| 
				
				Final Update [ТЧ/SoC]
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buka, привет! Нашёл маленькую недоработку разрабов - проверил, у тебя в 8-м патче тоже она не исправлена. Дело в том, что все долговцы в ТД, имеют диалог <actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog> в котором обьясняют игроку про данный уровень, однако сам диалог обьясняет про Кордон. http://www.mediafire.com/view....-58-46_  http://www.mediafire.com/view....-58-49_ Я думаю его следует перенести Толику,Шустрому или Лису - но это уже кому сам захочешь))) Я дал Шустрому   Нашёл данный диалог только в билде 2232(из самых близких) там его имеют все новички на Кордоне, но по факту, они не могут такое рассказывать так как у них мало опыта. Кроме того, ошибка в параметрах плоти, когда она раненая на трех ногах бегала быстрее чем здоровая на четырёх, это параметры Velocity_RunFwdNormal	= 5.2 (нормальная), Velocity_RunFwdDamaged	= 5.5(раненая). Незнаю, может так задумывалось в ТЧ, но в ЗП параметры 5.0 и 4.5 соответственно. 3-й баг, может ты уже исправил но в файлах 8 патча не нащёл: ошибка когда зомби разбегаются от гранаты анимацией простых сталкеров, исправляется в xr_danger.script в функции function reset_danger(npc, scheme, st, section) в самом конце перед end вставить код: if npc then if npc:character_community()=="zombied" then st.danger.danger_inertion_time_grenade = utils.cfg_get_number(st.ini, danger_section, "danger_inertion_time_grenade", npc, false, 0) end end
  В принципе к такому же эффекту приводит параметр panic_stand_run_forward = 0 в m_stalker_zombied.ltx, т.е. скорость их разбегания при панике (рядом граната) равна 0. П.С. никто не подскажет как исправить отсутствие метки на карте при переходе на Радар? В спавне?  
 
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 10.12.2019, 22:23  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Вторник, 10.12.2019, 21:47  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Вторник, 10.12.2019, 22:48 | Сообщение # 662 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
morrasanderson, у меня такое бывало. =) Это не ошибка, это урезание халявных предметов на локациях.Добавлено (10.12.2019, 22:52) --------------------------------------------- oleg19966, спасибо за советы.    Первые два пункта я посмотрю. А вот чтоб зомби разбегались - такого не замечал ни у себя, ни в чистом 1.0006.   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 10.12.2019, 22:48  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buka, да, это редкий баг. Я такое пару раз всего видел на чистой версии, ну думаю хуже не будет, если поменять в конфиге, а не в скрипте.  
  Добавлено (11.12.2019, 00:52) --------------------------------------------- buka, ещё фиксы твоего мода - показываю то, что по моему мнению надо править, а ты уже решай))) в файле unique_items в самом низу править [wpn_toz34_arena]:wpn_bm16; wpn_bm16 - заменить на wpn_toz34, потом [hunters_toz]:wpn_bm16, так же заменить, а также ружье охотника нужно заменить в спавне.
  2)Файл treasure_manager секрет [rad_secret_0005] исправить items = = af_fuzz_kolobok, ammo_m209, 5 (убрать один знак =) из-за этого тайник может не выдаваться, потом [esc_secret_box_bridge] condlist = {=actor_on_level(l01_escape) npc_rank(novice)} 3, пропущено =, должно быть так condlist = {=actor_on_level(l01_escape) =npc_rank(novice)} 3, потом [esc_secret_village_rucksack] condlist = {npc_rank(novice)} 3, должно быть condlist = {=npc_rank(novice)} 3.
  3)ui_npc_monster исправить съехавшую иконку контроллёра - у тебя так <texture id="ui_npc_monster_kontroler_5" x="339" y="216" width="165" height="108" />, а должно быть вместо 339 - 330.
  4)Есть ещё опечатка. В энциклопедии, локация Свалка. В описании. Перепутано запад - Тёмная Долина, восток - Агропром.
  Это так, просто слегка порывшись в файликах твоего мода  Добавлено (11.12.2019, 03:09) ---------------------------------------------
  Цитата oleg19966 (  )   П.С. никто не подскажет как исправить отсутствие метки на карте при переходе на Радар? В спавне?   Уже исправил. Нужно в алл спавне в файле alife_l07_military в секции name = exit_to_radar_01 внизу, после END дописать - story_id = 773. В итоге:  .........  level_vertex_id = 388969 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = mil_way_if_reject_to_rad END story_id = 773
  ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box ...........  
 
Сообщение отредактировал oleg19966 - Среда, 11.12.2019, 01:47  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Вторник, 10.12.2019, 22:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Среда, 11.12.2019, 19:44 | Сообщение # 664 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата oleg19966 (  )   в файле unique_items в самом низу править [wpn_toz34_arena]:wpn_bm16; wpn_bm16 - заменить на wpn_toz34, потом [hunters_toz]:wpn_bm16, так же заменить, а также ружье охотника нужно заменить в спавне.  Для чего это делать? Внедрять ТОЗ-34 я не планирую.
 
 Цитата oleg19966 (  )   2)Файл treasure_manager секрет [rad_secret_0005] исправить items = = af_fuzz_kolobok, ammo_m209, 5 (убрать один знак =) из-за этого тайник может не выдаваться, потом [esc_secret_box_bridge] condlist = {=actor_on_level(l01_escape) npc_rank(novice)} 3, пропущено =, должно быть так condlist = {=actor_on_level(l01_escape) =npc_rank(novice)} 3, потом [esc_secret_village_rucksack] condlist = {npc_rank(novice)} 3, должно быть condlist = {=npc_rank(novice)} 3.  Это я как раз исправил неделю назад.   
 
 Цитата oleg19966 (  )   4)Есть ещё опечатка. В энциклопедии, локация Свалка. В описании. Перепутано запад - Тёмная Долина, восток - Агропром.  В моей сборке такой опечатки нет. 
 
 Цитата oleg19966 (  )   3)ui_npc_monster исправить съехавшую иконку контроллёра - у тебя так <texture id="ui_npc_monster_kontroler_5" x="339" y="216" width="165" height="108" />, а должно быть вместо 339 - 330.  Ошибка оригинала. Поправлю.
 
 Цитата oleg19966 (  )   роме того, ошибка в параметрах плоти, когда она раненая на трех ногах бегала быстрее чем здоровая на четырёх, это параметры Velocity_RunFwdNormal = 5.2 (нормальная), Velocity_RunFwdDamaged = 5.5(раненая). Незнаю, может так задумывалось в ТЧ, но в ЗП параметры 5.0 и 4.5 соответственно.  А вот за это спасибо.  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Среда, 11.12.2019, 19:44  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buka, а знак перехода пофиксил? Я вроде у тебя в моде его не видел) И кстати, ты чтото делал с моделями солдатов, а то я тоже глянул некоторые вообще не похожи на иконки. А ТОЗ чего вернуть не хочешь?  
 
Сообщение отредактировал oleg19966 - Среда, 11.12.2019, 21:19  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 11.12.2019, 21:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Среда, 11.12.2019, 22:09 | Сообщение # 666 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата oleg19966 (  )   а знак перехода пофиксил?  Только сегодня, по твоему совету.
 
 Цитата oleg19966 (  )   И кстати, ты чтото делал с моделями солдатов, а то я тоже глянул некоторые вообще не похожи на иконки.  Вставлял модельки от Комрада (фикс мимики) и недавно заметил несоответствие некоторых рож. Надо связаться с ним для вопросов...
 
 Цитата oleg19966 (  )   А ТОЗ чего вернуть не хочешь?  Хочу оставить игру МАКСИМАЛЬНО близкой к оригиналу.  
 
Сообщение отредактировал buka - Среда, 11.12.2019, 22:09  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 11.12.2019, 22:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hicks  
Четверг, 12.12.2019, 13:54 | Сообщение # 667 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Четверг, 12.12.2019, 13:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Hicks, спасибо! Давно искал решение этой проблемы.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 12.12.2019, 15:33  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Четверг, 12.12.2019, 19:49 | Сообщение # 669 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Hicks, помогло? Эту экономию я видел ещё в АМК, но и там эта проблема присутствовала. Если не путаю, конечно. Для ловли бага бегать далеко не нужно. Начинаешь новую игру, подходишь к Волку, берешь квест на убийство кабанов. Выполняешь или отказываешься от него. Берешь квест на зачистку плотей. И вот, у нового задания уже не будет метки на карте, а при нажатии Tab будет отображаться название предыдущего.  
 
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 12.12.2019, 19:55  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 12.12.2019, 19:49  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hicks  
Четверг, 12.12.2019, 21:13 | Сообщение # 670 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 715 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buka,  пока не проверял, глюк попробую воспроизвести на RMA 1.1.5 SA 0.8.5.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 12.12.2019, 21:13  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Четверг, 12.12.2019, 22:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Четверг, 12.12.2019, 22:56 | Сообщение # 672 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 12.12.2019, 22:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buka, фигня? я понял, больше не буду)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 12.12.2019, 23:13  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hicks  
Пятница, 13.12.2019, 17:49 | Сообщение # 674 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 715 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 К сожалению, глюк с квестами таки есть. Но ничего, мы его заборем.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 13.12.2019, 17:49  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buka, привет. Как там работа продвигается? Есть смысл ещё предлагать свои идеи или наработки? Или ты пока свои фиксы планируешь реализовать?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 18.12.2019, 12:15  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |