Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.
Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.
Основные преимущества и не только:
Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.
Благодарим:
Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)
Xottab_DUTY, по твоей ссылке 404. Решил проблему вот как , поставил мултипак , не запустилось , удалил 2015-2019 оно было одним установщиком и установил 2015r3 отдельно и после этого сверху накатил 2015-2019ый и сейчас все запустилось. Спасибо за помощь) будем тестить твой движок на любимой части Сталкера ЧН)
Xottab_DUTY, начал новую игру на r4 очень долго загружалась, по итогу такой рендер. После начал на r3 результат тот же, шейдер кэши каждый раз перед запуском чистил, не помогает. И еще не понял куда вписывать комманду для запуска -r3 -r4 можно ее в ярлык вписать в путь к исполняемому файлу или что то другое надо?
Перепробовал четыре сборки OpenXRay.Mx64, OpenXRay.Mx86.7z, OpenXRay.Rx64.7z, OpenXRay.Rx86.7z ни на одной редактор погоды не работает. Точней само окно редактора есть, в нём запускается игра, а вот опций настроек погоды нет.
Странно, не запускается . fsgame ругается, GOG версия. Скачивал OpenXRay.Rx64.7z. Делал все по инструкций, что на ГитХабе. Что я сделал не так? И как выглядит этот лаунчер? Что-то я не нахожу такого...
Отбой... Работает Микс версия.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Четверг, 12.03.2020, 18:33
DEM, так.. Ты, вроде бы, в дискорд уже спрашивал и проблема решилась. Если нет, то там надо в реестре следы редактора погоды почистить в HKEY_CURRENT_USER/Software/GSC Game World/S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat/windows.
[Bobik], с гогом есть проблема. Там папка Localization названа с большой буквы, а должна быть localization, т.е. с маленькой. Если у тебя что-то другое, то как запускаешь? Через Stalker-COP.exe? Логи?)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Четверг, 12.03.2020, 18:32
Xottab_DUTY, перешел на версию Rx64, выставил все на ультра, и что я могу сказать. Это круто! Ниже 30 ФПС не садился, как в Оксиджене, конечно хотелось бы по максимуму нагружать нужные ресуры ПК, чтобы выдавало 60 фпс всегда.
Как видно на скрине, упора в железе нет.
Добавлено (12.03.2020, 19:02) --------------------------------------------- Кстати, OpenGL лучше Directx 11? И какой тогда это рендер? r4?
[Bobik], не стоит выкручивать всё на максимум. В оксиджене немало новых графических фич и есть заведомо жручие штуки, которые нужно аккуратно настраивать, что-то прибавляя, а что-то уменьшая. Мы же новых фич почти не добавляли, совсем немного. Поэтому у нас требования на уровне оригинала, только немного выше.
Кстати, мы исправили один большой баг, который приводил к просадкам производительности, так что в следующем релизе, в местах скопления неписей, фпса будет ещё больше
Добавлено (12.03.2020, 19:10) --------------------------------------------- [Bobik], лучше DirectX 11. OpenGL не имеет номера, он просто RGL
Xottab_DUTY, окей, понял. Кстати, а двигло ваше может нагружаться скажем на 8гб и выше? И да ,могут ли быть фейковые нагрузки потоков? Например все те же 2 потока грузят игру, а остальные что-то левое от движка, можеть быть такое? Иначе я не знаю что и думать, проц простаивает. Еще заметил просадку при дожде, упало до 18 фпс, жуть.
[Bobik], память может кушать сколько есть её в системе. Хотя, там, в некоторых местах движка могут остаться ограничения, так как движок был 32-х битным изначально. Мы, потихоньку, убираем эти ограничения, когда находим. Насчёт потоков, не совсем понял, но могу сказать, что во многопоточности наш движок много лучше оригинала, но не прям прорыв. Нужно движок перерабатывать, чтобы добиться классной многопоточности
Мы, потихоньку, убираем эти ограничения, когда находим.
Цитата
чтобы добиться классной многопоточности
Во! Это и нужно! Эх Григорович! Вот SLI у тебя работает, а многопоток не завезли... В моих мечтах полностью рабочий и функциональный X-ray 64х. Спасибо за ответы, надеюсь у вас и "кислородных" братьев все получится. Удачи.