Добавлено (28.12.2017, 19:00) --------------------------------------------- DLC скорее всего выйдет ближе к НГ. Оч на это надеюсь. Возможно, будет отдельный релиз со всем вместе + почищенный игровой мусор. Как настроение вобщем будет.
Lionardo, настроение будет, мож вернусь. Но это не точно Одно из главных достижений - практически идеальная стабильность! Резкие падения ФПС отсутствуют и нету НИ одного серьёзного критического вылета.
Вот вам спойлеры с сюжетом, который планировался
Сюжет UNLEASHED Sidorovich Fury 1 - Кордон, 2012 год, после событий ЗП. Играем за неизвестного сталкера, спускаемся в коморку Сидоровича и отдаём артефакт с посланием - Будешь страдать как я. (И у Сидоровича начинаются иллюзии, основной геймплей мода USF) 2 - Болота, 2011 год, Механизаторский двор. Играем за лидера Ренегатов Борзого (идея из OGSM CF). Рядом стоит Ренегат Борька Кот и говорит что всё кончено, подходят ЧНовцы чтобы захватить базу и пора сваливать. Борзый говорит что ничего уже нельзя поделать и с помощью артефакта были видения, где он видел как его убьёт сталкер со шрамом на лице. Борзый говорит уходить Борьке Коту на Северный хутор, чтобы если что мог командовать остатками сил и сбежать на Кордон (намёк на дефолт игру Сталкер ЧН, когда группировка ЧН не могла атаковать Северный хутор и постоянно оттуда были сигналы - вы шо пацаны оглохли, надо сходить проверить. Пасхалочка типа). 2.1 - Играем за Борзого, отбиваемся от отрядов Чистого Неба. 2.2- Когда убили всех ЧНовцев, камера перемещается на тропинку с юга, теперь мы уже играем за Наёмника Шрама с Винторезом и задание: убить лидера Ренегатов Борзого. 3 - Болота, 2011 год, после выброса на ЧАЭС (концовки ЧН). Северный хутор. Играем за Борьку Кота. Неизвестный Ренегат спрашивает нас что делать дальше, Зона меняется, на Болотах очень не безопасно. Борька Кот говорит что хочет проверить базу Чистого Неба. 3.1 - База Чистого Неба. Всё разрушено, пасмурно, никого нет, аномалии... Борька Кот осматривает базу (есть тест видео геймплея - https://vk.com/videos-....07_-2). Говорит всякие фразочки, после чего на нас нападает орава мутантов. Отбиваемся. Вскоре Борька Кот находит тайник с артефактом и запиской от Лебедева, в которой говорится что особый секретный отряд ЧНовцев на Механизаторском дворе нашли очень странный артефакт и передали Лебедеву (очень мало кто знает о нём). Из-за артефакта у Лебедева были тоже видения, он видел Стрелка на ЧАЭС, выброс, мёртвых ЧНовцев, пустую базу. Теперь Лебедев ещё более стал одержим в своей правоте что надо во что бы то ни стало остановить Стрелка. Стал полным фанатиком. Борька Кот узнает этот артефакт и говорит: Всё началось ещё тогда... 4 - Кордон, задолго до событий ЧН. Сидорович и его родной младший брат Жаба обсуждают торговлю на Кордоне, и как скудно идут дела. Сидорович предлагает продать уникальный артефакт Жабы (который он нашёл сам) бандитам, так как они предложили сумму больше, чем обычные сталкеры. Жабе эта идея не нравится. Сидорович его уговаривает что будет всё хорошо. 4.1 - Сидорович и Жаба встречаются с группой бандитов, состоящих из Йоги, Борзого и Борьки Кота. Сидорович загнул слишком высокую цену и Борзому это не понравилась, началась словесная перепалка. В результате чего Борзый с дробовика подстреливает Жабу и ему отрывает левую руку (сам Борзый думал что это Сидорович). Слышно сталкеров рядом, Борька Кот вырубает Сидоровича прикладом и бандиты убегают с артефактом. Спустя некоторое время Сидорович приходит в себя, видит рядом раненого Жабу и надвигающийся выброс. Сидорович говорит Жабе простить его, но ему надо спасать свою жизнь и убегает. 4.2 - Играем за Йогу, говорим Борзому что он поступил очень жёстко, его поступок чуть не стоил их жизней, так как рядом проходили сталкеры и чудом каким-то их не заметили. Борзый говорит что Йога слюнтяй, дело сделано и артефакт им достался бесплатно. Йога говорит что ненамерен больше с Борзым иметь дел и уходит на Свалку (вскоре организовав группировку Бандиты). Борзый с Борькой Котом уходят на Болота (вскоре организовав группировку Ренегаты, жёстких отморозков). 5 - Кордон, Восточный туннель. Жаба выжил после Выброса, чудом добрался до туннеля и к счастью нашёл там припасы\оружие. Жаба всей душой возненавидел Сидоровича, за такое подлое предательство. Играем за Жабу, одной рукой с пистолетом отстреливаемся от мутантов. Жаба горит местью отомстить Сидоровичу. После чего у Жабы начинаются глюки, ему мерещеться артефакт, который он когда-то нашёл. У него видения, куда идти, где найти еду, припасы. Жаба уходит в неизвестном направлении. 6 - Кордон, 2011 год, после Выброса на ЧАЭС (концовки ЧН). Играем за Борьку Кота. Борька Кот сходит с ума из-за артефакта и ему показано видение найти Жабу в туннеле (Жаба про жто тоже знал). Находим Жабу в туннеле и разговариваем. Жаба говорит что не думал что они снова увидется, но Зона та ещё забавная "штука". Жаба говорит что знает проблемы Борьки Кота и его "метки" из-за артефакта. Жаба говорит что поможет ему от неё избавиться, если выполнит для него работёнку, молча и не спрашивая. Борька Кот говорит что нет выбора. Жаба говорит что ему нужно будет убить лидеров группировки Свобода и Долг. 7 - Тёмная Долина, 2011 год, после Выброса на ЧАЭС (концовки ЧН). Борька Кот зачищает базу Свободы и убивает Чехова. 8 - НИИ Агропром, 2011 год, после Выброса на ЧАЭС (концовки ЧН). Борька Кот подходит к базе Долга, но подрывается на растяжке. Просыпается уже в клетке, рядом Генерал Крылов и охранники. Крылов говорит что он принял "необходимые" меры, после того как узнал, что "неведомым" образом была почти уничтожена Свобода на своей базе. Борька Кот говорит что ему не спастись. Крылов говорит что его заинтересовали боевые качества отброса Ренегата, говорит ему подумать и всё рассказать как надумает, и уходит. Наступает ночь, с помощью артефакта выбираемся с клетки. Убиваем охранников, зачищаем базу Долга и убиваем Крылова. 9 - Кордон, 2011 год, после Выброса на ЧАЭС (концовки ЧН). Борька Кот приходит к Жабе и говорит что дело сделано. Жаба говорит что теперь он впервые за долгое время улыбнулся. Жаба говорит что Борьке не надо тратить силы на сталкеров и бандитов, так как Отца Валерьяна уже ликвидировали Военные, а у Бандитов свои перепалки и Йога был убит. Но тем не менее, Военные скоро будут представлять угрозу и когда придёт время их надо будет убрать тоже. Жаба и Борька Кот уходят в неизвестном направлении. 10 - Кордон, 2012 год, Восточный туннель, после событий ЗП. Жаба говорит Борьке Коту что время пришло. Он видит все последствия, как сталкеров стало меньше, как стало хуже, а главное - Сидоровичу очень плохо, из-за отвратительной торговли. Но этого мало. Жаба говорит что пока их не было, возникла ещё очень большая проблема. Стрелок. Жаба говорит - Сидорович, Бармен, Стрелок, должны умереть! Сидорович из-за своего предательства, Бармен из-за того что предал Джорджа "Шведа" Пепела, а Стрелок из-за того, что слишком много знает. Жаба говорит что пора Сидоровичу мучаться и просит передать ему свой артефакт, из-за которого вся заваруха и началась. Но сначала, надо зачисить Южный блокпост Военных, чтобы нагнать шумиху и чтобы Борька Кот смог спокойно потом уйти из ЧЗО и найти Стрелка, ликвидировать его. Борька Кот спрашивает что делать с Барменом? Жаба говорит что до него тоже доберёмся вскоре. 10.1 - Играем за Борьку Кота, зачищаем Южный блокпост от Военных (есть видео тест геймплея - https://radikal.ru/video/1pAwQubMQie). Приходит сообщение от Жабы, что пора наведаться ему к Сидоровичу (и тут игрок понимает что в самом начале игры неизвестный сталкер и был Борька Кот). 11 - Кордон, спустя пару лет после событий ЗП. Деревня новичков, ночь, гроза. Сталкеров кто-то бесшумно ликвидирует. Это Жаба! Заходим в коморку Сидоровича играя за Жабу. Сидорович уже постарел (модель лысого из ЧН) и он очень удивляется увидев Жабу, так как думал что он погиб. Жаба говорит что тоже удивлён, раз Сидорович смог выбраться из иллюзии и что он выжил благодаря мести. Сидорович забрал его место, его славу (пасхалочка что в билдах был Жаба, но в релизе оказался Сидорович, и про Жабу все забыли). Сидорович спрашивает, чему это его научило? Жаба говорит - чему научило? Достаёт пистолёт и убивает Сидоровича. Жаба говорит - Высвобождать ярость (перевод названия мода). Концовка: часть видео из фанатского трейлера Сталкер 2 (https://www.youtube.com/watch?v=JJEpoQifDDk). Игрок понимает что это Борька Кот убил Стрелка. Титры с музычкой из меню COD BO II THE END
Добавлено (18.01.2018, 19:01) --------------------------------------------- Ещё чуть слива.
Вот вам сюжет, который планировался в сиквеле мода USF
Сюжет UNLEASHED Jaba Revenge 1 - Кордон, задолго до событий ЧН. Джордж Пепел по кличке Швед, талантливый, умный и очень опытный сталкер. Играем за него. Приходим поторговать к Жабе. Жаба очень удивляется увидеть своего друга. Жаба делится со Шведом историей, как он нашёл свой артефакт и как косо полглядывает Сидорович, завидует. 2 - Бар, 2012 год перед событиями ТЧ. Швед после знакомства с Барменом решает отключить Выжигатель Мозгов. Бармен ему скидывает все необходимые данные, но Швед чует что-то здесь не так. 3 - Радар, 2012 год перед событиями ТЧ. Швед используя данные Бармена по установке (не работает в определённые часы\дни и так далее) пытается пройти к Радару, но попадает под мощное излучение (данные были ошибочные) и теряет сознание. 4 - Припять, 2012 год после событий ЗП. Швед потерял память после того случая и стал каким-то образом Монолитовцем. Выполняем разные поручения, после разгрома их группы в Прометее. 5 - Припять, после убийства Сидоровича. К Шведу полностью вернулась память, после того как узнал в одной из записи КПК мёртвого сталкера, что Сидорович был убит. Видит как его волосы стали пепельными (какая ирония! Джордж Пепел ). Начинаются глюки, видения, воспоминания, что Бармен специально дал ему ложные данные и решил от него избавиться. Швед решает наведаться в Бар. 6 - Бар, после убийства Сидоровича. Швед приходит в Бар, но Бармена нет. Узнает от сталкеров, что после убийства Сидоровича Бармен решил скрыться, так как он может быть следующей жертвой. Швед в ярости и начинаются глюки. Он видит Жабу и что ему надо прийти к нему. 7 - Кордон, после убийства Сидоровича. Швед находит Жабу и удивляется что он жив, так как думал что он возможно мёртв. Жаба говорит что он убил Сидоровича, и знает что Бармен специально предал Шведа, решив от него избавиться, так как сначала Бармену не выгодно было чтобы сталкеры уходили с Бара, у него начиналась неплохо торговля и был большой приток сталкеров. Швед в ярости. Жаба говорит что видел всё это с помощью артефакта, все кто его брал, у них начинаются видения и они попадают под контроль Жабы, он может их видеть. Но Жаба почему-то не мог видеть что было со Шведом, пока тот был Монолитовцем. Швед и Жаба решают как убить Бармена. 7 - Предбанник, после убийства Стрелка. Жаба теперь решает покончить с Барменом раз и навсегда. Находим Бармена, он в недоумении, говорит что не ожидал что ты жив, что с тобой стало и так далее. Убиваем Бармена. 8 - Предбанник, после убийства Стрелка. Борька Кот после убийства Стрелка возвращается в ЧЗО, чтобы убить Бармена и узнаёт где он. Приходим на место и видим как Швед убивает Бармена, говоря что он Жаба. 8.1 - Борька Кот вырубает неадекватного Шведа, после чего разговаривает с ним. Борька Кот говорит что он убил Бармена, но при этом говоря будто он Жаба и что у него были глюки. Швед не понимает в чём дело. Борька Кот говорит что после убийства Сидоровича вскоре умер и Жаба, сообщив ему что его силы на исходе из-за использования артефакта и чтобы если что Борька Кот убил Бармена, если не сработает "кое-какой" план. Поэтому Борька Кот и решил вернуться в ЧЗО. Швед рассказывает про Жабу. Борька Кот говорит что он не мог видеть Жабу и это всё плод его фантазии, и перед смертью Жаба отдал все свои силы используя артефакт чтобы "завербовать" ещё одного солдата в своих руках. Швед говорит зачем Жабе нужна была тогда смерть Бармена. Борька Кот говорит что из-за предательства Сидоровича возненавидел всех торговцех, включая и Бармена, плюс действительно Бармен специально дал непроверянную информацию Шведу. Швед спрашивает что теперь будет дальше. Борька Кот молчит. Титры. THE END
<!--uSpoiler--><div class="uSpoilerClosed" id="uSpoileriJx3AO"><div class="uSpoilerButBl"><input type="button" class="uSpoilerButton" onclick="if($('#uSpoileriJx3AO')[0]){if ($('.uSpoilerText',$('#uSpoileriJx3AO'))[0].style.display=='none'){$('.uSpoilerText',$('#uSpoileriJx3AO'))[0].style.display='';$('.uSpoilerButton',$('#uSpoileriJx3AO')).val('[\–] Факты о моде');$('#uSpoileriJx3AO').attr('class','uSpoilerOpened');}else {$('.uSpoilerText',$('#uSpoileriJx3AO'))[0].style.display='none';$('.uSpoilerButton',$('#uSpoileriJx3AO')).val('[+] Факты о моде');$('#uSpoileriJx3AO').attr('class','uSpoilerClosed');}}" value="[+] Факты о моде"/></div><div class="uSpoilerText" style="display:none;"><!--ust--> Парочка интересных фактов о моде: -Изначально мод был на платформе ЧН, где был Городок и обкатывались всякие фишки, наработок было очень мало и идею забросил. Занялся PCFM COP Addon, который является подобием OGSM. Через пару лет вернулся к этой идее, так как были наработки в PCFM, которые облегчили разработку уже на ЗП. -Первым боссом был Шрам и он был в самом Городке, а не на площадке. По иронии судьбы в демке Стрелок, в релизе из-за очепятки группа Стрелка после локации Городок. Шрама вернул в первом патче. -В релизе планировался сюжет, но так как не успевал, пришлось вместо него добавить 3юю локацию. -В релизе планировался Радар (L3), в скриптах есть упоминания, спавн и прочее, и под самый конец был заменён на Агропром (L4). Так как спавн физ. объектов было проще перенести и подумал что Радар больше пойдёт как уникальное дополнение. -В планах было дополнение Clear Sky Legacy (есть упоминание в ресурсах), которое добавило бы две локации: база ЧН и Госпиталь. Среди врагов были б ЧНовцы и босс Лебедев. -В планах так же были другие локации: Армейские Склады, Бар (и билдовское оружие), Депо Свалки (где играем за Бандита и босс Йога). -Изначально был линейный сюжет и после Предбанника должен был быть демонический Кордон (деревня новичков). Текстуры темные, освещение тлен, скелеты зомби, огненные псевдособаки, электрохимеры, сталкеры новички демоны с краснымм глазами и т.д. И все это под музыку Burzum. Босс должен был быть демон Сидорович. -В планах был тотальный замес на ЧАЭС с 1000+ монстрами. -В разработке был патч с Радаром и базой Долга на Агропроме. Новое оружие билдовский АКМ. Боссами были Генерал Крылов и Джордж "Швед" Пепел. Но жд накрылся, заного пилить не буду, стимула нет абсолютно. -В демке есть полтергейсты, убаюкиващая атака у кота, бюрер удаляет оружие. В релизе это было убрано по некоторым техн. причинам. -В планах был секретный напарник Халецкий, которого надо было освободить. -Для коробок в планах был поиск ключей, в ресурсах игры логика осталась. -В планах были еще пару стилей (упоминания и наработки есть в ресурсах игры). Стиль Монолит -напарники Монолитовцы и патроны к Гауссу, стиль Огнеметчик -огнемет, коктейли Молотова и бронежилет с защитой от огня, стиль Охотник -БПС патроны для всех дробовиков и мины/клейморы, стиль Счастливчик -выше шанс хороших бонусов для рандомной коробки, цены всех коробок дешевле. И т.д. Было вырезано по техн. причинам, либо не успел. -В планах был еще Кий и в сюжете юзался б длинный нож. -В планах был малый арсенал как в демке, в сюжете другое оружие. Но решил для релиза сильно увеличить арсенал. -В ресурсах игры есть многое для сюжетной кампании,более того, можно две миссии запустить для теста, если знать как
Добавлено (18.01.2018, 19:04) --------------------------------------------- Ну и скрин с НЕ ОФФ. DLC - https://pp.userapi.com/c621513/v621513889/5d71c/msFfLiF8y-8.jpg От меня лично тех. поддержки и нового контента уже не будет, но тем не менее нашёлся один человек который пилит годноту.
Добавлено (19.01.2018, 00:29) --------------------------------------------- Вот вам видосик от меня. p.s. качество микрофона и навыки аля "обзорщик сталкера" не оч)
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 18.01.2018, 19:05
Бета версия 2 (как аналог прошлой демки) мода USF. Использоны некоторые наработки DLC Beast Inside (не вышел) к моду USF. Очередное спасибо GloOm за модели покупок оружия!
Особенности - Новая локация: База Долга на НИИ Агропром (только). - SIDORLUTION: используй окружение против врагов! Разрушай стены чтобы обломки убивали врагов, взрывай раскиданные бочки у их точек респавна! - Новая система покупки оружия, более упрощённая, меньше классов (были объеденны), теперь не узнаешь пока не купишь. - Новые визуалы моделей покупок оружия, теперь один визуал на данный класс. Модель сама светится, можно проходить её насквозь, теперь не будет багов коллизии. - Новые модели оружия из STCOP. Доступно: ПИСТОЛЕТЫ: ПМ, ПММ, M1911, Ржавый M1911 ПИСТОЛЕТЫ-ПУЛЕМЁТЫ: MP5, АПС ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ: АКМ, АК-74М КАРАБИНЫ: АКС-74У, АК-104 ЛЕНТОЧНЫЕ ПУЛЕМЁТЫ: ПКМ ШТУРМОВЫЕ ПУЛЕМЁТЫ: РПК, РПК-74 СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ: СВД, LR-300 Sniper РУЖЬЯ: ТОЗ-34, Обрез ТОЗ-34 ДРОБОВИКИ: Protecta, SPAS-12 ГРАНАТЫ: Ф-1 СПЕЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: РГ-6, РПГ-7 - Новое оружие в руках Сидоровича! Петух по имени Петоч! - Теперь в описании оружия описан класс, цена улучшения (если улучшается) и статус улучшения. - Модели монстров из ЗП. - На экран выведены полоски жизни и выносливости. - Почищен скриптовый мусор, многие основные функции унифицированны и сжаты, теперь модифицировать фишки мода удобнее, как и добавлять новые локации. - Почищен игровой мусор, удалены многие неюзаемые остаточные файлы ЗП. - Перепилены волны, теперь больше разнообразия, монстры распределены по группам\тирам. Всего 5, плавно переходят. - Мелкие фиксы.
НЕ ДОСТУПНО В БЕТЕ 2 Нету рандом коробки (техн. ограничение) Нету аномальной коробки (ленб было делать ) Коробок покупок спутников и нет стилей (техн. ограничение) ЕСТЬ улучшайзер!
Зачем BETA 2? - Тест разрушаемости, влияние на геймплей (жрёт ли FPS, мешает ли продвижению мобов и игрока) - Понравятся ли упрощения - Если кто-то захочет пилить в моде что-то глобальное, то ему станет попроще
Апдейт для бетки 2. Что нового? - Новая локация: Выжигатель Мозгов - Добавлен Ядерный взрыв в ресурсы мода (секция спавна atom_nuke)
Исправления: - Немного поправлена модель рук Сидоровича. - Исправлена ошибка с текстом цены покупки гранаты, теперь 2000. - Временная заглушка от вылета при смерти Сидоровича если в руках был Петоч. - Уменьшено излишние засвечивание у модели покупки Пистолетов-Пулемётов (основа модель MP5). - Исправлен вылет при перемещении АПС в слот оружия, добавлена модель из STCOP (а была дефолтная, к чему и приводил вылет).
Старые ссылки теперь не рабочие, удалены. Read Me нет, было впадлу совмещать. Вся инфа в теме мода на ap-pro.ru http://ap-pro.ru/forum/94-89249-1 Демо сразу с апдейтом, релизная версия сразу с 3 патчами, и бета 2 с апдейтом.
Демо версия - https://yadi.sk/d/VcqnCpu33Udq8y Актуальность: отсутствует. Ради интереса разве что. Хотя... пару фишек есть онли в демке)
Бета 2 - https://yadi.sk/d/GoTVtRNR3Udq8s Актуальность: актуально если кто-то захочет моддить. Удалено много мусора, упрощены\унифицированы скрипты.
Установка: скачал, распаковал, нашёл xrEngine.exe, клик, настраиваем графон в опциях, играем. Не рекомендуется играть на статике (DX8). В начале игры заспавнитесь не там где надо + толком не работает подсветка оружия.
Dmitri_Shukhov, в релизной версии и в бете 2 с производительностью\ФПС всё в порядке (в плане волн и прочего). НО! В бете 2 есть разрушаемые стенки. На Агропроме при разрушении влияние на ФПС не значительно (Battlefield ёпта!). На Радаре другой тип стен и при разрушении малёха проседает. Но тем не менее, на макс качестве графике за 60 фпс будет даже на не мощных системах. Сами волны ФПС не садят.
Всем пох на мод, но да ладно. Новый видос. Снимал на телефон как бомж, ибо OBSка жутко лагает в напряжённых сценках. Итак - приветствуйте, Ультимативная Ярость Сидоровича! Больше динамики, хаоса, трэша и реиграбельности! Такого ещё не было! Уничтожайте всё на своём пути! - Сделай свой выбор! В начале игры тебе доступно: 1. Выбор персонажа (Сидорович, Жаба, Бандит, Монолитовец) 2. Выбор стиля (разные бонусы) 3. Выбор режима игры (Классический и Непредсказуемый). Классика - усложнение волн с каждой следующей волной. Непредсказуемый - рандом решит что заспавнить. 4. Выбери время суток. (Утро, День, Вечер, Ночь) Время меняется, начав игру утром, примерно через полчаса игры будет наступать ночь. 5. Ну и выбери локацию где выпускать Ярость! - Игровой персонаж теперь выдаёт больше фраз по ходу игры. - Динамика игры выросла, ГГ передвигается быстрее. - РАЗРУШАЕМОСТЬ объектов! Уничтожай! Обломки могут убивать монстров. - Эпичный SIDORLUTION. 1. Возможность Ядерного Взрыва после зачистки волны. Эффекты: ухудшение видимости, тряска камеры. 2. Возможность Ярости Небес (миномётный обстрел). Эффекты: урон от взрыва бочек рядом с игроком. Иногда 2 события могут быть одновременно. Оба события могут разрушать объекты на локации. Идут тесты, влияние на FPS, результаты вполне неплохие, серьёзных просадок нет, подбирается оптимальное количество разрушаемых объектов и прочего, чтобы во время напряжённой сцены не было через чур сильного и долгого проседания. Видео - https://vk.com/video-151472607_456239086
UNLEASHED Sidorovich Fury Версия: ОБТ 20.06.18 Автор: power-cat Платформа: ЗП 1.6.02 Группа в ВК - https://vk.com/sidorovich_fury
------------------------------------------------------------------- Мод вдохновлён зомби режимом COD (прежде всего первого Black Ops) -------------------------------------------------------------------
Использованы наработки: PCFM COP Addon 1.5.3 Предбанник АМК Team =VENOM= GloOm Некоторые звуки\текстуры\модели с интернета, Call Of Duty Black Ops и Mortal Kombat Deadly Alliance Некоторые саундтреки Mooze с других игр (не из Сталкера) (неюзаемые ресурсы - биодетектор Феникс, Shoker Mod 1.2, SWTC) Customization Pack COP Shoker Weapons Mod Если кого забыл, sorry.
Отдельные спасибо: =VENOM= (за оптимизацию скриптов и решение проблемы с падением FPS) GloOm (за помощь с моделями и их улучшениями) XMODER (его арт стал загрузочной картинкой игры)
Установка - скачать\распаковать\зайти в папку с игрой\жмак xrEngine.exe или START_UNLEASHED.bat Отдельные ТЧ\ЧН\ЗП НЕ НУЖНЫ! Всё что надо уже есть!
-------------------------------------- Особенности: -------------------------------------- ИГРАЕМ ЗА СИДОРОВИЧА! Легендарный торговец серии игр S.T.A.L.K.E.R. - Внешний вид - Озвучка действий -------------------------------------- ИГРАЕМ ЗА ДРУГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ! Молодой Жаба Бандит Монолитовец - Внешний вид - Озвучка действий -------------------------------------- НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - Выбор времени суток - Выбор режима игры 1.Классический - каждая волна всё сложнее 2.Непредсказуемый - рандом сам решит что заспавнить -------------------------------------- SIDORLUTION Эпичное влияние на геймплей! - Шанс Ядерного взрыва с падением взрывающихся бочек - Разрушаемые объекты -------------------------------------- ЛОКАЦИИ - Городок (Предбанник) -------------------------------------- ГРАФИКА - Билдовская - Масло билда 2218 (в меру) - Блум билда 2218 - Улучшенный детальный бамп -------------------------------------- ОРУЖИЕ - Огромное разнообразие стволов! Все модели в стиле GSC. - Расширенный арсенал холодного оружия. -------------------------------------- ГЕЙМПЛЕЙ - Убивая мобов, начисляются очки (зависят от типа моба). - Оружие надо покупать, оно подсвечено. У каждого оружия свой тип патронов. - Улучшайзер (апгрейд оружия). - Рандомная коробка (проверь удачу). - Статистика. Отслеживайте прогресс по игре, видно номер волны, сколько монстров осталось в волне живых\сколько убил и сколько всего убито. - Никакого спада динамики! Когда в волне остаётся 5 монстров, их видно на мини-карте, легко найти. - Великий рандом. Количество монстров в волнах, спавн оружия, погода и так далее. Каждая новая игра уникальна. - Стили. Выпускайте ярость имея некоторые стартовые бонусы и возможности, которые Вы можете выбрать. - Расширено количество звуков персонажей. - Реиграбельность. Учитывая выше сказанное, Вы никогда не заскучаете! -------------------------------------- ОПТИМИЗАЦИЯ - Улучшенная оптимизация, по сравнению с демо-версией. Очень многие функции\скрипты ответственные за механику мода, были переписаны с нуля. Более минималистичные и мощные. Просадок FPS с каждой волной нет. -------------------------------------- Новое меню, загрузочный экран, парочку пасхалок. -------------------------------------- И многое другое!
ВНИМАНИЕ! Так-как версия тестовая, отсутсвуют некоторые фишки. Коробка аномалий, спутники, некоторые стили, локации и так далее.
UNLEASHED Sidorovich Fury DLC Beast Inside Demo Январский билд от v2v3v4 (Jargon) Из особенностей: БТР, станковый пулемёт, играбельный 3ий вид, больше рандомных звуков, новая физика и т.д. Так как это билд, могут быть недоработки, выключены сохранения. Разработка продолжается автором, где многие косяки будут пофиксены. Билд чтобы поиграть для ознакомления, ведь дальше будет лучше https://drive.google.com/open?id=1AsqgyHitE8CUh4m43IO_rftx_mUPwnqg
ну, это... Ну вы, мужики, блин, даёте... Всё таки Серьёзный Сэм нервно курит в глубокий затяг! Убрать из названия всякое упоминание о вселенной сталкера и получится убойная игра класса "реж, жги, кромсай, руби, плюй в морду!". Автор нехило так оторвался. Я аж завидую ему...
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 22.07.2018, 00:16
goodween39, оторваться может любой желающий, в шапке ссылки есть на разные версии мода. Однако, дальнейшая разработка с моей стороны закончена, остаётся надежда только на народное творчество, но всё очень вяло.