Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Обречённый город
4.2
Путь Бандита
2.0
AtmosFear 3
4.1
Большая Зона
3.4
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Казахстан  riper
Пятница, 10.02.2017, 10:35 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

buka, засада на наемников сделана с исправлениями ? , то есть сталкеры не открывают огня до тех пор пока наймы не подойдут к костру ,(гг в это время на чердаке по просьбе Волка кажется точно не помню , приказ к атаке наш огонь ) в обычном сталкере они открывают огонь как только первый из наймов появится на холме перед деревней . и задание засада на наемников провалена, выполнить задание не возможно , в rma это поправлено .
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  buka
Пятница, 10.02.2017, 12:10 | Сообщение # 122
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

riper, вроде исправлено, но сказать наверняка не смогу. Тыщу лет не проходил игру и не тестировал всё досконально.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 10.02.2017, 12:51 | Сообщение # 123
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Цитата buka ()
Это вроде как ещё от оригинала идёт. На сколько я помню, я это не трогал вообще.


Мм. Вон оно как. Но на всякий случай имейте ввиду, ибо не сбалансировано в этом плане. Или мне просто так везло, что куча аптечек встречалась на своём пути(

Цитата buka ()
Если ты про гражданских зомби, то их нужно просто заспавнить. Но я не сделал этого, ибо концепция не позволяет.


Да - их. То есть они в игру добавлены, но просто не заспавленны?
Может тогда какое-нибудь авторское дополнение? Ну там взять скрипт спавна из огсм, там например?

Цитата buka ()
А всё, лавочка закрыта. Халявы с костюмами теперь нет. Что касается тайника, то скажите спасибо за халявные АК и патрончики к ним.


А вот это реально зря. Хоть и не критично, но просто зря.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Пятница, 10.02.2017, 12:51 | Сообщение # 124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

buka, а отключенное детальное текстурирование не будет резать качество текстур на средних дистанциях или же наоборот, в смысле еще до того как они перейдут в плоские lodы?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Казахстан  riper
Пятница, 10.02.2017, 12:53 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

buka, а если накотить на аа2 работать будет ?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 10.02.2017, 14:55 | Сообщение # 126
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Парочка багов (?)

Сообщение отредактировал DarkFace - Пятница, 10.02.2017, 14:59
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  buka
Пятница, 10.02.2017, 17:28 | Сообщение # 127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

UBAHbKO, а вот не знаю. Сильно не присматривался. На то это и тестовая версия.
-----------------------------------------------
riper
Цитата riper ()
а если накотить на аа2 работать будет ?

Не, не будет. Адаптировать нужно.
-----------------------------------------------
DarkFace
Цитата DarkFace ()
Да - их. То есть они в игру добавлены, но просто не заспавленны?
Может тогда какое-нибудь авторское дополнение? Ну там взять скрипт спавна из огсм, там например?

Да, я их восстановил, но не спавнил. Можно, конечно, накидать их на уровни, но нужны координаты, а мне не хочется этим заниматься. Скрипт из ОГСМ не смотрел.

За наводки на недоработки торговли спасибо. А что палец в цевье - так это, кажется, ещё от оригинала тянется. Но лично мне и так сойдёт. Я как-то видел модель АКСУ с исправлением подобного момента и мне, мягко говоря, не понравилось.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  aminov
Среда, 15.02.2017, 10:35 | Сообщение # 128
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2017

YTroll, как продвигается сборка РМА и ОГСМ? Играбельна? Если да, то можете поделиться своей сборкой?
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2017
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 16.02.2017, 13:54 | Сообщение # 129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka , подскажешь файлы где эта правка?
final_upgrade_1.68.3
Исправлен чрезмерный спавн бандитов у перехода Свалка - Агропром,

aminov , играбельна но глюков еще немало править(например - как вот выше),
да я и не собирался ее выкладывать, ну 2017 год все-таки, выкладывать сборку модов 2008 и 2011 года не айс, ну ты понял
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 16.02.2017, 15:24 | Сообщение # 130
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, этот момент исправляется в моде Respawn Adjuster.
http://www.gsc-game.com/russian....et=-420
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 16.02.2017, 16:00 | Сообщение # 131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka , я думал там подкручен спавн в - сматтерране просто через скрипт, или через оллспавн,
а тут фигура посложнее, как бы не напихать в сборку много лишнего-конфликтного
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 16.02.2017, 16:01
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 16.02.2017, 16:14 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, да не. Тот мод только пользу приносит. wink
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 16.02.2017, 16:32 | Сообщение # 133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka , у меня же OGSM231 механизм спавна - там модифицированы множители и время работы + есть специальная правка от lvg_brest для OGSM231 - там кроме всего прочего правятся и механизмы и таймеры спавна, + у меня собственная сторонняя настройка времени в alife.ltx - если на все это положить еще и Respawn Adjuster от kstn - вот там реально кампот может быть biggrin
хотя на самом деле все еще монструознее чем я тебе рассказал, но слава Богу и объединенному_вокруг_сталкера_разработчикам-человечеству - оно все работает без фатальных ошибок(ну по крайней мере я их не нашел), но вот мелких косяков хватает
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 16.02.2017, 16:57
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 16.02.2017, 17:03 | Сообщение # 134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, может, выложишь свою сборку на обозрение? Наверняка ведь найдутся желающие поиграть.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 16.02.2017, 18:11 | Сообщение # 135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka , мочь то могу, но нужно будет еще много, например нужна правка геометрии что бы солнце не просвечивало в таких местах как бункер Сидоровича, трава на колючей проволоке например на Кордоне, так же нужны правки геометрии для ВарЛаб - там есть несколько неработающих лестниц и это нужно исправить, но я не знаю как(во всяком случае пока),
а недоделанную сборку желания выкладывать у меня нет, я вспоминаю сколько я мучился с РМА_СРМ пытаясь довести мод до ума, пока нет, надо хотя бы поправить явные общие глюки которые колят глаза, хотя и не являются фатальными
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: