Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
MISERY 2.2
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » StalkerDVA - Stalker CO-OP (Модостроение встает с колен)
StalkerDVA - Stalker CO-OP
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 21.11.2017, 01:57 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: StalkerDVA
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: Вано Сталкер
Группа ВК: StalkerDVA


StalkerDVA - этот мультиплеерный проект, который включает в себя оригинальные локации из всех частей игры. На данный момент на проекте есть пять локации: Окрестности Юпитера, Припять, Рыжий лес, Путепровод "Припять-1" и Затон. Локации заселены мутантами, так же есть артефакты и два торговца в разных местах. Вы можете играть в мод с друзьями по сети, по локальной или через хамачи. Будете собирать артефакты, охотиться на мутантов и продавать их части тел.


Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 03.02.2018, 00:54
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Коста Рика  Jargon
Вторник, 21.11.2017, 03:22 | Сообщение # 2
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Не могу понять как можно поверить этим лживым школьникам которые даже не упомянули авторов мода на котором базируется сие чудо "модостроя".
Есть такая модификация которая написана на половину на асме и в те времена когда исходниками даже и не пахло. В далёком 2011-12 году скриптер _Призрак и кодер Alex009 решили воплотить давнюю мечту в реальность, сделать кооператив, что в те года из-за отсутствия исходного кода у них не вышло этого сделать, и было принято решение хотябы добавить в оригинальный мультиплеер сталкеров и мутантов, что у них постепенно получилось реализовать...
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 21.11.2017, 06:42
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Нидерланды  1_A
Вторник, 21.11.2017, 05:07 | Сообщение # 3
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Это же Ray of Hope, только выпущеный.

Добавлено (21.11.2017, 05:07)
---------------------------------------------
Jargon, ну так да. идея не нова вот же мод - > link

soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искусственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут участвовать в сетевых баталиях, убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все NPC синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и всеNPC взаимодействуют со скриптами так же, как в одиночной игре.

А вообще это идея GSC изначально находящияся в исходниках движка.

  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 05:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  drksnc
Вторник, 21.11.2017, 06:37 | Сообщение # 4
xrMPE
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Virus_UA ()
идея не нова

Так дело не в схожести идей, а в том что данный проэкт всего лишь очередная сборка на основе сопроджекта с изменениями уровня замены визуалов и добавления оружия в конфиги.
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 21.11.2017, 08:00 | Сообщение # 5
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

StalkerDVA, Боже, как такое название вообще можно было допустить... не латинская два, не арабская, а просто dva, курам на смех, очередная васянка от 5-ти классника

Добавлено (21.11.2017, 08:00)
---------------------------------------------
Собственно, название проекта (васянки) дает представление о возрасте создателя

  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 21.11.2017, 08:58 | Сообщение # 6
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата drksnc ()
очередная сборка на основе сопроджекта с изменениями уровня замены визуалов и добавления оружия в конфиги.

Я не играл в чистый So-Project, поэтому не могу говорить того, что было сделано разработчиком DVA. Но от оригинала Зов Припяти визуально отличается только лишь новым визуалом вольника одиночки.

Добавлено (21.11.2017, 08:58)
---------------------------------------------
Цитата First_lieutenant_Skelja ()
Боже, как такое название вообще можно было допустить

Не думаю что название где-то играет сильную роль. Хотя, как говорят, первоначальное мнение складывается по названию и обложке. Но, тем не менее, в проект играют и людям это нравится. Официальный сервер полный ежедневно, сервер нашей команды еще со вчерашнего дня включенный и на нём до сих пор играет народ, к тому же куча людей играют на своих серверах с друзьями как по интернету, так и по хамачам.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 21.11.2017, 08:59
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  BioHimick
Вторник, 21.11.2017, 09:30 | Сообщение # 7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Цитата Hardtmuth ()
так и по хамачам.

Один я не знаю как это устроить)
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 21.11.2017, 09:43 | Сообщение # 8
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата BioHimick ()
Один я не знаю как это устроить)

Я как-то помню играл в Тени Чернобыля по мультиплееру с другом через хамачи, но потом мы арендовали свой сервер. Думаю давно многие забыли что такое хамачи, хотя через него всё ещё играют люди, как и через гарену.
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Коста Рика  Jargon
Вторник, 21.11.2017, 09:51 | Сообщение # 9
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Hardtmuth,
От грамматики в группе вк у меня глаза заболели... Явная школота разлагающая плагиат и оставившая оригинальных разработчиков в тени...
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  Бот_Николай
Вторник, 21.11.2017, 10:13 | Сообщение # 10
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

А ведь действительно. Кто в курсе, в чём заключаются отличия этого проекта от "родительского"? В чем достижение авторов? Кто уже испытал этот продут - отпишитесь другим, интересно же.
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Коста Рика  Jargon
Вторник, 21.11.2017, 10:19 | Сообщение # 11
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Бот_Николай ()
А ведь действительно. Кто в курсе, в чём заключаются отличия этого проекта от "родительского"? В чем достижение авторов? Кто уже испытал этот продут - отпишитесь другим, интересно же.

Ничего не правлено, как вылетал так и вылетает, типичный soProject...
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 21.11.2017, 10:22 | Сообщение # 12
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Jargon ()
как вылетал так и вылетает

Не вылетает, кстати. Вчера поиграл около 5 часов, ни одного вылета никто из игроков не словил. Всё стабильно. Монстры и артефакты респавнятся и следуют заданной логике (иногда бывают баги в их анимации - кровосос бегает спиной, иногда). Ночью мутанты спавнятся но бегают вокруг респавна. Утром разбегаются по всей карте.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 21.11.2017, 10:24
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 21.11.2017, 10:27 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Так, оказывается DVA в названии - это и есть тупо ДВА... biggrin
А я то, лох чилийский, под правильного косить пытаюсь, читаю - "ди ви эй" и пытаюсь разгадать: а что данная аббревиатура означает? Вот наивняк... sad
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 21.11.2017, 10:28 | Сообщение # 14
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата goodween39 ()
Так, оказывается DVA в названии - это и есть тупо ДВА...
А я то, лох чилийский, под правильного косить пытаюсь, читаю - "ди ви эй" и пытаюсь разгадать: а что данная аббревиатура означает? Вот наивняк...

Никто не знает, что это вообще значит. Но точно не Stalker 2, как не странно.
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 21.11.2017, 10:35 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Hardtmuth ()
Но точно не Stalker 2, как не странно

Странно, что это кажется странным, камрад...))
Извините за оффтоп. wink
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » StalkerDVA - Stalker CO-OP (Модостроение встает с колен)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: