Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.
Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.
Основные преимущества и не только:
Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.
Благодарим:
Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)
Favoras, если о наболевшем, то поддерживаются 32-битные системы и не нужен AVX (да, конечно, у них есть не AVX сборки, но они выходят немного реже)
Мы также более консервативны и поэтому у нас нет резких изменений геймплея, но это можно сделать модами. Хотя, их тоже нужно адаптировать, так же как и на Oxygen.
Другие основные преимущества описаны в первом сообщении темы.
Stalker_Одиночка, привет! 1. Нужна небольшая правка скриптов, без правок может вылетать, хотя, в лог должен что-то писать об этом. 2. Для смены FOV в AN4 заменяются движковые файлы.. Нужно чуть-чуть поправить движок (буквально две строчки в исходниках переместить) Как доберусь – сделаю. Плотность травы регулируется в настройках, а дальность через консольную команду r__detail_radius, тоже, как доберусь, сделаю нормально. 3. Там только текстуры, адаптация не нужна 4. Нужна адаптация движка для работы прицелов STCoP, возможно, из-за этого безлоговые вылеты. Тут человек делал адаптацию. Спрошу у него, может ли он скинуть готовый движок 5. Фикс к моду. Адаптировать мод и фикс тоже адаптируется) 6. Адаптация двух модов. Адаптировать моды и оно тоже будет адаптировано
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Воскресенье, 17.06.2018, 13:59
Заметил один момент... При настройках, тип рендера (Ул.полное освещение DX11), экран становиться весь белым, но только когда погода ясная, а при туманной, вроде бы нормально (По моему что-то не так с освещением) или я что-то упустил?
Stalker_Одиночка, что-то не так с шейдерами лучей света.. Что-то в логе есть с ними связанное? У тебя есть возможность в настройках выключить Volumetric SunShafts?
Stalker_Одиночка, солнечные лучи -> выкл. Проблема с лучами – это единственная причина, по которой, как мне известно, может белеть весь экран. Если не поможет, то тут нужно уже смотреть...
Добавлено (17.06.2018, 15:06) --------------------------------------------- Stalker_Одиночка, мне тут подсказали, что нужно почистить кэш шейдеров.
Добавлено (17.06.2018, 15:36) --------------------------------------------- Покопался я в настройках,все по отключал в рендере (Ул.полное освещение DX11):) Вылет происходит на затоне, когда ложусь спать, лог ошибки не понятен,только выскакивает вот это...
Это наверное из-за мода AtmosFear 3, но это только мое теоретическое предположение.
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Воскресенье, 17.06.2018, 15:43