Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
buka
Четверг, 21.11.2019, 00:11 | Сообщение # 586
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата C_O_M_R_A_D_E (  ) А когда новая версия будет? Менее чем через неделю. Как допройду игру - обновлю ссылку с описанием.
Цитата C_O_M_R_A_D_E (  ) Если нужно могу еще какие баги в моделях исправить, пока у меня время есть (на больничном еще неделю))) Поправляйся, товарищ. Что касается моделей, то меня смущает разве что неправильный звук падения арта "Огненный шар". А вообще было бы неплохо нормально переделать косяк с некоторыми моделями рядовых монолитовцев, у которых привязка к текстуре научного комбеза. И у модели экзоскелета (предмет из инвентаря) привязка к текстуре экзо Долга. Всё это уже было мною исправлено, но с помощью hex-редактора. Лучше сделать это по-нормальному, дабы не плодить лишних текстур.
|
|
Четверг, 21.11.2019, 00:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Hicks
Четверг, 21.11.2019, 15:11 | Сообщение # 587
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата buka (  ) Что касается моделей, то меня смущает разве что неправильный звук падения арта "Огненный шар". Пофиксим, вечером. Там неправильно задан материал.
|
|
Четверг, 21.11.2019, 15:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
Готово исправил текстуру экзоскелета и также исправил похожий косяк у оружия l85, там тоже текстура рук использовалась другая, огненный шар тоже получилось исправить https://transfiles.ru/rgqa7Добавлено (21.11.2019, 16:30) --------------------------------------------- монолит позже посмотрю, там думаю тоже нечего сложного
|
|
Четверг, 21.11.2019, 16:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 21.11.2019, 16:59 | Сообщение # 589
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата C_O_M_R_A_D_E (  ) похожий косяк у оружия l85 Ситуация с худом l85 - мой косяк из ранних версий, это я уже вернул.
Цитата C_O_M_R_A_D_E (  ) монолит позже посмотрю, там думаю тоже нечего сложного Ну да, там просто назначить правильную текстуру. Нужно править модели: stalker_mo_head_1, stalker_mo_head1, stalker_mo_head2, stalker_mo_hood_9, stalker_mo_komandir, stalker_mo_mask.
Возможно у некоторых из них также нет привязки к текстуре подошвы.Добавлено (21.11.2019, 18:37) --------------------------------------------- https://cdn3.savepice.ru/uploads....ull.jpg https://cdn3.savepice.ru/uploads....ull.jpg
https://youtu.be/ve5VhEXj4qU
|
|
Четверг, 21.11.2019, 16:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Hicks
Четверг, 21.11.2019, 22:50 | Сообщение # 590
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата C_O_M_R_A_D_E (  ) гненный шар тоже получилось исправить опередил 
Цитата buka (  ) https://cdn3.savepice.ru/uploads....ull.jpg Ну, таких косяков на оригинальных моделях ещё валом :(. Кривая привязка.
|
|
Четверг, 21.11.2019, 22:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
342 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.11.2019 |
|
Вот бы такой патч на РМА...
|
|
Пятница, 22.11.2019, 15:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Пятница, 22.11.2019, 17:07 | Сообщение # 592
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата Basilosaurus (  ) Вот бы такой патч на РМА... Как выйдет следующая обнова SA на R.M.A. 1.1.5, то займусь.
|
|
Пятница, 22.11.2019, 17:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
Монолит готов, только не стал переделывать stalker_mo_hood_9, т.к исправленная уже есть в первой пачке моделей что я скидывал раньше https://transfiles.ru/rfm1uДобавлено (22.11.2019, 17:37) --------------------------------------------- buka, а этот косяк будешь исправлять с повторяющимися(клономи) моделями https://ibb.co/4pLBKs0 неплохо бы сделать как в ЗП там все модели обычных npc в масках и противогазах, только квестовые npc с лицами
|
|
Пятница, 22.11.2019, 17:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
Как насчёт интегрировать AI Additions 2.04f? Хорошее дополнение, да и в тему вписывается. Вот ссылка: https://ap-pro.ru/forum/94-89882-1
Сообщение отредактировал Rudolf2725 - Суббота, 23.11.2019, 10:13
|
|
Суббота, 23.11.2019, 10:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 23.11.2019, 14:36 | Сообщение # 595
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Rudolf2725, можно. Но чуть позже и в качестве необязательного дополнения. ----------------------------------
Цитата C_O_M_R_A_D_E (  ) а этот косяк будешь исправлять с повторяющимися(клономи) моделями Попробую чуть разнообразить... Всё же баг с путаницей квестов исправить пока не получилось. 
|
|
Суббота, 23.11.2019, 14:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
Суббота, 23.11.2019, 17:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
lafugix
Суббота, 23.11.2019, 19:21 | Сообщение # 597
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Цитата C_O_M_R_A_D_E (  ) неплохо бы сделать как в ЗП там все модели обычных npc в масках и противогазах, только квестовые npc с лицами Одна из самых отвратительных вещей, которые вообще можно сделать с ТЧ. Единственная часть серии, где все персонажи равны между собой, почти у каждого есть неказистая особо не выделяющаяся мордашка, все смертны и вольны в своих действиях (в рамках алайфа конечно), а не стоят как статуи в безопасной будке, где до них не дотянутся враги, но кому-то постоянно неймётся отобрать какую-нибудь часть этого равенства.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 19:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 23.11.2019, 19:34 | Сообщение # 598
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
lafugix, согласен. В ЗП даже аномалии накиданы только определённых точках, из-за чего локации получаются совсем уж пустыми и безопасными.
C_O_M_R_A_D_E, спасибо, потестирую.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 19:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
lafugix, может быть, но видеть такую вот фигню https://ibb.co/4pLBKs0 тоже не очень
Добавлено (23.11.2019, 20:25) --------------------------------------------- три одинаковые физиономии, при том что есть 11 разновидностей сталкеров одиночек, но рядом с игроком спавнятся обязательно одинаковые клоны
Сообщение отредактировал C_O_M_R_A_D_E - Суббота, 23.11.2019, 20:26
|
|
Суббота, 23.11.2019, 20:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
Hicks
Суббота, 23.11.2019, 22:16 | Сообщение # 600
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата C_O_M_R_A_D_E (  ) три одинаковые физиономии, при том что есть 11 разновидностей сталкеров одиночек, но рядом с игроком спавнятся обязательно одинаковые клоны Фигня. Это всё можно решить через конфиги. В character_desc можно сделать уникальным почти каждого персонажа. А тем, у кого один профиль на 10 человек - выдать противогазы. Кстати, меньше всего отдельных профилей у "Свободы" - вот их вообще всех можно сделать уникальными.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|