Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  Favoras
Суббота, 05.05.2018, 17:17 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

А в чем отличие этого проекта от Xray Oxygen?
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2018, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 05.05.2018, 17:22 | Сообщение # 17
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Favoras, если о наболевшем, то поддерживаются 32-битные системы и не нужен AVX (да, конечно, у них есть не AVX сборки, но они выходят немного реже)

Мы также более консервативны и поэтому у нас нет резких изменений геймплея, но это можно сделать модами. Хотя, их тоже нужно адаптировать, так же как и на Oxygen.

Другие основные преимущества описаны в первом сообщении темы.
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2018, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 15.06.2018, 10:58 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Сборка Release; Platform: x64 и вот такая вот штука на динамическом освещении

Тоже самое и с худом рук и оружия, играю с разрешением 1024х768, причем на статическом и полном динамическом освещении все нормально
Прикрепления: 6690736.jpg (443.1 Kb) · 8846076.jpg (414.6 Kb) · 6274197.jpg (372.4 Kb) · 6710032.jpg (404.9 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 15.06.2018, 11:22 | Сообщение # 19
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Maximus_99, нужно почистить кэш шейдеров.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 15.06.2018, 11:29 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Помогло, спасибо огромное))
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 15.06.2018, 11:41 | Сообщение # 21
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Maximus_99, пожалуйста =) Если найдёте другие проблемы – обязательно пишите smile
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 17.06.2018, 12:40 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Всем день добрый! smile

Я вот хотел спросить, для стабильной игры (хотя бы) нужны ли правки в файлах OpenXRay x64, если поставить модификации. (Адаптировать)... happy

1. AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4.04
3. Absolute Structures 1.0
4. STCoP Weapon Pack 2.9
5. STCoP Weapon Pack 2.9.0.4 Fix
6. STCoP WP 2.9 AtmosFear 3 Адаптация

Как бы игра запустилась, но иногда случаются вылеты без лога. (Пока идет тест). wacko
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Воскресенье, 17.06.2018, 12:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 17.06.2018, 13:17 | Сообщение # 23
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, привет! smile
1. Нужна небольшая правка скриптов, без правок может вылетать, хотя, в лог должен что-то писать об этом.
2. Для смены FOV в AN4 заменяются движковые файлы.. Нужно чуть-чуть поправить движок (буквально две строчки в исходниках переместить) Как доберусь – сделаю.
Плотность травы регулируется в настройках, а дальность через консольную команду r__detail_radius, тоже, как доберусь, сделаю нормально.
3. Там только текстуры, адаптация не нужна
4. Нужна адаптация движка для работы прицелов STCoP, возможно, из-за этого безлоговые вылеты. Тут человек делал адаптацию. Спрошу у него, может ли он скинуть готовый движок smile
5. Фикс к моду. Адаптировать мод и фикс тоже адаптируется)
6. Адаптация двух модов. Адаптировать моды и оно тоже будет адаптировано smile
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Воскресенье, 17.06.2018, 13:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 17.06.2018, 14:45 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Заметил один момент...
При настройках, тип рендера (Ул.полное освещение DX11), экран становиться весь белым, но только когда погода ясная, а при туманной, вроде бы нормально (По моему что-то не так с освещением) или я что-то упустил? surprised

Вот выложил скрины...

Туманная


Ясная
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 17.06.2018, 14:52 | Сообщение # 25
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, что-то не так с шейдерами лучей света.. Что-то в логе есть с ними связанное? У тебя есть возможность в настройках выключить Volumetric SunShafts?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 17.06.2018, 15:01 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Вот настройки, которые я выставил. biggrin





  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 17.06.2018, 15:06 | Сообщение # 27
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, солнечные лучи -> выкл. Проблема с лучами – это единственная причина, по которой, как мне известно, может белеть весь экран. Если не поможет, то тут нужно уже смотреть...

Добавлено (17.06.2018, 15:06)
---------------------------------------------
Stalker_Одиночка, мне тут подсказали, что нужно почистить кэш шейдеров. smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 17.06.2018, 15:36 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Окей! Будем дальше смотреть. smile

Добавлено (17.06.2018, 15:36)
---------------------------------------------
Покопался я в настройках,все по отключал в рендере (Ул.полное освещение DX11):)
Вылет происходит на затоне, когда ложусь спать, лог ошибки не понятен,только выскакивает вот это... surprised


Это наверное из-за мода AtmosFear 3, но это только мое теоретическое предположение. smile
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Воскресенье, 17.06.2018, 15:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 17.06.2018, 16:23 | Сообщение # 29
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Xottab_DUTY, почему автомат, когда я его выкинул, провалился под землю, а пистолет нет? И почему в логе
Код
Invalid vertex for object zat_b104_zombied
Invalid vertex for object zat_b104_sr_attack

и пр. куча объектов? Локации и модели никакие не трогал.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 17.06.2018, 16:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 17.06.2018, 16:24 | Сообщение # 30
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, 99% из-за AtmosFear, там для него нужно скрипты править.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Поиск: