Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Равновесие 2.0
3.6
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Четверг, 21.11.2019, 00:11 | Сообщение # 586
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
А когда новая версия будет?

Менее чем через неделю. Как допройду игру - обновлю ссылку с описанием.

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
Если нужно могу еще какие баги в моделях исправить, пока у меня время есть (на больничном еще неделю)))

Поправляйся, товарищ. smile
Что касается моделей, то меня смущает разве что неправильный звук падения арта "Огненный шар".
А вообще было бы неплохо нормально переделать косяк с некоторыми моделями рядовых монолитовцев, у которых привязка к текстуре научного комбеза. И у модели экзоскелета (предмет из инвентаря) привязка к текстуре экзо Долга. Всё это уже было мною исправлено, но с помощью hex-редактора. Лучше сделать это по-нормальному, дабы не плодить лишних текстур.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Норвегия  Hicks
Четверг, 21.11.2019, 15:11 | Сообщение # 587
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата buka ()
Что касается моделей, то меня смущает разве что неправильный звук падения арта "Огненный шар".

Пофиксим, вечером. Там неправильно задан материал.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Четверг, 21.11.2019, 16:24 | Сообщение # 588
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2018

Готово исправил текстуру экзоскелета и также исправил похожий косяк у оружия l85, там тоже текстура рук использовалась другая, огненный шар тоже получилось исправить
https://transfiles.ru/rgqa7

Добавлено (21.11.2019, 16:30)
---------------------------------------------
монолит позже посмотрю, там думаю тоже нечего сложного

  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2018
Российская Федерация  buka
Четверг, 21.11.2019, 16:59 | Сообщение # 589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
похожий косяк у оружия l85

Ситуация с худом l85 - мой косяк из ранних версий, это я уже вернул.

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
монолит позже посмотрю, там думаю тоже нечего сложного

Ну да, там просто назначить правильную текстуру. Нужно править модели:
stalker_mo_head_1, stalker_mo_head1, stalker_mo_head2, stalker_mo_hood_9, stalker_mo_komandir, stalker_mo_mask.

Возможно у некоторых из них также нет привязки к текстуре подошвы.

Добавлено (21.11.2019, 18:37)
---------------------------------------------
https://cdn3.savepice.ru/uploads....ull.jpg
https://cdn3.savepice.ru/uploads....ull.jpg

https://youtu.be/ve5VhEXj4qU

  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Норвегия  Hicks
Четверг, 21.11.2019, 22:50 | Сообщение # 590
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
гненный шар тоже получилось исправить

опередил smile
Цитата buka ()
https://cdn3.savepice.ru/uploads....ull.jpg

Ну, таких косяков на оригинальных моделях ещё валом :(. Кривая привязка.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Basilosaurus
Пятница, 22.11.2019, 15:18 | Сообщение # 591
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

Вот бы такой патч на РМА...
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2019, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Норвегия  Hicks
Пятница, 22.11.2019, 17:07 | Сообщение # 592
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Basilosaurus ()
Вот бы такой патч на РМА...

Как выйдет следующая обнова SA на R.M.A. 1.1.5, то займусь.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2019, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Пятница, 22.11.2019, 17:20 | Сообщение # 593
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2018

Монолит готов, только не стал переделывать stalker_mo_hood_9, т.к исправленная уже есть в первой пачке моделей что я скидывал раньше
https://transfiles.ru/rfm1u

Добавлено (22.11.2019, 17:37)
---------------------------------------------
buka, а этот косяк будешь исправлять с повторяющимися(клономи) моделями
https://ibb.co/4pLBKs0
неплохо бы сделать как в ЗП там все модели обычных npc в масках и противогазах, только квестовые npc с лицами

  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2019, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2018
Российская Федерация  Rudolf2725
Суббота, 23.11.2019, 10:09 | Сообщение # 594
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 23.11.2019

Как насчёт интегрировать AI Additions 2.04f? Хорошее дополнение, да и в тему вписывается.
Вот ссылка: https://ap-pro.ru/forum/94-89882-1
Сообщение отредактировал Rudolf2725 - Суббота, 23.11.2019, 10:13
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2019
Российская Федерация  buka
Суббота, 23.11.2019, 14:36 | Сообщение # 595
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Rudolf2725, можно. Но чуть позже и в качестве необязательного дополнения.
----------------------------------

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
а этот косяк будешь исправлять с повторяющимися(клономи) моделями

Попробую чуть разнообразить...
Всё же баг с путаницей квестов исправить пока не получилось. wacko
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Суббота, 23.11.2019, 17:49 | Сообщение # 596
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2018

buka, держи модели наемников
https://transfiles.ru/33ovm
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2018
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 23.11.2019, 19:21 | Сообщение # 597
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
неплохо бы сделать как в ЗП там все модели обычных npc в масках и противогазах, только квестовые npc с лицами

Одна из самых отвратительных вещей, которые вообще можно сделать с ТЧ. Единственная часть серии, где все персонажи равны между собой, почти у каждого есть неказистая особо не выделяющаяся мордашка, все смертны и вольны в своих действиях (в рамках алайфа конечно), а не стоят как статуи в безопасной будке, где до них не дотянутся враги, но кому-то постоянно неймётся отобрать какую-нибудь часть этого равенства.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  buka
Суббота, 23.11.2019, 19:34 | Сообщение # 598
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

lafugix, согласен. В ЗП даже аномалии накиданы только определённых точках, из-за чего локации получаются совсем уж пустыми и безопасными.

C_O_M_R_A_D_E, спасибо, потестирую.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Суббота, 23.11.2019, 20:21 | Сообщение # 599
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2018

lafugix, может быть, но видеть такую вот фигню
https://ibb.co/4pLBKs0
тоже не очень

Добавлено (23.11.2019, 20:25)
---------------------------------------------
три одинаковые физиономии, при том что есть 11 разновидностей сталкеров одиночек, но рядом с игроком спавнятся обязательно одинаковые клоны
Сообщение отредактировал C_O_M_R_A_D_E - Суббота, 23.11.2019, 20:26
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2018
Норвегия  Hicks
Суббота, 23.11.2019, 22:16 | Сообщение # 600
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
три одинаковые физиономии, при том что есть 11 разновидностей сталкеров одиночек, но рядом с игроком спавнятся обязательно одинаковые клоны

Фигня. cool Это всё можно решить через конфиги. В character_desc можно сделать уникальным почти каждого персонажа.
А тем, у кого один профиль на 10 человек - выдать противогазы.
Кстати, меньше всего отдельных профилей у "Свободы" - вот их вообще всех можно сделать уникальными.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Поиск: