| 
				
				Final Update [ТЧ/SoC]
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    riper  
Пятница, 10.02.2017, 10:35 | Сообщение # 121 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 612 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.08.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buka, засада на наемников сделана с исправлениями ? , то есть сталкеры не открывают огня до тех пор пока наймы не подойдут к костру ,(гг в это время на чердаке по просьбе Волка кажется точно не помню , приказ к атаке наш огонь ) в обычном сталкере они открывают огонь как только первый из наймов появится на холме перед деревней . и задание засада на наемников провалена, выполнить задание не возможно , в rma это поправлено .  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.02.2017, 10:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.08.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Пятница, 10.02.2017, 12:10 | Сообщение # 122 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
riper, вроде исправлено, но сказать наверняка не смогу. Тыщу лет не проходил игру и не тестировал всё досконально.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.02.2017, 12:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Let it be 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1169 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата buka (  )   Это вроде как ещё от оригинала идёт. На сколько я помню, я это не трогал вообще.
  
  Мм. Вон оно как. Но на всякий случай имейте ввиду, ибо не сбалансировано в этом плане. Или мне просто так везло, что куча аптечек встречалась на своём пути(
 
 Цитата buka (  )   Если ты про гражданских зомби, то их нужно просто заспавнить. Но я не сделал этого, ибо концепция не позволяет.
  
  Да - их. То есть они в игру добавлены, но просто не заспавленны? Может тогда какое-нибудь авторское дополнение? Ну там взять скрипт спавна из огсм, там например? 
 
 Цитата buka (  )   А всё, лавочка закрыта. Халявы с костюмами теперь нет. Что касается тайника, то скажите спасибо за халявные АК и патрончики к ним. 
  
  А вот это реально зря. Хоть и не критично, но просто зря.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.02.2017, 12:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    UBAHbKO  
Пятница, 10.02.2017, 12:51 | Сообщение # 124 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 146 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 03.04.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buka, а отключенное детальное текстурирование не будет резать качество текстур на средних дистанциях или же наоборот, в смысле еще до того как они перейдут в плоские lodы?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.02.2017, 12:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 03.04.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    riper  
Пятница, 10.02.2017, 12:53 | Сообщение # 125 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 612 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.08.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buka, а если накотить на аа2 работать будет ?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.02.2017, 12:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.08.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Let it be 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1169 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 Сообщение отредактировал DarkFace - Пятница, 10.02.2017, 14:59  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.02.2017, 14:55  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Пятница, 10.02.2017, 17:28 | Сообщение # 127 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
UBAHbKO, а вот не знаю. Сильно не присматривался. На то это и тестовая версия. ----------------------------------------------- riper
 Цитата riper (  )   а если накотить на аа2 работать будет ?  Не, не будет. Адаптировать нужно. ----------------------------------------------- DarkFace
 Цитата DarkFace (  )   Да - их. То есть они в игру добавлены, но просто не заспавленны? Может тогда какое-нибудь авторское дополнение? Ну там взять скрипт спавна из огсм, там например?  Да, я их восстановил, но не спавнил. Можно, конечно, накидать их на уровни, но нужны координаты, а мне не хочется этим заниматься. Скрипт из ОГСМ не смотрел.
  За наводки на недоработки торговли спасибо. А что палец в цевье - так это, кажется, ещё от оригинала тянется. Но лично мне и так сойдёт. Я как-то видел модель АКСУ с исправлением подобного момента и мне, мягко говоря, не понравилось.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.02.2017, 17:28  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    aminov  
Среда, 15.02.2017, 10:35 | Сообщение # 128 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 17 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 15.02.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
YTroll, как продвигается сборка РМА и ОГСМ? Играбельна? Если да, то можете поделиться своей сборкой?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 15.02.2017, 10:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 15.02.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Четверг, 16.02.2017, 13:54 | Сообщение # 129 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 buka , подскажешь файлы где эта правка? final_upgrade_1.68.3 Исправлен чрезмерный спавн бандитов у перехода Свалка - Агропром,
  aminov , играбельна но глюков еще немало править(например - как вот выше),  да я и не собирался ее выкладывать, ну 2017 год все-таки, выкладывать сборку модов 2008 и 2011 года не айс, ну ты понял  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 16.02.2017, 13:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Четверг, 16.02.2017, 15:24 | Сообщение # 130 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Четверг, 16.02.2017, 15:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Четверг, 16.02.2017, 16:00 | Сообщение # 131 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 buka , я думал там подкручен спавн в - сматтерране просто через скрипт, или через оллспавн,  а тут фигура посложнее, как бы не напихать в сборку много лишнего-конфликтного  
 
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 16.02.2017, 16:01  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 16.02.2017, 16:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Четверг, 16.02.2017, 16:14 | Сообщение # 132 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Четверг, 16.02.2017, 16:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Четверг, 16.02.2017, 16:32 | Сообщение # 133 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buka , у меня же OGSM231 механизм спавна - там модифицированы множители и время работы + есть специальная правка от lvg_brest для OGSM231 - там кроме всего прочего правятся и механизмы и таймеры спавна, + у меня собственная сторонняя настройка времени в alife.ltx - если на все это положить еще и Respawn Adjuster от kstn - вот там реально кампот может быть   хотя на самом деле все еще монструознее чем я тебе рассказал, но слава Богу и объединенному_вокруг_сталкера_разработчикам-человечеству - оно все работает без фатальных ошибок(ну по крайней мере я их не нашел), но вот мелких косяков хватает  
 
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 16.02.2017, 16:57  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 16.02.2017, 16:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Четверг, 16.02.2017, 17:03 | Сообщение # 134 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
YTroll, может, выложишь свою сборку на обозрение? Наверняка ведь найдутся желающие поиграть.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 16.02.2017, 17:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Четверг, 16.02.2017, 18:11 | Сообщение # 135 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 buka , мочь то могу, но нужно будет еще много, например нужна правка геометрии что бы солнце не просвечивало в таких местах как бункер Сидоровича, трава на колючей проволоке например на Кордоне, так же нужны правки геометрии для ВарЛаб - там есть несколько неработающих лестниц и это нужно исправить, но я не знаю как(во всяком случае пока),  а недоделанную сборку желания выкладывать у меня нет, я вспоминаю сколько я мучился с РМА_СРМ пытаясь довести мод до ума, пока нет, надо хотя бы поправить явные общие глюки которые колят глаза, хотя и не являются фатальными  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 16.02.2017, 18:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |