Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » PHARM 0.5 - Релиз! (Phobos: Artefacts Reloaded Mod)
PHARM 0.5 - Релиз!
Украина  FantomICW
Понедельник, 06.03.2017, 12:18 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013




Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0)
Дата выхода: 06.03.2017
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/


Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов.
Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера.
PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
FantomICW



Информация о проекте







Скриншоты
























Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 06.12.2017, 22:20
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 06.03.2017, 12:22 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Молодец!

А сравнительные скрины будут?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  FantomICW
Понедельник, 06.03.2017, 12:27 | Сообщение # 3
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

sektor_aka, спасибо smile
Да, попозже подъедут.


В ближайшем будущем:
1. Адаптации к другим модам.
2. Иконки.
3. Исходные файлы.
4. Материалы для самостоятельной адаптации партиклов (ожидается, что это смогут делать не только модмейкеры, но и игроки).
5. Сравнительные скрины.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Suhar_
Понедельник, 06.03.2017, 12:29 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата FantomICW ()
3. Исходные файлы.
Что-то в двигатаеле правили?
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 06.03.2017, 12:30
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  FantomICW
Понедельник, 06.03.2017, 12:31 | Сообщение # 5
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Suhar_, нет, речь идет о партиклах, обджект-моделях, текстурах в tga.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 06.03.2017, 12:36 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата FantomICW ()
Материалы для самостоятельной адаптации партиклов

А что их там делать: батник с распаковщиком партиклов положить, он разберет, закинет, и обратно соберет.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  FantomICW
Понедельник, 06.03.2017, 12:44 | Сообщение # 7
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

sektor_aka, там в архиве все просто очень удобно собрано. Залью - увидишь smile
Рассчитано на то, что адаптировать смогут не только модмейкеры, но и игроки, которые хотят под себя править моды/собирать для себя пак. Для них была максимально упрощена схема адаптации.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 06.03.2017, 12:53 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

FantomICW, С релизом smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  FantomICW
Понедельник, 06.03.2017, 12:55 | Сообщение # 9
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Joni_009, спасибо! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Краснов
Понедельник, 06.03.2017, 13:00 | Сообщение # 10
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Пузырь и Душа, прям как живые. Отличная работа.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  Lionardo
Понедельник, 06.03.2017, 13:29 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

С релизом! Дождались мы мод)
Сейчас посмотрим на арты в игре...
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  Eugenium
Понедельник, 06.03.2017, 14:56 | Сообщение # 12
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Я заинтересовался вашим проектом. Возможно, адаптирую его в свою разработку.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 06.03.2017, 15:19 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Выглядит всё так залипательно. Всегда любил во время перекура выкинуть какой-нить особо светящийся арт на землю и пялиться на него. biggrin

А было бы не плохо, если бы на некоторых базах имелись специальные артефакты, выполняющие роль светильников в качестве декорации. В каком-то моде даже был такой арт.
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 06.03.2017, 15:20
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 06.03.2017, 15:29 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

ХОРОШИЕ - ЗАБИРАЮ
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Lionardo
Понедельник, 06.03.2017, 15:38 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата Plan ()
Выглядит всё так залипательно. Всегда любил во время перекура выкинуть какой-нить особо светящийся арт на землю и пялиться на него.

А намного позже будешь и в руках арты разглядывать.
+ ещё активировать)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » PHARM 0.5 - Релиз! (Phobos: Artefacts Reloaded Mod)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: