AI Additions COP 2.06: RGhost |
Я.ДискАдаптации: Shoker Weapon Mod 2.1Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы.
Расширение боевых вызможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1 Стрельба с подствольных гранатомётов
2 Перезарядка оружия после боя
3 Перевязка (самолечение)
4 Удар в лицо (рукопашный бой)
5 Использование ножа
6 Выбор подходящего оружия
7 Проверка друзей на линии огня
8 Надевание аддонов и апгрейд оружия
9 Оборона от монстров
Подробное описание особенностей
Перезарядка оружия - модуль rx_reloadНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
-дополнительно- Перезаряжается всё используемо еоружие, а не только активное
-дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
файл настроек misc.ltx
Менеджер оружия - модуль rx_wmgrВыбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
-дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
файл настроек weapon_manager.ltx
Перевязка - модуль rx_bandageНПС лечатся, использую бинты и аптечки
Используется анимация перевязки
В бою лечение происходит в укрытии
-дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
файл настроек bandage.ltx
Удар в лицо - модуль rx_facerНПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
файл настроек facer.ltx
Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_glНПС используют подствольный гранатомёт
Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
Перезарядка гранатомёта после выстрела
Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
Эффективность зависит от ранга персонажа
файл настроек gl.ltx
Бой с ножом - модуль rx_knifeНПС использует нож в бою с людьми и мутантами
Преследование цели
Нож спавнится автоматически
Урон зависит от ранга персонажа
файл настроек knife.ltx
По своим не стрелять - модуль rx_ffЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию
Напяливание аддонов - модуль rx_addonsНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
НПС апгрейдят своё оружие за деньги
Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
файл настроек misc.ltx
Добивание раненых - модуль rx_kill_woundedЗаменяет багнутую движковую схему
Разные вырианты добивания
Разные предпочтения у группировок
файл настроек kill_wounded.ltx
Исправление боевой системы - модуль rx_combatНовая схема борьбы с монстрами
(теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
(исправление проблемы оригинальной боёвки, когда НПС видел врага, но не стрелял)
При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом
--- Другие исправления/улучшения: ---ВыбросВо время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
Находясь в укрытии используют схему боя camper
ОзвучкаДобавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
Включена озвучка смерти НПС
post_combat_idleНПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
Синхронизирован выход для членов отряда
схема отключается во время выброса
Раненые враги не провоцируют включение схемы
Перезарядка во время ожидания
Добавлены анимации
разные исправления
xr_gather_itemsдвижковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection
xr_corpse_detection - собирательствоСхема серьёзно переделана
Добавлено собирание вещей
Собираются предметы, увиденные персонажем
Использование специльных анимаций
Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
Широкие возможности настройки
xr_help_woundedоптимизация
множественные исправления
Добавлено реагирование на гранаты
Работа в бою (если враг ранен)
В анимацию добавлен визуал бинтаxr_help_wounded
оптимизация
множественные исправления
xr_reach_taskисправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
небольшая оптимизация
xr_meetсхема не включается во время выброса
исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
небольшая оптимизация
xr_woundedисправлено сохранение времени ранения
раненый встаёт сам через 200 секунд
xr_motivatorвключены колбеки on_item_take,on_item_drop
добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
release_body_manager.script
Включено удаление тел монстров
Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
Оптимизацияxr_dangerПринудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
игнорирование во время выброса
оптимизация
xr_combat_camperисправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
xr_combat_ignoreдобавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
Система поиска врага: НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится ( замена стандартному игнору по расстоянию)
Игнорирование во время выброса при движении к укрытию
Забывание убежавших монстров
xr_animpointИспользование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
Добавлена реакция на дэнжер
xr_coverисправлено перебивание общих схем
добавлены параметры def_state_moving,look_center
поддержка наборов анимаций со случайным выбором
xr_conditionsдобавлены функции (из AI Tweaks)
+dist_to_job_point_le
+dist_to_job_point_ge
+is_enemy_fighting_actor
state_mgr_directionчастично исправлен задоход
state_mgr,state_mgr_weaponисправления зависания оружия НПС
добавлены функция блокирования стейт менеджера
stalker_generic.scriptвозможность запретить персонажу кидать гранаты -
добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
(кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)
game_relations.ltxисправлены неверные значения рангов НПС
m_flesh.ltxисправлено неверное значение bone_torso
m_stalker.ltxСталкерам добавлено кровотечение
Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами
Настроена скорость прицеливания (поворота)