Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 12.03.2020, 19:36 | Сообщение # 241
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

[Bobik], благодарствую! happy
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  OP_artovod
Вторник, 28.04.2020, 14:45 | Сообщение # 242
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

всех приветствую такой вопрос возник у меня. можно ли установить reshade, absolute nature 4.04, atmosfear 3, absolute textures, stcop weapon pack на open X-Ray?
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 29.04.2020, 11:30 | Сообщение # 243
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Когда я ставил Remake 2.0, там был решейд и он нормально работал. А Remake 3.0 уже сразу на OpenXRay базируется. (правда, на несколько старой версии)
Absolute Nature и Textures можно спокойно поставить, правда, если они заменяют файлы движка, то надо будет опять накатить OpenXRay поверх, чтобы вернуть движок в нормальное состояние.
С AtmosFear были какие-то проблемы в скриптах. Я давно обещал посмотреть что там, но всё ещё не посмотрел. sad
STCOP подойдёт только версии то ли 2.8, то ли 2.9, а 3.0 и новее уже не подойдут, так как у них свой движок.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 29.04.2020, 13:12 | Сообщение # 244
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Xottab_DUTY ()
STCOP подойдёт только версии то ли 2.8, то ли 2.9, а 3.0 и новее уже не подойдут, так как у них свой движок.

Врете товарищ.
Версия 3.1 под OXR идет с адаптацией от автора.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 29.04.2020, 13:18 | Сообщение # 245
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stern-13, упс, я забыл уже про адаптацию.... Но версия 3.1 уже несколько устарела и, если я правильно помню, сама адаптация к 3.1 основана на старой версии OpenXRay.
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Среда, 29.04.2020, 13:18
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  Catalyst
Среда, 29.04.2020, 14:53 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Xottab_DUTY, так 3.3 встанет?
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 29.04.2020, 15:41 | Сообщение # 247
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Catalyst, нет, у них свой движок.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  Catalyst
Среда, 29.04.2020, 16:14 | Сообщение # 248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Xottab_DUTY, я про СТКОП 3.3 спрашивал.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 29.04.2020, 16:33 | Сообщение # 249
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Catalyst, дак я про него и говорил: у сткоп 3.3 свой движок и он не будет работать без движковой адаптации, а её нету.
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Среда, 29.04.2020, 16:33
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  OP_artovod
Среда, 29.04.2020, 16:49 | Сообщение # 250
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

а почему бы её не сделать? я в движке копаться не мастер, но насколько я знаю там только прицелы от движка зависят. в принципе ганслингермод можно поставить но меня от него подташнивает.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 29.04.2020, 17:29 | Сообщение # 251
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата OP_artovod ()
насколько я знаю там только прицелы от движка зависят.

Да, я насколько тоже знаю, если поставить STCOP 3.3 на OpenXRay, то прицелы работать не будут, а в остальном должно работать.

Цитата OP_artovod ()
а почему бы её не сделать?

На текущий момент, максимум, что могу сделать: могу починить совместимость с модами на оригинальный движок в случае, если мы её где-то сломали.

Насколько я знаю, Gunslinger совместим только с оригинальным движком ЗП и только с ним и ни на какой другой движок его не поставить. sad
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 29.04.2020, 17:41 | Сообщение # 252
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Xottab_DUTY ()
версия 3.1 уже несколько устарела и, если я правильно помню, сама адаптация к 3.1 основана на старой версии OpenXRay.

Я на 558 проблем не испытывал.

Добавлено (29.04.2020, 17:46)
---------------------------------------------

Цитата Xottab_DUTY ()
Но версия 3.1 уже несколько устарела

В 3.2 не шибко много изменений, в 3.3 какие то сомнительные - ну кроме 3D прицелов.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 29.04.2020, 17:44
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  OP_artovod
Четверг, 30.04.2020, 08:51 | Сообщение # 253
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

Цитата Stern-13 ()
В 3.2 не шибко много изменений, в 3.3 какие то сомнительные - ну кроме 3D прицелов.

в 3.2 как раз и появились Зd прицелы а вот в 3.3 у некоторых прицелов появился зум и добавлена анимация неполной перезарядки, а также прочие мелкие правки.
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 30.04.2020, 09:24 | Сообщение # 254
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

smile
Цитата OP_artovod ()
в 3.2 как раз и появились Зd прицелы а вот в 3.3 у некоторых прицелов появился зум и добавлена анимация неполной перезарядки, а также прочие мелкие правки.

Ну и ладно. Суть то в том что, пускай переживающие по 3D прицелам и мелочам, дальше и переживают по-этому и ждут. А игрокам, чтобы поиграть и 3.1 пока хватит.
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  MayLay
Воскресенье, 10.05.2020, 19:20 | Сообщение # 255
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

Xottab_DUTY, Привет! На какой сборке стабильно работающий редактор погоды имеется? Сам часто в них работал, т.к. получал эксклюзивные сборки, но они все старые. Подумал пересесть на ваш движок и ваш редактор опробовать, вот только не получается что-то... Пытался запускать релиз 558 от 31 Октября с ключом -weather. процесс запускается, но в игре не работает клавиатура вообще... Миксед 558 вообще не стартует с -weather. Так же попробовал последние сборки из Action, тоже запускал и релиз и миксед - краши. У моего камрада тоже самое. OpenAL стоит, библиотеки VS тоже (собственно многие релизы без -weather запускаются, значит проблема не в этом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2020, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
Поиск: