Мод создан на любителя, которому нравится атмосфера настоящей, опасной, темной, страшной зоны. Создан для тех кто прочитал много книг, и понял что в зоне всегда мрачно, мокро, темно, опасно... и что в зоне всегда осень...
Полный список изменений:
-Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую. -Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1. -Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную. -Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. -Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям. -Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. -Откорректирован цвет тумана на более естественный. -Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой. -Убран эффект линзы. -Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды. -Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеров – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ… -Асфальт от Argus – Фотореалестичная зона. -Солнышко на r1 теперь с лучиками. -Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =) -Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a -Рельсы теперь покрыты ржавчиной… =) -Вода на r1 теперь прозрачная -Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы...) -Исправлена ошибка когда в подземке Припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема... -добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны -добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок... - Фотореалистичная зона от Argus'a -текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена -Добавлены новые текстуры неба для выброса - ABC mod -Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит...=) -Изменена решетка на скадовске при входе -добавлены текстуры рук (подходящие по цвету, маскировке и т.д. к каждому из костюмов) -новые текстуры живности... -изменена аномалия "Жгучий Пух" -новая текстура луны (правда маловероятно появление, из за частого дождя) -новый детектор СВАРОГ - UnCheat -новая текстура гитары - взял из add_on_for_ogse1.3 -новые текстуры оружия: АН Абакан, АК-74, АК-74у, Вeretta, Сolt, Форт12, ОЦ Гроза, ПБ, ПММ, МР5, Sig P-220, Spas12, USP, Walter99, ВСС Винторез, СА Вал, Тоз34, Сву, Свд, Winchester1300, FN2000, LR300, L85, НОЖ, Сетка бинокля + текстуры аддонов... -изменены свойства артефактов, теперь они по классам: слабая защита, средняя защита, высокая защита, например: Медуза -2 радиации Каменный цветок -4 радиации Ночная звезда -6 радиации -Оружие на базах сталкеров не убирается. DEXXX -Максимальное здоровье всех монстров повышено, сила увеличена, включена кровопотеря, добавлены уязвимые места... -У сталкеров включена кровопотеря, добавлены уязвимые места, здоровье увеличено... -Полностью переделаны секреты на локациях. (без читерства) -при нажатии курсором на тайник высветится его содержимое (отображается как: оружие, медикаменты, еда, артефакты и т.п.) -В апгрейде АК74у изменена функция "Емкость магазина", Теперь она не 10, а 15 патронов, то есть при этом апгрейде магазин (рожок) становится 45 патронов (как и в реале) -Плоть ругается матом и разговаривает - ogse 0.6.9 -Новые ПНВ -Добавлен вид от 3го лица -замена многих апгрейдов (на крепления подствольников, глушителей, прицелов) -Выбросы случаются реже ~ раз в 12-36 часов -Инвентарь полупрозрачный -добавлен эффект критического ранения - DEXXX -еда не лечит+менее сытная, время действия аптечек сокращено+добавлен пост эффект алкоголя (там же спиртосодержащие препараты), у энергетика время действия изменено на 160 секунд+слегка алкогольный, время действия бинта сокращено+слабее останавливает кровотечение... -фонарь на плече -покачивание прицела -изменены названия оружия на реальные -можно таскать все живое+многие объекты (коробки, ящики, бочки и т.д.) -Игру ГГ начинает в Черном Плаще (соответственно фан-арту) -изменено время начала игры на ~ 5.20 утра -слегка подправлен прицел -ГГ менее вынослив+медленнее бегает -новый худ (с экрана убраны индикаторы видимости гг + шумности, убраны все индикаторы кроме критических) -незначительно переделан ассортимент торговцев -новые костюмы: Экзоскелет Наемников Экзоскелет Свободы Экзоскелет Долга Научный костюм Монолита Научный костюм Долга Обычный костюм Монолита Обычный костюм Наемников Идея взята с мода STALKER-2.SU -На все локации добавлены секреты (в т.ч. новые костюмы) -Больше монстров на локациях -Воина между сталкерами -Возвращено вырезанное Разработчиками: Пост эффект от поцелуя кровососа и при смерте гг (он сначала заваливается на бок как другие сталкеры при ранении и говорит, потом умирает) - Р.А.Х -Симбионты (аномалии) рандомные -Добавлены динамический (одиночные) аномалии на локации - STALKER-2.SU -Сталкерский чат - Взято с АМК 1.4.1 -Новые визуалы сталкеров - stalker_face_mod + одеты в наши текстуры -новый пда -новые модели уникального оружия - Unique_weapons_mod -подправлены иконки в инвентаре -интегрирован Show Static Lite CoP by EnTaGgg для солнечной погоды -куча незначительных изменений... -новый загрузочный экран -новое меню -Динамический худ (зависит от надетого шлема)