Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
buka
Суббота, 23.11.2019, 14:36 | Сообщение # 601
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Rudolf2725, можно. Но чуть позже и в качестве необязательного дополнения. ----------------------------------
Цитата C_O_M_R_A_D_E ( ) а этот косяк будешь исправлять с повторяющимися(клономи) моделями Попробую чуть разнообразить... Всё же баг с путаницей квестов исправить пока не получилось.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
Суббота, 23.11.2019, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
lafugix
Суббота, 23.11.2019, 19:21 | Сообщение # 603
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Цитата C_O_M_R_A_D_E ( ) неплохо бы сделать как в ЗП там все модели обычных npc в масках и противогазах, только квестовые npc с лицами Одна из самых отвратительных вещей, которые вообще можно сделать с ТЧ. Единственная часть серии, где все персонажи равны между собой, почти у каждого есть неказистая особо не выделяющаяся мордашка, все смертны и вольны в своих действиях (в рамках алайфа конечно), а не стоят как статуи в безопасной будке, где до них не дотянутся враги, но кому-то постоянно неймётся отобрать какую-нибудь часть этого равенства.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 23.11.2019, 19:34 | Сообщение # 604
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
lafugix, согласен. В ЗП даже аномалии накиданы только определённых точках, из-за чего локации получаются совсем уж пустыми и безопасными.
C_O_M_R_A_D_E, спасибо, потестирую.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
lafugix, может быть, но видеть такую вот фигню https://ibb.co/4pLBKs0 тоже не очень
Добавлено (23.11.2019, 20:25) --------------------------------------------- три одинаковые физиономии, при том что есть 11 разновидностей сталкеров одиночек, но рядом с игроком спавнятся обязательно одинаковые клоны
Сообщение отредактировал C_O_M_R_A_D_E - Суббота, 23.11.2019, 20:26
|
|
Суббота, 23.11.2019, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
Hicks
Суббота, 23.11.2019, 22:16 | Сообщение # 606
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата C_O_M_R_A_D_E ( ) три одинаковые физиономии, при том что есть 11 разновидностей сталкеров одиночек, но рядом с игроком спавнятся обязательно одинаковые клоны Фигня. Это всё можно решить через конфиги. В character_desc можно сделать уникальным почти каждого персонажа. А тем, у кого один профиль на 10 человек - выдать противогазы. Кстати, меньше всего отдельных профилей у "Свободы" - вот их вообще всех можно сделать уникальными.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 23.11.2019, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
Hicks
Воскресенье, 24.11.2019, 00:24 | Сообщение # 608
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата C_O_M_R_A_D_E ( ) причем самое обидное что Да, я все модели перелопатил для своей сборки, всех добавил...
|
|
Воскресенье, 24.11.2019, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Воскресенье, 24.11.2019, 09:45 | Сообщение # 609
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата buka ( ) Всё же баг с путаницей квестов исправить пока не получилось А что, "костыльное" решение не выдавать больше 5 квестов - не нравится ?!
|
|
Воскресенье, 24.11.2019, 09:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 24.11.2019, 13:33 | Сообщение # 610
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
igi_vlad, а это и не решение, эт просто ограничение. Часть квестов все равно багается. Я пробовал другую штуку, но и она не помогла.
|
|
Воскресенье, 24.11.2019, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
Ещё идеи есть. 1. Периодические выбросы как в ЗП/ЧН или как в OGSM. Раньше GSC их планировали ввести ещё в ТЧ, но что-то пошло не так. 2. Наёмник на вышке в ДТ спавнится с СВД. 3. Переименование Меченого на Стрелка, после разговора с Доктором. 4. Шкала радиации на HUD, как в OGSM. 5. Уникальные вариант оружия из ЗП для их владельцев: Улучшенная СВУ Максу, "Марш" Волкодаву, Черепу "Альпиец", "Прибой" Харону. 6. Отдельные слоты для фонарика и ножа. 7. Фонарик продолжает гореть у НПС, после смерти. Чтобы погасить, нужно забрать фонарик с трупа.
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Понедельник, 25.11.2019, 20:52 | Сообщение # 612
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата Rudolf2725 ( ) 3. Переименование Меченого на Стрелка, после разговора с Доктором. Нужно движок править.
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 25.11.2019, 21:45 | Сообщение # 613
|
Понедельник, 25.11.2019, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
Цитата Hicks ( ) Нужно движок править. Ля, хреново...
Цитата buka ( ) Rudolf2725, я тут вроде как пытаюсь исправлять ошибки оригинала, а не приближать игру к ЗП или OGSM. Наёмники с СВД - это, конечно, хорошо, но вот баг с второстепенными квестами как был в игре, так и остался. И это печально. Лады. Понятно. 1. Насчёт наёмника, в ДТ есть вышка, на которой периодически спавнится наёмник, даже после уничтожения группы Волкодава при первом посещении. Так вот. Он там спавнится либо с АК-74+оптика, при первом посещении, либо с LR300 после респавна. Я вот думаю, что лучше дать ему СВД, вместо LR300. Потому что он по сути своей снайпер, а вооружение не соответствует. Да и поразнообразнее будет. 2. В игре НПС никак не могут узнать, что Меченый - это Стрелок, а соответствующего диалога нету. Так что диалоги не надо править. 3. Выброс бы хорошо вписался, ибо по локациям бродить бывает скучно.Добавлено (27.11.2019, 12:18) --------------------------------------------- Кста. Антивирус 360 Total Security триггерится на xrgame.
|
|
Вторник, 26.11.2019, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 27.11.2019, 14:37 | Сообщение # 615
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Rudolf2725, а Касперский молчит Добавлено (27.11.2019, 20:07) --------------------------------------------- Ссылка обновлена.
|
|
Среда, 27.11.2019, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|