Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Зачистка
4.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Volk88
Суббота, 21.12.2019, 21:05 | Сообщение # 226
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2018

Xottab_DUTY, по твоей ссылке 404. Решил проблему вот как , поставил мултипак , не запустилось , удалил 2015-2019 оно было одним установщиком и установил 2015r3 отдельно и после этого сверху накатил 2015-2019ый и сейчас все запустилось. Спасибо за помощь) будем тестить твой движок на любимой части Сталкера ЧН)
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 21.12.2019, 21:23 | Сообщение # 227
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Volk88, и тебе спасибо за интерес к проекту)
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Volk88
Суббота, 21.12.2019, 21:37 | Сообщение # 228
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2018

Xottab_DUTY, начал новую игру на r4 очень долго загружалась, по итогу такой рендер. После начал на r3 результат тот же, шейдер кэши каждый раз перед запуском чистил, не помогает. И еще не понял куда вписывать комманду для запуска -r3 -r4 можно ее в ярлык вписать в путь к исполняемому файлу или что то другое надо?
Прикрепления: 9054747.jpg (143.6 Kb)
Сообщение отредактировал Volk88 - Суббота, 21.12.2019, 21:42
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Российская Федерация  Volk88
Суббота, 21.12.2019, 21:38 | Сообщение # 229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2018

удалено
Прикрепления: 0489448.jpg (143.6 Kb)
Сообщение отредактировал Volk88 - Суббота, 21.12.2019, 21:43
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Пятница, 10.01.2020, 21:52 | Сообщение # 230
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Хм... при обыске вертолета Скат-5,не проигрывается как-сцена...

Надо добавить (если возможно) функцию отключения тени гг и жажды? biggrin

Добавлено (10.01.2020, 22:19)
---------------------------------------------
Вылет вовремя игры, если войти опции погоды.

FATAL ERROR

[error] Expression : index < (int)m_TabsArr.size()
[error] Function : CUITabControl::GetButtonByIndex
[error] File : C:\projects\xray-16\src\xrUICore\TabControl\UITabControl.cpp
[error] Line : 225
[error] Description : assertion failed

P.S. Я наверное плохо адаптировал Atmos Fear 3...

Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Пятница, 10.01.2020, 22:02
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2020, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Украина  DEM
Вторник, 21.01.2020, 23:57 | Сообщение # 231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Перепробовал четыре сборки OpenXRay.Mx64, OpenXRay.Mx86.7z, OpenXRay.Rx64.7z, OpenXRay.Rx86.7z ни на одной редактор погоды не работает. Точней само окно редактора есть, в нём запускается игра, а вот опций настроек погоды нет.
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2020, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  [Bobik]
Четверг, 12.03.2020, 18:18 | Сообщение # 232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Странно, не запускается sad . fsgame ругается, GOG версия. Скачивал OpenXRay.Rx64.7z.
Делал все по инструкций, что на ГитХабе. Что я сделал не так? И как выглядит этот лаунчер? Что-то я не нахожу такого...

Отбой... Работает Микс версия.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Четверг, 12.03.2020, 18:33
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 12.03.2020, 18:31 | Сообщение # 233
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

DEM, так.. Ты, вроде бы, в дискорд уже спрашивал и проблема решилась. Если нет, то там надо в реестре следы редактора погоды почистить в HKEY_CURRENT_USER/Software/GSC Game World/S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat/windows.

[Bobik], с гогом есть проблема. Там папка Localization названа с большой буквы, а должна быть localization, т.е. с маленькой. Если у тебя что-то другое, то как запускаешь? Через Stalker-COP.exe? Логи?)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Четверг, 12.03.2020, 18:32
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  [Bobik]
Четверг, 12.03.2020, 18:39 | Сообщение # 234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Xottab_DUTY,

При начале игры

Если пропустить ошибку, и пробежаться дальше, то получаю следующее:

Настройки стоковые при запуске, только разрешение на FHD поменял.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Четверг, 12.03.2020, 18:46
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 12.03.2020, 18:44 | Сообщение # 235
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

[Bobik], нет такого вылета на Rx64. Он есть только на Mx64 и это даже не вылет, а некритичное предупреждение.
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  [Bobik]
Четверг, 12.03.2020, 18:58 | Сообщение # 236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Xottab_DUTY, перешел на версию Rx64, выставил все на ультра, и что я могу сказать. Это круто! Ниже 30 ФПС не садился, как в Оксиджене, конечно хотелось бы по максимуму нагружать нужные ресуры ПК, чтобы выдавало 60 фпс всегда.

Как видно на скрине, упора в железе нет.

Добавлено (12.03.2020, 19:02)
---------------------------------------------
Кстати, OpenGL лучше Directx 11? И какой тогда это рендер? r4?

Прикрепления: 9876591.jpg (819.0 Kb)
Сообщение отредактировал [Bobik] - Четверг, 12.03.2020, 18:59
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 12.03.2020, 19:09 | Сообщение # 237
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

[Bobik], не стоит выкручивать всё на максимум. В оксиджене немало новых графических фич и есть заведомо жручие штуки, которые нужно аккуратно настраивать, что-то прибавляя, а что-то уменьшая.
Мы же новых фич почти не добавляли, совсем немного. Поэтому у нас требования на уровне оригинала, только немного выше.

Кстати, мы исправили один большой баг, который приводил к просадкам производительности, так что в следующем релизе, в местах скопления неписей, фпса будет ещё больше smile

Добавлено (12.03.2020, 19:10)
---------------------------------------------
[Bobik], лучше DirectX 11. OpenGL не имеет номера, он просто RGL tongue

  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  [Bobik]
Четверг, 12.03.2020, 19:13 | Сообщение # 238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Xottab_DUTY, окей, понял. Кстати, а двигло ваше может нагружаться скажем на 8гб и выше? И да ,могут ли быть фейковые нагрузки потоков? Например все те же 2 потока грузят игру, а остальные что-то левое от движка, можеть быть такое? Иначе я не знаю что и думать, проц простаивает.
Еще заметил просадку при дожде, упало до 18 фпс, жуть.
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 12.03.2020, 19:28 | Сообщение # 239
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

[Bobik], память может кушать сколько есть её в системе. Хотя, там, в некоторых местах движка могут остаться ограничения, так как движок был 32-х битным изначально. Мы, потихоньку, убираем эти ограничения, когда находим.
Насчёт потоков, не совсем понял, но могу сказать, что во многопоточности наш движок много лучше оригинала, но не прям прорыв. Нужно движок перерабатывать, чтобы добиться классной многопоточности smile
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  [Bobik]
Четверг, 12.03.2020, 19:34 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Xottab_DUTY,
Цитата
Мы, потихоньку, убираем эти ограничения, когда находим.

Цитата
чтобы добиться классной многопоточности

Во! Это и нужно!
Эх Григорович! Вот SLI у тебя работает, а многопоток не завезли... biggrin
В моих мечтах полностью рабочий и функциональный X-ray 64х. Спасибо за ответы, надеюсь у вас и "кислородных" братьев все получится. Удачи.
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Поиск: