Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
riper
Пятница, 10.02.2017, 10:35 | Сообщение # 121
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
buka, засада на наемников сделана с исправлениями ? , то есть сталкеры не открывают огня до тех пор пока наймы не подойдут к костру ,(гг в это время на чердаке по просьбе Волка кажется точно не помню , приказ к атаке наш огонь ) в обычном сталкере они открывают огонь как только первый из наймов появится на холме перед деревней . и задание засада на наемников провалена, выполнить задание не возможно , в rma это поправлено .
|
|
Пятница, 10.02.2017, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 10.02.2017, 12:10 | Сообщение # 122
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
riper, вроде исправлено, но сказать наверняка не смогу. Тыщу лет не проходил игру и не тестировал всё досконально.
|
|
Пятница, 10.02.2017, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Цитата buka ( ) Это вроде как ещё от оригинала идёт. На сколько я помню, я это не трогал вообще.
Мм. Вон оно как. Но на всякий случай имейте ввиду, ибо не сбалансировано в этом плане. Или мне просто так везло, что куча аптечек встречалась на своём пути(
Цитата buka ( ) Если ты про гражданских зомби, то их нужно просто заспавнить. Но я не сделал этого, ибо концепция не позволяет.
Да - их. То есть они в игру добавлены, но просто не заспавленны? Может тогда какое-нибудь авторское дополнение? Ну там взять скрипт спавна из огсм, там например?
Цитата buka ( ) А всё, лавочка закрыта. Халявы с костюмами теперь нет. Что касается тайника, то скажите спасибо за халявные АК и патрончики к ним.
А вот это реально зря. Хоть и не критично, но просто зря.
|
|
Пятница, 10.02.2017, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
UBAHbKO
Пятница, 10.02.2017, 12:51 | Сообщение # 124
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
buka, а отключенное детальное текстурирование не будет резать качество текстур на средних дистанциях или же наоборот, в смысле еще до того как они перейдут в плоские lodы?
|
|
Пятница, 10.02.2017, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
riper
Пятница, 10.02.2017, 12:53 | Сообщение # 125
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
buka, а если накотить на аа2 работать будет ?
|
|
Пятница, 10.02.2017, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Сообщение отредактировал DarkFace - Пятница, 10.02.2017, 14:59
|
|
Пятница, 10.02.2017, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 10.02.2017, 17:28 | Сообщение # 127
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
UBAHbKO, а вот не знаю. Сильно не присматривался. На то это и тестовая версия. ----------------------------------------------- riper
Цитата riper ( ) а если накотить на аа2 работать будет ? Не, не будет. Адаптировать нужно. ----------------------------------------------- DarkFace
Цитата DarkFace ( ) Да - их. То есть они в игру добавлены, но просто не заспавленны? Может тогда какое-нибудь авторское дополнение? Ну там взять скрипт спавна из огсм, там например? Да, я их восстановил, но не спавнил. Можно, конечно, накидать их на уровни, но нужны координаты, а мне не хочется этим заниматься. Скрипт из ОГСМ не смотрел.
За наводки на недоработки торговли спасибо. А что палец в цевье - так это, кажется, ещё от оригинала тянется. Но лично мне и так сойдёт. Я как-то видел модель АКСУ с исправлением подобного момента и мне, мягко говоря, не понравилось.
|
|
Пятница, 10.02.2017, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
aminov
Среда, 15.02.2017, 10:35 | Сообщение # 128
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.02.2017 |
|
YTroll, как продвигается сборка РМА и ОГСМ? Играбельна? Если да, то можете поделиться своей сборкой?
|
|
Среда, 15.02.2017, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2017 |
|
|
|
|
|
YTroll
Четверг, 16.02.2017, 13:54 | Сообщение # 129
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka , подскажешь файлы где эта правка? final_upgrade_1.68.3 Исправлен чрезмерный спавн бандитов у перехода Свалка - Агропром,
aminov , играбельна но глюков еще немало править(например - как вот выше), да я и не собирался ее выкладывать, ну 2017 год все-таки, выкладывать сборку модов 2008 и 2011 года не айс, ну ты понял
|
|
Четверг, 16.02.2017, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 16.02.2017, 15:24 | Сообщение # 130
|
Четверг, 16.02.2017, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Четверг, 16.02.2017, 16:00 | Сообщение # 131
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka , я думал там подкручен спавн в - сматтерране просто через скрипт, или через оллспавн, а тут фигура посложнее, как бы не напихать в сборку много лишнего-конфликтного
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 16.02.2017, 16:01
|
|
Четверг, 16.02.2017, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 16.02.2017, 16:14 | Сообщение # 132
|
Четверг, 16.02.2017, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Четверг, 16.02.2017, 16:32 | Сообщение # 133
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka , у меня же OGSM231 механизм спавна - там модифицированы множители и время работы + есть специальная правка от lvg_brest для OGSM231 - там кроме всего прочего правятся и механизмы и таймеры спавна, + у меня собственная сторонняя настройка времени в alife.ltx - если на все это положить еще и Respawn Adjuster от kstn - вот там реально кампот может быть хотя на самом деле все еще монструознее чем я тебе рассказал, но слава Богу и объединенному_вокруг_сталкера_разработчикам-человечеству - оно все работает без фатальных ошибок(ну по крайней мере я их не нашел), но вот мелких косяков хватает
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 16.02.2017, 16:57
|
|
Четверг, 16.02.2017, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 16.02.2017, 17:03 | Сообщение # 134
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll, может, выложишь свою сборку на обозрение? Наверняка ведь найдутся желающие поиграть.
|
|
Четверг, 16.02.2017, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Четверг, 16.02.2017, 18:11 | Сообщение # 135
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka , мочь то могу, но нужно будет еще много, например нужна правка геометрии что бы солнце не просвечивало в таких местах как бункер Сидоровича, трава на колючей проволоке например на Кордоне, так же нужны правки геометрии для ВарЛаб - там есть несколько неработающих лестниц и это нужно исправить, но я не знаю как(во всяком случае пока), а недоделанную сборку желания выкладывать у меня нет, я вспоминаю сколько я мучился с РМА_СРМ пытаясь довести мод до ума, пока нет, надо хотя бы поправить явные общие глюки которые колят глаза, хотя и не являются фатальными
|
|
Четверг, 16.02.2017, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|