Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Thorny Way
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последний день
3.5
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call of Pripyat Anniversary project (Графическая Модификация на ЗП)
Call of Pripyat Anniversary project
Российская Федерация  Fsb42
Пятница, 12.05.2017, 14:51 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2015

Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. Remastered
Платформа: [ЗП]
Дата выхода: [В разработке] 95%
Тип модификации [Графическая]

Цель мода максимально приблизить зп к настоящей летней зоне !

S.T.A.L.K.E.R - Call of Pripyat Anniversary project ! ЭТО
Переработанная и доведённая до баланса Call of Pripyat Anniversary
1.Переработаны текстуры растительности .
2.Добавлен оптимизирован и переработан Weather Total Conversion ! .
3.Улучшена оптимизация почти в 2 раза .
4.Заменены почти все текстуры на более качественные (переработан Absolute Nature 4 )
5.Добавлены новые эффекты ветра и тумана !
Можете ещё с верху накатить Particle Paradise будет вообще красота !

Beta 1 без SWTC

Beta2 c SWTC

Beta 3




Ссылка на бету 3
https://cloud.mail.ru/public/3mYx/kYz1BSvFg

Ссылка на particle paradise 3 - https://cloud.mail.ru/public/BWFh/SssNt5kNs -
Просто кидаем папку gamedata из архива по верх мода с заменой всех файлов !
PARTCLE ALL - показывает самое большое количество высококачественных частиц-полигонов в открытой зоне.
Новые эффекты погоды, артефактов, аномалий, взрывов.
Так как возникло много вопросов про пагоду ! - в архиве лежит папка (для любителей солнечной пагоды !)
После её установки пагода станет разнообразной !
В Swtc - Просто заминал некоторые дерьмовые скайбоксы и оптимизировал текстуры !

donate


Call of Pripyat anniversary project beta 4 new - HDR BLOOM test
Переработано освещение HDR BLOOM .
Добавлен Skygod .

Скачать - Call of Pripyat anniversary project beta 4 new - HDR BLOOM test

https://drive.google.com/open?id=0B-1NdTxZYaKqRW9uWjR2REk5aEk
Сообщение отредактировал Fsb42 - Четверг, 13.07.2017, 08:12
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 10.06.2017, 00:16 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Liberty_of_death ()
Складывается ощущение, что народу просто не нужно дальнейшее развитие графической стороны Сталкера.

Ну по чему же не нужно? Нужно. Судя по постам в каждой теме модов, это один из основных вопросов которые задают пользователи: "А графоний завезут"?
Ну и в том же духе. А минусы в репе не стоит принимать близко к сердцу, на вкус и цвет фломастеры у всех разные, да и всем мил не будешь. В целом мод не плох, я правда не много побегал, но картинка радует, есть недочеты есть что исправлять, а значит стоит над ним продолжать работать и не забрасывать его.
P.S. Поставил бы +, но пока не могу (ограничение сайта).
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 10.06.2017, 00:18
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Liberty_of_death
Суббота, 10.06.2017, 00:29 | Сообщение # 62
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

WolfHeart,
И что необходимо еще улучшать? Интересно было бы узнать.
Я помню загрузил его после оригинального лысого ЗП - небо и земля. Что же будет если пойти еще дальше...
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Суббота, 10.06.2017, 00:57
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 10.06.2017, 01:10 | Сообщение # 63
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Щас бы трешак похвалить
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Nyanin812
Суббота, 10.06.2017, 01:13 | Сообщение # 64
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2017

Цитата Fsb42 ()
В Swtc - я не менял цыкал пагоды


Лето пошло, попёрли великолепные графические моды с прекрасным оформлением.

Сборки барта будут лучше смотреться, ейбогу.
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2017
Российская Федерация  Liberty_of_death
Среда, 14.06.2017, 23:36 | Сообщение # 65
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Цитата AzzzA ()
Щас бы трешак похвалить

Да, что-то он забыл тут ссылку на свой потешный треш мод - "Зов Припяти Ад Данте" выложить.
Вот ссылка, если кому интересно.
На мой взгляд, мод будет интересен если реализовать там новый сюжет. Но с этим пока проблема. Некому это реализовывать. Кстати, мод уже успел засветится в обзоре.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Среда, 14.06.2017, 23:36
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 26.06.2017, 22:51 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Fsb42 , скажи, я так понимаю ты с травой работаешь? добавляешь и убавляешь ее? если да то чем?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Fsb42
Среда, 05.07.2017, 13:36 | Сообщение # 67
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2015

paint net - достаточно! ну если хорошо шаришь в photoshop поставь dds плагин и всё .
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2015
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 08.07.2017, 13:58 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Fsb42 , т.е. ты редактируешь маску террана, для изменения количества травы?
кстати как дела с разработкой?
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 08.07.2017, 13:58
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Mishkas
Суббота, 08.07.2017, 14:14 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 02.06.2014

Работа интересная, поглядывать буду, но описание "...цыкал пагоды..." стыдно должно быть sad
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2014
Российская Федерация  Fsb42
Понедельник, 10.07.2017, 17:21 | Сообщение # 70
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2015

Цитата YTroll ()
beta 4

YTroll,

Через консоль -

r__detail_density - настройка плотности травы.
r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250;

Да продвижения есть - вот бету 4 скоро залью с тестовым новым освещением !
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2015
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 10.07.2017, 22:37 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Fsb42 ()
Через консоль
ну это регулировка самой плотности, я имел ввиду размещение травы на разных типах террана, вроде как редактируя маску уровня можно убрать или добавить траву на определенные места, я это зачем спрашиваю попробовал так сделать в ТЧ и результата не заметил, ну т.е. терран заменился, но трава как была на своем месте так и осталась, плотность травы кстати можно менять в юзер-файле, но и это мне не помогает, а с некоторых мест - например дверь в каморку Сидоровича траву нужно убрать
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Fsb42
Вторник, 11.07.2017, 07:58 | Сообщение # 72
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2015

YTroll,
Где то давно я видел что через сам движок карту редактируют . я в этом не очень силён - а в зп
Достаточно было - настроить эти параметры -
r__detail_density - настройка плотности травы.
r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы
+ В build_details.dds - Я заменил текстурки на более густые .
А - terrain_ .dds - там просто подогнал насыщенность цвета под новую траву !
И этого было достаточно .
Вот бы тч на движок зп перегнать это было бы вообще замечательно .
  Злобная реклама
Вторник, 11.07.2017, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2015
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 11.07.2017, 14:50 | Сообщение # 73
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Fsb42 ()
Вот бы тч на движок зп перегнать это было бы вообще замечательно .

да было бы неплохо, заодно можно было бы нормальную полноценную логичную карту зоны игр трилогии собрать
  Злобная реклама
Вторник, 11.07.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Fsb42
Пятница, 14.07.2017, 15:37 | Сообщение # 74
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2015

YTroll,
Вообще надо все части переводить на движок cryengine с расширением масштаба карт ! вот бы сделать Call of Chernobyl на cryengine было бы вообще замечательно .
Сообщение отредактировал Fsb42 - Пятница, 14.07.2017, 15:50
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2015
Российская Федерация  Red1
Среда, 26.07.2017, 17:46 | Сообщение # 75
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2017

Боже, ну замени ты уже эту траву. От того как она выглядит блевать хочется. dry
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call of Pripyat Anniversary project (Графическая Модификация на ЗП)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: