Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
buka
Среда, 14.08.2019, 18:25 | Сообщение # 556
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Lamer777, сейчас как раз прохожу игру. Никаких просадок не наблюдаю. Ссылка обновлена, теперь второй нож на Арене не выдаётся.
|
|
Среда, 14.08.2019, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.08.2019 |
|
Поищу тогда в чем причина может быть.
Кстати,а ты не мог бы сделать инверсию колеса мыши для приближения/отдаления? Просто для того чтобы приблизить - нужно скроллить колесо мыши вниз,а не вверх. А чтобы отдалить - скроллить надо вверх,а не вниз.
Очень не привычно и не удобно с инверсией приближать,особенно биноклем.
UPD Нашел в чем проблем с FPS. Если повысить качество освещения,то возникают просадки возле костра.
Сообщение отредактировал Lamer777 - Четверг, 15.08.2019, 12:21
|
|
Четверг, 15.08.2019, 06:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 15.08.2019, 17:48 | Сообщение # 558
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата Lamer777 ( ) Кстати,а ты не мог бы сделать инверсию колеса мыши для приближения/отдаления? Не, и так нормально.
Цитата Lamer777 ( ) Очень не привычно и не удобно с инверсией приближать,особенно биноклем. А что, в этой игре можно приближать чем-то кроме бинокля?
Цитата Lamer777 ( ) Если повысить качество освещения,то возникают просадки возле костра. У меня стоит максимальное качество и всё в норме.
|
|
Четверг, 15.08.2019, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.08.2019 |
|
Странно,у меня только на статичном освещении работает нормально и без лагов.
Ну у меня спокойно регулируется зум и на прицелах. =)
Кстати,а как дефолтную анимацию псевдопсинки вернуть? Уже раздражать начало,игру 3-й раз перепрохожу на другую концовку. =/
Сообщение отредактировал Lamer777 - Четверг, 15.08.2019, 20:19
|
|
Четверг, 15.08.2019, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 15.08.2019, 20:39 | Сообщение # 560
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата Lamer777 ( ) Кстати,а как дефолтную анимацию псевдопсинки вернуть? А она и так дефолтная.
Цитата Lamer777 ( ) Ну у меня спокойно регулируется зум и на прицелах. =) Значит, вы устанавливали мод не на чистую игру. Так что на ваши жалобы отныне не реагирую.
|
|
Четверг, 15.08.2019, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.08.2019 |
|
1) Я имею ввиду "шатание" камеры туда-сюда. Начало раздражать,после продолжительной игры - я серьезно.
2) Ставил адаптацию на отключение бампов,скорее всего в них и дело. Подправил дефолтный конфиг,теперь все норм.
P.S Еще снизил кол-во консервов у вояк на блокпосту в деревне. На чердаке 2 ящика (где раньше недоделанные жилеты валялись),там в общей сложности было x20 их - снизил до 6. =) Ну и незначительно дроп под себя в самой деревне переделал,сбалансировав (не в имбовую сторону).
Запилил вот на днях адаптацию под Steam для себя,нагло заменив GoG'овскими файлами. =D И оверлей пашет,да и часики капают в игровое время - кайф! =P
Ах да,еще озвучку Монолита добавил из ЗП. Ну и вырезал в настройках управления,настройки мультиплеера и прочую лабудень + подправил локализацию и преднастройки управления.))
Сообщение отредактировал Lamer777 - Пятница, 16.08.2019, 12:49
|
|
Пятница, 16.08.2019, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 16.08.2019, 18:22 | Сообщение # 562
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата Lamer777 ( ) 1) Я имею ввиду "шатание" камеры туда-сюда. Начало раздражать,после продолжительной игры - я серьезно. Чуть ослаблю эффект шатания при пси-ударе. Совсем убирать не буду, ибо собака получается совсем немощной.
Добавлено (16.08.2019, 18:27) --------------------------------------------- Вчера при прохождении заметил одну штуку в оригинале. Задание по поиску инфы о Призраке засчитывается только после нахождения трупа Васильева, а не самого Призрака. Хотя при обыске трупа Призрака выдаётся инфопорция, которая изначально планировалась для завершения этого задания, но почему-то нигде не используется. Получается, если игрок не будет искать труп Васильева, а пойдёт сразу в Х-16 и найдёт там труп Призрака - задание "Найти информацию о Призраке" будет висеть хоть до конца игры. Как-то это тупо. Описанную фигню исправил, мод перезалил.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 17.08.2019, 03:30
|
|
Пятница, 16.08.2019, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
О, спасибо!
|
|
Пятница, 16.08.2019, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.08.2019 |
|
Поправь пожалуйста редкий баг,с заказным "пернатым". Сталкер по кличке Воробей,после x16 может пропасть/застрять при переходе на другие локации - что делает его убийство не возможным. Он тусуется кстати в баре.
Еще кстати после x16 в деревне,спаунится просто огромное кол-во собак. Их настолько много,что не дать убить Лиса просто нереально. Тоже самое и оккупантов-бандюков касается.
На дикой территории кстати тоже огромное кол-во мутантов ресается,всех сталкеров вырезают несчадно. А наемников на стройке сколько не кроши,они вновь там контрят сидят.
Сообщение отредактировал Lamer777 - Суббота, 17.08.2019, 06:51
|
|
Суббота, 17.08.2019, 06:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 17.08.2019, 10:10 | Сообщение # 565
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата Lamer777 ( ) Сталкер по кличке Воробей,после x16 может пропасть/застрять при переходе на другие локации - что делает его убийство не возможным. Он тусуется кстати в баре. Ни разу не видел пропажи НПС между локациями. Насколько я знаю, они спокойно ходят куда угодно. У меня, например, сталкер Чучело шёл по Дикой Территории и был застрелен бандитами.
Цитата Lamer777 ( ) Еще кстати после x16 в деревне,спаунится просто огромное кол-во собак. Их настолько много,что не дать убить Лиса просто нереально. Тоже самое и оккупантов-бандюков касается. Всё как в оригинале.
Цитата Lamer777 ( ) На дикой территории кстати тоже огромное кол-во мутантов ресается,всех сталкеров вырезают несчадно. А наемников на стройке сколько не кроши,они вновь там контрят сидят. Всё как в оригинале.
Я не буду резать стандартный спавн и подстраивать мод лично под Lamer777
|
|
Суббота, 17.08.2019, 10:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Цитата buka ( ) они спокойно ходят куда угодно Дело в том, что они вообще не привязаны к смарт-террейнам (т.е будут тупо ходить по всем локациям)
Цитата buka ( ) Я не буду резать стандартный спавн и подстраивать мод лично под Lamer777 И правильно! Кому надо - тот сам сделает под себя
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 17.08.2019, 10:15
|
|
Суббота, 17.08.2019, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
Цитата Lamer777 ( ) А наемников на стройке сколько не кроши,они перестают респавниться после отключения Выжигателя,как и в оригинале Добавлено (17.08.2019, 10:52) ---------------------------------------------
Цитата Lamer777 ( ) огромное кол-во мутантов ресается Мутанты не будут ресаться,если ты не будешь их убивать.
|
|
Суббота, 17.08.2019, 10:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
|
|
|
|
Lamer777
Воскресенье, 18.08.2019, 09:11 | Сообщение # 568
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.08.2019 |
|
Кстати,а почему бы не доработать описание монстров? Допустим,сейчас описывается только отношение - Нейтрал. А можно сделать и так:
Имя: Кровосос Группировка: Мутант Отношение: Враг
|
|
Воскресенье, 18.08.2019, 09:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.08.2019 |
|
Цитата Lamer777 ( ) Группировка: Мутант Это лишнее.
|
|
Воскресенье, 18.08.2019, 09:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2019 |
|
|
|
|
|
GrimMaks
Понедельник, 19.08.2019, 08:55 | Сообщение # 570
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.04.2018 |
|
Эм,а быстрого сохранения по кнопке F6 теперь не будет?.. жесть как не удобно.
|
|
Понедельник, 19.08.2019, 08:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2018 |
|
|
|
|