| 
				
				Final Update [ТЧ/SoC]
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Среда, 18.12.2019, 19:42 | Сообщение # 676 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
oleg19966, 3 дня назад я втихую обновил мод и ссылку.  Планирую ничего не делать и забыть про Стулкер хотя бы на полгода.  
 
Сообщение отредактировал buka - Среда, 18.12.2019, 19:43  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 18.12.2019, 19:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buka, ааа вижу. Ты на форум будешь заходить время от времени? А то я хотел парочку вопросов задать.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 18.12.2019, 20:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Среда, 18.12.2019, 20:43 | Сообщение # 678 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата buka (  )   Планирую ничего не делать и забыть про Стулкер хотя бы на полгода.  к сожалению счастье долгим не бывает, потом чето на ровном месте опять как торкнет, сам знаешь( , вобще мы модостроители больные люди, я иногда думаю что кроме диагноза игромания нужно создать отдельный диагноз - модостроительство, но психиатрия до этого пока не дошла, а так мы хотя бы знали как от это лечиться по системе)))    
 
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 18.12.2019, 22:17  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 18.12.2019, 20:43  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Среда, 18.12.2019, 21:25 | Сообщение # 679 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Среда, 18.12.2019, 21:25  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buka, понял. Приятного отдыха!   Как вернешься, пиши, нашёл ещё баги  
  Добавлено (18.12.2019, 23:47) --------------------------------------------- YTroll, а ты что-то делаешь сейчас? Ничего интересного вдруг не находил?Добавлено (22.12.2019, 13:26) --------------------------------------------- Нашёл интересности в алл спавне Припяти: там должна быть пси-собака, но насколько я помню, за сотню прохождений игры, я её ни разу не видел, а также, там приписана пси зона, типа как на Янтаре или на Выжигателе, причем с логикой, но она тоже не работает))) она походу должна быть возле псевдо-монолита. Интересно))) Вот спавн:  ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = pri_psy_kill_zone position = 9.9465856552124, -1.51161766052246, -282.095275878906 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 3529
  ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2117 level_vertex_id = 73868 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@presentation
  [sr_idle@presentation] on_actor_inside = nil %+rad_antennas_reached +rad_bun_found +bar_deactivate_radar_done +rad_task_aes%
  ;active = sr_psy_antenna@no_helmet
  [sr_psy_antenna@no_helmet] eff_intensity = +100 hit_intensity = +100 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) =rad_pass_time} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet) =rad_pass_time} sr_psy_antenna@bad_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
  [sr_psy_antenna@bad_helmet] eff_intensity = +100 hit_intensity = +100 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
  [sr_psy_antenna@good_helmet] eff_intensity = +100 hit_intensity = +100 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil END
  ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 72.2548141479492,0,0 shape_0:axis_y = 0,52.2159957885742,0 shape_0:axis_z = 0,0,43.3195762634277 shape_0:offset = 0,0,0
  ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
  Походу её можно включить просто удалив active = sr_idle@presentation это и снять двоеточие с ;active = sr_psy_antenna@no_helmet Это походу будет очень интересно     
 
Сообщение отредактировал oleg19966 - Четверг, 19.12.2019, 01:45  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Среда, 18.12.2019, 23:40  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hicks  
Понедельник, 23.12.2019, 21:20 | Сообщение # 681 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 715 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата oleg19966 (  )    там приписана пси зона  Это рестриктор для убийства ГГ на входе в Припять, если на нём нет пси-шлема, насколько я понимаю из логики. В нём же автоматом выдаётся инфопоршень на отключение Радара.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 23.12.2019, 21:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Hicks, если задействовать эту зону и если не будет выключен Радар, даже с хорошим шлемом, игрок сразу умрет, так как там хит 100%. Я его вернул, поставив нормальные параметры как в лесу на Радаре. Но в принципе, если проходить по сюжету, то смысла с этой правки нет.  
 
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 24.12.2019, 00:47  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 24.12.2019, 00:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Вторник, 31.12.2019, 19:04 | Сообщение # 683 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата oleg19966 (  )   YTroll, а ты что-то делаешь сейчас? Ничего интересного вдруг не находил?  ну как я например нашел что анимации из OGSE0693 F2 а именно -
  похожи на доработанные анимации для ТЧ от Mirage2000 , только вроде как они еще больше доработаны и совместимы с оригинальной игрой - но пока я их проверяю, и мне интересно как они будут работать например с доработанными моделями от Comrade , - наемники, военные и т.д.  
 
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 31.12.2019, 19:06  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 31.12.2019, 19:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
YTroll, понял, как протестируешь дай знать.  П.С. С Новым Годом всех! Всех благ.
  Я так понял автор темы пока отдыхает, поэтому не знаю можно ли кидать сюда идеи, фиксы и тд. Может есть какая то отдельная тема для таких вещей? Я пока новенький на сайте, просветите.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 01.01.2020, 01:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Среда, 01.01.2020, 23:32 | Сообщение # 685 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
модели от Comrade - кто-нибудь мне объяснит почему у некоторых моделей военных 2-е текстуры лица, это специально так сделано? (я бы написал это в другой теме, но поскольку модели выкладывались именно здесь и были взяты мною отсюда - пишу тут)
 
 Цитата oleg19966 (  )   Я так понял автор темы пока отдыхает, поэтому не знаю можно ли кидать сюда идеи, фиксы и тд. Может есть какая то отдельная тема для таких вещей? Я пока новенький на сайте, просветите.  создай отдельную тему для своих фиксов или поищи похожие в разделе - Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации
  и эти исправления - +Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак, - собак да, но с кабанами все неоднозначно, например зачем там звуки - boar_attack_0.ogg, boar_attack_1.ogg, boar_attack_2.ogg, они и в обычной игре нормальные без щелчков - проверял специально,  звук - boar_death_2.ogg - действительно исправлен,  а вот звук - boar_pain_2.ogg - с щелчками и не исправлен  
 
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 02.01.2020, 10:56  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Среда, 01.01.2020, 23:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
YTroll, понял, создавать ничего не буду, так как смысла в этом не много.  По поводу звуков, я думаю можно найти похожий звук из билдов и заменить, там правда трєшовых звуков куча, только что послушал из 2205 - поржал. Либо из ЗП или ЧН. Но если честно, мне лень переслушивать все эти звуки.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 02.01.2020, 17:44  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 12 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2020 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Зарегистрировался здесь только для того, чтобы написать это. Когда получаем задание помочь Бесу на свалке (после спасения Юрика), если не подходить к Бесу, оббежать, и подойти к группе бандитов которых на по идее надо будет убить, то они никак не будут реагировать, даже если подойти вплотную. Начнут атаковать только если мы сами их атакуем. Нигде это так и не было пофикшено. Даже в ZRP mod. Автор, обрати внимание  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 05.01.2020, 02:33  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2020 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Воскресенье, 05.01.2020, 12:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.04.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hicks  
Понедельник, 06.01.2020, 13:56 | Сообщение # 689 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 715 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Almashina (  )   попробую исподтишка их замочить след. раз  не выйдет, позади них ещё одна группа бандитов в низине. Палят сразу. Разве что гранат пару сразу закинуть в толпу, чтобы никто из них не успел сагриться.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 06.01.2020, 13:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 12 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2020 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Вопрос к автору. Как вернуть дефолтные трассеры?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 23:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2020 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |