Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Lost Alpha
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 00:22 | Сообщение # 691
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, если я не ошибаюсь, buka только правил их длину. Сравни файл weapons.ltx с оригинальным файлом, там первый пункт bullet manager правленый.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Суббота, 11.01.2020, 00:35 | Сообщение # 692
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

еще такой вопрос, как вот это исправить?

Добавлено (11.01.2020, 00:36)
---------------------------------------------
Вот еще

Прикрепления: 1475552.jpg (463.1 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 01:06 | Сообщение # 693
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, если ты имеешь в виду просвечивание стен если прислониться к ним, то скорее всего это движковый баг. Я ещё не видел ни одного мода который это исправлял бы. Возможно через sdk можно как то "наполнить" стены, но это маловероятно.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Суббота, 11.01.2020, 01:27 | Сообщение # 694
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

100% нет. В оригинальном ТЧ такого не встречал

Добавлено (11.01.2020, 01:45)
---------------------------------------------
Еще интересно, неужели нигде так и не пофиксили чёрную колючую проволоку которая просвечивается через туман? Всмсл которая ограждает локации и тд.

  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 02:05 | Сообщение # 695
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, есть такое и в оригинальном ТЧ, только не во всех местах. Я особенно помню когда встаешь в автобусе после замеров с Кругловым, там такое творится))) Вот только что специально для тебя заскринил - чистая ТЧ 1.0006.

По поводу проволоки то точно знаю что есть фиксы, фозможно фикс чернеющих порталов поможет. Я особо этот баг не проверял. У автора есть этот фикс в моде.
Прикрепления: 6757371.jpg (264.6 Kb)
Сообщение отредактировал oleg19966 - Суббота, 11.01.2020, 02:17
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Суббота, 11.01.2020, 02:25 | Сообщение # 696
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Всё нашел. Это в actor.ltx. Ставим эти значения и всё ок
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35

Это коллизии гг. Автор мода их уменьшил чтобы меньше было проблем с тем что не можешь разойтись со сталкерами в тесном помещении
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 02:42 | Сообщение # 697
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, это не решит проблему. Это стандартные параметры, а как я уже показал выше, в оригинальном ТЧ тоже есть такая проблема, возможно немного уменьшит проявление, но не исправит. Я не думаю что это настолько критичная проблема из-за которой мог бы рушится гемплей. Другое дело, когда НПС стреляют сквозь стену, совершенно не видя в ней препятствия, а сами же становятся неуязвимым так как находятся за стеной, показывая только дуло ствола. Это более серьёзный баг игры, и его исправить не помешало бы.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Суббота, 11.01.2020, 02:45 | Сообщение # 698
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Кстати да

Добавлено (11.01.2020, 03:45)
---------------------------------------------
Еще пару багов.
1. Если отказать Лису в помощи в отстреле собак, пойти побегать пока он их сам расстреляет и подойти потом, то он всё равно поблагодарит за помощь и даст 1500.
2. Если пистолет, например пб, разряжен полностью, то у него не будет анимации бега (размахивание руками когда бежишь)
3. Если прервать перезарядку любого оружия, например переключиться на другое, то звук перезарядки продолжится.

  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 02:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 11.01.2020, 04:49 | Сообщение # 699
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

cream_soda, ну да, круто, что вспомнил. Всяких багов, ошибок, недочётов, вылетов, недоработок и некачественных вещей целые массы. Эти три лишь крупицы в песке.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 05:22 | Сообщение # 700
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Багов в игре достаточно, но проблема в том, что мало кто умеет их исправлять)))
Сообщение отредактировал oleg19966 - Суббота, 11.01.2020, 05:47
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Суббота, 11.01.2020, 13:15 | Сообщение # 701
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата cream_soda ()
Еще пару багов.
1. Если отказать Лису в помощи в отстреле собак, пойти побегать пока он их сам расстреляет и подойти потом, то он всё равно поблагодарит за помощь и даст 1500.
2. Если пистолет, например пб, разряжен полностью, то у него не будет анимации бега (размахивание руками когда бежишь)
3. Если прервать перезарядку любого оружия, например переключиться на другое, то звук перезарядки продолжится.


Первый пункт - моя недоработка. Остальное - оригинал. Вот вам ещё чуток:
4. Предметы из закрытых шкафчиков можно брать прям сквозь двери.
5. Ворота на Свалке (где переход в Бар) открываются пинком или или выстрелом. И пофиг, что они заблокированы скриптом.
6. Как я уже писал, второстепенные квесты в игре так и норовят багаться. Это не зависит от количества выполненных или просто активных заданий.

Ковыряться во всём этом я не хочу и не буду. angry
*убежал и скрылся*
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 11.01.2020, 13:16
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  maslin88
Суббота, 11.01.2020, 16:19 | Сообщение # 702
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2019

Ночную звезду можно было бы и оставить рядом с воротами Агропрома. Итак с оригинала редкий арт, а тут еще убрали зачем-то.
Теперь ночную звезду можно найти только в тайниках и по заданию Лысого. Максимум где увидел этот арт на земле... это было на Чаэс-1.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 17:15 | Сообщение # 703
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

maslin88, тайник с ней только 1, да и тот можно получить только до Х18. Но зато автор значительно увеличил шанс его выпадения в сравнении с оригиналом. И если не ошибаюсь, в Припяти тоже можно найти 1-2 штуки, хотя смысла с них тогда уже нет)))
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  maslin88
Суббота, 11.01.2020, 17:47 | Сообщение # 704
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2019

oleg19966, ну еще можно выбить с сталкеров в Радаре, но тут все равно уже поздно для этого артефакта. Куда лучше выбить пару Маминых бус.
Сообщение отредактировал maslin88 - Суббота, 11.01.2020, 17:49
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 11.01.2020, 18:39 | Сообщение # 705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
6. Как я уже писал, второстепенные квесты в игре так и норовят багаться. Это не зависит от количества выполненных или просто активных заданий.


что есть то есть, сейчас использую не только чистильщик вторичных квестов из ОГСЕ, но и оптимизацию их места в хранилище из АМК, если надо будет пиши как-нибудь скину коды, вобще заметил за собой что когда начинаю долго за ковырянием засиживаться - голова начинает болеть, причем последнее время это особенно заметно((( эх, надо чаще на свежем воздухе быть,

кстати, понял почему Неумеха и Упырь приходят на Кордон периодически, они оказываются спавняться в симуляции причем на Свалке, и оттуда уже идут либо в ТД, либо куда еще, самое правильное заспавнить их сразу в ТД, ну т.е. поменять профили\визуалы двух НПС которые там спавняться на профили\визуалы Неумехи и Упыря, например так -
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 11.01.2020, 18:39
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: