| 
				
				Final Update [ТЧ/SoC]
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    1q2  
Понедельник, 02.01.2017, 10:48 | Сообщение # 106 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 104 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.09.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата buka (  )   1q2, билдота, как и старый сюжет, в данной теме не особо актуальны.   почему  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 02.01.2017, 10:48  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.09.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Понедельник, 09.01.2017, 01:42 | Сообщение # 107 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 buka, засада долга на армейских складах все-таки зациклено повторяется  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 09.01.2017, 01:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Вторник, 10.01.2017, 15:46 | Сообщение # 108 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
YTroll, а вот и нет. Я только что специально для этого потратил полчаса на проверку твоего заявления. В моей сборке эта проблема исправлена; сценка НЕ зациклена. Если у тебя она повторяется - значит ты сам где-то покопался.    
 
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 10.01.2017, 17:37  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 10.01.2017, 15:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Четверг, 12.01.2017, 04:19 | Сообщение # 109 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Четверг, 12.01.2017, 04:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Четверг, 12.01.2017, 07:11 | Сообщение # 110 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
YTroll, тогда зачем в моей теме ты пишешь, что исправление не работает, если оно не работает в ТВОЕЙ сборке? Не надо так делать. 
 
 Цитата YTroll (  )   в этой правке засады долга участвует только этот файл - \gamedata\config\misc\gulag_mil_dolg.ltx  Нет, не только этот файл. И у меня нет ни сил, ни желания подробно описывать реализацию каждого пункта. Все равно рано или поздно у людей что-то где-то вылетит из за их ковыряний, и снова начнутся такие вот заявления по поводу неработоспособности фикса.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 12.01.2017, 07:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Четверг, 12.01.2017, 09:48 | Сообщение # 111 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 buka, да ладно чего ты паришься, у тебя хорошая сборка правок, я свою тоже не на дурака делаю, пытаюсь многое отладить, и естественно понимаю что значит сидеть часами за скрипткодами, меня от этого тоже подташнивает и голова болит,  давай так - просто перечисли мне те файлы которые относятся к данной правке, а я сам в них найду то что мне нужно  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 12.01.2017, 09:48  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Суббота, 14.01.2017, 09:39 | Сообщение # 112 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
YTroll, я уже точно не помню. Но точно знаю, что этот фикс можно найти в интернете.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 14.01.2017, 09:39  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Суббота, 21.01.2017, 15:33 | Сообщение # 113 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 buka, в правке засады долга участвуют эти файлы - \gamedata\config\misc\gulag_mil_dolg.ltx \gamedata\scripts\gulag_military.script
  нашел, добавил, все работает, еще такой вопрос, а ты часом вот такую правку не добавлял? - Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. я знаю что она есть в моде - Restoration Mod 1.0 Full, но обнаружить ее там никак не могу  
 
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 21.01.2017, 15:34  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.01.2017, 15:33  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Воскресенье, 22.01.2017, 14:24 | Сообщение # 114 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
YTroll
 Цитата YTroll (  )   в правке засады долга участвуют эти файлы -  Кажется, там ещё какой-то скрипт задействован... Но не суть, раз у тебя и так работает.
 
 Цитата YTroll (  )   еще такой вопрос, а ты часом вот такую правку не добавлял?  Нет, не добавлял. А какой в ней смысл? Зачем вообще это делать?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 22.01.2017, 14:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Воскресенье, 22.01.2017, 19:23 | Сообщение # 115 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 buka, ну как зачем, по сюжету Меченый обязан выбраться через южный выход из ТД, блокирование выхода на Свалку на время рейда как бы дает понять что нужно идти по сюжету, а не бочком,  и потом у меня при переходе во время рейда из ТД на свалку игра зависает - с последующим безлоговым вылетом, а у меня это РМА там сюжет идти из ТД через ТЛ на Кордон, так что ищу правку на закрытие перехода на время рейда - по идее оно должно быть логично и в оригинале, и тем более в РМА  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 22.01.2017, 19:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 640 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Здесь проблемка с поднятием итемов, иконок у них нет и поднимаются они только тогда когда подойдешь к ним вплотную и наведешь на них прицел, типа как в скайриме. Очень неудобно, особенно когда разбиваешь ящики. Как это можно пофиксить?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 23.01.2017, 02:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Вторник, 24.01.2017, 05:17 | Сообщение # 117 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Sesheyger, а мне так нравится. Специально сделал. =) Пофиксить просто - в юзерфайле поставить значение 1 для параметра cl_cod_pickup_mode 0. А дальность подъёма - это в конфиге ГГ.Добавлено (24.01.2017, 05:17) --------------------------------------------- YTroll, "блокирование выхода" - это спавн отряда спецназа у перехода на Свалку. В оригинале это есть, и, думаю, это вполне логично.     
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 24.01.2017, 05:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Среда, 25.01.2017, 19:37 | Сообщение # 118 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Среда, 25.01.2017, 19:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Let it be 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1169 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Нужно пофиксить кол-во выпадаемых аптечек в трупах и тайниках. На момент перехода на Свалку я имел уже около 20 аптечек, что делало меня терминатором. Хотя с патронами всё было плохо, что меня радовало.
  Но пока идёт забавно. Жутко не хватает всяких зомбиков в неожиданных местах.
  upd/
  Дошёл до тайника Стрелка, и с удивлением не обнаружил костюм сталкера, в которых хотел переодеться, выкинув наконец стартовый костюм. Зачем его убрали? С учётом того, что нет ремонта, он там был в тему. Да и само слово "тайник" намекает. Не понятно.  
 
Сообщение отредактировал DarkFace - Четверг, 09.02.2017, 22:18  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 09.02.2017, 18:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Пятница, 10.02.2017, 08:34 | Сообщение # 120 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
DarkFace
 Цитата DarkFace (  )   Нужно пофиксить кол-во выпадаемых аптечек в трупах и тайниках. На момент перехода на Свалку я имел уже около 20 аптечек, что делало меня терминатором. Хотя с патронами всё было плохо, что меня радовало.  Это вроде как ещё от оригинала идёт. На сколько я помню, я это не трогал вообще.
 
 Цитата DarkFace (  )   Но пока идёт забавно. Жутко не хватает всяких зомбиков в неожиданных местах.  Если ты про гражданских зомби, то их нужно просто заспавнить. Но я не сделал этого, ибо концепция не позволяет.
 
 Цитата DarkFace (  )   Дошёл до тайника Стрелка, и с удивлением не обнаружил костюм сталкера, в которых хотел переодеться, выкинув наконец стартовый костюм. Зачем его убрали? С учётом того, что нет ремонта, он там был в тему. Да и само слово "тайник" намекает. Не понятно.  А всё, лавочка закрыта. Халявы с костюмами теперь нет. Что касается тайника, то скажите спасибо за халявные АК и патрончики к ним.  
  Добавлено (10.02.2017, 08:34) --------------------------------------------- Т.к. я в конец обленился, то на всякий случай выложу тестовую версию очередного обновления для сборки. Ссылка: https://yadi.sk/d/6HFjXypb3DkNtJ Описание:
   
 
Сообщение отредактировал buka - Пятница, 10.02.2017, 08:35  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Пятница, 10.02.2017, 08:34  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |