| Call of Pripyat Anniversary project | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 12.05.2017, 14:51 | Сообщение # 1 Fsb42  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 55 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.11.2015 |  | Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. RemasteredПлатформа: [ЗП]
 Дата выхода: [В разработке] 95%
 Тип модификации [Графическая]
 
 Цель мода максимально приблизить зп к настоящей летней зоне !
 
 S.T.A.L.K.E.R - Call of Pripyat Anniversary project ! ЭТО
 Переработанная и доведённая до баланса Call of Pripyat Anniversary
 1.Переработаны текстуры растительности .
 2.Добавлен оптимизирован и переработан Weather Total Conversion ! .
 3.Улучшена оптимизация почти в 2 раза .
 4.Заменены почти все текстуры на более качественные (переработан Absolute Nature 4 )
 5.Добавлены новые эффекты ветра и тумана !
 Можете ещё с верху накатить Particle Paradise будет вообще красота !
 
 Beta 1 без SWTC
 
 Beta2 c SWTC
 
 Beta 3
 
 
 
 
 Ссылка на бету 3
 https://cloud.mail.ru/public/3mYx/kYz1BSvFg
 
 Ссылка на particle paradise 3 - https://cloud.mail.ru/public/BWFh/SssNt5kNs -
 Просто кидаем папку gamedata из архива по верх мода с заменой всех файлов !
 PARTCLE ALL - показывает самое большое количество высококачественных частиц-полигонов в открытой зоне.
 Новые эффекты погоды, артефактов, аномалий, взрывов.
 Так как возникло много вопросов про пагоду ! - в архиве лежит папка (для любителей солнечной пагоды !)
 После её установки пагода станет разнообразной !
 В Swtc - Просто заминал некоторые дерьмовые скайбоксы и оптимизировал текстуры !
 
 donate
 
 
 Call of Pripyat anniversary project beta 4 new - HDR BLOOM test
 Переработано освещение HDR BLOOM .
 Добавлен Skygod .
 
 Скачать - Call of Pripyat anniversary project beta 4 new - HDR BLOOM test
 
 https://drive.google.com/open?id=0B-1NdTxZYaKqRW9uWjR2REk5aEk
 Сообщение отредактировал Fsb42 - Четверг, 13.07.2017, 08:12 |  
    |  Пятница, 12.05.2017, 14:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.11.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата Liberty_of_death (  )  Складывается ощущение, что народу просто не нужно дальнейшее развитие графической стороны Сталкера.Ну по чему же не нужно? Нужно. Судя по постам в каждой теме модов, это один из основных вопросов которые задают пользователи: "А графоний завезут"?
 Ну и в том же духе. А минусы в репе не стоит принимать близко к сердцу, на вкус и цвет фломастеры у всех разные, да и всем мил не будешь. В целом мод не плох, я правда не много побегал, но картинка радует, есть недочеты есть что исправлять, а значит стоит над ним продолжать работать и не забрасывать его.
 P.S. Поставил бы +, но пока не могу (ограничение сайта).
 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 10.06.2017, 00:18 |  |  Суббота, 10.06.2017, 00:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 366 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 10.07.2016 |  | WolfHeart,И что необходимо еще улучшать? Интересно было бы узнать.
 Я помню загрузил его после оригинального лысого ЗП - небо и земля. Что же будет если пойти еще дальше...
 Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Суббота, 10.06.2017, 00:57 |  |  Суббота, 10.06.2017, 00:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.06.2017, 01:10 | Сообщение # 63 AzzzA  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3933 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  | Щас бы трешак похвалить |  |  Суббота, 10.06.2017, 01:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 27 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 08.06.2017 |  | Цитата Fsb42 (  )  В Swtc - я не менял цыкал пагоды
 Лето пошло, попёрли великолепные графические моды с прекрасным оформлением.
 
 Сборки барта будут лучше смотреться, ейбогу.
 |  |  Суббота, 10.06.2017, 01:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 366 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 10.07.2016 |  | Цитата AzzzA (  )  Щас бы трешак похвалитьДа, что-то он забыл тут ссылку на свой потешный треш мод - "Зов Припяти Ад Данте" выложить.
 Вот ссылка, если кому интересно.
 На мой взгляд, мод будет интересен если реализовать там новый сюжет. Но с этим пока проблема. Некому это реализовывать. Кстати, мод уже успел засветится в обзоре.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Среда, 14.06.2017, 23:36 |  |  Среда, 14.06.2017, 23:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 26.06.2017, 22:51 | Сообщение # 66 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | Fsb42 , скажи, я так понимаю ты с травой работаешь? добавляешь и убавляешь ее? если да то чем? |  |  Понедельник, 26.06.2017, 22:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 05.07.2017, 13:36 | Сообщение # 67 Fsb42  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 55 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.11.2015 |  | paint net - достаточно! ну если хорошо шаришь в photoshop поставь dds плагин и всё . |  |  Среда, 05.07.2017, 13:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.11.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 08.07.2017, 13:58 | Сообщение # 68 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | Fsb42 , т.е. ты редактируешь маску террана, для изменения количества травы?кстати как дела с разработкой?
 Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 08.07.2017, 13:58 |  |  Суббота, 08.07.2017, 13:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 08.07.2017, 14:14 | Сообщение # 69 Mishkas |  Суббота, 08.07.2017, 14:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.06.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 10.07.2017, 17:21 | Сообщение # 70 Fsb42  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 55 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.11.2015 |  | Цитата YTroll (  )  beta 4 YTroll,
 
 Через консоль -
 
 r__detail_density - настройка плотности травы.
 r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250;
 
 Да продвижения есть - вот бету 4 скоро залью с тестовым новым освещением !
 |  |  Понедельник, 10.07.2017, 17:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.11.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 10.07.2017, 22:37 | Сообщение # 71 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | ну это регулировка самой плотности, я имел ввиду размещение травы на разных типах террана, вроде как редактируя маску уровня можно убрать или добавить траву на определенные места, я это зачем спрашиваю попробовал так сделать в ТЧ и результата не заметил, ну т.е. терран заменился, но трава как была на своем месте так и осталась, плотность травы кстати можно менять в юзер-файле, но и это мне не помогает, а с некоторых мест - например дверь в каморку Сидоровича траву нужно убратьЦитата Fsb42 (  )  Через консоль |  |  Понедельник, 10.07.2017, 22:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 11.07.2017, 07:58 | Сообщение # 72 Fsb42  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 55 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.11.2015 |  | YTroll, Где то давно я видел что через сам движок карту редактируют . я в этом не очень силён - а в зп
 Достаточно было - настроить эти параметры -
 r__detail_density - настройка плотности травы.
 r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы
 + В build_details.dds - Я заменил текстурки на более густые .
 А - terrain_ .dds - там просто подогнал насыщенность цвета под новую траву !
 И этого было достаточно .
 Вот бы тч на движок зп перегнать это было бы вообще замечательно .
 |  |  Вторник, 11.07.2017, 07:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.11.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 11.07.2017, 14:50 | Сообщение # 73 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | Цитата Fsb42 (  )  Вот бы тч на движок зп перегнать это было бы вообще замечательно .да было бы неплохо, заодно можно было бы нормальную полноценную логичную карту зоны игр трилогии собрать
 |  |  Вторник, 11.07.2017, 14:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 14.07.2017, 15:37 | Сообщение # 74 Fsb42  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 55 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.11.2015 |  | YTroll,Вообще надо все части переводить на движок cryengine с расширением масштаба карт ! вот бы сделать Call of Chernobyl на cryengine было бы вообще замечательно .
 Сообщение отредактировал Fsb42 - Пятница, 14.07.2017, 15:50 |  |  Пятница, 14.07.2017, 15:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.11.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.07.2017, 17:46 | Сообщение # 75 Red1 |  Среда, 26.07.2017, 17:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2017 |  |  |  |  |