| 
				
				Call of Pripyat Anniversary project
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Fsb42  
Пятница, 12.05.2017, 14:51 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 55 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.11.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. Remastered Платформа: [ЗП] Дата выхода: [В разработке] 95% Тип модификации [Графическая]
  Цель мода максимально приблизить зп к настоящей летней зоне !
  S.T.A.L.K.E.R - Call of Pripyat Anniversary project ! ЭТО Переработанная и доведённая до баланса Call of Pripyat Anniversary 1.Переработаны текстуры растительности . 2.Добавлен оптимизирован и переработан Weather Total Conversion ! . 3.Улучшена оптимизация почти в 2 раза . 4.Заменены почти все текстуры на более качественные (переработан Absolute Nature 4 ) 5.Добавлены новые эффекты ветра и тумана ! Можете ещё с верху накатить Particle Paradise будет вообще красота !
  Beta 1 без SWTC
  Beta2 c SWTC
  Beta 3
 
 
 
  Ссылка на бету 3 https://cloud.mail.ru/public/3mYx/kYz1BSvFg 
  Ссылка на particle paradise 3 - https://cloud.mail.ru/public/BWFh/SssNt5kNs - Просто кидаем папку gamedata из архива по верх мода с заменой всех файлов ! PARTCLE ALL - показывает самое большое количество высококачественных частиц-полигонов в открытой зоне. Новые эффекты погоды, артефактов, аномалий, взрывов. Так как возникло много вопросов про пагоду ! - в архиве лежит папка (для любителей солнечной пагоды !) После её установки пагода станет разнообразной ! В Swtc - Просто заминал некоторые дерьмовые скайбоксы и оптимизировал текстуры !
  donate
 
  Call of Pripyat anniversary project beta 4 new - HDR BLOOM test Переработано освещение HDR BLOOM . Добавлен Skygod .
  Скачать - Call of Pripyat anniversary project beta 4 new - HDR BLOOM test
  https://drive.google.com/open?id=0B-1NdTxZYaKqRW9uWjR2REk5aEk  
 
Сообщение отредактировал Fsb42 - Четверг, 13.07.2017, 08:12  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Пятница, 12.05.2017, 14:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.11.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Liberty_of_death (  )   Складывается ощущение, что народу просто не нужно дальнейшее развитие графической стороны Сталкера.  Ну по чему же не нужно? Нужно. Судя по постам в каждой теме модов, это один из основных вопросов которые задают пользователи: "А графоний завезут"? Ну и в том же духе. А минусы в репе не стоит принимать близко к сердцу, на вкус и цвет фломастеры у всех разные, да и всем мил не будешь. В целом мод не плох, я правда не много побегал, но картинка радует, есть недочеты есть что исправлять, а значит стоит над ним продолжать работать и не забрасывать его. P.S. Поставил бы +, но пока не могу (ограничение сайта).
   
 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 10.06.2017, 00:18  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 10.06.2017, 00:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 366 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.07.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
WolfHeart, И что необходимо еще улучшать? Интересно было бы узнать. Я помню загрузил его после оригинального лысого ЗП - небо и земля. Что же будет если пойти еще дальше...  
 
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Суббота, 10.06.2017, 00:57  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 10.06.2017, 00:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.07.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    AzzzA  
Суббота, 10.06.2017, 01:10 | Сообщение # 63 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3933 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Щас бы трешак похвалить  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 10.06.2017, 01:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 27 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Fsb42 (  )   В Swtc - я не менял цыкал пагоды 
  Лето пошло, попёрли великолепные графические моды с прекрасным оформлением.
  Сборки барта будут лучше смотреться, ейбогу.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 10.06.2017, 01:13  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 366 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.07.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата AzzzA (  )   Щас бы трешак похвалить  Да, что-то он забыл тут ссылку на свой потешный треш мод - "Зов Припяти Ад Данте" выложить. Вот ссылка, если кому интересно. На мой взгляд, мод будет интересен если реализовать там новый сюжет. Но с этим пока проблема. Некому это реализовывать. Кстати, мод уже успел засветится в обзоре.  
 
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Среда, 14.06.2017, 23:36  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 14.06.2017, 23:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.07.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Понедельник, 26.06.2017, 22:51 | Сообщение # 66 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Fsb42 , скажи, я так понимаю ты с травой работаешь? добавляешь и убавляешь ее? если да то чем?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 26.06.2017, 22:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Fsb42  
Среда, 05.07.2017, 13:36 | Сообщение # 67 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 55 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.11.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 paint net - достаточно! ну если хорошо шаришь в photoshop поставь dds плагин и всё .  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 05.07.2017, 13:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.11.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Суббота, 08.07.2017, 13:58 | Сообщение # 68 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Fsb42 , т.е. ты редактируешь маску террана, для изменения количества травы? кстати как дела с разработкой?  
 
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 08.07.2017, 13:58  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 08.07.2017, 13:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Mishkas  
Суббота, 08.07.2017, 14:14 | Сообщение # 69 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Суббота, 08.07.2017, 14:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 02.06.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Fsb42  
Понедельник, 10.07.2017, 17:21 | Сообщение # 70 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 55 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.11.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата YTroll (  )   beta 4    YTroll, 
  Через консоль -
  r__detail_density - настройка плотности травы.  r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250;
  Да продвижения есть - вот бету 4 скоро залью с тестовым новым освещением !  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 10.07.2017, 17:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.11.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Понедельник, 10.07.2017, 22:37 | Сообщение # 71 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Fsb42 (  )   Через консоль   ну это регулировка самой плотности, я имел ввиду размещение травы на разных типах террана, вроде как редактируя маску уровня можно убрать или добавить траву на определенные места, я это зачем спрашиваю попробовал так сделать в ТЧ и результата не заметил, ну т.е. терран заменился, но трава как была на своем месте так и осталась, плотность травы кстати можно менять в юзер-файле, но и это мне не помогает, а с некоторых мест - например дверь в каморку Сидоровича траву нужно убрать  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 10.07.2017, 22:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Fsb42  
Вторник, 11.07.2017, 07:58 | Сообщение # 72 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 55 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.11.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
YTroll,  Где то давно я видел что через сам движок карту редактируют . я в этом не очень силён - а в зп Достаточно было - настроить эти параметры - r__detail_density - настройка плотности травы.  r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы  + В build_details.dds - Я заменил текстурки на более густые . А - terrain_ .dds - там просто подогнал насыщенность цвета под новую траву ! И этого было достаточно . Вот бы тч на движок зп перегнать это было бы вообще замечательно .  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 11.07.2017, 07:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.11.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Вторник, 11.07.2017, 14:50 | Сообщение # 73 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Fsb42 (  )   Вот бы тч на движок зп перегнать это было бы вообще замечательно .  да было бы неплохо, заодно можно было бы нормальную полноценную логичную карту зоны игр трилогии собрать  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 11.07.2017, 14:50  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Fsb42  
Пятница, 14.07.2017, 15:37 | Сообщение # 74 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 55 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.11.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
YTroll, Вообще надо все части переводить на движок cryengine с расширением масштаба карт ! вот бы сделать Call of Chernobyl на cryengine было бы вообще замечательно .  
 
Сообщение отредактировал Fsb42 - Пятница, 14.07.2017, 15:50  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 14.07.2017, 15:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.11.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Red1  
Среда, 26.07.2017, 17:46 | Сообщение # 75 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Среда, 26.07.2017, 17:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.02.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |