Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
buka
Среда, 18.12.2019, 19:42 | Сообщение # 676
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
oleg19966, 3 дня назад я втихую обновил мод и ссылку. Планирую ничего не делать и забыть про Стулкер хотя бы на полгода.
Сообщение отредактировал buka - Среда, 18.12.2019, 19:43
|
|
Среда, 18.12.2019, 19:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, ааа вижу. Ты на форум будешь заходить время от времени? А то я хотел парочку вопросов задать.
|
|
Среда, 18.12.2019, 20:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
YTroll
Среда, 18.12.2019, 20:43 | Сообщение # 678
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата buka (  ) Планирую ничего не делать и забыть про Стулкер хотя бы на полгода. к сожалению счастье долгим не бывает, потом чето на ровном месте опять как торкнет, сам знаешь( , вобще мы модостроители больные люди, я иногда думаю что кроме диагноза игромания нужно создать отдельный диагноз - модостроительство, но психиатрия до этого пока не дошла, а так мы хотя бы знали как от это лечиться по системе))) 
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 18.12.2019, 22:17
|
|
Среда, 18.12.2019, 20:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 18.12.2019, 21:25 | Сообщение # 679
|
Среда, 18.12.2019, 21:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, понял. Приятного отдыха! Как вернешься, пиши, нашёл ещё баги 
Добавлено (18.12.2019, 23:47) --------------------------------------------- YTroll, а ты что-то делаешь сейчас? Ничего интересного вдруг не находил?Добавлено (22.12.2019, 13:26) --------------------------------------------- Нашёл интересности в алл спавне Припяти: там должна быть пси-собака, но насколько я помню, за сотню прохождений игры, я её ни разу не видел, а также, там приписана пси зона, типа как на Янтаре или на Выжигателе, причем с логикой, но она тоже не работает))) она походу должна быть возле псевдо-монолита. Интересно))) Вот спавн: ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = pri_psy_kill_zone position = 9.9465856552124, -1.51161766052246, -282.095275878906 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 3529
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2117 level_vertex_id = 73868 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@presentation
[sr_idle@presentation] on_actor_inside = nil %+rad_antennas_reached +rad_bun_found +bar_deactivate_radar_done +rad_task_aes%
;active = sr_psy_antenna@no_helmet
[sr_psy_antenna@no_helmet] eff_intensity = +100 hit_intensity = +100 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) =rad_pass_time} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet) =rad_pass_time} sr_psy_antenna@bad_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
[sr_psy_antenna@bad_helmet] eff_intensity = +100 hit_intensity = +100 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
[sr_psy_antenna@good_helmet] eff_intensity = +100 hit_intensity = +100 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil END
; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 72.2548141479492,0,0 shape_0:axis_y = 0,52.2159957885742,0 shape_0:axis_z = 0,0,43.3195762634277 shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
Походу её можно включить просто удалив active = sr_idle@presentation это и снять двоеточие с ;active = sr_psy_antenna@no_helmet Это походу будет очень интересно 
Сообщение отредактировал oleg19966 - Четверг, 19.12.2019, 01:45
|
|
Среда, 18.12.2019, 23:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Понедельник, 23.12.2019, 21:20 | Сообщение # 681
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата oleg19966 (  ) там приписана пси зона Это рестриктор для убийства ГГ на входе в Припять, если на нём нет пси-шлема, насколько я понимаю из логики. В нём же автоматом выдаётся инфопоршень на отключение Радара.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 21:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Hicks, если задействовать эту зону и если не будет выключен Радар, даже с хорошим шлемом, игрок сразу умрет, так как там хит 100%. Я его вернул, поставив нормальные параметры как в лесу на Радаре. Но в принципе, если проходить по сюжету, то смысла с этой правки нет.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 24.12.2019, 00:47
|
|
Вторник, 24.12.2019, 00:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
YTroll
Вторник, 31.12.2019, 19:04 | Сообщение # 683
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата oleg19966 (  ) YTroll, а ты что-то делаешь сейчас? Ничего интересного вдруг не находил? ну как я например нашел что анимации из OGSE0693 F2 а именно -
похожи на доработанные анимации для ТЧ от Mirage2000 , только вроде как они еще больше доработаны и совместимы с оригинальной игрой - но пока я их проверяю, и мне интересно как они будут работать например с доработанными моделями от Comrade , - наемники, военные и т.д.
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 31.12.2019, 19:06
|
|
Вторник, 31.12.2019, 19:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
YTroll, понял, как протестируешь дай знать. П.С. С Новым Годом всех! Всех благ.
Я так понял автор темы пока отдыхает, поэтому не знаю можно ли кидать сюда идеи, фиксы и тд. Может есть какая то отдельная тема для таких вещей? Я пока новенький на сайте, просветите.
|
|
Среда, 01.01.2020, 01:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
YTroll
Среда, 01.01.2020, 23:32 | Сообщение # 685
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
модели от Comrade - кто-нибудь мне объяснит почему у некоторых моделей военных 2-е текстуры лица, это специально так сделано? (я бы написал это в другой теме, но поскольку модели выкладывались именно здесь и были взяты мною отсюда - пишу тут)
Цитата oleg19966 (  ) Я так понял автор темы пока отдыхает, поэтому не знаю можно ли кидать сюда идеи, фиксы и тд. Может есть какая то отдельная тема для таких вещей? Я пока новенький на сайте, просветите. создай отдельную тему для своих фиксов или поищи похожие в разделе - Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации
и эти исправления - +Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак, - собак да, но с кабанами все неоднозначно, например зачем там звуки - boar_attack_0.ogg, boar_attack_1.ogg, boar_attack_2.ogg, они и в обычной игре нормальные без щелчков - проверял специально, звук - boar_death_2.ogg - действительно исправлен, а вот звук - boar_pain_2.ogg - с щелчками и не исправлен
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 02.01.2020, 10:56
|
|
Среда, 01.01.2020, 23:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
YTroll, понял, создавать ничего не буду, так как смысла в этом не много. По поводу звуков, я думаю можно найти похожий звук из билдов и заменить, там правда трєшовых звуков куча, только что послушал из 2205 - поржал. Либо из ЗП или ЧН. Но если честно, мне лень переслушивать все эти звуки.
|
|
Четверг, 02.01.2020, 17:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
Зарегистрировался здесь только для того, чтобы написать это. Когда получаем задание помочь Бесу на свалке (после спасения Юрика), если не подходить к Бесу, оббежать, и подойти к группе бандитов которых на по идее надо будет убить, то они никак не будут реагировать, даже если подойти вплотную. Начнут атаковать только если мы сами их атакуем. Нигде это так и не было пофикшено. Даже в ZRP mod. Автор, обрати внимание
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 02:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
|
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 12:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
|
|
Hicks
Понедельник, 06.01.2020, 13:56 | Сообщение # 689
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата Almashina (  ) попробую исподтишка их замочить след. раз не выйдет, позади них ещё одна группа бандитов в низине. Палят сразу. Разве что гранат пару сразу закинуть в толпу, чтобы никто из них не успел сагриться.
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 13:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
Вопрос к автору. Как вернуть дефолтные трассеры?
|
|
Пятница, 10.01.2020, 23:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
|
|
|