В данном гибриде скрещены модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - AtmosFear 3+Absolute Texture Packs+Shoker Weapons Mod 1.0+Cut X-Ray project +X-Ray extensions+Dinamic News COP 1.02 и много других модов.Игра стала хардкорной.
- Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. - Заменено почти всё оружие в игре. - В игру добавлено 290 моделей оружия. - В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov) - Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. - Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. - Новый перчатки ГГ от неизвестного автора.
-О смерти (единичное сообщение выводится в общий канал). -Новости о криках (когда убили мутанты). -Новости о свидетелях убийства - (если нейтральный сталкер видит, как кого-то убили). -Сигнал SOS о нападении (когда нападающие - сталкеры) . -Новости о выстрелах,взрывах. -Новость - сигнал SOS - напали мутанты. -Новости о выбросе. -Новости о мутантах (Где и когда засекли) мутанта.
- новые модели деревьев - больше деревьев и кустарников - более плотная и разнообразная трава - улучшенные текстуры
3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман). Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза). Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению. Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам. Изменено поведение погоды. Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов. Разный погодный баланс на каждой локации. На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей. Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера. Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса. Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды. Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала). Изменяющаяся глубина резкости. Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их. Blowout - заменяет стандартный выброс. Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе. Fallout. Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне. Psi storm. Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен. Опционально - текстуры неба высокого разрешения. Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры! В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.
1.Смерть от первого лица. 2.Collide Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов. 3.Исправление вида от 3-го лица. 4.Отсутствие распознавания неписей перекрестием
У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Я застал ещё когда-то скриншоты - графика классная, интегрированы текстуры воды, природы, объектов, погодный мод (насчёт партиклов не помню - Партикл Парадайз там вроде не было видно, но встроенные партиклы Атмосфер-Мода тоже неплохи) но нагрузка на железо тоже колоссальная, тем более что в моде Гибрид были и глюки - кажется нельзя было завершить квест с Изменённым Штурвалом у Бороды, может быть ошибаюсь. Автор грешил на Cut X, но я точно знаю, что не в этом дело. Тем более что графическая часть мода и скриптовая сами квесты ну никак не затрагивает - только сурж-менеджер и погодные конфиги и скрипты. Так что в какой-то мере этот мод отражает тенденцию по сборке баз для глобальных модов - многие солянщики уже после него делали такие сборки. Но он одним из первых собрал такую сборку - это факт.
Кстати, на базе Гибрида видел где-то на просторах И-нета (возможно на Плейграунде, не люблю этот ресурс из-за хейтеров) или на других сайтах стопроцентно видел неплохую сборку с небольшой квестовой частью и оружейным модом. Это было почти год назад, ещё до того как я на ап-про появился. Так что эта сборка была создана ещё до создания этой темы - относительно давно по меркам мод-мейкеров, но не потеряла от этого ничуть.
Добавлено (03.10.2013, 22:14) --------------------------------------------- Тем более что в доп-материалах для АтмосФера можно было кажется в папках выбрать или в установщике вариант времени года - кажется, что в Гибриде была летняя атмосфера, например в Мизери 2 - уже серая гамма, даже свои правки по погоде (плохая погода в секциях хорошей - всё время темно), у нас в моде - осенняя гамма, но затемнённая, и все предметы или большинство подгонялось под общую гамму игры, даже интерфейс и КПК (в своё время нравилась Смертельная Зона, там вообще тёмная Зона была). Поэтому, скорее всего в Гибриде погода была нетронутой, а гамма - летняя.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 03.10.2013, 22:08