Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
ABC Inferno
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
Lost World 3.0
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call Of Pripyat Redux (Старый добрый «S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти» стал ещё лучше)
Call Of Pripyat Redux
Украина  BogDIC
Воскресенье, 22.07.2018, 20:08 | Сообщение # 46
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Цитата PROforum ()
только как дополнение

Это правильное решение. Думаю в связке с Unofficial patch это будет настоящий шедевр.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Украина  rick_77
Четверг, 02.08.2018, 11:25 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

Ребят подскажите как здесь с логикой НПС? В частности НАУЧИЛИСЬ ли НПС не долбить по своим на линии огня? В путепроводе задалбываюсь загружаться после того, как "друзъя" за спиной долбят по ГГ!!!
И ещё! Не прочёл (может не заметил) по поводу поведения рук со стволом в руках ГГ при бездействиии, т.е. когда ГГ держит в руках ствол и долгое время не двигаешь мышью, а ГГ при ютом проводит какие-то манипуляции со стволом?
(надеюсь понятно описал)
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Российская Федерация  PROforum
Четверг, 02.08.2018, 14:29 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата rick_77 ()
подскажите как здесь с логикой НПС?

Стандартная логика, без значительных изменений. Помню, читал где-то о непроходимости некоторых сюжетных квестов/миссий в игре с модами, изменяющими логику НПС. Стабильность игры с такими модами - тоже не гарантирована.
Цитата rick_77 ()
по поводу поведения рук со стволом в руках ГГ при бездействиии

У новых моделей оружия такие анимации отсутствуют. Лишние звуки будут убраны в следующем патче.
Сообщение отредактировал PROforum - Четверг, 02.08.2018, 14:51
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Sanjaaa
Четверг, 02.08.2018, 21:00 | Сообщение # 49
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 173
Description : patrol path[pri_a28_arch_strelok_2_walk], point on path ["wp00|sig=path_end"],object [pri_b305_strelok_strong27913]

при последнем квесте на эвакуацию, не обходится никак
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  kraster
Четверг, 02.08.2018, 23:39 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

когда патч?
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Беларусь  Rietmon
Пятница, 03.08.2018, 01:58 | Сообщение # 51
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Если автор не забросит мод, а продолжит учиться не только "собирать" моды и что-то править, а делать что-то свое, уникальное - думаю, получится что-то очень хорошее. Ибо как платформа для будущих работ - проект шикарен.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 03.08.2018, 03:53 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Rietmon ()
когда патч?

Я сообщу здесь, когда он будет готов. Там будет немало исправлений.
Цитата Rietmon ()
делать что-то свое, уникальное - думаю, получится что-то очень хорошее

Обязательно получится, главное, чтобы я нашёл на это время
Цитата Rietmon ()
как платформа для будущих работ - проект шикарен

Спасибо. Я рад, что вам понравилось)

Добавлено (03.08.2018, 04:27)
---------------------------------------------

Цитата Sanjaaa ()
patrol path[pri_a28_arch_strelok_2_walk], point on path ["wp00|sig=path_end"],object [pri_b305_strelok_strong27913]

при последнем квесте на эвакуацию, не обходится никак

Не моих рук дело, это из за Absolute Nature
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 03:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  ATSProject
Пятница, 03.08.2018, 05:12 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2017

Это следовало назвать не модом,а сборкой.
Вы достали делайте контент сами,а не воруйте у других.
Кому эта сборка вообще нужна?
Сообщение отредактировал ATSProject - Пятница, 03.08.2018, 05:17
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 05:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2017
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 03.08.2018, 07:59 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Sanjaaa ()
не обходится никак

Обойти можно. Для этого нужно сделать то, о чём нас просили ещё в оригинале:

Возможно, что есть и другие способы.
Цитата ATSProject ()
делайте контент сами

Вкладка «Личные наработки» не обязательна к прочтению, но вам я рекомендую ознакомиться с её содержанием.
Цитата ATSProject ()
не воруйте у других

Заимствовать и воровать - разные вещи.
1) Во вкладке «В мод входят» кратко изложен весь взаимствованный контент;
2) Там же перечислены авторы, т.е. у кого было взаимствовано;
3) У некоторых авторов лично спрашивал разрешение на использование их контента в своём проекте.
Цитата ATSProject ()
Это следовало назвать не модом,а сборкой.

Почитайте определение слова «мод» в интернете.
Цитата ATSProject ()
Кому эта сборка вообще нужна?

Явно не вам)
Сообщение отредактировал PROforum - Пятница, 03.08.2018, 08:03
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Sanjaaa
Пятница, 03.08.2018, 11:58 | Сообщение # 55
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Цитата PROforum ()
Не моих рук дело, это из за Absolute Nature

как его можно выпилить?)
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 03.08.2018, 13:35 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Sanjaaa ()
как его можно выпилить?)

Не стоит этого делать, это кропотливая работа в X-Ray CoP SDK. Просто дождитесь следующего патча, в нём, скорее всего, будет пофикшен этот вылет.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Sanjaaa
Пятница, 03.08.2018, 19:00 | Сообщение # 57
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

PROforum, Ждем, удачи! wink
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  kraster
Вторник, 07.08.2018, 04:04 | Сообщение # 58
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

Что насчет списка планируемых изменений и исправлений в патче?
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 07.08.2018, 07:00 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата kraster ()
Что насчет списка планируемых изменений и исправлений в патче?

Список будет доступен вместе с выходом патча, я не хочу спойлерить что-то заранее.

Если вы нашли какую-то недоработку, лучше сообщите о ней сразу, чтобы она тоже была исправлена.

Добавлено (09.08.2018, 07:33)
---------------------------------------------
Список будет готов вместе с патчем, а то, над чем ведётся работа в данный момент, можно продемонстрировать и сейчас)

Для удобства сравнения на каждом скриншоте указана версия мода.

  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 07:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  kraster
Пятница, 10.08.2018, 01:46 | Сообщение # 60
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

PROforum, Будут какие либо новые предметы, новые мутанты, новые задания или геймплейные нововведения?
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call Of Pripyat Redux (Старый добрый «S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти» стал ещё лучше)
Поиск: