AI Additions 2.0
|
|
|
Stulker
Среда, 08.05.2019, 18:33 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.05.2019 |
|
на stcop 3.1 пойдёт?
|
|
Среда, 08.05.2019, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.05.2019 |
|
|
|
|
|
Joni_009
Среда, 17.07.2019, 10:28 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
Среда, 17.07.2019, 10:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Dog-Fox
Суббота, 12.10.2019, 19:37 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.06.2016 |
|
Joni_009, может, в официальную тему добавить? Там уже версию 3.2 выкатили. Многие спрашивали об адаптации как раз. Народу должно зайти
|
|
Суббота, 12.10.2019, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.06.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
Кто под OGSM на ТЧ сможет адаптировать? Сам не могу, ибо не шарю.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 10:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
|
|
|
|
Joni_009
Воскресенье, 22.12.2019, 20:07 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
Воскресенье, 22.12.2019, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
380 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.04.2018 |
|
А можно здесь или сразу в шапке выложить перечень всех изместных модов (и их версий), совместимых на данный момент с AI Additions? Заранее премного благодарен.
|
|
Суббота, 07.03.2020, 08:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\rx_ai.script:137: attempt to index field '?' (a nil value) установил и периодически случается этот вылет играть то можно но вот вылет этот бесит
|
|
Пятница, 26.06.2020, 11:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 04.07.2020, 13:42 | Сообщение # 23
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Из всего этого вороха скриптов хочу адаптировать лишь схему rx_combat для ЗП. Может, кто в курсе, как это сделать безболезненно?
|
|
Суббота, 04.07.2020, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Neptun, Просто не копируй остальные скриптовые схемы в свою папку. То есть скрипты: rx_reload, rx_wmgr, rx_bandage, rx_facer, rx_gl, rx_knife, rx_ff (я бы оставил), rx_addons, rx_kill_wounded тебе не нужны.
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Суббота, 04.07.2020, 18:44
|
|
Суббота, 04.07.2020, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Catalyst
Понедельник, 06.07.2020, 02:05 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Будет ли адаптация под сборку Sgm 1.7+ StCop Weapon Pack 3.3?
|
|
Понедельник, 06.07.2020, 02:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Понедельник, 06.07.2020, 08:08 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата Catalyst ( ) Будет ли адаптация под сборку Sgm 1.7+ StCop Weapon Pack 3.3? Сделаешь - будет
|
|
Понедельник, 06.07.2020, 08:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 06.07.2020, 16:08 | Сообщение # 27
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата AndroIDDQD ( ) Просто не копируй остальные скриптовые схемы в свою папку. Я не хочу кидать все остальные скрипты, особенно те, в которых у меня уже есть собственные правки, а это все скрипты, которые изменяются в данном моде, кроме тех, которые созданы с нуля. Поэтому и стоит вопрос об адаптации, чтобы можно было понимать, какие строчки добавить, например, в bind или motivator, чтобы активировать схему combat, не копируя вслепую всё подряд.
Сообщение отредактировал Neptun - Понедельник, 06.07.2020, 16:08
|
|
Понедельник, 06.07.2020, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Catalyst
Вторник, 14.07.2020, 00:41 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
На OGSM Extended встанет или нет?
|
|
Вторник, 14.07.2020, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|