Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png(934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 12.03.2020, 19:36 | Сообщение # 241
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

[Bobik], благодарствую! happy
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  OP_artovod
Вторник, 28.04.2020, 14:45 | Сообщение # 242
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

всех приветствую такой вопрос возник у меня. можно ли установить reshade, absolute nature 4.04, atmosfear 3, absolute textures, stcop weapon pack на open X-Ray?
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 29.04.2020, 11:30 | Сообщение # 243
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Когда я ставил Remake 2.0, там был решейд и он нормально работал. А Remake 3.0 уже сразу на OpenXRay базируется. (правда, на несколько старой версии)
Absolute Nature и Textures можно спокойно поставить, правда, если они заменяют файлы движка, то надо будет опять накатить OpenXRay поверх, чтобы вернуть движок в нормальное состояние.
С AtmosFear были какие-то проблемы в скриптах. Я давно обещал посмотреть что там, но всё ещё не посмотрел. sad
STCOP подойдёт только версии то ли 2.8, то ли 2.9, а 3.0 и новее уже не подойдут, так как у них свой движок.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 29.04.2020, 13:12 | Сообщение # 244
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Xottab_DUTY ()
STCOP подойдёт только версии то ли 2.8, то ли 2.9, а 3.0 и новее уже не подойдут, так как у них свой движок.

Врете товарищ.
Версия 3.1 под OXR идет с адаптацией от автора.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 29.04.2020, 13:18 | Сообщение # 245
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stern-13, упс, я забыл уже про адаптацию.... Но версия 3.1 уже несколько устарела и, если я правильно помню, сама адаптация к 3.1 основана на старой версии OpenXRay.
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Среда, 29.04.2020, 13:18
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  Catalyst
Среда, 29.04.2020, 14:53 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Xottab_DUTY, так 3.3 встанет?
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 29.04.2020, 15:41 | Сообщение # 247
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Catalyst, нет, у них свой движок.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  Catalyst
Среда, 29.04.2020, 16:14 | Сообщение # 248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Xottab_DUTY, я про СТКОП 3.3 спрашивал.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 29.04.2020, 16:33 | Сообщение # 249
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Catalyst, дак я про него и говорил: у сткоп 3.3 свой движок и он не будет работать без движковой адаптации, а её нету.
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Среда, 29.04.2020, 16:33
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  OP_artovod
Среда, 29.04.2020, 16:49 | Сообщение # 250
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

а почему бы её не сделать? я в движке копаться не мастер, но насколько я знаю там только прицелы от движка зависят. в принципе ганслингермод можно поставить но меня от него подташнивает.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 29.04.2020, 17:29 | Сообщение # 251
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата OP_artovod ()
насколько я знаю там только прицелы от движка зависят.

Да, я насколько тоже знаю, если поставить STCOP 3.3 на OpenXRay, то прицелы работать не будут, а в остальном должно работать.

Цитата OP_artovod ()
а почему бы её не сделать?

На текущий момент, максимум, что могу сделать: могу починить совместимость с модами на оригинальный движок в случае, если мы её где-то сломали.

Насколько я знаю, Gunslinger совместим только с оригинальным движком ЗП и только с ним и ни на какой другой движок его не поставить. sad
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 29.04.2020, 17:41 | Сообщение # 252
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Xottab_DUTY ()
версия 3.1 уже несколько устарела и, если я правильно помню, сама адаптация к 3.1 основана на старой версии OpenXRay.

Я на 558 проблем не испытывал.

Добавлено (29.04.2020, 17:46)
---------------------------------------------

Цитата Xottab_DUTY ()
Но версия 3.1 уже несколько устарела

В 3.2 не шибко много изменений, в 3.3 какие то сомнительные - ну кроме 3D прицелов.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 29.04.2020, 17:44
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  OP_artovod
Четверг, 30.04.2020, 08:51 | Сообщение # 253
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

Цитата Stern-13 ()
В 3.2 не шибко много изменений, в 3.3 какие то сомнительные - ну кроме 3D прицелов.

в 3.2 как раз и появились Зd прицелы а вот в 3.3 у некоторых прицелов появился зум и добавлена анимация неполной перезарядки, а также прочие мелкие правки.
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 30.04.2020, 09:24 | Сообщение # 254
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

smile
Цитата OP_artovod ()
в 3.2 как раз и появились Зd прицелы а вот в 3.3 у некоторых прицелов появился зум и добавлена анимация неполной перезарядки, а также прочие мелкие правки.

Ну и ладно. Суть то в том что, пускай переживающие по 3D прицелам и мелочам, дальше и переживают по-этому и ждут. А игрокам, чтобы поиграть и 3.1 пока хватит.
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  MayLay
Воскресенье, 10.05.2020, 19:20 | Сообщение # 255
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

Xottab_DUTY, Привет! На какой сборке стабильно работающий редактор погоды имеется? Сам часто в них работал, т.к. получал эксклюзивные сборки, но они все старые. Подумал пересесть на ваш движок и ваш редактор опробовать, вот только не получается что-то... Пытался запускать релиз 558 от 31 Октября с ключом -weather. процесс запускается, но в игре не работает клавиатура вообще... Миксед 558 вообще не стартует с -weather. Так же попробовал последние сборки из Action, тоже запускал и релиз и миксед - краши. У моего камрада тоже самое. OpenAL стоит, библиотеки VS тоже (собственно многие релизы без -weather запускаются, значит проблема не в этом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2020, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
Поиск: