Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0) Дата выхода: 06.03.2017 Официальный сайт:http://www.freedom-base.ru/ Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
FantomICW
Информация о проекте
FantomICW - конфиги, анимации, переработка визуалов LoNer1 - текстуры Goroff - партиклы _S_k_i_F_ - адаптация к модам, техническая поддержка Malik - лого, информационная поддержка
☢PHARM 0.5 - основная геймдата, разрешение текстур - 1024 px. ☢Текстуры 2048 px - ставить поверх основной геймдаты, если кому-то нужно
Об адаптации в целом Мы будем рады, если данный пак пригодится кому-то в модостроении или разнообразит игру в уже вышедшем моде. Здесь будут выкладываться адаптации к некоторым модам и материалы для разработчиков. Если желаемой адаптации нет в списке, можете обратиться к нам с предложением создать таковую. Внимание! Давайте сразу определимся, что PHARM затрагивает только два оригинальных файла: gamedata/particles.xr и configs/misc/artefacts.ltx. Если в Вашем моде данные файлы не затронуты, то, собственно говоря, никакой адаптации и не нужно - можете просто поставить геймдату PHARM поверх своего мода. Сам процесс адаптации должен показаться очень простым для модмейкеров: нужно объединить artefacts.ltx в WinMerge и particles.xr с помощью архива ниже.
1. Распакуйте папку gamedata из основного архива в директорию игры. На все замены файлов и слияния папок соглашайтесь. 2. Если нужно, таким же образом распакуйте пак текстур 2048. 3. Новая игра НЕ обязательна, можно запускать сохранения Однако, те артефакты, которые на момент сохранения уже находились на карте, будут иметь старые визуалы. Тогда новые визуалы должны появиться после очередного выброса.
Скриншоты
[
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 06.12.2017, 22:20
sektor_aka, спасибо Да, попозже подъедут. В ближайшем будущем: 1. Адаптации к другим модам. 2. Иконки. 3. Исходные файлы. 4. Материалы для самостоятельной адаптации партиклов (ожидается, что это смогут делать не только модмейкеры, но и игроки). 5. Сравнительные скрины.
sektor_aka, там в архиве все просто очень удобно собрано. Залью - увидишь Рассчитано на то, что адаптировать смогут не только модмейкеры, но и игроки, которые хотят под себя править моды/собирать для себя пак. Для них была максимально упрощена схема адаптации.
Выглядит всё так залипательно. Всегда любил во время перекура выкинуть какой-нить особо светящийся арт на землю и пялиться на него.
А было бы не плохо, если бы на некоторых базах имелись специальные артефакты, выполняющие роль светильников в качестве декорации. В каком-то моде даже был такой арт.
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 06.03.2017, 15:20