Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Road To The North
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Наёмник Сом
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Казахстан  riper
Пятница, 10.02.2017, 10:35 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

buka, засада на наемников сделана с исправлениями ? , то есть сталкеры не открывают огня до тех пор пока наймы не подойдут к костру ,(гг в это время на чердаке по просьбе Волка кажется точно не помню , приказ к атаке наш огонь ) в обычном сталкере они открывают огонь как только первый из наймов появится на холме перед деревней . и задание засада на наемников провалена, выполнить задание не возможно , в rma это поправлено .
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  buka
Пятница, 10.02.2017, 12:10 | Сообщение # 122
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

riper, вроде исправлено, но сказать наверняка не смогу. Тыщу лет не проходил игру и не тестировал всё досконально.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 10.02.2017, 12:51 | Сообщение # 123
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Цитата buka ()
Это вроде как ещё от оригинала идёт. На сколько я помню, я это не трогал вообще.


Мм. Вон оно как. Но на всякий случай имейте ввиду, ибо не сбалансировано в этом плане. Или мне просто так везло, что куча аптечек встречалась на своём пути(

Цитата buka ()
Если ты про гражданских зомби, то их нужно просто заспавнить. Но я не сделал этого, ибо концепция не позволяет.


Да - их. То есть они в игру добавлены, но просто не заспавленны?
Может тогда какое-нибудь авторское дополнение? Ну там взять скрипт спавна из огсм, там например?

Цитата buka ()
А всё, лавочка закрыта. Халявы с костюмами теперь нет. Что касается тайника, то скажите спасибо за халявные АК и патрончики к ним.


А вот это реально зря. Хоть и не критично, но просто зря.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Пятница, 10.02.2017, 12:51 | Сообщение # 124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

buka, а отключенное детальное текстурирование не будет резать качество текстур на средних дистанциях или же наоборот, в смысле еще до того как они перейдут в плоские lodы?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Казахстан  riper
Пятница, 10.02.2017, 12:53 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

buka, а если накотить на аа2 работать будет ?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 10.02.2017, 14:55 | Сообщение # 126
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Парочка багов (?)

Сообщение отредактировал DarkFace - Пятница, 10.02.2017, 14:59
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  buka
Пятница, 10.02.2017, 17:28 | Сообщение # 127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

UBAHbKO, а вот не знаю. Сильно не присматривался. На то это и тестовая версия.
-----------------------------------------------
riper
Цитата riper ()
а если накотить на аа2 работать будет ?

Не, не будет. Адаптировать нужно.
-----------------------------------------------
DarkFace
Цитата DarkFace ()
Да - их. То есть они в игру добавлены, но просто не заспавленны?
Может тогда какое-нибудь авторское дополнение? Ну там взять скрипт спавна из огсм, там например?

Да, я их восстановил, но не спавнил. Можно, конечно, накидать их на уровни, но нужны координаты, а мне не хочется этим заниматься. Скрипт из ОГСМ не смотрел.

За наводки на недоработки торговли спасибо. А что палец в цевье - так это, кажется, ещё от оригинала тянется. Но лично мне и так сойдёт. Я как-то видел модель АКСУ с исправлением подобного момента и мне, мягко говоря, не понравилось.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  aminov
Среда, 15.02.2017, 10:35 | Сообщение # 128
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2017

YTroll, как продвигается сборка РМА и ОГСМ? Играбельна? Если да, то можете поделиться своей сборкой?
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2017
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 16.02.2017, 13:54 | Сообщение # 129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka , подскажешь файлы где эта правка?
final_upgrade_1.68.3
Исправлен чрезмерный спавн бандитов у перехода Свалка - Агропром,

aminov , играбельна но глюков еще немало править(например - как вот выше),
да я и не собирался ее выкладывать, ну 2017 год все-таки, выкладывать сборку модов 2008 и 2011 года не айс, ну ты понял
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 16.02.2017, 15:24 | Сообщение # 130
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, этот момент исправляется в моде Respawn Adjuster.
http://www.gsc-game.com/russian....et=-420
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 16.02.2017, 16:00 | Сообщение # 131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka , я думал там подкручен спавн в - сматтерране просто через скрипт, или через оллспавн,
а тут фигура посложнее, как бы не напихать в сборку много лишнего-конфликтного
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 16.02.2017, 16:01
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 16.02.2017, 16:14 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, да не. Тот мод только пользу приносит. wink
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 16.02.2017, 16:32 | Сообщение # 133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka , у меня же OGSM231 механизм спавна - там модифицированы множители и время работы + есть специальная правка от lvg_brest для OGSM231 - там кроме всего прочего правятся и механизмы и таймеры спавна, + у меня собственная сторонняя настройка времени в alife.ltx - если на все это положить еще и Respawn Adjuster от kstn - вот там реально кампот может быть biggrin
хотя на самом деле все еще монструознее чем я тебе рассказал, но слава Богу и объединенному_вокруг_сталкера_разработчикам-человечеству - оно все работает без фатальных ошибок(ну по крайней мере я их не нашел), но вот мелких косяков хватает
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 16.02.2017, 16:57
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 16.02.2017, 17:03 | Сообщение # 134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, может, выложишь свою сборку на обозрение? Наверняка ведь найдутся желающие поиграть.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 16.02.2017, 18:11 | Сообщение # 135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka , мочь то могу, но нужно будет еще много, например нужна правка геометрии что бы солнце не просвечивало в таких местах как бункер Сидоровича, трава на колючей проволоке например на Кордоне, так же нужны правки геометрии для ВарЛаб - там есть несколько неработающих лестниц и это нужно исправить, но я не знаю как(во всяком случае пока),
а недоделанную сборку желания выкладывать у меня нет, я вспоминаю сколько я мучился с РМА_СРМ пытаясь довести мод до ума, пока нет, надо хотя бы поправить явные общие глюки которые колят глаза, хотя и не являются фатальными
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: