Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Золотой Шар. Завершение
3.9
Paradise Lost
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  1q2
Понедельник, 02.01.2017, 10:48 | Сообщение # 106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 4
Регистрация: 07.09.2016

Цитата buka ()
1q2, билдота, как и старый сюжет, в данной теме не особо актуальны.
почему
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2016
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 09.01.2017, 01:42 | Сообщение # 107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, засада долга на армейских складах все-таки зациклено повторяется
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Вторник, 10.01.2017, 15:46 | Сообщение # 108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, а вот и нет. Я только что специально для этого потратил полчаса на проверку твоего заявления. В моей сборке эта проблема исправлена; сценка НЕ зациклена.
Если у тебя она повторяется - значит ты сам где-то покопался. 20
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 10.01.2017, 17:37
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 12.01.2017, 04:19 | Сообщение # 109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, дык естессно покопался, я же собираю воедино РМА и ОГСМ + заплатки к ним 20 :) ,
в этой правке засады долга участвует только этот файл - \gamedata\config\misc\gulag_mil_dolg.ltx
или есть другие(скрипты, конфиги и т.п.)?
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 12.01.2017, 04:21
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 12.01.2017, 07:11 | Сообщение # 110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, тогда зачем в моей теме ты пишешь, что исправление не работает, если оно не работает в ТВОЕЙ сборке? Не надо так делать.

Цитата YTroll ()
в этой правке засады долга участвует только этот файл - \gamedata\config\misc\gulag_mil_dolg.ltx

Нет, не только этот файл.
И у меня нет ни сил, ни желания подробно описывать реализацию каждого пункта. Все равно рано или поздно у людей что-то где-то вылетит из за их ковыряний, и снова начнутся такие вот заявления по поводу неработоспособности фикса.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 12.01.2017, 09:48 | Сообщение # 111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, да ладно чего ты паришься, у тебя хорошая сборка правок, я свою тоже не на дурака делаю, пытаюсь многое отладить, и естественно понимаю что значит сидеть часами за скрипткодами, меня от этого тоже подташнивает и голова болит,
давай так - просто перечисли мне те файлы которые относятся к данной правке, а я сам в них найду то что мне нужно
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Суббота, 14.01.2017, 09:39 | Сообщение # 112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, я уже точно не помню. Но точно знаю, что этот фикс можно найти в интернете.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 21.01.2017, 15:33 | Сообщение # 113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, в правке засады долга участвуют эти файлы -
\gamedata\config\misc\gulag_mil_dolg.ltx
\gamedata\scripts\gulag_military.script

нашел, добавил, все работает,
еще такой вопрос, а ты часом вот такую правку не добавлял?
- Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине.
я знаю что она есть в моде - Restoration Mod 1.0 Full, но обнаружить ее там никак не могу
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 21.01.2017, 15:34
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 22.01.2017, 14:24 | Сообщение # 114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll
Цитата YTroll ()
в правке засады долга участвуют эти файлы -

Кажется, там ещё какой-то скрипт задействован... Но не суть, раз у тебя и так работает.

Цитата YTroll ()
еще такой вопрос, а ты часом вот такую правку не добавлял?

Нет, не добавлял. А какой в ней смысл? Зачем вообще это делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 22.01.2017, 19:23 | Сообщение # 115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, ну как зачем, по сюжету Меченый обязан выбраться через южный выход из ТД, блокирование выхода на Свалку на время рейда как бы дает понять что нужно идти по сюжету, а не бочком,
и потом у меня при переходе во время рейда из ТД на свалку игра зависает - с последующим безлоговым вылетом, а у меня это РМА там сюжет идти из ТД через ТЛ на Кордон, так что ищу правку на закрытие перехода на время рейда - по идее оно должно быть логично и в оригинале, и тем более в РМА
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Sesheyger
Понедельник, 23.01.2017, 02:17 | Сообщение # 116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Здесь проблемка с поднятием итемов, иконок у них нет и поднимаются они только тогда когда подойдешь к ним вплотную и наведешь на них прицел, типа как в скайриме. Очень неудобно, особенно когда разбиваешь ящики. Как это можно пофиксить?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  buka
Вторник, 24.01.2017, 05:17 | Сообщение # 117
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Sesheyger, а мне так нравится. Специально сделал. =)
Пофиксить просто - в юзерфайле поставить значение 1 для параметра cl_cod_pickup_mode 0. А дальность подъёма - это в конфиге ГГ.

Добавлено (24.01.2017, 05:17)
---------------------------------------------
YTroll, "блокирование выхода" - это спавн отряда спецназа у перехода на Свалку. В оригинале это есть, и, думаю, это вполне логично. tongue

  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Среда, 25.01.2017, 19:37 | Сообщение # 118
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, "блокирование выхода" - это отключение возможности выйти из ТД на свалку во время рейда, а остальное недоработки игропрома tongue
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 09.02.2017, 18:24 | Сообщение # 119
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Нужно пофиксить кол-во выпадаемых аптечек в трупах и тайниках. На момент перехода на Свалку я имел уже около 20 аптечек, что делало меня терминатором. Хотя с патронами всё было плохо, что меня радовало.

Но пока идёт забавно. Жутко не хватает всяких зомбиков в неожиданных местах.

upd/

Дошёл до тайника Стрелка, и с удивлением не обнаружил костюм сталкера, в которых хотел переодеться, выкинув наконец стартовый костюм. Зачем его убрали? С учётом того, что нет ремонта, он там был в тему. Да и само слово "тайник" намекает. Не понятно.
Сообщение отредактировал DarkFace - Четверг, 09.02.2017, 22:18
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  buka
Пятница, 10.02.2017, 08:34 | Сообщение # 120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

DarkFace
Цитата DarkFace ()
Нужно пофиксить кол-во выпадаемых аптечек в трупах и тайниках. На момент перехода на Свалку я имел уже около 20 аптечек, что делало меня терминатором. Хотя с патронами всё было плохо, что меня радовало.

Это вроде как ещё от оригинала идёт. На сколько я помню, я это не трогал вообще.

Цитата DarkFace ()
Но пока идёт забавно. Жутко не хватает всяких зомбиков в неожиданных местах.

Если ты про гражданских зомби, то их нужно просто заспавнить. Но я не сделал этого, ибо концепция не позволяет.

Цитата DarkFace ()
Дошёл до тайника Стрелка, и с удивлением не обнаружил костюм сталкера, в которых хотел переодеться, выкинув наконец стартовый костюм. Зачем его убрали? С учётом того, что нет ремонта, он там был в тему. Да и само слово "тайник" намекает. Не понятно.

А всё, лавочка закрыта. Халявы с костюмами теперь нет. Что касается тайника, то скажите спасибо за халявные АК и патрончики к ним. cool

Добавлено (10.02.2017, 08:34)
---------------------------------------------
Т.к. я в конец обленился, то на всякий случай выложу тестовую версию очередного обновления для сборки.
Ссылка: https://yadi.sk/d/6HFjXypb3DkNtJ
Описание:
Сообщение отредактировал buka - Пятница, 10.02.2017, 08:35
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: