждает локации и тд.
|
|
Суббота, 11.01.2020, 01:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
cream_soda, есть такое и в оригинальном ТЧ, только не во всех местах. Я особенно помню когда встаешь в автобусе после замеров с Кругловым, там такое творится))) Вот только что специально для тебя заскринил - чистая ТЧ 1.0006.
По поводу проволоки то точно знаю что есть фиксы, фозможно фикс чернеющих порталов поможет. Я особо этот баг не проверял. У автора есть этот фикс в моде.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Суббота, 11.01.2020, 02:17
|
|
Суббота, 11.01.2020, 02:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
Всё нашел. Это в actor.ltx. Ставим эти значения и всё ок ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35
Это коллизии гг. Автор мода их уменьшил чтобы меньше было проблем с тем что не можешь разойтись со сталкерами в тесном помещении
|
|
Суббота, 11.01.2020, 02:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
cream_soda, это не решит проблему. Это стандартные параметры, а как я уже показал выше, в оригинальном ТЧ тоже есть такая проблема, возможно немного уменьшит проявление, но не исправит. Я не думаю что это настолько критичная проблема из-за которой мог бы рушится гемплей. Другое дело, когда НПС стреляют сквозь стену, совершенно не видя в ней препятствия, а сами же становятся неуязвимым так как находятся за стеной, показывая только дуло ствола. Это более серьёзный баг игры, и его исправить не помешало бы.
|
|
Суббота, 11.01.2020, 02:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
Кстати даДобавлено (11.01.2020, 03:45) --------------------------------------------- Еще пару багов. 1. Если отказать Лису в помощи в отстреле собак, пойти побегать пока он их сам расстреляет и подойти потом, то он всё равно поблагодарит за помощь и даст 1500. 2. Если пистолет, например пб, разряжен полностью, то у него не будет анимации бега (размахивание руками когда бежишь) 3. Если прервать перезарядку любого оружия, например переключиться на другое, то звук перезарядки продолжится.
|
|
Суббота, 11.01.2020, 02:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
|
|
|
|
_Bolt_
Суббота, 11.01.2020, 04:49 | Сообщение # 705
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
cream_soda, ну да, круто, что вспомнил. Всяких багов, ошибок, недочётов, вылетов, недоработок и некачественных вещей целые массы. Эти три лишь крупицы в песке.
|
|
Суббота, 11.01.2020, 04:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|