Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Призраки Прошлого 2
3.0
Большая Зона
3.4
Путь Бандита
2.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Final Update [ТЧ/SoC] (исправление ошибок оригинальной игры)
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Среда, 14.08.2019, 18:25 | Сообщение # 556
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Lamer777, сейчас как раз прохожу игру. Никаких просадок не наблюдаю.
Ссылка обновлена, теперь второй нож на Арене не выдаётся.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  Lamer777
Четверг, 15.08.2019, 06:08 | Сообщение # 557
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2019

Поищу тогда в чем причина может быть.

Кстати,а ты не мог бы сделать инверсию колеса мыши для приближения/отдаления?
Просто для того чтобы приблизить - нужно скроллить колесо мыши вниз,а не вверх.
А чтобы отдалить - скроллить надо вверх,а не вниз.

Очень не привычно и не удобно с инверсией приближать,особенно биноклем.

UPD
Нашел в чем проблем с FPS.
Если повысить качество освещения,то возникают просадки возле костра.
Сообщение отредактировал Lamer777 - Четверг, 15.08.2019, 12:21
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2019, 06:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2019
Российская Федерация  buka
Четверг, 15.08.2019, 17:48 | Сообщение # 558
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата Lamer777 ()
Кстати,а ты не мог бы сделать инверсию колеса мыши для приближения/отдаления?

Не, и так нормально.

Цитата Lamer777 ()
Очень не привычно и не удобно с инверсией приближать,особенно биноклем.

А что, в этой игре можно приближать чем-то кроме бинокля?

Цитата Lamer777 ()
Если повысить качество освещения,то возникают просадки возле костра.

У меня стоит максимальное качество и всё в норме.
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2019, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  Lamer777
Четверг, 15.08.2019, 19:34 | Сообщение # 559
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2019

Странно,у меня только на статичном освещении работает нормально и без лагов.

Ну у меня спокойно регулируется зум и на прицелах. =)

Кстати,а как дефолтную анимацию псевдопсинки вернуть?
Уже раздражать начало,игру 3-й раз перепрохожу на другую концовку. =/
Сообщение отредактировал Lamer777 - Четверг, 15.08.2019, 20:19
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2019, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2019
Российская Федерация  buka
Четверг, 15.08.2019, 20:39 | Сообщение # 560
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата Lamer777 ()
Кстати,а как дефолтную анимацию псевдопсинки вернуть?

А она и так дефолтная.

Цитата Lamer777 ()
Ну у меня спокойно регулируется зум и на прицелах. =)

Значит, вы устанавливали мод не на чистую игру. Так что на ваши жалобы отныне не реагирую. happy
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2019, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  Lamer777
Пятница, 16.08.2019, 12:35 | Сообщение # 561
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2019

1) Я имею ввиду "шатание" камеры туда-сюда.
Начало раздражать,после продолжительной игры - я серьезно.

2) Ставил адаптацию на отключение бампов,скорее всего в них и дело.
Подправил дефолтный конфиг,теперь все норм.

P.S
Еще снизил кол-во консервов у вояк на блокпосту в деревне.
На чердаке 2 ящика (где раньше недоделанные жилеты валялись),там в общей сложности было x20 их - снизил до 6. =)
Ну и незначительно дроп под себя в самой деревне переделал,сбалансировав (не в имбовую сторону).

Запилил вот на днях адаптацию под Steam для себя,нагло заменив GoG'овскими файлами. =D
И оверлей пашет,да и часики капают в игровое время - кайф! =P

Ах да,еще озвучку Монолита добавил из ЗП.
Ну и вырезал в настройках управления,настройки мультиплеера и прочую лабудень + подправил локализацию и преднастройки управления.))
Сообщение отредактировал Lamer777 - Пятница, 16.08.2019, 12:49
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2019
Российская Федерация  buka
Пятница, 16.08.2019, 18:22 | Сообщение # 562
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата Lamer777 ()
1) Я имею ввиду "шатание" камеры туда-сюда.
Начало раздражать,после продолжительной игры - я серьезно.

Чуть ослаблю эффект шатания при пси-ударе. Совсем убирать не буду, ибо собака получается совсем немощной.

Добавлено (16.08.2019, 18:27)
---------------------------------------------
Вчера при прохождении заметил одну штуку в оригинале. Задание по поиску инфы о Призраке засчитывается только после нахождения трупа Васильева, а не самого Призрака. Хотя при обыске трупа Призрака выдаётся инфопорция, которая изначально планировалась для завершения этого задания, но почему-то нигде не используется. Получается, если игрок не будет искать труп Васильева, а пойдёт сразу в Х-16 и найдёт там труп Призрака - задание "Найти информацию о Призраке" будет висеть хоть до конца игры. Как-то это тупо. wacko
Описанную фигню исправил, мод перезалил.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 17.08.2019, 03:30
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Пятница, 16.08.2019, 19:14 | Сообщение # 563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

О, спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Украина  Lamer777
Суббота, 17.08.2019, 06:39 | Сообщение # 564
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2019

Поправь пожалуйста редкий баг,с заказным "пернатым".
Сталкер по кличке Воробей,после x16 может пропасть/застрять при переходе на другие локации - что делает его убийство не возможным. Он тусуется кстати в баре.

Еще кстати после x16 в деревне,спаунится просто огромное кол-во собак.
Их настолько много,что не дать убить Лиса просто нереально.
Тоже самое и оккупантов-бандюков касается.

На дикой территории кстати тоже огромное кол-во мутантов ресается,всех сталкеров вырезают несчадно.
А наемников на стройке сколько не кроши,они вновь там контрят сидят.
Сообщение отредактировал Lamer777 - Суббота, 17.08.2019, 06:51
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2019, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2019
Российская Федерация  buka
Суббота, 17.08.2019, 10:10 | Сообщение # 565
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата Lamer777 ()
Сталкер по кличке Воробей,после x16 может пропасть/застрять при переходе на другие локации - что делает его убийство не возможным. Он тусуется кстати в баре.

Ни разу не видел пропажи НПС между локациями. Насколько я знаю, они спокойно ходят куда угодно. У меня, например, сталкер Чучело шёл по Дикой Территории и был застрелен бандитами.

Цитата Lamer777 ()
Еще кстати после x16 в деревне,спаунится просто огромное кол-во собак.
Их настолько много,что не дать убить Лиса просто нереально.
Тоже самое и оккупантов-бандюков касается.

Всё как в оригинале.

Цитата Lamer777 ()
На дикой территории кстати тоже огромное кол-во мутантов ресается,всех сталкеров вырезают несчадно.
А наемников на стройке сколько не кроши,они вновь там контрят сидят.

Всё как в оригинале.

Я не буду резать стандартный спавн и подстраивать мод лично под Lamer777 wink
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2019, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 17.08.2019, 10:14 | Сообщение # 566
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Цитата buka ()
они спокойно ходят куда угодно

Дело в том, что они вообще не привязаны к смарт-террейнам (т.е будут тупо ходить по всем локациям)

Цитата buka ()
Я не буду резать стандартный спавн и подстраивать мод лично под Lamer777

И правильно! Кому надо - тот сам сделает под себя
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 17.08.2019, 10:15
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2019, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Prometey
Суббота, 17.08.2019, 10:51 | Сообщение # 567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Lamer777 ()
А наемников на стройке сколько не кроши,они

перестают респавниться после отключения Выжигателя,как и в оригинале biggrin

Добавлено (17.08.2019, 10:52)
---------------------------------------------

Цитата Lamer777 ()
огромное кол-во мутантов ресается

Мутанты не будут ресаться,если ты не будешь их убивать.
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2019, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Украина  Lamer777
Воскресенье, 18.08.2019, 09:11 | Сообщение # 568
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2019

Кстати,а почему бы не доработать описание монстров?
Допустим,сейчас описывается только отношение - Нейтрал.
А можно сделать и так:

Имя: Кровосос
Группировка: Мутант
Отношение: Враг
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2019, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2019
Российская Федерация  Tiberhius
Воскресенье, 18.08.2019, 09:44 | Сообщение # 569
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2019

Цитата Lamer777 ()
Группировка: Мутант

Это лишнее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2019, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2019
Украина  GrimMaks
Понедельник, 19.08.2019, 08:55 | Сообщение # 570
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2018

Эм,а быстрого сохранения по кнопке F6 теперь не будет?..
жесть как не удобно.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2019, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Final Update [ТЧ/SoC] (исправление ошибок оригинальной игры)
Поиск: