В данном гибриде скрещены модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - AtmosFear 3+Absolute Texture Packs+Shoker Weapons Mod 1.0+Cut X-Ray project +X-Ray extensions+Dinamic News COP 1.02 и много других модов.Игра стала хардкорной.
- Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. - Заменено почти всё оружие в игре. - В игру добавлено 290 моделей оружия. - В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov) - Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. - Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. - Новый перчатки ГГ от неизвестного автора.
-О смерти (единичное сообщение выводится в общий канал). -Новости о криках (когда убили мутанты). -Новости о свидетелях убийства - (если нейтральный сталкер видит, как кого-то убили). -Сигнал SOS о нападении (когда нападающие - сталкеры) . -Новости о выстрелах,взрывах. -Новость - сигнал SOS - напали мутанты. -Новости о выбросе. -Новости о мутантах (Где и когда засекли) мутанта.
- новые модели деревьев - больше деревьев и кустарников - более плотная и разнообразная трава - улучшенные текстуры
3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман). Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза). Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению. Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам. Изменено поведение погоды. Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов. Разный погодный баланс на каждой локации. На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей. Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера. Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса. Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды. Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала). Изменяющаяся глубина резкости. Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их. Blowout - заменяет стандартный выброс. Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе. Fallout. Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне. Psi storm. Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен. Опционально - текстуры неба высокого разрешения. Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры! В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.
1.Смерть от первого лица. 2.Collide Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов. 3.Исправление вида от 3-го лица. 4.Отсутствие распознавания неписей перекрестием
У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Да к чёрту ваш SGM дурацкий... Вот SWM - это да. Молодец, мужик. Думается мне, хорошая сборка выйдет. Кстати. А почему ты прицел на легендарный круглый не заменил? http://cs9218.userapi.com/u28319683/117173310/z_1f5a274c.jpg Тоже ведь в одном из Cut X-Ray было. Советую.
ClearVall, я его вообще убрал.Я делаю игру болье хардкорной
Добавлено (04.07.2012, 20:56) --------------------------------------------- Мне нужна помощь.Хто скачал,сделайте пожайлуста скрины.У меня просто сталкер на статике идет,а я хочу посмотреть какая графика,нужно ли ее ище доделавать.
Сообщение отредактировал Nik - Среда, 04.07.2012, 21:05
Что касается "полностью", то тут есть одна неприятная вещь... Заключается она в том, что если в опциях галочку напротив "ХУД" убрать, то пропадает звук счётчика Гейгера oO Чёрт его знает, какая тут зависимость, но я понятия не имею, будет ли этот эффект действовать в случае, если ГАЛКУ не трогать, но сам ХУД убрать. В общем, тут тестирование нужно. P.S. Посмотри в ЛС. Сброшу кое-чего полезного.
Nik, Спасибо за модификацию, сегодня вечером буду гонять на максимальных настройках, благо железо позволяет... Я уважаю мнение автора насчёт хардкорности, но хотелось бы всё же минимальный худ и миникарту... Вопрос, можно накатить сверху вот это чудо:
(вода просто потрясающая... Мне речку напомнило, когда я бродил по одному заброшенному посёлку... Там речка такая же была, нетронутая никем, чистая... Эх... Так в Сталкере и должно быть).
Извиняюсь, что количество столь ничтожно, но моя видеокарта была крайне против дальнейшего прохождения. Менять пора...
Сообщение отредактировал ClearVall - Вторник, 10.07.2012, 13:58
Завтра тоже скачаю хочется посмотреть своими глазами на этот продукт, что то бледновато выглядит, может там при установки можно выбрать разные настройки времён года, водичка хорошая, кстати её можно отдельно в любой мод воткнуть тут
Nik, В общем вот какое дело, конфигурация моего компа: Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz (работает стабильно на 4.2GHz), ОЗУ 16 Гб, видео GTX 570 1280 Мб, чипсет матери Z68A, монитор 24'' 1920x1080. Все графические модификации, которые я запускал до этого шли на максимальных настройках с максимально задранными ползунками на УРА ! Первый запуск вашего Гибрид-а, выставляю DX-11, разрешение 1920х1080, выбираю настройки максимальные - получаю вылет:
* GPU [vendor:10DE]-[device:1081]: NVIDIA GeForce GTX 570 * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 1233 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used ! c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\shaders_cache\r4\accum_sun_near_nomsaa_nominmax.ps\204811110011000000100010000011113211010000000 ! error: config.h(41,8): warning X3206: implicit truncation of vector type config.h(42,8): warning X3206: implicit truncation of vector type config.h(43,8): warning X3206: implicit truncation of vector type config.h(44,8): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(39,32): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(61,2): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(66,49): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(98,2): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(217,25): warning X3206: 'gbuf_pack_normal': implicit truncation of vector type gather.ps(13,8): warning X3206: implicit truncation of vector type gather.ps(14,8): warning X3206: implicit truncation of vector type gather.ps(15,8): warning X3206: implicit truncation of vector type gather.ps(16,8): warning X3206: implicit truncation of vector type shadow.h(781,23): warning X3206: 'Sample': implicit truncation of vector type shadow.h(782,23): warning X3206: 'Sample': implicit truncation of vector type shadow.h(841,11): warning X3206: implicit truncation of vector type accum_sun_near.ps(52,21): warning X3206: 'gbuffer_load_data': implicit truncation of vector type accum_sun_near.ps(67,17): warning X3206: 'plight_infinity': implicit truncation of vector type accum_sun_near.ps(67,17): warning X3206: 'plight_infinity': implicit truncation of vector type accum_sun_near.ps(67,17): warning X3206: 'plight_infinity': implicit truncation of vector type accum_sun_near.ps(74,12): error X3004: undeclared identifier 'shadow_high'
При повторном запуске игры, после проверки диска пишет на инглише, что моя видеокарта не удовлетворяет требуемым параметрам. Также были вылеты при попытке настроить DX11 такие:
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [282 ms] * MEMORY USAGE: 105823 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace:
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Удалось таки настроить на DX11 выбрав сначала СРЕДНИЕ настройки и потом ручками кое-что подкрутив повыше. Кстати, откуда вдруг в настройках видео появилось столько настраиваемых параметров ? Однако каждый раз был вылет при загрузке сохранённой игры:
Загрузить сохранённую игру удалось лишь пару раз из 10. При выборе DX10 можно задать максимальные настройки, однако вылеты загружаемых сейвов остались, причём я всегда очищал буфер профиля и начинал новую игру и сохранялся нормально, а не квик сейвом. Вот ещё лог вылета при R4 рендеринге:
* WARNING: player not logged in ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_belt.ogg * phase time: 34555 ms * phase cmem: 530257 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 530257 K * [win32]: free[2274252 K], reserved[115576 K], committed[1804412 K] * [ D3D ]: textures[685141 K] * [x-ray]: crt heap[530257 K], process heap[15615 K], game lua[38446 K], render[252 K] * [x-ray]: economy: strings[26586 K], smem[95722 K] ! Unknown command: dump_infos ! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\addons_acog_1' intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 675754 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[2118248 K], reserved[120952 K], committed[1955040 K] * [ D3D ]: textures[717641 K] * [x-ray]: crt heap[649275 K], process heap[15121 K], game lua[43242 K], render[3225 K] * [x-ray]: economy: strings[29849 K], smem[228881 K] * [win32]: free[2184488 K], reserved[132712 K], committed[1877040 K] * [ D3D ]: textures[720885 K] * [x-ray]: crt heap[652025 K], process heap[15121 K], game lua[40778 K], render[7676 K] * [x-ray]: economy: strings[28621 K], smem[228998 K] * [win32]: free[2186392 K], reserved[132736 K], committed[1875112 K] * [ D3D ]: textures[721917 K] * [x-ray]: crt heap[651383 K], process heap[15123 K], game lua[40967 K], render[7676 K] * [x-ray]: economy: strings[28621 K], smem[228998 K] * phase time: 123 ms * phase cmem: 657524 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 657524 K * Loading spawn registry... * 6464 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 11167 objects are successfully loaded * Game 0 is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\0.scop' (1.607s) * phase time: 1606 ms * phase cmem: 676984 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 676984 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 676984 K * [win32]: free[2117592 K], reserved[132944 K], committed[1943704 K] * [ D3D ]: textures[713727 K] * [x-ray]: crt heap[676953 K], process heap[15122 K], game lua[39357 K], render[7677 K] * [x-ray]: economy: strings[26527 K], smem[53512 K] stack trace: