Случайная подборка модов
В западне
3.9
Shadows Addon 0.8
4.1
Возвращение
3.0
Old Story
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Final Update [ТЧ/SoC] (исправление ошибок оригинальной игры)
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 03.12.2016, 10:11 | Сообщение # 91
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

12. Баг с гибелью неписей в кострах.
отключить урон от костров
\config\misc\zone_kampfire.ltx
секция
zone_flame_small
сделать
effective_radius = 0.0

спасибо открытым советам в интернете
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 03.12.2016, 10:35
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Суббота, 03.12.2016, 15:37 | Сообщение # 92
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, способ 2007 года. wink
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 25.12.2016, 23:13 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, еще вопрос по - Фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска и ФИКС МЕРЦАНИЯ ТРАВЫ

Движковая правка. Брал в SVN Portable.

а какие именно правки брал?
вот эти?

фикс инвентаря


и ФИКС МЕРЦАНИЯ ТРАВЫ
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 26.12.2016, 12:03 | Сообщение # 94
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, точно я сказать не могу - не помню. В последней версии я вообще поставил другие dll-ки (не те, что собирал с помощью SVN), так что некоторые моменты на данный момент отсутствуют.
Эта игра - сплошной баг, требующий глобального допиливания. 20
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  TheVeteranoid
Понедельник, 26.12.2016, 12:24 | Сообщение # 95
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

В стим версии будет работать?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  buka
Понедельник, 26.12.2016, 14:19 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

TheVeteran, да, наверное. Только при условии, что установишь сборку целиком, без самодеятельности. Сам я на стим-версии не проверял, но на GOG (русском варианте) работает.
А сам я работаю с этой раздачей: http://torrent-games.net/news....4-35282
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 26.12.2016, 14:21
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 27.12.2016, 17:00 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
точно я сказать не могу - не помню. В последней версии я вообще поставил другие dll-ки (не те, что собирал с помощью SVN), так что некоторые моменты на данный момент отсутствуют.
Эта игра - сплошной баг, требующий глобального допиливания.

да вижу что длл-ки другие(никак по моей наводке у К.Д. взял)),
да игра сплошной баг, куча вырезанного контента, и все это доделывать нам,
я кстати скачал полную(рабочую) версию SVN_r232 - спасибо АП-Про, буду пытать игру

Добавлено (27.12.2016, 17:00)
---------------------------------------------
ну что сказать, xrGame.dll из SVN_r232, поставил, а у меня стоит РА115 поверх него ОГСМ231, вобщем текстура неба стала постоянный предвыброс, вернул обратно старый xrGame.dll брал из - final_upgrade_1.68.3, с небом все нормально, а вот - xrRender_R2.dll взял из SVN_r232, пока тестирую

  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  L1N
Среда, 28.12.2016, 00:48 | Сообщение # 98
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 2
Регистрация: 26.06.2016

YTroll, Почитай правки которые применяешь, закомментируй одну, там описано, что приводит к сбою в погоде и выбросе.
Сообщение отредактировал L1N - Среда, 28.12.2016, 00:48
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2016
Российская Федерация  buka
Среда, 28.12.2016, 06:15 | Сообщение # 99
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата YTroll ()
а игра сплошной баг, куча вырезанного контента, и все это доделывать нам,

Не не не! surprised
Сперва следует довести до ума то, что уже есть в оригинале, а затем уж смотреть в сторону восстановления чего-то там.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 06:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  1q2
Среда, 28.12.2016, 14:23 | Сообщение # 100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 4
Регистрация: 07.09.2016

неплохо было бы востановить арену которая еще в рма я про бои с мутантами если что
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2016
Казахстан  riper
Среда, 28.12.2016, 15:25 | Сообщение # 101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

в какой из сборок исправлена засада на наёмников ? ( должна работать как в арме ).
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  buka
Среда, 28.12.2016, 18:13 | Сообщение # 102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

riper, какой ещё арме? Какая засада на наёмников? Что значит в какой из сборок - их много что-ли? wacko

1q2, билдота, как и старый сюжет, в данной теме не особо актуальны.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Казахстан  riper
Среда, 28.12.2016, 19:23 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

buka, в rma мод , засада на наемников сделана с исправлениями , то есть сталкеры не открывают огня до тех пор пока наймы не подойдут к костру ,(гг в это время на чердаке по просьбе Волка кажется точно не помню , приказ к атаке наш огонь ) в обычном сталкере они открывают огонь как только первый из наймов появится на холме перед деревней . и задание засада на наемников провалена, выполнить задание не возможно , в rma это поправлено .
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  buka
Среда, 28.12.2016, 19:56 | Сообщение # 104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

riper, да, это было исправлено ещё в первой версии.
Как оно работает сейчас - не знаю, потому что когда в этой игре исправляешь один момент, то с вероятностью в ~55% появится новая проблема.
Я уж тыщу лет не тестировал всё как следует.
20
Сообщение отредактировал buka - Среда, 28.12.2016, 19:57
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Среда, 28.12.2016, 23:00 | Сообщение # 105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

L1N , да я уже знаю, но всеравно спасибо

Добавлено (28.12.2016, 23:00)
---------------------------------------------

Цитата buka ()
Сперва следует довести до ума то, что уже есть в оригинале, а затем уж смотреть в сторону восстановления чего-то там

ну РМА и ОГСМ - это по сути и есть восстановление контента и правка ошибок, к сожалению сами моды требуют доработки
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Final Update [ТЧ/SoC] (исправление ошибок оригинальной игры)
Поиск: