Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Lost World Requital
3.9
История Борова
3.6
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Норвегия  Hicks
Четверг, 12.12.2019, 21:13 | Сообщение # 676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

buka,
пока не проверял, глюк попробую воспроизвести на RMA 1.1.5 SA 0.8.5.
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Четверг, 12.12.2019, 22:10 | Сообщение # 677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Вот посмотрите:
-исправляет светящиеся глаза монстров, возможно кровососа лучше не устанавливать, так как говорят то с ним могут быть баги https://www.amk-team.ru/forum/topic/5779-monsters-fix/
-исправленные пси-зоны оригинальной ТЧ (например на Янтаре) https://yadi.sk/d/y2wzhtjVh2HYL - дамаг наносится телепатией а не разрывом и жизнь снимается пси, а не обычная и тд;
-адаптированный для 1.0006 bug_fix_attempt https://yadi.sk/d/cx0mwMyWrved5
-Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы так, как мы это делали в Half-Life 2 https://yadi.sk/d/ExGPnHhIxHSt7
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Четверг, 12.12.2019, 22:56 | Сообщение # 678
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Четверг, 12.12.2019, 23:13 | Сообщение # 679
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, фигня? я понял, больше не буду)
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Пятница, 13.12.2019, 17:49 | Сообщение # 680
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

К сожалению, глюк с квестами таки есть. Но ничего, мы его заборем.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Среда, 18.12.2019, 12:15 | Сообщение # 681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, привет. Как там работа продвигается? Есть смысл ещё предлагать свои идеи или наработки? Или ты пока свои фиксы планируешь реализовать?
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Среда, 18.12.2019, 19:42 | Сообщение # 682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, 3 дня назад я втихую обновил мод и ссылку.
Планирую ничего не делать и забыть про Стулкер хотя бы на полгода.
Сообщение отредактировал buka - Среда, 18.12.2019, 19:43
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Среда, 18.12.2019, 20:00 | Сообщение # 683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, ааа вижу. Ты на форум будешь заходить время от времени? А то я хотел парочку вопросов задать.
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  YTroll
Среда, 18.12.2019, 20:43 | Сообщение # 684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
Планирую ничего не делать и забыть про Стулкер хотя бы на полгода.

к сожалению счастье долгим не бывает, потом чето на ровном месте опять как торкнет, сам знаешь( , вобще мы модостроители больные люди, я иногда думаю что кроме диагноза игромания нужно создать отдельный диагноз - модостроительство, но психиатрия до этого пока не дошла, а так мы хотя бы знали как от это лечиться по системе))) smile
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 18.12.2019, 22:17
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Среда, 18.12.2019, 21:25 | Сообщение # 685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, но я устал! cry

YTroll, понимаю, конечно. И всё же, надо стараться держать себя в руках. Ковырять недоделки в игре 13-летней давности - занятие весьма странное.
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Среда, 18.12.2019, 23:40 | Сообщение # 686
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, понял. Приятного отдыха! smile Как вернешься, пиши, нашёл ещё баги wink

Добавлено (18.12.2019, 23:47)
---------------------------------------------
YTroll, а ты что-то делаешь сейчас? Ничего интересного вдруг не находил?

Добавлено (22.12.2019, 13:26)
---------------------------------------------
Нашёл интересности в алл спавне Припяти: там должна быть пси-собака, но насколько я помню, за сотню прохождений игры, я её ни разу не видел, а также, там приписана пси зона, типа как на Янтаре или на Выжигателе, причем с логикой, но она тоже не работает))) она походу должна быть возле псевдо-монолита. Интересно))) Вот спавн:
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = pri_psy_kill_zone
position = 9.9465856552124, -1.51161766052246, -282.095275878906
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 3529

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2117
level_vertex_id = 73868
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@presentation

[sr_idle@presentation]
on_actor_inside = nil %+rad_antennas_reached +rad_bun_found +bar_deactivate_radar_done +rad_task_aes%

;active = sr_psy_antenna@no_helmet

[sr_psy_antenna@no_helmet]
eff_intensity = +100
hit_intensity = +100
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) =rad_pass_time} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet) =rad_pass_time} sr_psy_antenna@bad_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil

[sr_psy_antenna@bad_helmet]
eff_intensity = +100
hit_intensity = +100
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil

[sr_psy_antenna@good_helmet]
eff_intensity = +100
hit_intensity = +100
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 72.2548141479492,0,0
shape_0:axis_y = 0,52.2159957885742,0
shape_0:axis_z = 0,0,43.3195762634277
shape_0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Походу её можно включить просто удалив active = sr_idle@presentation это и снять двоеточие с ;active = sr_psy_antenna@no_helmet
Это походу будет очень интересно tongue

Сообщение отредактировал oleg19966 - Четверг, 19.12.2019, 01:45
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Понедельник, 23.12.2019, 21:20 | Сообщение # 687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата oleg19966 ()
там приписана пси зона

Это рестриктор для убийства ГГ на входе в Припять, если на нём нет пси-шлема, насколько я понимаю из логики. В нём же автоматом выдаётся инфопоршень на отключение Радара.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Вторник, 24.12.2019, 00:46 | Сообщение # 688
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Hicks, если задействовать эту зону и если не будет выключен Радар, даже с хорошим шлемом, игрок сразу умрет, так как там хит 100%. Я его вернул, поставив нормальные параметры как в лесу на Радаре. Но в принципе, если проходить по сюжету, то смысла с этой правки нет.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 24.12.2019, 00:47
  Злобная реклама
Вторник, 24.12.2019, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 31.12.2019, 19:04 | Сообщение # 689
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата oleg19966 ()
YTroll, а ты что-то делаешь сейчас? Ничего интересного вдруг не находил?

ну как я например нашел что анимации из OGSE0693 F2 а именно -

похожи на доработанные анимации для ТЧ от Mirage2000 , только вроде как они еще больше доработаны и совместимы с оригинальной игрой - но пока я их проверяю, и мне интересно как они будут работать например с доработанными моделями от Comrade , - наемники, военные и т.д.
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 31.12.2019, 19:06
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  oleg19966
Среда, 01.01.2020, 01:54 | Сообщение # 690
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

YTroll, понял, как протестируешь дай знать.
П.С. С Новым Годом всех! Всех благ.

Я так понял автор темы пока отдыхает, поэтому не знаю можно ли кидать сюда идеи, фиксы и тд. Может есть какая то отдельная тема для таких вещей? Я пока новенький на сайте, просветите.
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Поиск: