StalkerDVA - Stalker CO-OP
|
|
|
Hardtmuth
Вторник, 21.11.2017, 01:57 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Название: StalkerDVA Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Вано Сталкер Группа ВК: StalkerDVA
StalkerDVA - этот мультиплеерный проект, который включает в себя оригинальные локации из всех частей игры. На данный момент на проекте есть пять локации: Окрестности Юпитера, Припять, Рыжий лес, Путепровод "Припять-1" и Затон. Локации заселены мутантами, так же есть артефакты и два торговца в разных местах. Вы можете играть в мод с друзьями по сети, по локальной или через хамачи. Будете собирать артефакты, охотиться на мутантов и продавать их части тел.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 03.02.2018, 00:54
|
|
Вторник, 21.11.2017, 01:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Вторник, 21.11.2017, 10:35 | Сообщение # 16
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата Hardtmuth ( ) Не вылетает, кстати. Вчера поиграл около 5 часов, ни одного вылета никто из игроков не словил. Всё стабильно. Монстры и артефакты респавнятся и следуют заданной логике (иногда бывают баги в их анимации - кровосос бегает спиной, иногда). Ночью мутанты спавнятся но бегают вокруг респавна. Утром разбегаются по всей карте. Это все потому что присутствуют одни мутанты, если бы были сталкеры, то пиши пропала...
|
|
Вторник, 21.11.2017, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
drksnc
Вторник, 21.11.2017, 10:45 | Сообщение # 17
xrMPE
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.10.2017 |
|
Цитата Hardtmuth ( ) следуют заданной логике В сопроджекте не подключены скриптовые схемы поведения. Только то, что зашито в движке - сталкеры умеют ходить по графам, переходить в комбат режим, паниковать. Вроде всё. С мутантами примерно также.
Настоящее же развитие идей сопроджекта лично я вижу в виде полноценной платформы для создания кооперативных модов - с возможностью относительно безболезненно реализовывать сценарии на двух и более игроков.
|
|
Вторник, 21.11.2017, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2017 |
|
|
|
|
|
Vojlok
Вторник, 21.11.2017, 10:53 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.08.2014 |
|
|
|
Вторник, 21.11.2017, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата Vojlok ( ) Гугл защищается? Без понятия почему он так делает. Видимо слишком много скачиваний и просмотров по ссылке было вчера.
|
|
Вторник, 21.11.2017, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1207 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.07.2015 |
|
Hardtmuth, просто гугл увидел эту васянку от школьника и заблокировал, чтобы люди не смеялись Добавлено (21.11.2017, 12:17) --------------------------------------------- а так, попалив группу вк, от "грамотности мададела" из глаз кровь пошла
|
|
Вторник, 21.11.2017, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата First_lieutenant_Skelja ( ) Hardtmuth, просто гугл увидел эту васянку от школьника и заблокировал, чтобы люди не смеялись Просто скачиваний очень много. Можешь посмотреть какая активность в группе. Челик выкинул ip сервера в группу и через 5 минут там уже было 18 онлайн. Потом интернет челика не выдержал и слетел сервер.
Добавлено (21.11.2017, 17:13) ---------------------------------------------
---- Представляю вашему вниманию сервер Stagila.ru ----
IP - 46.165.1.69:7777
Особенности сервера: • Хороший пинг для комфортной игры; • Онлайн сервера 24/7; • Количество слотов 32; • Вход по прямому IP без Hamachi;
Cпасибо Vojlok за сервер.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 21.11.2017, 17:16
|
|
Вторник, 21.11.2017, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Graff46
Вторник, 21.11.2017, 17:35 | Сообщение # 22
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Мод на ЗП накатывать или он самодостаточен?
|
|
Вторник, 21.11.2017, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
PK_demon
Вторник, 21.11.2017, 17:36 | Сообщение # 23
|
Вторник, 21.11.2017, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
Graff46
Вторник, 21.11.2017, 17:43 | Сообщение # 24
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Цитата PK_demon ( ) архив весит 340 мбайт Я видел сколько весит архив, написал вопрос потому что не догадался.
|
|
Вторник, 21.11.2017, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата PK_demon ( ) Мод на ЗП накатывать или он самодостаточен? Просто кидаешь папку в архив с игрой и файл xrGame в bin с заменой. Ну и запускать exeшник с папки SO-Rroject.
|
|
Вторник, 21.11.2017, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Graff46
Вторник, 21.11.2017, 17:55 | Сообщение # 26
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Цитата drksnc ( ) В сопроджекте не подключены скриптовые схемы поведения. Так я когда играл, у меня НПС сидели у костерков, а монстры просто прут на ГГ.
|
|
Вторник, 21.11.2017, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
drksnc
Вторник, 21.11.2017, 18:22 | Сообщение # 27
xrMPE
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.10.2017 |
|
Цитата Graff46 ( ) НПС сидели у костерков Это симуляционные. Биндер и всё вытекающее там заблочено.
|
|
Вторник, 21.11.2017, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2017 |
|
|
|
|
|
Graff46
Вторник, 21.11.2017, 19:13 | Сообщение # 28
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Цитата drksnc ( ) Биндер и всё вытекающее там заблочено. А тут не заблочено?Добавлено (21.11.2017, 19:10) --------------------------------------------- Я вроде в кат-иксрей видел правку которая запускала скрипты биндера в мультиплеере Добавлено (21.11.2017, 19:13) --------------------------------------------- Вообще по хорошему надо кооп в КОК вставлять и на его платформе делать. Но тут РОХ на подходе вроде, может его тоже можно будет модить...
|
|
Вторник, 21.11.2017, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата Graff46 ( ) может его тоже можно будет модить... Не думаю, так как РоХ - клиентская игра.
|
|
Вторник, 21.11.2017, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Graff46
Вторник, 21.11.2017, 19:19 | Сообщение # 30
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Цитата Hardtmuth ( ) РоХ - клиентская игра. У клиента ресурсы, а все остальное на веб-серваке?
Сообщение отредактировал Graff46 - Вторник, 21.11.2017, 19:20
|
|
Вторник, 21.11.2017, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|