Call of Pripyat Anniversary project
|
|
|
Fsb42
Пятница, 12.05.2017, 14:51 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.11.2015 |
|
Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. Remastered Платформа: [ЗП] Дата выхода: [В разработке] 95% Тип модификации [Графическая]
Цель мода максимально приблизить зп к настоящей летней зоне !
S.T.A.L.K.E.R - Call of Pripyat Anniversary project ! ЭТО Переработанная и доведённая до баланса Call of Pripyat Anniversary 1.Переработаны текстуры растительности . 2.Добавлен оптимизирован и переработан Weather Total Conversion ! . 3.Улучшена оптимизация почти в 2 раза . 4.Заменены почти все текстуры на более качественные (переработан Absolute Nature 4 ) 5.Добавлены новые эффекты ветра и тумана ! Можете ещё с верху накатить Particle Paradise будет вообще красота !
Beta 1 без SWTC
Beta2 c SWTC
Beta 3
Ссылка на бету 3 https://cloud.mail.ru/public/3mYx/kYz1BSvFg
Ссылка на particle paradise 3 - https://cloud.mail.ru/public/BWFh/SssNt5kNs - Просто кидаем папку gamedata из архива по верх мода с заменой всех файлов ! PARTCLE ALL - показывает самое большое количество высококачественных частиц-полигонов в открытой зоне. Новые эффекты погоды, артефактов, аномалий, взрывов. Так как возникло много вопросов про пагоду ! - в архиве лежит папка (для любителей солнечной пагоды !) После её установки пагода станет разнообразной ! В Swtc - Просто заминал некоторые дерьмовые скайбоксы и оптимизировал текстуры !
donate
Call of Pripyat anniversary project beta 4 new - HDR BLOOM test Переработано освещение HDR BLOOM . Добавлен Skygod .
Скачать - Call of Pripyat anniversary project beta 4 new - HDR BLOOM test
https://drive.google.com/open?id=0B-1NdTxZYaKqRW9uWjR2REk5aEk
Сообщение отредактировал Fsb42 - Четверг, 13.07.2017, 08:12
|
|
Пятница, 12.05.2017, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Liberty_of_death ( ) Складывается ощущение, что народу просто не нужно дальнейшее развитие графической стороны Сталкера. Ну по чему же не нужно? Нужно. Судя по постам в каждой теме модов, это один из основных вопросов которые задают пользователи: "А графоний завезут"? Ну и в том же духе. А минусы в репе не стоит принимать близко к сердцу, на вкус и цвет фломастеры у всех разные, да и всем мил не будешь. В целом мод не плох, я правда не много побегал, но картинка радует, есть недочеты есть что исправлять, а значит стоит над ним продолжать работать и не забрасывать его. P.S. Поставил бы +, но пока не могу (ограничение сайта).
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 10.06.2017, 00:18
|
|
Суббота, 10.06.2017, 00:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
366 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.07.2016 |
|
WolfHeart, И что необходимо еще улучшать? Интересно было бы узнать. Я помню загрузил его после оригинального лысого ЗП - небо и земля. Что же будет если пойти еще дальше...
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Суббота, 10.06.2017, 00:57
|
|
Суббота, 10.06.2017, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2016 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 10.06.2017, 01:10 | Сообщение # 63
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Щас бы трешак похвалить
|
|
Суббота, 10.06.2017, 01:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.06.2017 |
|
Цитата Fsb42 ( ) В Swtc - я не менял цыкал пагоды
Лето пошло, попёрли великолепные графические моды с прекрасным оформлением.
Сборки барта будут лучше смотреться, ейбогу.
|
|
Суббота, 10.06.2017, 01:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
366 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.07.2016 |
|
Цитата AzzzA ( ) Щас бы трешак похвалить Да, что-то он забыл тут ссылку на свой потешный треш мод - "Зов Припяти Ад Данте" выложить. Вот ссылка, если кому интересно. На мой взгляд, мод будет интересен если реализовать там новый сюжет. Но с этим пока проблема. Некому это реализовывать. Кстати, мод уже успел засветится в обзоре.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Среда, 14.06.2017, 23:36
|
|
Среда, 14.06.2017, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2016 |
|
|
|
|
|
YTroll
Понедельник, 26.06.2017, 22:51 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Fsb42 , скажи, я так понимаю ты с травой работаешь? добавляешь и убавляешь ее? если да то чем?
|
|
Понедельник, 26.06.2017, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Fsb42
Среда, 05.07.2017, 13:36 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.11.2015 |
|
paint net - достаточно! ну если хорошо шаришь в photoshop поставь dds плагин и всё .
|
|
Среда, 05.07.2017, 13:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2015 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 08.07.2017, 13:58 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Fsb42 , т.е. ты редактируешь маску террана, для изменения количества травы? кстати как дела с разработкой?
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 08.07.2017, 13:58
|
|
Суббота, 08.07.2017, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Mishkas
Суббота, 08.07.2017, 14:14 | Сообщение # 69
|
Суббота, 08.07.2017, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2014 |
|
|
|
|
|
Fsb42
Понедельник, 10.07.2017, 17:21 | Сообщение # 70
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.11.2015 |
|
Цитата YTroll ( ) beta 4 YTroll,
Через консоль -
r__detail_density - настройка плотности травы. r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250;
Да продвижения есть - вот бету 4 скоро залью с тестовым новым освещением !
|
|
Понедельник, 10.07.2017, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2015 |
|
|
|
|
|
YTroll
Понедельник, 10.07.2017, 22:37 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата Fsb42 ( ) Через консоль ну это регулировка самой плотности, я имел ввиду размещение травы на разных типах террана, вроде как редактируя маску уровня можно убрать или добавить траву на определенные места, я это зачем спрашиваю попробовал так сделать в ТЧ и результата не заметил, ну т.е. терран заменился, но трава как была на своем месте так и осталась, плотность травы кстати можно менять в юзер-файле, но и это мне не помогает, а с некоторых мест - например дверь в каморку Сидоровича траву нужно убрать
|
|
Понедельник, 10.07.2017, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Fsb42
Вторник, 11.07.2017, 07:58 | Сообщение # 72
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.11.2015 |
|
YTroll, Где то давно я видел что через сам движок карту редактируют . я в этом не очень силён - а в зп Достаточно было - настроить эти параметры - r__detail_density - настройка плотности травы. r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы + В build_details.dds - Я заменил текстурки на более густые . А - terrain_ .dds - там просто подогнал насыщенность цвета под новую траву ! И этого было достаточно . Вот бы тч на движок зп перегнать это было бы вообще замечательно .
|
|
Вторник, 11.07.2017, 07:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2015 |
|
|
|
|
|
YTroll
Вторник, 11.07.2017, 14:50 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата Fsb42 ( ) Вот бы тч на движок зп перегнать это было бы вообще замечательно . да было бы неплохо, заодно можно было бы нормальную полноценную логичную карту зоны игр трилогии собрать
|
|
Вторник, 11.07.2017, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Fsb42
Пятница, 14.07.2017, 15:37 | Сообщение # 74
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.11.2015 |
|
YTroll, Вообще надо все части переводить на движок cryengine с расширением масштаба карт ! вот бы сделать Call of Chernobyl на cryengine было бы вообще замечательно .
Сообщение отредактировал Fsb42 - Пятница, 14.07.2017, 15:50
|
|
Пятница, 14.07.2017, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2015 |
|
|
|
|
|
Red1
Среда, 26.07.2017, 17:46 | Сообщение # 75
|
Среда, 26.07.2017, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2017 |
|
|
|
|