Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Путь Бандита
2.0
История Борланда.Пролог
3.8
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png(934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  rnm_016
Среда, 20.05.2020, 12:38 | Сообщение # 256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

Xottab_DUTY, отображение шейдеров lightplanes и transpanent на статике как то будет исправляться?
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Winsor
Четверг, 09.07.2020, 10:11 | Сообщение # 257
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Цитата Xottab_DUTY ()
Да, я насколько тоже знаю, если поставить STCOP 3.3 на OpenXRay, то прицелы работать не будут, а в остальном должно работать.

На версию пака 3.2 есть исходники движка. Можно как-нибудь адаптировать.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.07.2020, 10:16 | Сообщение # 258
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата rnm_016 ()
отображение шейдеров lightplanes и transpanent на статике как то будет исправляться?

Будет конечно - вырезанием ее.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 09.07.2020, 13:54 | Сообщение # 259
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата Stern-13 ()
Будет конечно - вырезанием ее.

Статика вырезана не будет.

Цитата rnm_016 ()
Xottab_DUTY, отображение шейдеров lightplanes и transpanent на статике как то будет исправляться?

Мне скидывали модель АКСУ, там похоже что на линзе не тот шейдер стоит, вместо нужного. (model_aref стоит)
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.07.2020, 16:47 | Сообщение # 260
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Xottab_DUTY ()
Статика вырезана не будет.

А как же планы по вырезанию рендеров ниже 11? В разделе на вашем же GitHub
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 09.07.2020, 18:11 | Сообщение # 261
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stern-13, в прошлом году была идея вырезать DX9-рендеры, но оставить статику, портировав её на DX11. Позже решили оставить поддержку DX9 и от идеи отказались. Но заметь, идеи полностью удалить статику не было вообще)
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 09.07.2020, 18:13 | Сообщение # 262
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Xottab_DUTY,

А в этом движке вернули фичу из ЧН с переходами? запрос на переход. Или всё также гуи окна нужно делать костылями?
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.07.2020, 18:37 | Сообщение # 263
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Xottab_DUTY ()
Позже решили оставить поддержку DX9 и от идеи отказались.

Слава... smile
Единственный проект, на который есть надежда)

Добавлено (09.07.2020, 18:39)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
А в этом движке вернули фичу из ЧН с переходами? запрос на переход. Или всё также гуи окна нужно делать костылями?

На этом движке делают поддержку звпуска ЧН так, что возможность есть.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 09.07.2020, 18:57 | Сообщение # 264
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Policai, вкратце, да.
Если подробнее, то это движок ЗП, но на нём можно запустить и ЧН тоже и пройти его. Для этого были возвращены почти все фичи ЧН, включая поддержку старой системы UI, старой системы инфопорций (инфопоршней), окон переходов на локации и т.д. (сейчас ЧН поддерживается на 90%)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Четверг, 09.07.2020, 19:02
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: