Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
EPILOGUE
3.5
Волей Случая
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
PHARM 0.5 - Релиз!
Украина  FantomICW
Понедельник, 06.03.2017, 12:18 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013




Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0)
Дата выхода: 06.03.2017
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/


Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов.
Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера.
PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
FantomICW



Информация о проекте







Скриншоты
























Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 06.12.2017, 22:20
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 06.03.2017, 12:22 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Молодец!

А сравнительные скрины будут?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  FantomICW
Понедельник, 06.03.2017, 12:27 | Сообщение # 3
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

sektor_aka, спасибо smile
Да, попозже подъедут.


В ближайшем будущем:
1. Адаптации к другим модам.
2. Иконки.
3. Исходные файлы.
4. Материалы для самостоятельной адаптации партиклов (ожидается, что это смогут делать не только модмейкеры, но и игроки).
5. Сравнительные скрины.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Suhar_
Понедельник, 06.03.2017, 12:29 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата FantomICW ()
3. Исходные файлы.
Что-то в двигатаеле правили?
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 06.03.2017, 12:30
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  FantomICW
Понедельник, 06.03.2017, 12:31 | Сообщение # 5
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Suhar_, нет, речь идет о партиклах, обджект-моделях, текстурах в tga.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 06.03.2017, 12:36 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата FantomICW ()
Материалы для самостоятельной адаптации партиклов

А что их там делать: батник с распаковщиком партиклов положить, он разберет, закинет, и обратно соберет.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  FantomICW
Понедельник, 06.03.2017, 12:44 | Сообщение # 7
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

sektor_aka, там в архиве все просто очень удобно собрано. Залью - увидишь smile
Рассчитано на то, что адаптировать смогут не только модмейкеры, но и игроки, которые хотят под себя править моды/собирать для себя пак. Для них была максимально упрощена схема адаптации.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 06.03.2017, 12:53 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

FantomICW, С релизом smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  FantomICW
Понедельник, 06.03.2017, 12:55 | Сообщение # 9
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Joni_009, спасибо! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Краснов
Понедельник, 06.03.2017, 13:00 | Сообщение # 10
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Пузырь и Душа, прям как живые. Отличная работа.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  Lionardo
Понедельник, 06.03.2017, 13:29 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

С релизом! Дождались мы мод)
Сейчас посмотрим на арты в игре...
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  Eugenium
Понедельник, 06.03.2017, 14:56 | Сообщение # 12
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Я заинтересовался вашим проектом. Возможно, адаптирую его в свою разработку.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 06.03.2017, 15:19 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Выглядит всё так залипательно. Всегда любил во время перекура выкинуть какой-нить особо светящийся арт на землю и пялиться на него. biggrin

А было бы не плохо, если бы на некоторых базах имелись специальные артефакты, выполняющие роль светильников в качестве декорации. В каком-то моде даже был такой арт.
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 06.03.2017, 15:20
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 06.03.2017, 15:29 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

ХОРОШИЕ - ЗАБИРАЮ
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Lionardo
Понедельник, 06.03.2017, 15:38 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата Plan ()
Выглядит всё так залипательно. Всегда любил во время перекура выкинуть какой-нить особо светящийся арт на землю и пялиться на него.

А намного позже будешь и в руках арты разглядывать.
+ ещё активировать)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: