| 
				
				Final Update [ТЧ/SoC]
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
cream_soda, если я не ошибаюсь, buka только правил их длину. Сравни файл weapons.ltx с оригинальным файлом, там первый пункт bullet manager правленый.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 00:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 12 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2020 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
еще такой вопрос, как вот это исправить?Добавлено (11.01.2020, 00:36) --------------------------------------------- Вот еще   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 00:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2020 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
cream_soda, если ты имеешь в виду просвечивание стен если прислониться к ним, то скорее всего это движковый баг. Я ещё не видел ни одного мода который это исправлял бы. Возможно через sdk можно как то "наполнить" стены, но это маловероятно.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 01:06  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 12 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2020 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
100% нет. В оригинальном ТЧ такого не встречалДобавлено (11.01.2020, 01:45) --------------------------------------------- Еще интересно, неужели нигде так и не пофиксили чёрную колючую проволоку которая просвечивается через туман? Всмсл которая ограждает локации и тд.   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 01:27  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2020 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
cream_soda, есть такое и в оригинальном ТЧ, только не во всех местах. Я особенно помню когда встаешь в автобусе после замеров с Кругловым, там такое творится))) Вот только что специально для тебя заскринил - чистая ТЧ 1.0006.
  По поводу проволоки то точно знаю что есть фиксы, фозможно фикс чернеющих порталов поможет. Я особо этот баг не проверял. У автора есть этот фикс в моде.  
 
Сообщение отредактировал oleg19966 - Суббота, 11.01.2020, 02:17  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 02:05  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 12 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2020 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Всё нашел. Это в actor.ltx. Ставим эти значения и всё ок ph_box0_center 						= 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size 						= 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center 						= 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size 						= 0.35, 0.75, 0.35 ph_box2_center 						= 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size 						= 0.35, 0.6, 0.35
  Это коллизии гг. Автор мода их уменьшил чтобы меньше было проблем с тем что не можешь разойтись со сталкерами в тесном помещении  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 02:25  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2020 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
cream_soda, это не решит проблему. Это стандартные параметры, а как я уже показал выше, в оригинальном ТЧ тоже есть такая проблема, возможно немного уменьшит проявление, но не исправит. Я не думаю что это настолько критичная проблема из-за которой мог бы рушится гемплей. Другое дело, когда НПС стреляют сквозь стену, совершенно не видя в ней препятствия, а сами же становятся неуязвимым так как находятся за стеной, показывая только дуло ствола. Это более серьёзный баг игры, и его исправить не помешало бы.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 02:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 12 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2020 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Кстати даДобавлено (11.01.2020, 03:45) --------------------------------------------- Еще пару багов. 1. Если отказать Лису в помощи в отстреле собак, пойти побегать пока он их сам расстреляет и подойти потом, то он всё равно поблагодарит за помощь и даст 1500. 2. Если пистолет, например пб, разряжен полностью, то у него не будет анимации бега (размахивание руками когда бежишь) 3. Если прервать перезарядку любого оружия, например переключиться на другое, то звук перезарядки продолжится.   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 02:45  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2020 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    _Bolt_  
Суббота, 11.01.2020, 04:49 | Сообщение # 699 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 776 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.05.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
cream_soda, ну да, круто, что вспомнил. Всяких багов, ошибок, недочётов, вылетов, недоработок и некачественных вещей целые массы. Эти три лишь крупицы в песке.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 04:49  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.05.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Багов в игре достаточно, но проблема в том, что мало кто умеет их исправлять)))  
 
Сообщение отредактировал oleg19966 - Суббота, 11.01.2020, 05:47  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 05:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Суббота, 11.01.2020, 13:15 | Сообщение # 701 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата cream_soda (  )   Еще пару багов. 1. Если отказать Лису в помощи в отстреле собак, пойти побегать пока он их сам расстреляет и подойти потом, то он всё равно поблагодарит за помощь и даст 1500. 2. Если пистолет, например пб, разряжен полностью, то у него не будет анимации бега (размахивание руками когда бежишь) 3. Если прервать перезарядку любого оружия, например переключиться на другое, то звук перезарядки продолжится. 
  Первый пункт - моя недоработка. Остальное - оригинал. Вот вам ещё чуток: 4. Предметы из закрытых шкафчиков можно брать прям сквозь двери. 5. Ворота на Свалке (где переход в Бар) открываются пинком или или выстрелом. И пофиг, что они заблокированы скриптом. 6. Как я уже писал, второстепенные квесты в игре так и норовят багаться. Это не зависит от количества выполненных или просто активных заданий.
  Ковыряться во всём этом я не хочу и не буду.   *убежал и скрылся*  
 
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 11.01.2020, 13:16  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 13:15  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 47 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.04.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Ночную звезду можно было бы и оставить рядом с воротами Агропрома. Итак с оригинала редкий арт, а тут еще убрали зачем-то.  Теперь ночную звезду можно найти только в тайниках и по заданию Лысого. Максимум где увидел этот арт на земле... это было на Чаэс-1.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 16:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.04.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
maslin88, тайник с ней только 1, да и тот можно получить только до Х18. Но зато автор значительно увеличил шанс его выпадения в сравнении с оригиналом. И если не ошибаюсь, в Припяти тоже можно найти 1-2 штуки, хотя смысла с них тогда уже нет)))  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 17:15  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 47 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.04.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
oleg19966, ну еще можно выбить с сталкеров в Радаре, но тут все равно уже поздно для этого артефакта. Куда лучше выбить пару Маминых бус.  
 
Сообщение отредактировал maslin88 - Суббота, 11.01.2020, 17:49  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 17:47  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.04.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Суббота, 11.01.2020, 18:39 | Сообщение # 705 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата buka (  )   6. Как я уже писал, второстепенные квесты в игре так и норовят багаться. Это не зависит от количества выполненных или просто активных заданий. 
  что есть то есть, сейчас использую не только чистильщик вторичных квестов из ОГСЕ, но и оптимизацию их места в хранилище из АМК, если надо будет пиши как-нибудь скину коды, вобще заметил за собой что когда начинаю долго за ковырянием засиживаться - голова начинает болеть, причем последнее время это особенно заметно((( эх, надо чаще на свежем воздухе быть,
  кстати, понял почему Неумеха и Упырь приходят на Кордон периодически, они оказываются спавняться в симуляции причем на Свалке, и оттуда уже идут либо в ТД, либо куда еще, самое правильное заспавнить их сразу в ТД, ну т.е. поменять профили\визуалы двух НПС которые там спавняться на профили\визуалы Неумехи и Упыря, например так -
   
 
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 11.01.2020, 18:39  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 18:39  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |