Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
История Кота
3.4
Возвращение Шрама
3.9
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Среда, 18.12.2019, 19:42 | Сообщение # 676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, 3 дня назад я втихую обновил мод и ссылку.
Планирую ничего не делать и забыть про Стулкер хотя бы на полгода.
Сообщение отредактировал buka - Среда, 18.12.2019, 19:43
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Среда, 18.12.2019, 20:00 | Сообщение # 677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, ааа вижу. Ты на форум будешь заходить время от времени? А то я хотел парочку вопросов задать.
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  YTroll
Среда, 18.12.2019, 20:43 | Сообщение # 678
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
Планирую ничего не делать и забыть про Стулкер хотя бы на полгода.

к сожалению счастье долгим не бывает, потом чето на ровном месте опять как торкнет, сам знаешь( , вобще мы модостроители больные люди, я иногда думаю что кроме диагноза игромания нужно создать отдельный диагноз - модостроительство, но психиатрия до этого пока не дошла, а так мы хотя бы знали как от это лечиться по системе))) smile
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 18.12.2019, 22:17
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Среда, 18.12.2019, 21:25 | Сообщение # 679
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, но я устал! cry

YTroll, понимаю, конечно. И всё же, надо стараться держать себя в руках. Ковырять недоделки в игре 13-летней давности - занятие весьма странное.
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Среда, 18.12.2019, 23:40 | Сообщение # 680
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, понял. Приятного отдыха! smile Как вернешься, пиши, нашёл ещё баги wink

Добавлено (18.12.2019, 23:47)
---------------------------------------------
YTroll, а ты что-то делаешь сейчас? Ничего интересного вдруг не находил?

Добавлено (22.12.2019, 13:26)
---------------------------------------------
Нашёл интересности в алл спавне Припяти: там должна быть пси-собака, но насколько я помню, за сотню прохождений игры, я её ни разу не видел, а также, там приписана пси зона, типа как на Янтаре или на Выжигателе, причем с логикой, но она тоже не работает))) она походу должна быть возле псевдо-монолита. Интересно))) Вот спавн:
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = pri_psy_kill_zone
position = 9.9465856552124, -1.51161766052246, -282.095275878906
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 3529

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2117
level_vertex_id = 73868
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@presentation

[sr_idle@presentation]
on_actor_inside = nil %+rad_antennas_reached +rad_bun_found +bar_deactivate_radar_done +rad_task_aes%

;active = sr_psy_antenna@no_helmet

[sr_psy_antenna@no_helmet]
eff_intensity = +100
hit_intensity = +100
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) =rad_pass_time} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet) =rad_pass_time} sr_psy_antenna@bad_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil

[sr_psy_antenna@bad_helmet]
eff_intensity = +100
hit_intensity = +100
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil

[sr_psy_antenna@good_helmet]
eff_intensity = +100
hit_intensity = +100
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 72.2548141479492,0,0
shape_0:axis_y = 0,52.2159957885742,0
shape_0:axis_z = 0,0,43.3195762634277
shape_0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Походу её можно включить просто удалив active = sr_idle@presentation это и снять двоеточие с ;active = sr_psy_antenna@no_helmet
Это походу будет очень интересно tongue

Сообщение отредактировал oleg19966 - Четверг, 19.12.2019, 01:45
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Понедельник, 23.12.2019, 21:20 | Сообщение # 681
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата oleg19966 ()
там приписана пси зона

Это рестриктор для убийства ГГ на входе в Припять, если на нём нет пси-шлема, насколько я понимаю из логики. В нём же автоматом выдаётся инфопоршень на отключение Радара.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Вторник, 24.12.2019, 00:46 | Сообщение # 682
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Hicks, если задействовать эту зону и если не будет выключен Радар, даже с хорошим шлемом, игрок сразу умрет, так как там хит 100%. Я его вернул, поставив нормальные параметры как в лесу на Радаре. Но в принципе, если проходить по сюжету, то смысла с этой правки нет.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 24.12.2019, 00:47
  Злобная реклама
Вторник, 24.12.2019, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 31.12.2019, 19:04 | Сообщение # 683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата oleg19966 ()
YTroll, а ты что-то делаешь сейчас? Ничего интересного вдруг не находил?

ну как я например нашел что анимации из OGSE0693 F2 а именно -

похожи на доработанные анимации для ТЧ от Mirage2000 , только вроде как они еще больше доработаны и совместимы с оригинальной игрой - но пока я их проверяю, и мне интересно как они будут работать например с доработанными моделями от Comrade , - наемники, военные и т.д.
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 31.12.2019, 19:06
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  oleg19966
Среда, 01.01.2020, 01:54 | Сообщение # 684
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

YTroll, понял, как протестируешь дай знать.
П.С. С Новым Годом всех! Всех благ.

Я так понял автор темы пока отдыхает, поэтому не знаю можно ли кидать сюда идеи, фиксы и тд. Может есть какая то отдельная тема для таких вещей? Я пока новенький на сайте, просветите.
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  YTroll
Среда, 01.01.2020, 23:32 | Сообщение # 685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

модели от Comrade - кто-нибудь мне объяснит почему у некоторых моделей военных 2-е текстуры лица, это специально так сделано?
(я бы написал это в другой теме, но поскольку модели выкладывались именно здесь и были взяты мною отсюда - пишу тут)

Цитата oleg19966 ()
Я так понял автор темы пока отдыхает, поэтому не знаю можно ли кидать сюда идеи, фиксы и тд. Может есть какая то отдельная тема для таких вещей? Я пока новенький на сайте, просветите.

создай отдельную тему для своих фиксов или поищи похожие в разделе -
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации

и эти исправления - +Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак, - собак да, но с кабанами все неоднозначно,
например зачем там звуки - boar_attack_0.ogg, boar_attack_1.ogg, boar_attack_2.ogg, они и в обычной игре нормальные без щелчков - проверял специально,
звук - boar_death_2.ogg - действительно исправлен,
а вот звук - boar_pain_2.ogg - с щелчками и не исправлен
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 02.01.2020, 10:56
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  oleg19966
Четверг, 02.01.2020, 17:44 | Сообщение # 686
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

YTroll, понял, создавать ничего не буду, так как смысла в этом не много.
По поводу звуков, я думаю можно найти похожий звук из билдов и заменить, там правда трєшовых звуков куча, только что послушал из 2205 - поржал. Либо из ЗП или ЧН. Но если честно, мне лень переслушивать все эти звуки.
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Воскресенье, 05.01.2020, 02:33 | Сообщение # 687
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Зарегистрировался здесь только для того, чтобы написать это. Когда получаем задание помочь Бесу на свалке (после спасения Юрика), если не подходить к Бесу, оббежать, и подойти к группе бандитов которых на по идее надо будет убить, то они никак не будут реагировать, даже если подойти вплотную. Начнут атаковать только если мы сами их атакуем. Нигде это так и не было пофикшено. Даже в ZRP mod. Автор, обрати внимание
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Узбекистан  Almashina
Воскресенье, 05.01.2020, 12:01 | Сообщение # 688
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

cream_soda, прикольно, попробую исподтишка их замочить след. раз
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Норвегия  Hicks
Понедельник, 06.01.2020, 13:56 | Сообщение # 689
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Almashina ()
попробую исподтишка их замочить след. раз

не выйдет, позади них ещё одна группа бандитов в низине. Палят сразу. Разве что гранат пару сразу закинуть в толпу, чтобы никто из них не успел сагриться.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  cream_soda
Пятница, 10.01.2020, 23:38 | Сообщение # 690
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Вопрос к автору. Как вернуть дефолтные трассеры?
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2020, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Поиск: