Истинный путь MOD ver. 1.3.0 [ТЧ]
|
|
|
gkwai
Воскресенье, 25.09.2011, 14:01 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
384 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Документы по радиосообщению Бармена находятся на Свалке? Я толком ничего из-за шума зомбей не расслышал
|
|
Воскресенье, 25.09.2011, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Vova-VIP
Воскресенье, 25.09.2011, 14:17 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.07.2011 |
|
gkwai, если ты прошёл задание с флешкой на кордоне, то можно понять, что документы о которых говорил бармен и есть документы монолита, которые в свою очередь находятся на Агропроме (После задания с флешкой в энциклопедии написано)
|
|
Воскресенье, 25.09.2011, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
Cразу скажу - Дисбаланс. На АТП 100500 раз убивал один и тот же монолитовец с ППШ, способствовала этому скорострельность пулемета Шпагина. В общем сразу почувствовал Doom и Зону поражения 2Добавлено (25.09.2011, 16:13) --------------------------------------------- Мод совершенно неиграбелен. Дошел до агропрома, отряд сталкеров монолитовцы перебили за 10 минут. Монолитовцы прут и прут. Моду можено давать звание "Сейв, лод, лод, лод, лод, лод, лод, лод, лод, лод, лод, лод, лод, лод".
|
|
Воскресенье, 25.09.2011, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Маловато весит для нового сюжета... И если уж много монолитовцев и мутантов то добавили бы пару новых пулеметов и снайпрок...
|
|
Воскресенье, 25.09.2011, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Vova-VIP
Воскресенье, 25.09.2011, 16:54 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.07.2011 |
|
Cutting_heads, сюжет - это конфиги, а они весят очень мало. Основной вес всех модов занимают текстуры, которые по 10 MB весят %), локации (здесь новых локаций просто нет), а потом звуки. Если в каком-то моде изменен сюжет, не значит, что он должен много весить, а новые снайперки и пулемёты и так добавлены
Antdiablon, про "неиграбеленность": всё зависит не только от мода, но и от ГГ. Если группу Сталкеров перебили за 10 минут, знаешь, у кого-то их вообще не перебили. А про одинаковых монолитовцев - буду править в новой версии. Когда тестировали на это внимание не обращали.
|
|
Воскресенье, 25.09.2011, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Vova-VIP, Мод отличный!!! Вот олько не могу найти 1-ый(2-ой нашел) документ на НИИ... ЗЫ оч хотелось бы новой версии мода с добавлением графической и атмосферной составляющей мода Burst Revolution - очень бы подошло для этого мода и вообще они очень похожи...
|
|
Вторник, 27.09.2011, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Vova-VIP
Вторник, 27.09.2011, 17:41 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.07.2011 |
|
Cutting_heads, проблема бы была: большой вес. Из F.A.Q. мода: Первый документ находится на третьем этаже (за диваном) здания, которые атаковали Военные Сталкеры и который защищали "Монолит" с оружием ТРС 301. Второй документ на втором этаже здания, в котором были документы в оригинале. ("Монолит" там с оружием ППШ)
|
|
Вторник, 27.09.2011, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.07.2011 |
|
|
|
|
|
mishok
Вторник, 27.09.2011, 18:46 | Сообщение # 23
|
Вторник, 27.09.2011, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
проблема бы была: большой вес. и что? слабый нэт?о_О если надо я могу помочь - у меня безлимитка
|
|
Вторник, 27.09.2011, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
Мод прикольный,и пошёл хорошо,только,если можно,подскажите,где найти секретное оружие монолита?Заранее спасибо!
|
|
Вторник, 04.10.2011, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
|
|
|
|
Vova-VIP
Среда, 05.10.2011, 09:31 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.07.2011 |
|
DRAKULA1971, из F.A.Q.: Где находится секретное оружие? - Оно находится в Припяти рядом с чертовым колесом в будке.
|
|
Среда, 05.10.2011, 09:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.07.2011 |
|
|
|
|
|
DvR
Среда, 05.10.2011, 10:35 | Сообщение # 27
Басист
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1982 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
Cutting_heads, Зона Поражения весит меньше 300 мб,хотя мод сюжетный. Quote (Vova-VIP) DRAKULA1971, из F.A.Q.: Где находится секретное оружие? - Оно находится в Припяти рядом с чертовым колесом в будке. Зачем оглашать местонахождение пушки?Так будет не интересно играть,если спрятал - пряч очень хорошо и оглашай как его достать.
Сообщение отредактировал DvR - Среда, 05.10.2011, 10:36
|
|
Среда, 05.10.2011, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|
|
Vova-VIP
Среда, 05.10.2011, 17:00 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.07.2011 |
|
DvR, ну так этот F.A.Q. не в самом моде. Тем более у меня уже людей 25 спросили, где документы на агропроме.
|
|
Среда, 05.10.2011, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.07.2011 |
|
|
|
|
|
koldun4ik
Воскресенье, 09.10.2011, 22:20 | Сообщение # 29
|
Воскресенье, 09.10.2011, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
|
|
|
|
Босс
Понедельник, 10.10.2011, 02:02 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
937 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
05.12.2010 |
|
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
|
|
Понедельник, 10.10.2011, 02:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.12.2010 |
|
|
|
|